23: Животное
Киарра
«Итак. Ты оборотень. Типа, воешь на луну, превращаешься в зверя, когда наступает полнолуние, оборотень?» — я прислонилась к дереву, пытаясь сохранять спокойствие во время самого странного разговора в моей жизни.
«И да, и нет, — ответил он, глядя на меня. Я была сбита с толку и махнула рукой, чтобы он продолжал. — Я оборотень, но луна не влияет на нас таким образом. В полнолуние мы становимся сильнее, и, конечно, мы становимся более агрессивными, но все еще полностью контролируем себя. Никаких зверств», — объяснил он.
Я медленно кивнула, переваривая информацию. Начал машинально ковыряться в траве у своих ног.
«Ты можешь превращаться в волка в любое время?»
«Да. Иногда моего волка бывает сложно контролировать. В основном, когда он злится или испытывает другие сильные эмоции. Тогда бывает сложно вернуться в человеческое обличие».
Я нахмурилась.
«Значит, твой волк — это как другая... личность в тебе?» — спросила я в замешательстве.
Он рассмеялся, прежде чем ответить.
«Опять же, и да, и нет. Мой волк — это я, но это и моя животная сторона. Я не слышу, как он говорит в моей голове, но иногда у меня бывают смешанные эмоции, потому что животное реагирует одним образом, а человек — другим. Именно поэтому большинство оборотней могут казаться противоречивыми в поведении. В одну секунду они счастливы, в другую — злых».
Я сморщила нос от такого ответа.
«Логично. Мне определенно было интересно, почему ты такой чертовски противоречивый», — пробормотала я, вспоминая ночь в кладовке бара Сэма.
«Да, мы с моим волком такие. Мы называем нашу животную сторону второй личностью, потому что так легче объяснить».
Я кивнула. Это действительно упрощало объяснение.
«Так вот почему твои глаза меняют цвет? Они превращаются из голубых в черные», — я подняла взгляд от травы и посмотрела в его голубые глаза.
«Да. Это происходит, когда я слишком сильно поддаюсь животному началу».
«Похоже, это происходит постоянно», — усмехнулась я.
«Что я могу сказать, с тобой я зверею», — он просто пожал плечами, а я закатила глаза.
«Итак... — я вздохнула, когда подумала о прошедшей ночи. — Прошлой ночью те парни... — я услышала его утробное ворчание. — Они были похожи на тебя...» — он оборвал меня.
«Я совсем не похож на этих жалких изгоев», — прорычал он, его глаза потемнели.
Наверное, мне следовало бы испугаться, но теперь, когда я знала, что происходит, это было даже интересно.
«Изгои?» — спросила я, игнорируя его рык.
«Волки без стаи. Они либо рождаются уже от изгоев, либо являются бывшими стайными волками, которые были изгнаны из своих стай», - объяснил он, успокаиваясь. Его темные глаза начали светлеть.
«Хорошо. Итак, эти изгои. Они сказали кое-что. Типа, от меня пахнет женщиной Беты или что-то в этом роде», — я вспомнила безумные слова тех парней, которые сочла наркотическим бредом. Я растерянно смотрела на него и ждала, что он ответит.
Он вздохнул и отвел взгляд.
«Ну, у каждого волка есть свой специфический запах, как и у людей. Но у оборотней запах определяет ранг волка, и по нему мы понимаем, опасен тот или иной или нет», — он снова посмотрел на меня. «В каждой стае есть Альфа, Бета и Гамма. Потом идут обычные волки и самые слабые из стаи — Омеги. У каждого ранга есть особый запах и способности, благодаря которым волк пахнет не так, как другие.
«Запах, о котором они говорили, принадлежал женщине Беты. Партнеру Беты, — он посмотрел на мою реакцию, прежде чем продолжить. — Джек Бета стаи. Анжела его партнер».
Он выглядел так, будто был готов к тому, что я начну психовать, но я просто кивнула. Все, что произошло за последние несколько недель, постепенно складывалось воедино.
«Думаю, это многое объясняет. Анжела иногда вела себя странно. Но Бета? Это же вроде второго командующего, да?». Он кивнул. «Итак, — я глубоко вздохнула. — Это должно означать, то ты Альфа, верно?».
Он удивленно посмотрел на меня и нахмурился.
«Откуда ты знаешь?»
Я пожала плечами и снова начал ковыряться в траве.
«Догадаться — не ракету построить. Я видела вчера волка Джека, и хотя он был огромным... Твой был больше. Логично, что Альфа больше Беты. И еще, остальных есть тенденция смотреть на тебя с благоговением и страхом».
Я вспомнила тот вечер, когда разговаривала с Шоном, и как он полностью изменил свою манеру поведения, когда появился Эйдан.
«Умно», — с ухмылкой прокомментировал Эйдан.
«Ты, Джек и Анжела — все оборотни? А сколько остальных?» — спросила я и оглядела маленькую полянку, на которой мы сидели.
«В моей стае? Около двух тысяч», — у меня чуть глаза из орбит не вылезли, я повернулась к нему.
«Две тысячи???» — прошипела я.
«Да. У меня самая большая стая в стране. Честно говоря, ты единственный человек в Лунной Долине», — это застало меня врасплох.
«Ты хочешь сказать, что я живу в городе, набитом до отказа гребаными оборотнями?»
«Ага, — ухмыльнулся он. — Хотя «набитый до отказа» — это преувеличение. У нас полно домов для пополнения».
Я только покачала головой, все еще шокированная этим откровением. Боже, как я была слепа!
Я еще немного повременила, прежде чем задать свой предпоследний вопрос. По большей части я уже обо всем догадалась, но мне все еще было страшно узнать ответы.
«Какое значение вы вкладываете в слово «партнер»?» Я посмотрела ему прямо в глаза и увидела, как черный вихрящийся цвет перекрывает голубой.
«Родственная душа, — ответил он грубо. — Оборотни были созданы Лунной Богиней, и в качестве подарка для своих детей она создала родственные связи. Это как вторая половина волка. Этот человек идеально дополняет тебя», — он продолжал смотреть мне прямо в глаза, пока говорил. «Когда волк встречает свою пару, он сразу же узнает ее по запаху и мгновенному влечению, которое они испытывают друг к другу», — темные вихри в его глазах стали более заметными.
Я кивнула. Это многое объясняло. Настолько, насколько это вообще возможно в истории об оборотнях.
В этот момент мое сердце бешено колотилось, и я уже боялась ответа на свой последний вопрос.
«Я твой партнер, не так ли?» — это был не совсем вопрос, скорее вывод. Но он все равно ответил, и синева в его глаз окончательно потонула в черном.
«Да».
