15 страница19 апреля 2025, 09:13

Часть 14. Раскрытие сути

Вот мы и подошли к одной из главных тем в раскрытии персонажей друг другу. Надеюсь, что вам понравится эта глава. А также тгк :) ↓

Заметки Лунатика
https://t.me/Genshin_Zhong_Li_ff

------------------------------------

Люмин замерла, как статуя. Слова Чжун Ли прозвучали как гром среди ясного неба, разрушив привычную картину мира. Слова были настолько неправдоподобны и противоречили образу спокойного и рассудительного консультанта похоронного бюро «Ваншэн», что казались бредом.

Но в глазах Чжун Ли не было ни капли лжи. Там была лишь тревога и искреннее желание быть понятым... В голове замелькали обрывки воспоминаний, случайные фразы, намеки, которые раньше ускользали от внимания.

Неужели все это время рядом с ней был сам Гео Архонт? Невероятно, но это было так. Она вспомнила его глубокие познания истории, странные привычки, любовь к архаичным выражениям. Все это, казалось, получило объяснение в одно мгновение.

Тишина затянулась. Чжун Ли не поднимал глаз, ожидая реакции Люмин. Ему было страшно: потерять ее доверие, показаться монстром или же обманщиком... Чжун Ли успел подумать, что Люмин посчитала, что их общение было ложью, прикрытием для его настоящей сущности.

Девушка молча смотрела на Чжун Ли, постепенно осознавая масштаб происходящего. Она видела, как тяжело ему дается это признание, как много он поставил на кон, открываясь ей. Страх медленно отступал, сменяясь пониманием и... сочувствием.

- Я... пойму, если ты... не захочешь меня видеть... - Голос подрагивал, а голова была отпущена. Глаза же, казалось, были наполнены не только поступавшими слезами, но и... отчаянием. Всё это было так несвойственно для такого человека, который бывал спокоен в более страшных ситуациях.

Люмин медленно подняла руку и коснулась его щеки. Чжун Ли вздрогнул, но не отстранился. В ее глазах не было ни страха, ни отвращения, лишь удивление и... сочувствие?

- Чжун Ли... Властелин Камня... или же Моракс... это неожиданно, - прошептала Люмин. - Но ведь это ничего не меняет, верно? Ты ведь все тот же человек, которого я знаю...

Чжун Ли поднял голову и посмотрел на Люмин. В его янтарных глазах плескалась тревога, смешанная с надеждой. Он не знал, чего ожидать, какая реакция последует.

Было видно, что признание далось ему нелегко. Ведь Чжун Ли, имевший большой опыт за плечами, долго взвешивал все «за» и «против», прежде чем решиться открыть свою истинную сущность. И вот, момент истины настал. Судьба их отношений висела на волоске.

- Я... стараюсь быть им, - тихо ответил Чжун Ли, его голос звучал непривычно неуверенно. - Я больше не Гео Архонт. Я хочу прожить то долгое время в виде человека... с тобой.

Люмин улыбнулась, легко и искренне. Ее прикосновение стало более уверенным, нежным. Она провела пальцем по его щеке, словно пытаясь убедиться в его реальности.

- Глупый, - прошептала она. - Конечно, ты все тот же. Может, на деле ты более древний и мудрый, чем я думала, но это неважно. Важно то, что я вижу перед собой. То, как ты заботишься обо мне, как ты рассказываешь разнообразные истории, или как ты хмуришься, когда я трачу слишком много моры.

Чжун Ли облегченно выдохнул, почувствовав, как тяжелый груз сваливается с плеч. Он боялся ее реакции, но, кажется, его опасения были напрасны. Люмин приняла его таким, какой он есть, со всеми его секретами и прошлым. Со всеми теми тяжестями, которые лежали на сердце бывшего Архонта.

Это было невероятно, почти нереально. Чжун Ли предполагал, что он встретиться с отторжением, страхом, возможно, даже с ненавистью. Но вместо этого он увидел в человеке, который стал ему как родной, лишь понимание и... любовь?

Он не мог сдержать улыбку в ответ. Его рука осторожно накрыла руку Люмин. Чжун Ли чувствовал себя обнаженным перед ней, уязвимым, но в то же время...

Свободным от бремени веков, от ответственности за целую нацию, которую он вёл не одну тысячу лет, как и один, так и с другими богами. Быть просто Чжун Ли, консультантом ритуального бюро "Ваншен", а также человеком... Рядом с любимой женщиной.

- Спасибо, Люмин, - прошептал он, подняв голову и взглянув ей в глаза. - Ты не представляешь... Как много это для меня значит. Я боялся... Боялся всё испортить.

Люмин подошла ближе и обняла его. Ее объятия были теплыми и искренними, словно говоря: «Все хорошо, я рядом». Так как рост Люмин была намного ниже чем Чжун Ли, чуть больше фута, то казалось , что обнимала не девушка, живущая более 2000 лет, а ребёнок.

Давно бывший Архонт не испытывал чего-то подобного. Скорее всего такие чувства он испытывал давно, когда на него ещё не легли обязанности бога, и когда он ещё не начал вести за собой народ.

В этот момент Чжун Ли понял, что сделал правильный выбор. Он не ошибся, открывшись ей. Люмин была его звездой, светом во тьме, музой.

В объятиях Люмин Чжун Ли почувствовал, как рушатся каменные стены его души, которые он воздвигал веками и тысячелетиями одиночества и ответственности. Ее тепло было подобно солнечному лучу, пробившемуся сквозь густую чащу, маленькому огоньку, который растопил льды вечного мороза, скопившегося в глубине его души и сердца.

"Любовь долго терпит, милосердствует, но никогда не оставит одиночество в покое. Хоть одиночество постоянно сторонилось любви, но та лишь сильнее напоминала о себе." - вспомнились ему строки из сцены, которую он слушал очень давно.

"Как же можно жаждать того, что приносит страдания?" - был главный вопрос у Чжун Ли, но сейчас он понимает, что это было правда. Когда обретаешь нечто бесценное, то, что не измерить морой и не купить за все сокровища Тейвата, сердце само сжимается до боли оттого, что приходят ужасные мысли.

Отнимут, исчезнет, забудет... Со временем такие чувства стали известны даже тому, кто был самым беспощадным Архонтом на войне.

Слегка отодвинувшись, Чжун Ли встал на колени и прижал Люмин к себе так крепко, как только мог, но в то же время бережно. Он старался удержать данные минуты, словно боясь, что это хрупкое мгновение счастья развеется как дым.

"Якорь сердца", надежно удерживающий его в бушующем океане жизни, теперь был в ее руках. Чжун Ли почувствовал, как с глаз невольно покатились слёзы, он плакал не от горя, а от счастья. Счастье, которое он не испытывал уже тысячи лет.

Проведя рукой по гладким каштановым волосам, Люмин дождалась, когда на неё посмотрят, и заглянула в его янтарные глаза. В них плескались теперь не тревога, а надежда, любовь и безграничная благодарность.

Она улыбнулась, и эта улыбка была ярче всех звезд на небе:

- Ты - мой дом, Чжун Ли, - прошептала она, - мой надежный причал. И я не позволю тебе снова уйти в себя.

Он взял ее руку в свои ладони и коснулся губами тыльной стороны кисти. Это был нежный, трепетный поцелуй, полный обещаний и надежд, словно бабочка мимолётно задержалась на руке.

- Спасибо тебе за всё, Люмин. - прошептал он, - Я буду помнить каждое твое слово, каждое прикосновение, и буду стараться быть достойным твоей любви.

Сердце Люмин затрепетало, словно пойманная в клетку птица, готовая вырваться на свободу. Слова Чжун Ли были музыкой, что ласкала слух, эликсиром, исцеляющим любые раны. Было легко понять, за какую цену Чжун Ли открыл свою душу, отбросил броню, закаленную веками войн и потерь.

15 страница19 апреля 2025, 09:13