3 страница3 апреля 2018, 16:04

Нет розы без шипов и любви без соперников

Разумеется, что придя домой, Даша ничего не сказала Юльке, зная, что та разболтает об этом случае всем остальным. По той же причине девушка не решалась открыть ей свой секрет, который в буквальном смысле был спрятан в подушку. Она еще не настолько доверяла соседке.
На следующий день, когда она уже могла нормально рассуждать, Канаева поняла, что дела ее совсем плохи — она все же ударила не просто постояльца, а хозяина отеля, который, ко всему прочему, еще и будет зол на нее за сам отказ. Она уже даже мысленно паковала чемодан, готовая ехать обратно в Волчанск, хотя в ее душе все же тлелась надежда, что она сумеет быстренько где-нибудь найти другую работу.
Она тешила себя такими же надеждами, когда встречалась с Майклом, который наобещал ей дорогих тачек, кучу золотых украшений, бриллиантов, а она дура повелась… Конечно, чувство влюбленности и эйфории, появившиеся от осознания того, что она, наконец, уедет из этого провинциального городка, сбивали с толку, мешая мыслить здраво. Зачем она, можно сказать, простушка, была нужна богатому парню? Да, Дарья не могла отрицать того факта, что имела вполне себе привлекательную внешность, но она никогда не считала себя меркантильной. Майкл нравился ей не только из-за состояния (которого нет) или милой мордашки, а и потому, что создавал впечатление доброго и заботливого молодого человека. А на деле оказался паршивой свиньей и обманщиком, да еще и вором!
Теперь и Павел Аркадьевич видит в ней только вещь для удовлетворения своих сексуальных потребностей, вот только Даша не могла понять, почему он переключился именно на нее? Ей ведь не показалось? Он постоянно пытался оказаться рядом, отпустив очередную пошлую или двусмысленную фразочку в ее сторону, что порою очень раздражало. Но в то же время он был более решительным и дерзким, нежели Майкл; знал или думал, что знал, чего хочет от жизни. Скорей всего, привык получать то, что хочет, но Канаева не даст ему так просто использовать ее. Если захочет увольнять — пусть увольняет, но принципы для нее всегда будут важнее.
Однако, как бы Дарья не старалась это скрыть, подружка заметила, что девушка ведет себя как-то странно, слегка нервничая и наотрез отказываясь обсуждать с ней, что случилось. А при упоминании имени владельца отеля, Даша вообще замолкает, переводя тему в другое русло. Юля, по своей натуре, являлась очень любопытной особой, и ей жутко хотелось узнать, что же стряслось у этих двух голубков, так как несложно было понять, что Павла тянуло к горничной.
И, кажется, ответ нашелся сам собой, когда проходя по коридору, рыжеволосая девушка чуть не врезалась тележкой в выходившего из номера Пашу, который о чем-то увлеченно болтал по телефону. Он не обратил внимания на горничную, проходя дальше, удостоив ее только укоризненного взгляда, на что Юля извинилась, пытаясь скрыть улыбку на лице. Теперь понятно, что именно случилось — на левой щеке парня образовался большой синяк, появившийся явно не сам по себе.

***

Павел же был не в самом лучшем расположении духа, когда очнулся на полу с сильной болью в левой скуле, аккуратно касаясь пальцами поврежденного места. Он сразу же скривился, приподнявшись, кое-как расфокусированным, пока что, взглядом натыкаясь на лед в ведре. Схватив пригоршню подтаявших кубиков, он бережно приложил их к щеке, облегченно выдыхая.
Первые несколько минут молодой человек пытался понять, что вообще с ним приключилось, а так как голова гудела, а щека неприятно пульсировала, далось это ему отнюдь нелегко. Похоже, что он ударился головой… А что было потом? Вроде бы Дарья заходила к нему, и еще… Черт, он действительно поцеловал ее?Нет, сама мысль польстила Паше, но он не собирался делать этого так рано… Виной всему — алкоголь. Он так хотел чувствовать себя более расслабленно рядом с ней, что не заметил, как перебрал. И сейчас его нагнало еще и похмелье в придачу к остальным проблемам.
Затем, парень вспомнил, что удар в левую часть лица нанесла именно горничная, заставив его потерять сознание. Вроде бы это должно было вывести Павла Аркадьевича из себя, но на губах мелькнула улыбка. Она действительно слишком бойкая… пока что. Он знал, что нельзя спешить, но поспешил по неосторожности, за что и получил. Девочка, наверное, думает, что он тут же попрет ее из отеля, но у Паши были совсем другие планы. Хотя он и не против того, чтобы Дашенька еще немного помучалась от ожидания и неизвестности.
Ох, завтра приезжает тетя Эля, а он с таким лицом… Да уж, она точно спросит, в чем дело, но выдавать девушку он, конечно же, не станет — сошлется на то, что напился и просто стукнулся головой о стол, чтобы было пусть и не полной, но правдой.
Утром, когда парень разговаривал с другом по телефону, ему в ногу вдруг въехала тележка, а из-за нее показалась рыжая голова, которая просила простить ее за беспечность.
Хмыкнув, Павел пошел дальше, только спустя пару секунд вспомнив, что именно эта девушка является соседкой и подругой Даши, а потому он резко вернулся из-за угла, направляясь к горничной, обещая другу перезвонить позже.
— Эй, ты! — он подозвал к себе Юлю взмахом руки, но та, казалось, не была обижена. Наоборот, она с любопытством живо подбежала к хозяину, надеясь выведать у него каких-нибудь подробностей касательно прошлого вечера. Однако ее ждало разочарование, когда выяснилось, что это молодой человек хочет у нее что-то спросить:
 — Как там тебя…
— Юля.
— Да, слушай… Ты же живешь с Канаевой, верно?
— Ну да… — неуверенно ответила рыжая, все еще ожидая раздобыть каких-то пикантных сплетен.
— Она ничего не говорила тебе вчера?
— О чем, простите? — строила из себя дурочку Юлия, моргая глазками.
— Хм… обо мне? — прозвучало неуверенно, почти как вопрос.
— Эм, нет, а должна была?
— Ладно, все, свободна, — недовольно гаркнул Павел Аркадьевич, выпроваживая горничную.
— А это она вас так… того-этого? — Юля намекнула на огромный синяк, уже откровенно улыбаясь.
— Не твоего ума дела. А теперь беги чистить унитазы, — грубовато пробормотал парень, снова удаляясь из коридора.
Оставшаяся часть дня пролетела довольно быстро, но Даша с Пашей так и не пересеклись, а молодой человек все гадал, передала ли его слова Канаевой ее подруга. По крайней мере, девушка должна была быть хоть немного поражена тем, что ее сегодня не уволили. Ему сейчас некогда было искать Дарью, так как вскоре уже приезжала Элеонора, чтобы проверить, как в идут дела в отеле. Конечно, от Павла, по большому счету, мало что зависело, но и ударить в грязь лицом перед тетей тоже не было не малейшего желания.
И вот, перед самым ее приездом случилось что-то из ряда вон, когда Павлу доложили, будто бы портье выпал из окна. Слава богу, что все обошлось, ведь скандала ему только не хватало, хоть самого паренька ему было не особо жалко. Он иногда замечал его в компании Канаевой, и это, естественно, ему не очень нравилось. Нет, этому Егору (кажется, его так зовут) не тягаться с Павлом Аркадьевичем, в этом последний был уверен. Просто самоустранение конкурентов было бы как нельзя кстати.
Ближе к концу дня Элеонора-таки явилась в отель, сразу же вопрошая о том, что случилось с лицом племянника. Тот отмахнулся, рассказав заранее заготовленную историю, в которую все охотно поверили бы. В довершении всего, чтобы поскорее избавиться от тетушки, он как всегда включил все свое обаяние, делая ей комплимент по поводу прекрасного внешнего вида.
 Ах, не будь ты моей тетей, я бы… — он сделал легкое движениями бедрами, усмехаясь.
— Ладно, довольно, — вздохнула Элеонора, возводя глаза к небу. И в кого ее племянник такой пошляк? Да, рос он без родителей, а тете некогда было заниматься воспитанием мальчика, поэтому она старалась как-то по-другому возместить ту любовь, что не могла дарить ему каждый день, а именно — деньгами и исполнением любых желаний Паши. Вот до чего это довело… Но вряд ли что-то уже можно было изменить, поэтому Эля даже не стала пытаться.
Распрощавшись с племянником, она направилась к выходу, не заметив грустного взгляда, который он кинул вслед, но только отнюдь не ей…

***

Пронервничав весь день, Дарья все-таки убедилась в том, что у начальства нет желания ее выгонять, а тем более после того, как она узнала, что ее подруга столкнулась с Павлом в коридоре немногим ранее. Рассказав ей все, что знает, Юля хихикнула, уже тайно, небось, намереваясь свести их обоих, но Канаеву занимала совсем другая мысль — на душе сразу стало легче от того, что владелец отеля не высказал пожелания вышвырнуть ее отсюда.
Первое время девушка даже подумывала о том, чтобы отблагодарить его, но потом передумала, вспоминая, какое оскорбление он ей нанес.
— Да может он просто бухой был, и ничего толком не помнит? — предположила Юлия, поглощая очередную котлету за обедом.
Хм, об этом Даша не задумывалась. Возможно, что и действия контролировал не он, а алкоголь? Хорошая отмазка, конечно, ничего не скажешь. В любом случае, сейчас ей стоило посвятить себя работе, раз уж ее не уволили.
Рабочий день подходил к концу, когда с Дашей случилось кое-что неприятное: собака, что осталась в номере одного из гостей, очень напугала девушку, которая мигом закрылась в ванной, придумывая, как бы ей поступить. Вырубить животное не хватит духу, да и пожаловаться могут… Хорошо, что здесь находился телефон, по которому можно было связать с ресепшеном.
К ней явился Егор, давно проявлявший попытки помочь Дарье в ее нелегком деле горничной, и вот сейчас ему представилась такая возможность. Однако собака оказалась очень агрессивной, так что двое молодых людей очутились запертыми в ванной комнате, совершенно сбитые с толку.
Егор придумал идею того, что они могли бы связать шторы и полотенца вместе, чтобы попытаться выбраться через окно. Такая мысль показалась Канаевой безрассудной, но парень убедил ее в том, что он делает такое уже не первый раз. Это показалось ей странным, но сейчас не было времени спорить. Она согласилась держать этот импровизируемый канат, пока Егор будет спускаться.
Горничная уперлась ногой ванну, изо всех сил ухватившись за ткань, однако внезапно дверь в туалет отворилась, и на пороге появился сам постоялец, явно не понимавший, что здесь происходит. Эффект неожиданности заставил Дашу отпустить полотенца, о чем она через секунду пожалела, перепугавшись, когда услышала крик Егора снизу. Она без объяснений выбежала из номера, кинувшись на улицу, чтобы убедиться, что у парня ничего не сломано.
Когда она прибежала в холл, то обнаружила Егора, лежащего на диване, кривившегося от боли.
— Прости меня, я случайно, просто…
Но, кажется, что ему сейчас было совсем не до объяснений.
— Больница тут рядом, давай я тебя провожу?
То ли из-за необходимости, то ли из-за желания провести с Дашей больше времени, а может и все сразу, Егор согласился, кое-как встав на ноги, положив руку на плечо Канаевой, слегка прихрамывая. Конечно, она могла попросить кого-то другого довести молодого человека, но чувство вины не позволило ей сделать этого, поэтому она медленно повела его к выходу.
И вот надо же было ей обернуться как раз в тот момент, когда на нее стоял и смотрел Павел Аркадьевич. Юлька была права — синяк оказался что надо. Ей снова стало стыдно. Их глаза на долю секунды встретились, и Дарью, в принципе, не удивило, что он в очередной раз пялится на нее. Ее поразило, с какой горечью и грустью в глазах он смотрел на нее… Такого она от него точно не ожидала, отчего даже вздрогнула, но вскоре они с Егором уже были на улице, и девушка постаралась забыть об этом странном инциденте.

3 страница3 апреля 2018, 16:04