10: Не в настроении
Весь день был пыткой.
Анжела злилась на меня за то, что я сорвался на Джека, Джек тоже не слишком жаловал меня за это, а Мишель просто игнорировала меня, посылая неодобрительные взгляды.
Все остальные избегали. Но это, вероятно, было потому, что я огрызался на всех, кто приближался ко мне.
Я никогда и не был веселым и радостным здоровяком, но сегодня был тот день, когда я определенно мог свернуть кому-нибудь шею.
Весь день я рычал, скалился и орал на всех, поэтому они старались держаться от меня как можно дальше. А когда это не помогало, я прятался в своем кабинете.
Работы было много, но просидев за столом два часа, я понял, что еще пялюсь на тот же лист бумаги, который взял в самом начале.
Я не мог думать ни о чем, кроме нее и ее бездонных карих глазах. Многие считают, что карие глаза обычные и них нет ничего особенного. Но это не так, они теплые и пленительные.
В них можно смотреть вечно и никогда не понять их сути и не устать от них. Они скрывают столько вещей и эмоций, особенно ее глаза.
Так много эмоций, что я не мог расшифровать и половины.
Конечно, меня привлекли не только ее глаза. Ее губы и слова, которые она произносила. Такие язвительные и саркастичные.
Ее тело, изгибы, ноги, идеальная задница.
Я почувствовал, как мой член набухает при одной только мысли о том, как она выгибается, приподнимая зад, когда я вхожу в нее сзади.
«Ладно, хватит. Я больше не позволю тебе сидеть здесь и прятаться», - когда дверь распахнулась, слова Анжелы прервали мою маленькую фантазию.
Она вошла в мой кабинет уверенной походкой и с кучей пакетов в руках, которые бросила на один их стульев, прежде чем подойти ко мне со скрещенными руками.
«Не в настроении, Анжела», - простонал я, устраиваясь в кресле и перелистывая стопку бумаг на своем столе.
«Очень плохо», - она хлопнула руками по бумагам, и я зарычал, переведя на нее взгляд. Я знал, что мои глаза были черными, через них уже смотрел мой волк. Я был зол из-за неуважительного отношения к Альфе. Она вздрогнула, но не отступила.
«Оставь это Эйдан. Я буду говорить, а ты будешь слушать», - прорычала она в ответ, позволяя своей волчице тоже выйти на свет.
Обычно такой поступок расценивается как вызов или преступление по отношению к Альфе, но это было нечто иное.
«Киарра, - она произнесла имя медленно, и это привлекло ее внимание. – Так ее зовут, если ты забыл», - я почувствовал, как в груди зарождается низкий рык, но позволил ей продолжить.
«Ей 24 года, и она живет жизнью бездомной. У нее нет семьи, нет друзей, и она всю жизнь была одна», - мой волк заскулил в моей голове, отступая все дальше назад, и свечение моих глаз потускнело. Она была одна?
«Она скакала из дома в дом, нигде не останавливаясь, не имея никого, кому она была бы нужна или кто считал бы ее семьей, Эйдан. Это чудо послала сама Лунная Богиня, и она каким-то образом нашла свой путь сюда. Потому что здесь ее место! Здесь ее семья!» - она говорила медленнее обычного, уверен, потому что она действительно хотела, чтобы я слушал, потому пренебрегала своей обычной нечеловеческой скоростью. «Клянусь Богиней, Эйдан, если ты не соберешься с духом, и мы потеряем ее...» - она была в ярости; обычно Энджи веселая и улыбчивая, но не сегодня. Нет, она была вне себя не только от гнева, но и от печали. Когда она говорила о стае, из ее глаз выкатилась одинокая слеза и медленно скатилась по щеке. «Она наша семья, Эйдан. И если ты не хочешь потерять свою, тебе лучше не позволять ей уйти».
Ее волчица все еще смотрела на меня, в то время как мой волк решил отступить подальше. Ее последнее заявление заставило меня понять, почему я не счел ее действия неуважительными.
Она была волчицей, защищающей свою Луну. И эта связь была настолько сильна, что она не могла быть неправильной.
Я не знал, что сказать. Поэтому просто стоял молча, стараясь изобразить безразличие. Мне было все равно. Я просто не мог пойти на это. Она была человеком. И это делало ее слабой и хрупкой.
Анжела видела, что я не предпринимаю никаких попыток, чтобы заговорить, поэтому она раздраженно хмыкнула и продолжила.
«Эта бедная девочка совсем одна, но все может измениться. Потому что она нашла тебя. Своего партнера. Вам суждено быть вместе, а ты даже не можешь попробовать?» Я нахмурился.
«Я не могу, Анжела», - мой голос остался таким же без эмоциональным, как и мое лицо, пока я не сводил с нее глаз.
«Почему, Эйдан? Почему это так чертовски трудно для тебя? Пары с людьми не редкость. Конечно, не каждый день Альфа получает в партнеры человека, но такое случалось. Так почему?» - спросила она, и на этот раз в ее голосе было чуть меньше злости.
«Потому что люди слабы. А мне не нужен гребаный слабый человечишка», - рыкнул я на нее, сжимая кулаки.
«Значит, ты предпочтешь обречь своего партнера на жизнь в одиночестве, лишь бы не закончить, как твой отец?» - она выплюнула последнюю фразу с таким напором, что я почти вздрогнул. А после она развернулась на каблуках, схватила свои вещи и ушла, хлопнув дверью.
Я остался сидеть за столом, пытаясь сосредоточиться на работе, но в итоге опят только думал о ней. Это было правильное решение. Оно должно быть правильным.
