14 страница2 марта 2025, 14:19

13

День? Возможно. То, что было сейчас начиналось до тошноты необычно. С дикой боли в голове. Кейси с трудом разлепил глаза, нужно было покурить. А лучше сразу сдохнуть, чтобы прекратить эти ужасные страдания. Перед глазами медленно плыла белая пелена, всё тело словно сковало льдом, было холодно. А тошнило в прямом смысле.
— Он кажется, просыпается. — голос этот раньше Кейси не слышал, но он так близко шипел, что хотелось этому человеку язык отрезать, лишь бы больше никогда не говорил.
К нему кто-то подошёл, он видел перед собой нечёткие силуэты. Он хотел попросить их убить его или дать хотя бы воды. Он бы выпил сейчас весь океан. Или два…
— Кейси? Ты слышишь меня? Просыпайся, давай. — это, кажется, волк. Тяжёлое тело село рядом с ним и Кейси повело в бок. До лица дотронулись холодные руки, смоченные в воде, Кейси потянулся за ними, стараясь не только впитать эту влагу, но и слизнуть хотя бы капельку.
— Дай ему воды. — уже тёплые руки коснулись его плеч и посадили. Голова упала на бок, Кейси с трудом держался и рукам пришлось самостоятельно удерживать его.
К губам поднесли бокал с водой, Кейси никогда так жадно не глотал, у него внутри разбилась жгучая пустыня, в которой наконец пошёл дождь. Но вода слишком быстро кончилась и бокал убрали. Кейси хотел попросить ещё, но вышло только недовольно помычать, надеясь, что его правильно поймут и дадут попить ещё.
— Сейчас принесу ещё, подожди. — Волк ушёл и Кейси перестало коренить в бок. Он постарался взять себя в руки. Вода с лица потекла на шею, потом на грудь — великолепное чувство лёгкой прохлады, которое слишком быстро закончилось. Руки отпустили его голову, и он потёр глаза, стараясь привести в порядок зрение.
— Ну, ты как? — незнакомый голос всё ещё был над ухом. Высокий, резкий, человек глотал часть слов и говорил словно на отвали. Совсем не так, как всегда. «Как я?» — Кейси пытался понять смысл вопроса и придумать, что на него ответить. — «Я жив». Это он и промычал, падая обратно на подушку, но тёплые руки опять подхватили. А потом человек громко позвал Густава и от этого крика у Кейси, как ему показалось, пошла трещинами черепушка. Он сморщился, неосознанно отворачиваясь от кричащего.
Тут вернулся Густав. Снова вода, снова хорошо и легче. Она свои холодом обжигала всё внутри, переводя организм из сна в движение.
Взгляд прояснился. Испуганный Густав сидел перед ним и держал бокал с водой. Держащего он не видел полностью, но разглядел тонкую ногу в чёрных чулках. Медди? Это единственная девушка, которую он помнил в чулках, но как бы она сюда попала?
— Перепугал. — Густав отдал бокал чулочку и сам взял Кейси, прижимая его к себе. Усаживая аккуратно к себе на колени, он положил его голову на плечо и поцеловал в макушку. — Я подумал, что потеряю тебя, маленький кролик.
«С чего вдруг такая нежность? Он врёт, да? Я не верю ему» — но Кейси только прижался так сильно, как мог. Ему больше никто так не скажет и терять такой шанс быть любимым просто невероятная глупость с его стороны.
— Сильно его не тискай, он еле держится ещё. — Кейси услышал, как чулочек поднялась и что-то звонкое сложила в сумку.
— Спасибо тебе. Ты спасла его. — Густав говорил по-настоящему нежно, Кейси показалось, что он действительно благодарен чулочку. Неужели Густав переживал за него? Неужели он его любит? Как Кейси могло так повезти? Этот великолепный волк, холодный и правильный, полюбил его?
— Густав… — только и смог прохрипеть он.
— М? Я здесь, кроля. — Густав погладил Кейси по щеке, нужно целуя в веснушку на виске. Он взял его под мышку, подтягивая выше.
— Спасибо. — Кейси снова прикрыл глаза, но Густав тут же слегка потряс его.
— Давай не будем спать. Ты уже проспал вполне достаточно.
— Но хочу…
— Нельзя, кроля. — Густав поднялся, держа тушку полуживого кролика-Кейси на руках. Последний смотрел только на него. Великолепный мужчина.
Они пришли в ванную и Густав, опустив сначала его на пол душевой кабины, стал раздевать. Кейси даже не думал сопротивляться, он верил ему. Доверял и уже забыл про оплеухи, что тот ему успел отвесить. Он его не убил, кормил, жалел, носил на руках и даже поцеловал! — разве не так себя ведут отличные, лучшие мужчины? Кейси кажется, что именно так. Нет, он точно знал, что так. Что Густав — идеальный. У каждого есть небольшие минусы и у Густава они незначительные.
На тело попали капли холодной воды, Кейси вздрогнул и покрылся мурашками. Потоп капли стали теплее и превратились в множество маленьких струек, приятно массажирующих кожу.
— Нормальная? Или теплее? — Густав говорил тихо, нежно. От его голоса не резало слух, а наоборот, становилась легче и переставала гудеть голова.
— Нормально. — Кейси выдохнул и поддался вперёд, прижимаясь щекой к щеке Густава.
— Ну, тише. Сначала нужно помыться, а потом я пообнимаю тебя. — Густав отстранил его к стенке душевой.
Тёплые руки приятно массировали обмякшее, усталое тело, натирали мягкой мочалкой, гель, кажется, с апельсином, невероятно вкусно пах, и ещё осторожно промывали голову.
— Ты очень хороший. — Кейси смотрел на свои ляжки и улыбался, Густав так хлопочет над ним, как мама. Неожиданно для себя Кейси осознал, что волосы не падают ему на лицо и голова какая-то слишком лёгкая. Он потянулся рукой и обнаружил под пальцами короткий ежик.
— У тебя новая причёска. Пришлось побрить, рана на голове у тебя не шуточная.
— А почему ты не отвезёшь меня в больницу?
— Я лучше оплачу вызов на дом, куплю любые лекарства, чем отправлю тебя туда, маленький глупый кролик.
— Но почему? — Кейси посмотрел ему в глаза, когда Густав убрал руки и выключил воду.
— Я слишком долго был далеко от тебя. — Он ткнул Кейси в носик и улыбнулся. Этот волк был сегодня особенно тёплый, но Кейси это только радовало, значит, он делает всё правильно и не бесит его своим поведением.
— Как приторно, у меня, кажется заболели зубы. — Кейси снова потянулся к нему, осторожно коснулся его губ своими. У Кейси было мало поцелуев в жизни, в отличии от Ириски, и в этот короткий, совсем неловкий и короткий поцелуй, он вложил всю свою благодарность, всю любовь и нежность, что помещались в нём. Густав, кажется, замешкался.
— Ты не… — Кейси отстранился и посмотрел в глаза волку. — не хочешь меня? — голос был какой-то жалкий, слегка дрожащий, словно Кейси замёрз, но он не мёрз, наоборот, кажется, весь горел от страсти и нетерпения.
— Нельзя. Пойдём, тебе ещё нужно поесть. — Густав взял Кейси за плечи и поднял.
— Ага — голос у Кейси дрожал, он вылупил глаза, сердце у него пропускало удары. Как ему могло так повезти? Неужели судьба наградила его за все голодные и холодные вечера, за каждый синяк этим идеальным мужчиной?
Густав обтёр его худое тело мягким, пушистым полотенцем и помог одеться. Футболка, такая свободная и из приятной, прохладной ткани и уже привычные штаны, телу стало хорошо, одежда была тёплая. У Кейси ещё были ватные ноги, он с трудом стоял ровно. Он бормотал какую-то чушь про приклеенное к полу стекло и порезы на ступнях, но там точно ничего не было. Мир снова поплыл и затанцевал, свет лампы больно резал глаза, где-то на улице завыла чья-то машина и каждый подобный резкий звук отдавался резкими бухами боли в голове и теле. Он чувствовал пульсацию крови в висках.
— Густав… — Кейси прижал руку к виску и закрыл глаза, чувствуя, как летит вниз, в стекло. Но тёплые руки снова подхватили его и потянули из этой жуткой темноты. Шлёп-шлёп-шлёп. Что это? Щека заныла.
— Кейси! Не засыпай, родной, не спи. Кейси! — Голос его. Холодного волка. Или он уже не был холодный? Он боится и Кейси тоже становится страшно от не понимая своего состояния. Медленно взгляд начал проясняться. Какое же красивое у него лицо. Густав шлёпал его по щекам, кафельный пол очень холодный, ноги замёрзли даже через одежду.
— Я не сплю. — Кейси сглотнул и схватил Густава за руку, которой тот шлёпал его по щеке.
Густав облегчённо выдохнул:
— Как же ты меня напугал. Каждый раз пугаешь, у меня скоро сердце не выдержит твоих припадков. — он поднялся, держа Кейси на руках. «Какой силач» — подумал Кейси, любуясь этим мужчиной и абсолютно не понимая, что сейчас балансирует над вечным забвением. Но его шаг выровнялся, идти по канату легче, чем по битому стеклу.
Густав отнёс его в спальню. Кейси она уже была как родная, этот пустой, кипельно белый потолок успокаивал душу и разум. Есть что-то хорошее в этом тотальном минимализме. Кровать была немного прохладная, окно напротив открыто и дул лёгкий ветер, принося запах улицы и дождя. Кейси улыбнулся.
— Что тебя обрадовало? — Густав сел на другую сторону кровати, Кейси повернул голову к нему.
— Не знаю. Просто… радуюсь. — Кейси пожал плечами, ему стало получше от прохладного ветра.
— Хорошо, что ты не в отчаянии. Мне нравится твоя улыбка. — Густав намочил тряпочку в стоящем на его тумбочку ковшике и положил её Кейси на лоб.
— Оу… — тихо протянул Кейси снова начиная светиться. — Это смущает сильнее любого нагого тела.
— Да? Если честно, мне казалось, что у тебя вообще нет стыда. Ты так развязно вел себя на работе, а со мной стеснялся лечь в одну постель.
— Знаешь, я на работе, словно другой человек. — Кейси поправил тряпку на лбу и вытер потёкшие капли с глаз. — Не знаю даже, как это работает, но я дома будто с одним лицом, а стоит прийти на работу, как появляется совсем другое лицо.
— Это звучит любопытно. Ты думаешь, что у тебя раздвоение личности?
— Да какое там, просто придумывая себе какую-то другую личину проще переживать работу.
Густав был даже удивлён такими логичным и умным выводам — Кейси увидел это по его растерявшемуся лицу. В последнее время Густав слишком часто им восхищался и удивлялся, как-то даже подозрительно.
— Вижу, тебе лучше. — Густав убрал тряпочку со лба Кейси и положил её обратно в ковшик. — Пойдём есть, работник.
Кейси радостно начал пониматься и у него снова закружилась голова.
— Тише. — Густав схватил его за плечи и придержал. — Не надо так резко. Медленно и осторожно, не понимаешь сам что ли?
— Извини. — Кейси убрал его руки и поднялся. Схватился за стенку. Что же голова так кружится, как после карусели.- Поможешь?
— Конечно. — Густав взял его за плечи и повёл.
Кейси шёл, неуверенно и с болью, словно по стеклу. Ноги дрожали, но Густав держал его. Крепко.
Кейси доверял ему. Точно доверял, этот мужчина точно его никогда не отпустит.

14 страница2 марта 2025, 14:19