22 страница18 сентября 2021, 23:30

22: Эйдан

Киарра

«Опустименя, подонок!» — закричала я, когда он перекинул меня через свое голое плечо.

Мойвзгляд упал прямо на его задницу, и я быстро вспомнила его обнаженное тело. Язнала, что он не должен меня привлекать, но все в этом мужчине просто кричало осексе.

Грязном,грубом сексе. Я не смогла удержаться от того, чтобы не поглазеть на него взеркало грузовика, когда он одевался. И он поймал мой взгляд. Высший класс.

Отличнаязадница.

Явернулась в настоящее и сосредоточилась на том, чтобы эффективно колотить егопо спине, чтобы он меня отпустил.

«Ведисебя хорошо, Котенок, а то я могу тебя уронить». Тут я почувствовала шлепок позаднице и снова завизжала. Я отчаянно боролась со своим обезумевшим телом,которое хотело, чтобы он шлепнул меня снова, но решила прекратить эту тщетнуюборьбу, пробормотав еще одно «Подонок».

Егорука на моей заднице отвлекла меня от того, что произошло ранее, но сейчас мойразум вернулся к реальности.

«Ничеголичного, но, если ты собираешься унести меня в лес, чтобы съесть, ты не мог бысделать это быстро?» — я пыталась шутить, но волнение и тревога никуда неделись.

Когдая смотрела в его глаза через окно грузовика, я не распознала никакого злогоумысла, и что-то внутри меня подсказывало, что я должна ему доверять.

Вэтот раз я послушалась и доверилась кому-то, кроме себя.

Хотявсе-таки идти в лес с человеком, который только что был волком, не лучшая идея.

«Яне причиню тебе вреда, Котенок. И поверь мне. Если я решу съесть тебя, я несделаю это быстро, ты будешь стонать мое имя, пока я буду пировать».

Сука.Мой разум только что успокоился, а ему непременно нужно было сказать такое?

Отодной только мысленной картины его головы между моих ног во мне разгорелсяогонь и поселился между бедер.

«Подонок»,— повторила я в третий раз, изо всех сил стараясь не думать о его теле, губахи... сосредоточься!

Киарра!

Япыталась сохранить разум в здравии и непорочности, поэтому объектом созерцаниявыбрала землю. Определенно не его задницу.

Прошлонесколько минут в тишине, и я начала ощущать эффект от времяпрепровождения внизголовой.

Япохлопала его по спине, чтобы привлечь внимание.

«Эйдан,у меня кружится голова. Не мог бы ты опустить меня?» — спросила я и попыталасьподнять голову вверх.

«Скажиэто еще раз, и я опущу», — его голос стал ниже, и я нахмурилась. Обычно такойголос у него бывает либо, когда он зол, либо, когда возбужден.

«Уменя кружится голова. Не мог бы ты меня опустить?» — повторила я взамешательстве, и он вдруг резко поставил меня на ноги и прислонил к дереву.

«Нет,— раздался низкий гул в его груди, и я подняла голову. В его глазах сотниэмоций бушевали в голубых озерах радужки, но не могла их прочитать. — Тыназвала мое имя».

Ярастерянно смотрела на него, пока до меня не дошел смысл.

Яникогда раньше не называла его по имени. Обычно хватало придурка, засранца,подонка, бабуина. Все эти прозвища очень красочные, но ни разу я не назвала егоЭйданом.

«О,— я улыбнулась. — Извини, виновата. Я забыла обратиться к тебе должным образом,придурок», — пошутила я и ухмыльнулась.

Онеще мгновение смотрел на меня, прежде чем сделать шаг назад и усмехнуться.

«Тыменя убиваешь, Котенок, — он сделал еще один шаг назад. — Если мы хотимдобиться какого-нибудь результата, я думаю, нам следует держаться на небольшомрасстоянии», — объяснил он, садясь на траву в нескольких футах от меня и жестомприглашая меня тоже сесть.

Янахмурилась, но затем медленно села и прислонилась к дереву.

«Ладно.Так что, мне сейчас расскажут историю о том, что я попала к инопланетнымоборотням?» — я пыталась шутить, но все еще немного нервничала. Я смотрела нанего, как он откинулся на руки, и меня очень отвлекало то, что он надел толькоштаны.

Егоголая грудь и пресс так и просились, чтобы их потрогали, но я заставила себясосредоточиться. Меня привели сюда силой, но я должна была признать, что,несмотря на страх и тревогу, мне было чертовски любопытно. Ведь кому бы этобыло не интересно?

«Нек инопланетным, просто к оборотням, — поправил он меня. — Но да».

Яглубоко вздохнула и посмотрела на него, медленно кивнув.

«Итак.Ты собираешься ответить на все мои вопросы? Честно? — спросила я. — Без херниили чего-то еще. Просто... ответишь и объяснишь?»

Онсерьезно посмотрел на меня, прежде чем кивнуть.

«Безхерни. Я сказал, что мы поговорим, и я намерен рассказать тебе все, что тыхочешь знать. Только обещай не психовать и не пытаться снова сбежать». Намгновение он выглядел сердитым, но быстро взял себя в руки.

Онзлился на мой побег? Я же никого не убила. Ладно. Я пыталась угнать его машинуи сбежать. Но это же просто смешно.

Ябыла уверена, что именно это нормальная реакция людей на то, что оборотнисуществуют.

«Хорошо,— я кивнула. — Я не буду сходить с ума. По крайней мере, я постараюсь этого неделать». Я ответила честно. Я была невероятно хороша в притворстве, так что ябыла уверена, что смогу не выдать своего страха. «И я не буду убегать. Покрайней мере, сейчас», — добавила я.

Еговзгляд показался мне скептическим, но, похоже, он знал, что это наилучшийответ, который он может ожидать. Так оно и было.

«Хорошо. Спрашивай».

22 страница18 сентября 2021, 23:30