16 страница23 марта 2023, 01:31

Глава 15

По комнате пролетали крики и настойчивые просьбы, но я была так слаба, что не могла открыть глаза, хоть и очень хотелось. Знала, что причина громких слов я. Мама бегала где-то рядом, отец говорил по телефону и просил срочно приехать, а муж сидел у головы и нежно проводил рукой по волосам. Я чувствовала его горячее дыхание на своей щеке и сумела тихо промычать, кивнув головой, чтобы он понял, что я почти пришла в себя.

Когда открыла глаза, родители стояли у дивана, а Джон всё также сидел рядом. В дверь постучали, и отец скрылся в коридоре.

— Что случилось? — мне пришлось приложить много усилий, чтобы задать вопрос, но затем я медленно вздохнула.

— Молчи, — прошептал Джон. — У тебя жар, ты больна, — он убрал тряпку с моего лба, и пару капель потекли по щеке.

Парень смочил её в ледяной воде и вновь положил на лоб. Холод заставил меня поёжиться, и по всему телу пробежали мурашки. Мама убрала одеяло, и я замычала, начиная дрожать.

— Знаю, Рози, но нужно потерпеть, врач уже пришёл, — мама поджала губы, бросив ласковый взгляд.

В комнату вошёл отец и мистер Росс – семейный врач. Он много раз лечил меня в детстве и отца, даже когда болезнь казалась ужасно запущенной, и именно поэтому мы доверяем ему больше всего в вопросе здоровья. Маме достался хороший иммунитет, и она болела крайне редко, но мы с папой простужались ежегодно.

Джонатан отошёл в сторону, позволяя доктору делать свою работу. Мистер Росс потрогал моё лицо, померил температуру и посмотрел горло, цокая языком.

— Ужас какой, — пробубнил он, — но не так всё плохо, не переживайте, — он поймал на себе испепеляющий материнский взгляд.

— Она упала в обморок!

— Аманда, не волнуйся, с нашей дочерью будет всё хорошо, — папа ласково прильнул маму, и она вздохнула.

— Вы же знаете иммунитет своей дочери. Я сейчас сделаю укол, выпишу лекарства и расскажу, как их принимать. Роуз быстро восстановится, она сильная девочка, — он мягко мне улыбнулся.

Доктор сделал всё, что от него требовалось, и ушёл вместе с Джонатаном. Пока я отдыхала и ждала, когда подействует укол, он поехал в ближайшую аптеку купить необходимые таблетки. Врач подобрал такие, чтобы они не навредили и не вызвали у меня аллергический приступ. Мама очень нервничала и начала наводить порядок в доме, не переставая спрашивать каждые пятнадцать минут о моём самочувствии. Папа исчез на кухню, убирая бардак.

— Я уже здесь, — муж забежал в гостиную и стал раскладывать коробочки. — Нужно выпить это и это, — он достал по одной из каждой упаковки и протянул их мне вместе со стаканом воды.

Он смотрел на меня с беспокойством, и это мне нравилось, ведь благодаря болезни забылись все ссоры и обиды. Мы и так были близки к примирению, но этот толчок упростил многое. Я села и выпила таблетки, чувствуя как становится лучше после действия препарата в крови. Потянув Джона за руку, заставила его сесть рядом и положила голову ему на колени. Он нежно провёл рукой по чуть влажным от полотенца волосам.

— Ты очень напугала меня, — прошептал муж, и я кивнула.

— Знаю.

— Рози, тебе нужно выпить чай, — мама зашла в гостиную и поставила на стол передо мной чашку, и вверх устремился пар.

— Спасибо.

— Подожди, пусть чуть-чуть остынет. Может, вы останетесь сегодня у нас? — мама села в кресло напротив и сомкнула руки в замок.

— Я чувствую себя хорошо, лекарство действует, отлежусь вечером и окончательно поправлюсь, — я отрицательно покачала головой.

— Даже не думай, ты проведёшь дома минимум неделю, — серьёзно пробурчал Джонатан.

Эту новость я восприняла с трудом. Знала, что мне необходимо остаться дома и выздороветь окончательно, но как только я думала о том, что придётся лежать одной в кровати в пустом доме, то желание оказаться среди людей возрастало до небес. Я тактично промолчала, надеясь, что болезнь отступит за пару дней.

— Всё-таки было бы хорошо, если б вы остались. Легли бы в комнате Рози.

— Спасибо, миссис Эванс, но мы лучше поедем домой. Я позабочусь о вашей дочери, не волнуйтесь, — Джонатан опустил руку на моё колено и чуть сжал.

Отец вошёл в гостиную и подошёл к креслу, в котором сидела мама.

— Я пыталась уговорить детей остаться, но бесполезно, упёрлись, хотят поехать домой.

— Пусть едут, родная. Они молодые, им необходимо больше времени проводить вместе, особенно с таким разным рабочим графиком, — папа улыбнулся нам и погладил маму по плечу, та тоже заулыбалась, но пару раз поохала.

Через час мы уже были дома. Я приняла тёплый душ, чтобы смыть весь пот, запила таблетки чаем, который приготовил муж, и отправилась в спальню. Написав сообщение Эми о своей внезапной болезни, получила ответ, чтобы я не беспокоилась ни о чём, и вдобавок последовало пару хороших советов о лечении. После разговора я легла спать и впервые за долгое время поймала лёгкое состояние спокойствия и умиротворения. Эту ночь я спала потрясающе. Меня убаюкивало сопение Джона и радость за нас, надежда, что теперь всё будет хорошо.

Весь последующий день я провела в постели, муж готовил и приносил мне еду, требовал вовремя пить лекарства. Родители звонили стабильно каждые два часа, Эми писала сообщения, рассказывая все рабочие шутки и казусы, и один раз позвонила по видеозвонку, чтобы ребята могли передать «привет» и пожелать скорейшего выздоровления. Такое внимание ко мне впервые давало ощущение важности, подтверждая, что в моей жизни появились хорошие люди – друзья, которые заботятся и переживают.

Вначале восьмого я зашла на кухню, чтобы помочь Джону. Он просил вернуться в кровать, но я чувствовала себя в разы лучше, чем вчера, поэтому села резать салат. Джонатан цокал языком, стрелял злобно глазами, но я хотела провести вечер с ним, ведь он скоро вновь уедет. Он достал из духовки запечённую картошку, и я сделала несколько вдохов, чтобы уловить весь аромат пряный трав.

— Курица тоже почти готова. Выключишь плиту через пару минут, я заведу таймер, а мне нужно немного освежиться, — парень выставил время и, пробегая мимо меня, оставил поцелуй на макушке.

В этот момент раздался звонок в дверь, и Джон сказал, что откроет сам. Кого могло принести в такое время? Родители бы позвонили перед тем, как приехать, а с соседями мы ещё не наладили никаких отношений. Интерес взял верх, поэтому я отложила нож в сторону, вытерла в руки и направилась в холл.

— Джон, кто пришёл? — остановилась и замерла, наблюдая за тем, как муж делает шаг в сторону, чтобы я смогла увидеть гостя.

В моих мыслях был кто угодно, но только не он. Мистер Эйбрамс на пороге моего дома, и я начала краснеть, хотя не совершила ничего неправильного.

— Миссис Эванс? — начальник взглянул на меня с таким удивлением, будто увидел впервые в жизни.

— Мистер Эйбрамс? — выдавила я.

Откуда он узнал, где я живу? На работе об этом никто не знает, даже Эми. Мистер Э подвозил меня до дома родителей, и неужели он был сегодня там вновь? Если да, то за один вечер он умудрился познакомиться со всеми моими родственниками. И, кажется, он сказал: "миссис Эванс"... На его лице удивление, и, возможно, злость, потому что челюсть напряжена. Я не успела открыть рот, чтобы сказать хоть что-то, как Джонатан вставляет своё слово.

— Вообще-то миссис Бейкер – моя жена, — Джон спокойно наблюдал за Ричардом, который в свою очередь не отрывал взгляд от меня.

— Простите, я не знал, миссис Роуз Бейкер, — ему явно не понравилось сегодняшнее открытие.

— Вы проходите, мистер Эйбрамс. Знаете, нам будет приятно, если вы останетесь на ужин, — муж повернулся ко мне, и его слова застали врасплох, но я улыбнулась и закивала в знак согласия.

Почувствовала себя ужасно неловко: только что раскрылась правда о моём замужестве, и почему-то меньше всего я бы хотела, чтобы об этом узнал мистер Э, тем более вот так.

— Это не входило в мои планы, — Ричард вновь просверлил меня глазами и как раз в тот момент, когда я выдохнула, и тут же добавил: — но я люблю их менять, — он переступил порог и снял чёрную кожаную куртку.

— Отлично, — радостно воскликнул Джон и исчез на кухне.

Только сейчас я обратила внимание, что впервые вижу своего начальника не в строгом костюме. На нём были чёрные джинсы и зелёный кашемировый свитер. Куртку он вручил мне, чуть задержавшись, и продолжал внимательно следить за каждым моим шагом. Нет смысла избегать, поэтому я подняла голову и посмотрела на него так же, как и он.

— Спасибо, миссис Бейкер, — бархатистым голосом он отчеканил каждое слово и прошёл мимо меня вслед за Джонатаном.

Муж уже поставил дополнительную тарелку и приборы, выключил плиту и красиво выставлял еду на стол.

— Может, я могу чем-то помочь? — мистер Э оценивающе пробежался глазами по небольшому помещению.

— Уже почти всё готово. Не хотите вина? — Джонатан достал из шкафа бутылку.

— Не откажусь. Давайте открою, — он покрутил бутылку в руках. — Неплохое! — одобрительно улыбнулся Джону.

Я достала из ящика штопор и протянула мужчине, принимая всё тот же испытывающий взгляд. Сделала вид, что рассматриваю стол и думаю, чего ещё не хватает. Расслаблено выдохнула, когда заметила, что нужно принести бокалы.

— Принесу бокалы, — не успела сделать и шага, как мою руку поймал Джон.

— Я сам. Оставлю вас на пару минут.

Меня будто загнали в ловушку, и любые мною придуманные пути спасения заканчивались провалом. Сейчас я полностью во власти гневного и таинственного взгляда мистера Э, но в его глазах было что-то ещё. И я всегда это чувствовала, когда находилась рядом с ним, и это заставляло моё сердце бешено стучать. Убрав одну руку за спину, сжала её в кулак и пыталась унять волнение.

— Почему вы не написали в резюме, что замужем, миссис Бейкер, — мужчина специально сделал акцент на фамилии.

Ловкими руками он вкрутил штопор в пробку и легко открыл бутылку. Поставил её на стол и сел на стул так, будто находился у себя дома. Лицо выражало спокойствие и уверенность, что всегда играет на руку и располагает к себе. Я тоже присела на стул напротив мужчины, спрятав кулак под стол.

— Когда я писала резюме, то была ещё не замужем, поэтому получилось небольшое недоразумение, — объяснила я, и он натянул улыбку.

— Почему же вы не исправили его? Или же не поправили напарников? И почему не носите кольцо?

Его вопросы ввели меня в ступор, он и сам был шокирован своей настойчивостью. Из-за нахлынувших эмоций мужчина чуть поддался вперёд, как будто мы были на допросе, но быстро сориентировался и сел ровно, возвращаясь к своему привычному ампула невозмутимого человека. Однако, увидела как он на миг утратил контроль и потерял спокойствие, и причиной была я. Поддавшись немного вперёд и не прерывая зрительного контакта, задала важный вопрос.

— Почему вас так это интересует?

— Не люблю ложь.

— Дело только в этом?

— Да.

Перед тем как ответить мистер Эйбрамс чуть приподнял голову, прищурившись, и помедлил. И после звонкого и твёрдого «да», я расслабилась и разжала руку. Его было сложно понять, почти нереально. Людей иногда вообще невозможно понять. Они делают одно, говорят другое, а оказывается по итогу третье, о чём ты бы никогда не смог догадаться.

— Почему вы здесь? — спросила я.

— А вот и Джон, — мужчина лихо ушёл от ответа.

Перед нами двумя появился шатен, он поставил бокалы на стол и сел справа от меня. Я напряглась, видя как Ричард периодически посматривает на меня из-под ресниц. Но Джонатан либо делал вид, что ничего не видит, либо действительно не замечал требовательного и жаждущего взгляда моего начальника.

— Очень вкусные блюда. Вы хорошо готовите, — одобрительно с улыбкой кивнул Ричард и сделал глоток красного вина. — Я так и не сказал причину моего приезда. Вас не было на работе, и я узнал, что вы заболели. Как вы себя чувствуете? — в голосе прозвучала нотка переживания.

— Намного лучше, спасибо. Думаю, через пару дня я вернусь к работе, — боковым зрением я уловила движения Джона и услышала его тяжёлый вздох.

— Поправляйтесь и выходите тогда, когда будете готовы. Но я приехал не только, чтобы узнать о вашем самочувствии. Хотел отдать миссис Бейкер приглашение на мероприятие по случаю моей успешной сделки и расширения бизнеса. Никогда не оставляю своих лучших сотрудников без внимания, — он достал конверт чёрного цвета и протянул мне. — Оно состоится в субботу в отеле, — добавил при этом.

Я взяла конверт, при этом нервно сглотнув. Ощутила приятный запах мужского парфюма, его запах... Теперь запах ананаса ассоциировался у меня только с этим человеком. Это немного выбивало из колеи, вообще всё его нахождение здесь заставляло волноваться, переворачивало всё внутри, но я ничего не могла поделать, кроме как размеренно дышать.

— Простите, что принёс лишь одно пригласительное, потому что я не был осведомлён о семейном положении... Но я хочу, чтобы вы тоже пришли.

Я вздохнула, появился какой-то баланс, потому что рядом с мужем невозможно совершить глупость, только мучатся и быть в плену у собственных мыслей.

— Спасибо за приглашение, но я вынужден отказаться. У меня в этот день будет рабочая смена, к сожалению. И поздравляю вас с удачной сделкой, — Джон поднял бокал, и мы с Ричардом сделали то же самое.

Я осушила бокал и нервно затрясла ногой, думая о том, какую причину найти, чтобы не идти на мероприятие, но в голову ничего не приходило. Сама того не замечая, начала активно есть.

— Спасибо за ужин, было всё изумительно, но мне уже, к сожалению, пора идти, ещё есть дела, — мистер Эйбрамс встал и протянул руку Джонатану. — Было приятно с вами познакомиться, жаль, что не было времени особо поговорить.

— Мне тоже, мистер Эйбрамс! — восторженно ответил Джонатан, пожав руку. — Надеюсь, у нас ещё будет время пообщаться!

— Конечно! — мужчина перевёл взгляд на меня, когда я пыталась быстро прожевать еду.

— Приятного аппетита, — лишь кивнула и тоже встала, чтобы выпить воды и проводить человека.

Как только мистер Э взял кожаную куртку и переступил порог дома, Джонатан закрыл за ним дверь. Муж нежно приобнял меня и оставил поцелуй на щеке.

— Устала? Ты немного горячая. Иди-ка ты в постель, а я всё уберу, — он провёл рукой по волосам, и на миг я забыла обо всём.

Джонатан скрылся на кухне, но я не выдержала и подошла к окну, чтобы в последний раз взглянуть на Ричарда. Он манил меня. Подходя к своему автомобилю, он достал из кармана мобильный телефон и набрал номер. Обернулся и посмотрел на дом, говоря с кем-то, а затем, показалось, что он заметил меня. Я тут же спряталась за стенкой и побоялась выглянуть снова. Мужчина сел в машину и уехал, оставляя тишину и пустоту. Я осталась одна в коридоре, задумываясь. Ричард Эйбрамс сводил меня с ума, пытал одним томным взглядом, а моё воображение заканчивало начатое. Как бы я не старалась убежать, перевести внимание на Джонатана, погрузиться в любовь к нему, я всё равно купалась в неправильном влечении к начальнику.

16 страница23 марта 2023, 01:31