33: Прошлое
Киарра
Я сидела на пассажирском сиденье грузовика Эйдана, и, позвольте заметить. Это было ужасно.
С момента инцидента в мотеле прошло около 24 часов, и большую их часть я фактически не спала.
Как только Анжела подъехала на арендованной машине, и Эйдан положил мою голову себе на колени, и я заснула.
Должно быть, я была совершенно измотана, потому что, судя по всему, мы сели в самолет и полетели обратно куда-то за пределы Лунной Долины, а я ничего не заметила.
В следующий раз я проснулась, когда Эйдан усадил меня в свой грузовик, и мы поехали.
Он не сказал мне ни слова, и атмосфера была напряженной.
Мы ехали уже около получаса, и мои мысли устремились во мрак, в котором я не была уже очень давно. Мне нужно было думать о чем-то другом. О чем-нибудь другом.
Поэтому я повернулась и посмотрела на Эйдана.
«Ты собираешься продолжать игнорировать меня? — я нахмурилась и ждала ответа, которого не последовало. — Полагаю, это «да». Кто бы мог подумать, что все, что мне нужно сделать, чтобы заткнуть тебя, — это сбежать», — пробормотала я, скрестив руки на груди.
Он рыкнул и крепче сжал руль.
«О чем ты только думала?! — он зарычал, зыркнув на меня. — Я говорил тебе не сбегать, а ты все равно это сделала. Ты хоть представляешь, что могло бы случиться, если бы мы тебя не нашли?». Он был в ярости.
«Дьявол, ну, откуда мне было знать, что за мной охотятся гребаные психопаты-оборотни?!!!» — закричала я в ответ.
«Ты бы знала, если бы, черт подери, дала мне шанс сказать это, прежде чем решила бежать!» — он повернулся, чтобы посмотреть на меня. Ярость ясно читалась в его глазах, черный цвет смешивался с синим.
Я собиралась снова накричать на него, но остановилась, когда поняла, что он сказал.
«Подожди. Ты знал, что за мной охотятся? Ты знал?» — спросила я, сама начиная злиться.
«Если бы ты действительно поговорила со мной, прежде чем выходить из себя, я бы тебе все рассказал». Он посмотрел на дорогу и так сильно сжал руль, что я была уверена: он погнется. Хотя мне было наплевать. Он знал, что Арес охотится за мной. Я заслуживала знать это с самого начала.
«Ты мог бы сказать мне, что долбанный Арес ищет меня!» — закричала я на него, выплескивая всю ярость в эти слова.
«Что?» — Эйдан резко повернулся ко мне.
«Я имела право знать, что этот псих идет за мной!» — меня швырнуло вперед, когда Эйдан ударил по тормозам, и шины с визгом застыли на дороге.
Да что за херня с этими людьми и их гребаными инстинктами в любой непонятной ситуации бить по тормозам?!
Я уже собиралась высказать ему все, что думаю, но не успела — он взял меня за руку и притянул к себе.
«Какой, нахрен, Арес?» — прорычал он, и мои глаза расширились. Он не знал этой части истории. Черт.
Я растерялась и просто уставилась на него с приоткрытым ртом. Как я могла объяснить, когда сама не хотела вспоминать.
«Киарра. Кто. Такой. Черт. Побери. Этот. Арес», — он был вне себя от ярости.
«Я... Он... Это долгая история», — я попыталась собраться с мыслями и вырвать руку из его хватки. Мне не было больно, он не грубо держал меня, но мне нужно было пространство, и я чувствовала, что начинаю отгораживаться от него.
«Мы никуда не двинемся с места, пока ты мне не расскажешь!» — его глаза стали совершенно черными, и я понимала, что сейчас его волк контролирует ситуацию.
«Мне... мне нужно на воздух!» — отпрянула, открыла дверь и выскочила наружу. Провела рукой по волосам в растерянности, пытаясь придумать, что делать, что говорить. Я быстро шла прочь от машины, прямо к деревьям, которые были высажены по обе стороны дороги. Через пару секунд Эйдан нагнал меня.
«Киарра...» — его голос звучал иначе, и я повернулась, чтобы посмотреть на него. Он выглядел более сдержанным, и я заметила, что в его глаза возвращается голубой. «Ты должна сказать мне. Я не смогу защитить тебя, если не буду знать всего», — он посмотрел мне прямо в глаза, и я вздохнула.
«Я не знаю точно, кто он», — начала я и огляделась вокруг. Я не хотела смотреть ему в глаза. «Я работала в баре, и ко мне зашел этот парень. Он проявил ко мне интерес, и я флиртовала с ним, как и с любым другим посетителем», — Эйдан зарычал, но я проигнорировала это. «Так жили бармены в этом баре. Это поощрялось. Немного флирта, немного внимания, и посетители приходят снова, приносят больше денег. Это сработало с этим парнем, Аресом, потому что внезапно он стал заходить ко мне каждую смену. Он начал оказывать мне серьезные знаки внимания, и мне стало очень неловко. Он говорил мне, что потерял жену и еще какую-то хрень, и что он никогда не думал, что сможет найти другую вторую половинку».
Я сморщилась, вспомнив, как он смотрел на меня, практически пожирая меня взглядом. Глаза Эйдана снова начали темнеть, но я продолжала.
«Он начал ходить за мной по пятам, даже когда я уходила с работы, и не принимал отказа. Я даже пыталась обратиться в полицию, но у него были серьезные связи, поэтому я не смогла получить даже запретительный судебный приказ против него. Тогда я решила просто переехать и сбежать. Но каким-то образом он снова нашел меня. И снова. И снова». Я нахмурилась и опять нервно провела рукой по волосам. «Неважно, куда бы я ни поехала, он был там! Он продолжал преследовать меня и говорил, что я не могу уйти от него, что я принадлежу ему, что это судьба. Это было отвратительно, и я до смерти его боялась».
Слезы побежали по моим щекам, пока я говорила, и я яростно вытирала их. Эйдан увидел это, быстро подошел ко мне и нежно обнял мое лицо, вытирая слезы, которые продолжали капать, большими пальцами.
В остальном он молчал, позволяя мне продолжать.
«Однажды, после того как я снова переехала, он, видимо, потерял терпение. Я возвращалась в свою дрянную квартиру, когда он появился из ниоткуда и схватил меня. Он затолкал меня в кузов фургона и сам залез следом. Он был зол и кричал на меня, что я его, и я не имею права убегать от него. Он сильно меня избил. Сломал мне ребро, и я была вся в синяках и кровоподтеках, которые не сходили около месяца. На моей коже легко появляются синяки, но он был не в себе и не останавливался, сколько бы я ни умоляла». Эйдан снова зарычал, но все еще держал рот на замке, за что я была ему благодарна. Я бы сломалась, если бы он заговорил со мной прямо сейчас. Я потеряла сознание в какой-то момент, пока он бил меня, а когда пришла в себя, увидела, что фургон припаркован у маленького захудалого отеля. Думаю, он был настолько уверен, что я больше не сбегу, что даже не позаботился о том, чтобы приставить ко мне какую-то охрану. Но ты же меня знаешь, сбегать — это то, что я делаю лучше всего», — фыркнула я и попыталась улыбнуться, но, по-моему, получилось больше похоже на гримасу. И хотя мне было очень больно, мне удалось пробраться в переднюю часть фургона и завести его. Думаю, я, наверное, побила все рекорды скорости в округе, сбегая от него, но мне это удалось. Я нашла в фургоне кучу бумаг со всей информацией обо мне, к которой только можно было получить доступ. Так я узнала, что следил за мной, пробивая по базам мой мотоцикл каждый раз, когда я переезжала. Поэтому я все бросила, села на ближайший поезд из города и больше не оглядывалась».
Я закончила рассказ и закрыла глаза, прислонившись к Эйдану, тихо роняя слезы. Его близость, казалось, успокоила меня, и это сдержало меня от окончательного срыва.
«Ну вот. Ты заглянул в мое сказочное прошлое».
