20: Влажная история номер два
Киарра
«Думаю, если ты сделаешь фото, сможешь рассматривать вечно», — вырвал меня из мыслей его низкий голос, прозвучавший так громко в пустом коридоре, и я снова перевела взгляд на него, пытаясь собраться с мыслями.
Он ухмылялся, глядя на меня, но в его глазах плескалась похоть, и я прикусила губу, чтобы удержать свои грязные мысли при себе. Его зрачки увеличились, и по моему телу пробежала волна жара и добралась до промежности.
Это было нехорошо. Мне нужно было сосредоточиться на чем-то. На чем?
«Нравится то, что видишь?» — его ухмылка стала более уверенной, и каким-то образом это самодовольное выражение заставило меня прийти в себя.
«Конечно, нравится. Но ты, должно быть, обладаешь какой-то магической силой. Потому что умудряешься упасть с твердой десятки до двойки, только открыв рот», — я наморщила нос и ухмыльнулась ему в ответ.
Он нахмурился и сделал шаг ко мне, что инстинктивно заставило меня сделать шаг от него. Он просто продолжил наступать, пока я не оказалась прижатой к стене.
Он подошел ко мне близко, его влажное тело было всего в нескольких дюймах от моего, и я на секунду я забыла, как дышать.
«Кажется, ты снова лжешь, Котенок», — он наклонился к моему уху и медленно провел носом по моей шее. Мурашки побежали от этого места по всей моей коже, и мне пришлось сжать бедра, чтобы удержать себя в руках. Сосредоточься, Киарра. Ты должна была что-то сделать. «Я снова чую твое возбуждение за милю», — когда он сказал это, его губы коснулись моей шеи, и я дернулась; мне было ненавистно то, как мое тело реагировало на него.
«О да, это, должно быть, мои новые духи. Надо было вместо них распылить репеллент от членов. Виновата», — задушено пробормотала я. Я знала, что несу бред, но не могла промолчать. Это была бы совсем не я. Лучше сморозить тупость, чем промолчать, определенно.
«Богиня, мне так нравится твой ротик», — мрачно усмехнулся он и начал медленно водить пальцами от моих ключиц к шее. К этому меня жизнь не готовила.
Ни рычания, ни поцелуев, но, кажется, я только что испортила свои трусики. Мне снова пришлось закусить губу, на этот раз, чтобы не выпустить стон. Мне нужно было что-то сделать, и я была уверена, что сейчас вспомню.
«Мм...» — он поцеловал меня в ту самую точку на шее, чем снова прервал ход моих мыслей, так что лучшее, что я смогла придумать, это почти простонать «Кончай это».
Он оставил мою шею в покое и отклонился назад, чтобы заглянуть мне в глаза. Его синие глаза начали темнеть, наполняясь похотью. Они стали черными.
В моей голове загорелась сигнальная лампочка, но тут же отшвырнул мою ускользающую мысль подальше своими словами.
«Я бы предпочел кончить с тобой».
О, прикончите меня. Я потеряла дар речи, потому что часть меня хотела просто сказать: «Да, пожалуйста!» но другая часть пыталась отчаянно до меня докричаться.
Я не слушала его, потому что от его взгляда между ног становилось невыносимо горячо, и я сильнее сжала их, пытаясь снять напряжение.
Он заметил это и резко подался вперед, вдавливая в меня свой стояк.
Полотенце абсолютно ничего не скрывало, и оно было настолько тонким, что я отчетливо видела его член и ощущала его нижней частью живота.
«Только скажи, и я избавлю тебя от необходимости держать ноги вместе, Котенок», — прорычал он мне на ухо, и я уже собиралась ответить «ай, пошло оно все» и броситься на него, как сигнальная лампочка в моем сознании снова замигала, и я вспомнила, что он заставил меня забыть.
На секунду я забыла, как дышать, а когда вспомнила, уперлась руками ему в грудь и оттолкнула изо всех сил.
Это удивило его, и он отступил на несколько шагов, растерянно поглядывая на меня.
«Ты... ты рычал... Волки... Анжела произнесла твое имя. В этом не может быть никакого гребаного смысла, но он есть. Твои глаза! Они меняют цвет, как только что. Они начали чернеть, и ты... и ты... зарычал, мать твою!» — в этот момент я просто бормотала какую-то херню себе под нос, это, должно быть, выглядело совершенно безумно.
Я думала, он скажет, что я чокнулась или придумает какую-нибудь отмазку, но он только вздохнул и провел рукой по своим мокрым волосам.
Я чуть было снова не попала под его чары, наблюдая за тем, как обрисовываются мышцы на его руке, но вовремя тряхнула головой, пытаясь не отвлекаться. Волки, Киарра, волки!
«Дыши, хорошо? Давай я пойду оденусь, и мы обо всем поговорим, — он посмотрел на меня, и я посмотрела на него в ответ, изо всех сил стараясь не подавать виду, о чем я думаю. — Позволь мне объяснить, пожалуйста?»
Я замешкалась на мгновение, прежде чем медленно кивнуть.
«Хорошо. Где кухня? Мне нужно выпить воды», — я изо всех сил старалась сохранить голос ровным, а лицо — нейтральным, пока он изучал меня.
«Вниз по лестнице, через холл. Не промахнешься. Я спущусь через пять минут». Я медленно кивнула и спокойно направилась вниз по лестнице. Когда я услышала щелчок закрывающейся на верху двери, я ринулась вперед. Я быстро дошла до входной двери и выхватила связку ключей от машины из миски у двери.
В обычных обстоятельствах я бы не решилась сыграть в ГТА. в реальном мире, но отчаянные времена требуют отчаянных мер.
Я понятия не имела, где нахожусь, но по виду из окна спальни можно было догадаться, что где-то посреди леса.
Мысль пробежаться по лесу босиком не показалась мне привлекательной, поэтому идея с машиной явно выигрывала.
Я тихо открыла входную дверь и выскочила из дома. Меня встретила белая мраморная лестница, у подножия которой, к счастью, была припаркована машина.
Я быстро сбежала по ступенькам и забралась в автомобиль.
Я не могла остаться в доме. Изгои, волки, оборотни и хрен знает, кто еще. Да на за что. Даже если обертка невероятно привлекательная, она никак не соответствует содержанию.
Поэтому я завела машину и, не оглядываясь, помчалась прочь с подъездной дорожки, прочь от дома и от этого до смешного привлекательного зверя.
