15 страница5 марта 2023, 02:32

Глава 14

Я носилась по комнате из стороны в сторону, поправляя макияж и причёску. На мне уже было зелёное платье чуть ниже колена с тонкой сеткой у края и чёрным поясом. Припудрив лицо, надела жемчужные серьги и взяла телефон в руки. Уже пять вечера, а Джонатан ещё не вернулся со встречи с Робом. Он ушёл ещё в начале второго, чтоб помочь с его поломавшейся машиной, и должен был уже вернуться. Времени оставалось совсем немного, ещё нужно было доехать до ресторана и успеть переодеться.

Я набрала номер мужа и стала ждать ответа, но звучали лишь гудки. Нарастало волнение, и тут послышалось, как захлопнулась дверь. Я спустила на первый этаж, увидев Джона в непонятном для меня настроении. Его брови были сдвинуты, он даже не взглянул на меня и прошёл мимо.

— Джон, что случилось? — последовала за ним на кухню.

Парень налил стакан воды и выпил залпом, вытер рот рукавом и вновь ушёл, ничего не сказав.

— Почему ты молчишь?

— Нам пора, мы уже опаздываем. Поговорим потом, — бросил он и вышел из дома.

— Ты не будешь переодеваться? — я поспешила за ним, крича с крыльца.

— Нет.

Джонатан сел в машину, громко хлопнув дверью. Я была в ступоре, не могла понять, что случилось и почему он в таком яростном и подавленном состоянии одновременно. Взяв сумку и закрыв дверь, села в машину, больше ничего не спрашивая. Я была напугана, не знала, как следует реагировать, поэтому решила дать ему время.

Машина остановилась возле ресторана, и я поспешила выйти, ибо находиться внутри было уже невыносимо. Джон последовал за мной, громко захлопнув дверь машины. У входа нас встретила Виктория со своим новым парнем Тедом. Мужчина был таким же высоким, как и девушка, поэтому они выглядели гармонично. У него были тёмные волосы, которые он собрал на затылке. При виде меня Виктория ахнула и широко улыбнулась.

— Ты потрясающе выглядишь! И тебе очень идёт зелёный, подходит к глазам!

— Ты тоже сегодня по особенному хороша! — в ответ я тоже сделала ей комплимент.

Ви сегодня должна была стать королевой вечера в своём ярко-красном платье, которое сидело так, будто сшили специально для неё. Оно было на тонких бретельках и чуть собрано по всей длине. К нему она подобрала небольшие золотые серёжки-кольца и подвеску в виде звезды. Её спутник был одет проще, но тоже со вкусом и по классике.

— Познакомься, — девушка повернула голову в сторону своего спутника.

— Тед Джефферсон, — мужчина протянул мне руку, — но лучше, если будете звать меня просто Тед, — он посмеялся.

— Тогда просто Рози, — он мягко пожал мою руку. — А это мой муж Джонатан, — я старалась быть невозмутимой и надеялась, что мои усилия не были напрасными.

После обмена приветствиями и ещё одной порцией комплиментов, мы вошли в ресторан. Нас проводили к столику, где уже вся компания была в сборе. Здесь также не обошлось без пятиминутной милости среди девушек и крепких рукопожатий среди парней. Джон держался сносно, но не как обычно. Я не могла знать, было ли это связано с тем, что ему некомфортно или с тем, что он вернулся после встречи с Робом в ужасном настроении. Но точно знала, что это бомба замедленного действия. Один самый важный вопрос: успею ли я спрятаться, когда она взорвётся?

Я сидела между Стивеном и Джоном, напротив меня была Эми и её спутник – Итан. Русоволосый парень чувствовал себя немного скованно, так как много раз осматривал собравшихся и тёр шею. Его взгляд постоянно обращался к Эми, он наблюдал за ней и улыбался. Подруга надела бежевый костюм и подобрала к нему украшения с чёрными камнями. От такой девушки стыдно оторваться. Сегодня наша женская половина пестрила красотой, мужская тоже не отставала. Стивен, конечно, выделялся среди всех. На нём была футболка цвета хаки, надетая поверх неё кофта широкой вязки и коричневые брюки. Казалось бы, ничего необычного, если б не тот факт, что я видела его чаще всего в джинсах и косухе. Среди парней выделялся не только Стивен, но и Джонатан, что был в грязной футболке и старых джинсах. Я просто старалась не обращать на это внимание, делала вид, что так и должно быть, но в голове крутилась лишь мысль: «как бы я хотела оказаться здесь одна или не с мужем...».

Все активно разговорились, разделившись на маленькие группы. До моих ушей доносились ласковые слова Итана к Эми, шутки Теда и ответный смех Виктории, слова Стива о том, как Фелисии идёт белый и советы по поводу одежды.

Передо мной сидели две влюблённые пары. Красиво наблюдать за людьми, которые искренне любят. Их глаза становятся мягкими и не перестают сверкать. Я повернула голову, чтобы посмотреть на Джонатана, но он безынициативно слушал Теда. Я ощутила себя такой одинокой и опустошённой. Ужин должен был быть глотком свежего воздуха после всех проблем и ссор, а вышло иначе. Уже не первый раз я оказываюсь в подобной заварушке ожиданий и неоправданных надежд.

Тема разговора со знакомства перешла к меню. Было решено каждому выбрать то, что он хотел, и заказать несколько пицц для всех.

— А что мы будем пить, дамы? Может, закажем по коктейлю? — Виктория открыла страницу с перечнем напитков.

— Я хочу мохито, — сказала Фели.

— А я бы выпила космополитен, — добавила Эми.

— Я тоже закажу космополитен, — Стивен щёлкнул пальцами и подмигнул девушке напротив. — А ты что будешь? — он повернулся ко мне.

— Выпью лучше яблочный сок.

— А я буду пиво, — прошептал Джонатан, и я нахмурилась, с трудом сдерживая себя.

Джонатан равнодушно закрыл меню и расслабился на стуле. Лишь мне известно, что он не любит алкоголь, а тем более пиво, но в редчайший случаях может позволить себе выпить. Мне не хотелось показывать всем, что что-то не так, поэтому я улыбнулась, скрывая неприятные чувства. Я будто проглатывала, сжав челюсть. Подняв голову, продолжила общаться с друзьями и хорошо продержалась остаток вечера.

***

Из-за того, что Джон опустошил три бутылки пива, на обратном пути за руль села я. Он также сурово глядел в окно и до самого дома не проронил ни слова. Я остановила машину, и образовался большой пузырь, наполненный убивающей тишиной.

Муж выскочил из автомобиля и, преодолев расстояние до дома, исчез за дверью. Больше сдерживаться не получилось, это бомбу необходимо было взорвать, иначе она загубит всё живое.

— Достаточно! — забежала в дом и со всей силы захлопнула входную дверь. — Что с тобой происходит?! Поговори со мной! — кричала я.

— Не смей орать на меня! — осушив стакан с водой, Джонатан прошёл мимо и направился к лестнице.

— Не смей уходить! Мы поговорим здесь и сейчас! Я мучилась весь вечер! Ты вёл себя отвратительно, показывая всем своим видом, как тебе безразлично быть на встрече с моими друзьями! Если ты настолько сильно не хотел ехать, мог остаться дома и не изводить меня!

После сказанных слов мне немного стало легче. Молчать всегда тяжелее, особенно, когда есть что сказать.

— Ты думаешь, что проблема в этом?! — его тон становился жёстче.

— Тогда в чём?! Почему ты не можешь просто сказать мне?!

— В тебе! Проблема в последнее время только в тебе и твоём глупом поведении, Роуз! — он сделал шаг ко мне, но я машинально сделала такой же назад.

— Что?!

— Я знаю, что ты обсуждала наши интимные отношения с Сандрой и выдала ей всю подноготную! Ты унизила меня! Как в твою голову вообще могла прийти такая тупость?! Обсуждать личные дела ты должна была со мной, а не с Сандрой! Чёрт знает, кому ещё ты об этом рассказала!

Его глаза были широко раскрыты, голос охрип из-за крика, и вены на шее вздулись от напряжения. Только сейчас я осознала, что не сдержала слёз, всё становилось размытым.

— Я больше никому не говорила, — прошептала я, чувствуя себя очень виноватой. — Я и Сандре не хотела ничего говорить, просто...

— Просто что?!

— Она позвонила так неожиданно. Я переживала после нашей ссоры, ведь нам не удалось поговорить утром. Мне было плохо, я не знала, что делать и как себя вести. Я просила её никому не говорить... — вытирала ладонями лицо, пытаясь убрать следы от слёз.

— А теперь я не знаю, как мне себя вести и как общаться со своими друзьями! Кто тебя вообще за язык тянул?!

— Но я не рассказала ничего плохого...

— Где и как мы спим - не касается никого, кроме нас двоих! Почему я должен выслушивать усмешки друга и его тупые советы о том, как надо и не надо?!

— Джон, прости меня. Я не должна была...

— Да, Рози, не должна была! Ты много чего не должна была делать в последнее время! Я не узнаю тебя, будто ты совершенно чужой и незнакомый человек! Ты пьёшь крепкий алкоголь в одиночестве, лезешь со своими шлюханскими замашками и думаешь, что всё это нормально! Кто вообще вбил тебе в голову эту ерунду?! Это же стало происходить с тех пор, как ты работаешь в отеле! Значит, ты и со своими новоиспечёнными подружками наш секс обсуждаешь?!

— Я с ними ничего не обсуждала. Они здесь ни при чём. Я делала лишь то, что мне казалось правильным. И мне правда жаль, что я обидела тебя так сильно. Пожалуйста, прости меня. Мне больше нечего тебе сказать, кроме как попросить закрыть эту тему с нашей интимной жизнью. Я только хотела сделать как лучше и думала, что тебе понравится, потом по глупости доверилась Сандре. Прости меня... — вся сегодняшняя сдержанность выходила со слезами, и их не хотелось держать в себе.

— Я устал. Хочу спать, — сильно понизив голос, сказал Джонатан и исчез на втором этаже.

Я устало опустилась на колени и зарыдала навзрыд. Эти три дня для меня были невыносимы, и появилось единственное желание – остаться в большом доме одной. Не знала, как смотреть в глаза мужу, как смотреть в глаза друзьям, которые явно догадались, что в нашей семье что-то не так, но самое тяжёлое ждёт впереди. От родителей не получится скрыть напряжение, которое завтра ещё не успеет исчезнуть. Как я выдержу всё это снова? Слёзы стекали по щекам и капали на пол, мысли запутались. Я была раздавлена, и в этом только моя вина.

Из последних сил удалось подняться и дойти до дивана. Ночевать в спальне для меня слишком, и мне необходимо было спрятаться. Наступила моя очередь спать в гостиной, но уснуть сразу не вышло. Я не переставала плакать, пытаясь отыскать пути решения, но от боли в голову ничего не приходило. Вскоре усталость захватила меня, и я заснула на диване, не снимая платья.

Ранним утром, услышав грохот на кухне, я открыла глаза и попыталась оценить происходящее. Настроения не было, мысли всё ещё запутаны, страх сковал тело, и дышать удавалось с трудом. Я встала и вошла на кухню. Джонатан стоял ко мне спиной и что-то жарил. В воздухе витал приятный аромат выпечки и бананов. Подойдя ближе почти на цыпочках, нежно прикоснулась его плеча, и Джон вздрогнул, но отстраняться не стал. Я не смогла сдержаться и прижалась к спине, делая глубокий вдох. Аромат родного человека смешался с запахом оладий, которые стопкой лежали на тарелке.

— Прости меня, — прошептала я, касаясь губами шеи. — Я очень плохая жена, и ты прав во всём. Не хотела сделать тебе больно. Я люблю тебя, Джон, — поцеловав его в щёку, осторожно убрала руки и поднялась в спальню, чтобы переодеться.

Внутри тлела надежда, что Джонатан решит пойти за мной, и мы навсегда закроем эту тему, но она рухнула. Чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Чем больше надежда, тем сильнее боль, когда она разрушается.

Вчера утром мы обговорили планы на воскресенье, поэтому, приняв душ, я сменила одежду и отправилась в супермаркет недалеко от родительского дома. Я пообещала маме наполнить холодильник и приготовить обед к их приезду. Джонатан через пару часов должен поехать в аэропорт. Мне же хотелось сделать приятное не только родителям, но и в первую очередь Джону, поэтому я решила приготовить грибной крем-суп и поджарить стейки с овощами. Под предлогом, что это сделано для мамы и папы, я смогу смягчить его гнев, и, возможно, семейный ужин поможет нам стать сговорчивее. Воодушевлённая, открывшая второе дыхание, я вовсю вертелась на кухне.

Когда всё было почти готово, родители переступили порог дома, а за ними с чемоданом зашёл Джон. На его лице была милая улыбка, но, увидев меня, он протрезвел. Мама смеялась, а папа что-то говорил про знаменитый пляж Венис Бич. Я летала в своих мыслях и следила боковым зрением за мужем, надеясь, что он поскорее остынет и оставит нашу ссору и мои ошибки в прошлом.

— Как вы добрались? — я обняла сначала отца, затем и мать.

— Ой, хорошо, милая, — отец слегка похлопал меня по щеке.

— Устали, но этот чудесный запах... — мама прошла на кухню. — Если вы не против, мы быстро переоденемся и спустимся к столу. Спасибо, Рози, сумела угодить, — она поцеловала меня и поторопилась на второй этаж.

Папа последовал за ней, оставляя нас наедине с Джонатаном. Мы прошли на кухню, чтобы накрыть на стол. Муж молчал, и мне нечего было сказать ему. Бросая друг другу фразы с просьбой о помощи, без особого труда закончили с приготовлением. Родители спустились через пару минут после того, как мы сели. Я была рада, что не пришлось терпеть тягучую тишину.

Отец тут же скрасил наше пребывание за столом шутками и рассказом об отдыхе, но мама постоянно его исправляла или дополняла. Я совсем и забыла, как это весело проводить с ними время, как это уютно и комфортно, когда вся семья собирается вместе. Слушая родителей, не забывала о главном, чего хотела добиться – расслабления Джона. Он держал броню первые полчаса, но потом сдался, и я уже могла уловить его взгляд на себе и улыбку при очередной шутке. Всё перешло к тому, что он и сам взял инициативу в свои руки, пересказывая истории с поездок и рабочих передряг.

— Милая, помоги мне убрать со стола, — попросила мама, когда с основными блюдами было покончено.

Я тут же встала и забрала у неё тарелки с рук, понесла к раковине. Мама легонько коснулась моего плеча и сжала его.

— Вы с Джоном выглядите расстроенными.

Это никак не могло ускользнуть от её прозорливых глаз, да и мне не хотелось отрицать, поэтому я чуть заметно кивнула.

— Он не сдержался и рассказал, что случилось, — продолжила мама.

После её слов меня бросило в жар, и я кое-как перевела дыхание. Я чувствовала, как лицо заливается краской, как пылают щёки. Мне не хотелось смотреть ей в глаза, и в голове крутилось только одно – чтоб это поскорее закончилось. Ведь я знала, что меня обязательно ждёт нечто подобное, и готовилась к этому, но такая внезапность выбила почву из-под ног.

— Мам, — прошептала я.

— Рози, я пообещала Джону, что поговорю с тобой. Он правда очень не хотел, но лучше наладить ваши отношения сейчас. Я очень удивилась, что ты поступила так необдуманно, но каждый человек совершает ошибки, ничего страшного. Просто пойми одно...

— Мам, — снова прошептала я.

Я ощутила слабость во всём теле, руки и ноги отказывались меня слушаться и становились ватными. Повернув голову, я видела, как мама продолжает говорить, но её голос звучал где-то отдалённо. Она продолжала развивать уже начатую тему о браке и тайне, о любви и сложностях, и мне уже не удавалось полноценно воспринимать информацию. С трудом оглянулась назад, бросая взгляд на стол, за которым сидел отец и мой муж. Джонатан внимательно посмотрел на меня, и это единственное, что я запомнила перед тем, как потерять сознание.

15 страница5 марта 2023, 02:32