2 страница3 апреля 2018, 16:02

От ненависти до любви...

«Даниила Маратовича ударила наша новая горничная!». Именно с этих слов началось знакомство Павла Аркадьевича и Дарьи Канаевой. Как впоследствии оказалось, горничная не просто ударила, а, можно сказать, отправила мужчину в нокаут одним точным взмахом ноги. Естественно, что он требовал увольнения неуравновешенной сотрудницы отеля, которая была, по его словам, очень агрессивно настроена. Девушка же аргументировала свою самозащиту тем, что этот самый Даниил Маратович посмел ее лапать. Уже в тот момент Павел понял, что с подобной барышней шутки плохи, раз она умудрилась так легко вырубить крепкого, хоть и не накаченного мужичка.
И в любой другой ситуации хозяин отеля без угрызений совести отправил бы горничную домой насовсем, однако что-то не позволило нужным словам слететь с языка. Особенно, когда он, наконец, обратил на нее внимание. Рассмотрев даму с головы до ног, он сразу отметил про себя, как же эта чертовка хороша, и даже форма горничной этого не испортит. А взгляд... эти глаза, в которых, кажется, горел огонь, в то время как Дарью охватывал праведный гнев. У Паши было предостаточно женщин, но еще не одна не цепляла его быстрее, чем он - ее. У него было предчувствие, что эта Даша не так проста, как кажется, а потому он решил, что еще рано увольнять ее, по крайней мере, пока он не разузнает об этой цыпочке побольше.
Он махнул старшей горничной, чтобы та как можно скорее увела девушку подальше, пока они будут обрабатывать гостя. И, разумеется, ему он наплел, что Дарью уже можно считать уволенной.

***

Канаева не успела обрадоваться тому, что проблема с увольнением решилась сама собой, как на нее свалилась новая, чуть ли не в буквальном смысле - разговаривая по телефону, девушка наткнулась на странную черную сумку, в которой оказалась целая куча денег. Такого поворота она точно не ожидала... Первое время девушка находилась в ступоре, размышляя над тем, поступить ли ей правильно или оставить деньги себе? Возможно, кто-то посмеется над тем, что она даже посмела задуматься над таким легким вопросом, но Даша опасалась того, что подобные суммы просто так с неба не падают, а значит, что деньги могут быть связаны с чем-то нехорошим.
Думала она, думала, и все же приняла решение, что следует ей отнести эти деньги в полицию, раз они ей покоя не дают, постоянно являясь даже во снах. Да вот только незадача - найдя сотрудников полиции, девушка обнаружила, что сумка с деньгами так и осталась в отеле. Вероятно, она схватила сумку Павла Аркадиевича, что могло означать только одно - «ее» деньги сейчас у него.
Страх сковал Дарью, но никакого варианта больше не наблюдалось, кроме как проникнуть в номер хозяина и поменять сумки обратно. Вроде дело плевое, да вот не очень...
Стоило ей только подменить сумки, как сам Павел объявился в номере, да еще и ни один, что впрочем, было неудивительно. Несмотря на то, что он был хорош собой и при деньгах, Даша относилась к нему более, чем прохладно. Не трудно было догадаться, что перед ней настоящий бабник. Один такой уже бросил ее, оставив ни с чем, отчего ей теперь и пришлось работать в этом отеле. Все лучше, чем возвращаться в свое захолустье.
Пришлось срочно импровизировать, поэтому Канаева быстренько схватилась за тряпку и притворилась, будто убирает в ванной, на что молодой человек проявил раздражение, почти прямым текстом говоря Даше, что ей тут не место. Но как только она сделала шаг по направлению к выходу, Паша вдруг остановил ее, и сердце прямо замерло, пропуская удар. Неужели он догадался?
Но нет. Оказывается, его удивил тот факт, что ее не уволили. Было видно, что он поинтересовался этим просто так, для справки - на самом деле его мало волновало то, здесь она или нет. По крайней мере, так думала сама Дарья (она ведь не была в курсе того, что за нее у Софии попросил сам Паша). И, к ее счастью, Павел Аркадьевич велел ей убираться, пока она не испортила ему еще один день.
Если бы Канаева не была так взволнована и рада одновременно, то удивилась бы, что ей так легко удалось сохранить свое место. Хотя, от этого Павла так и веяло как-то флегматичностью, как ей показалось. Обыкновенный богатенький сынок своих родителей, а в данном случае - богатый племянник тетеньки, какого управления отелем от него еще ожидать? Ему лишь бы покувыркаться с кем-то поскорее, да чтобы деньги сыпались как из ведра. Стоп, почему это должно волновать Дашу? Ей наплевать. Он ее работодатель, вот и все. Причем, не непосредственный, не говоря уже о том, что они жили в разных мирах с разными проблемами.
В общем, горничная быстренько удрала из люкса, чтобы не навлечь на себя еще больше бед. Зато позже она узнала от Юли, что вещь в отеле становится нечейной по прошествии двух месяцев. Это немного успокоило девушку, и она все-таки оставила деньги у себя. Правда, поняла, что нужно их куда-нибудь спрятать, чтобы соседка не нашла, и подушка для дивана показалась Дарье идеальным вариантом.

***

И снова эта горничная, которая вдруг оказалась в его номере, напомнила Павлу о своем существовании. Он и сам толком не понимал, почему эта особа так заинтриговала его, но на следующий день после того, как они с Дарьей столкнулись нос к носу в его ванной, он подумал о том, что пора постепенно прощупывать почву.
Облачившись в белый халат, парень пригласил девушку в свой люкс, встречая ее в таком облачении, позволяя себе ненавязчивую довольную ухмылку.
- Ну здравствуйте, госпожа горничная, - произносит он с какой-то долей игривости в голосе, что немного смущает Дашу, но внешне она не подает виду. Она покорно проходит в номер, приподнимая бровь, когда замечает бутылку шампанского в ведре со льдом и два фужера.
- Вы что-то хотели? - прямо спрашивает девушка, не понаслышке знакомая с репутацией Павла Аркадиевича.
- Выпьете? - как бы невзначай спрашивает молодой человек, поднимая бокал.
- Нет, спасибо. Так что вы хотели? - вновь интересуется Канаева, надеясь, что он не предложит ей переспать прямо на ближайшем диване. Или... наоборот? Нет, после этого гнусного предателя Майкла она пока что не хочет иметь ничего общего с мужчинами, тем более такими, которым от нее что-то нужно. Воспользуются, а потом сыщи их...
Однако Паша наливает себе шампанского, вальяжно распластавшись на диване, делая глоток и говоря:
- У меня для тебя очень важное задание.
Хм, а вот это уже любопытно. Учитывая, что она постоянно доставляла одни проблемы, странно было слышать, что ее услуги вдруг пригодились этому ловеласу. Выражение его лица частенько менялось с серьезного и угрюмого, на какое-то по-детски непосредственное и растерянное, что слегка забавляло. Дарья молча ждала, что будет дальше.
- Я хочу научиться с вертушки давать в бубен, - с толикой смеха в голосе закончил парень, салютируя горничной своим бокалом. - Ну, как ты. Научишь?
Подобная просьба повергла Канаеву в шок. Почему вдруг она? Зачем ему это? Что он задумал? Но вслух она задала только один вопрос:
- Сейчас?
- А почему нет? Я уже освободил тебя от работы, - спокойно ответил Павел, откидываясь на спинку дивана.
- У меня нет подходящей одежды, - пыталась оправдаться Даша.
«Ох, посмотрел бы я на тебя без подходящей одежды...», - подумал про себя парень, но сделал вид, что задумался, после чего предложил ей пойти в спортивный магазин за углом, чтобы приобрести все необходимое. И с чего такая щедрость? Что-то тут не клеилось, но деваться было некуда. Хозяин, как-никак. Оказавшись на мели, приходится выкручиваться. Правда, Дарья старалась не думать о припрятанных деньгах.
- Купи по дороге миллион роз, - внезапно донеслось у нее из-за спины. Канаева в недоумении повернулась, полагая, что ослышалась, но молодой человек продолжил, - и забери их себе.
Даша не знала, что ей нужно было подумать сейчас, но всерьез она, конечно же, не восприняла сию просьбу.

***

Как же сексуально эта чертовка смотрелась в обтягивающих лосинах и с блестящей от пота кожей! Павел даже засмотрелся и задумался о своем, из-за чего неточно ударил ногой в цель, но тем более был повод, чтобы Даша показала, как нужно бить еще раз. Ну, а Паша не упустит момент попялиться на ее упругий зад. Вроде и с женщинами проблем нет, да и секс регулярный, но почему же от одного взгляда на эту прекрасную бестию ему становится жарко не только от тренировки?
Он до сих пор не мог поверить, что она согласилась быть его наставницей, ведь идея была абсурдной, учитывая, что он мог нанять какого-нибудь профессионала, но нанял ее. Может, она тоже хочет ему понравиться?
Подбадриваемый этой мыслью, парень резко притягивает девушку за руку, кладя ее ладонь на свою грудь, чтобы она послушала, как быстро бьется его сердце, как бы невзначай спрашиваю, нормально ли это. Жест вроде невинный, но влек за собой интимный подтекст, который Канаева, увы, либо специально проигнорировала, либо не поняла, что происходит, поэтому убедила Павла Аркадиевича, что это все в порядке вещей.
Казалось бы, что это должно было поумерить его пыл, но не тут-то было. Ее отстраненность и некая холодность лишь подливали масла в огонь - в огонь жгущей страсти. Нужно только постараться не вести себя как похотливый тинейджер, иначе она точно даст ему отворот-поворот. Но, признаться честно, держать себя в руках становилось все сложнее и сложнее.
Когда Даша начала повторять, в какую позу нужно стать и как бить, Паша не мог не взглянуть на ее аппетитную попку еще раз. И обычно его не смущало то, что девушки замечали на себе подобные взгляды с его стороны, но вот с Дарьей ему не хотелось, чтобы она это увидела. Павлу пришлось постараться, чтобы та не обратила внимания на небольшую выпуклость в его шортах, но хорошо, что они были вполне свободными, так что она ничего не заметила.
Канаева задорно продолжала натаскивать хозяина, скрывая за улыбкой свой шок по поводу того, что у молодого человека на нее стоит! Господи... Только этого ей не хватало! Нет, с одной стороны льстило, конечно, а с другой - хотелось смыться отсюда и не возвращаться.
И вот, когда горничная уже собиралась выйти, он, как и в прошлый раз, остановил ее, выхватывая из рук мобильник, чтобы, как оказалось, ввести свой номер телефона. Нагло, разумеется, но что поделаешь? Хозяин-барин. Пока Дарья потерпит, но методы его подкатов начали порядком раздражать. Она поспешила удалиться на обед, отказываясь от его предложения заказать еду прямо сюда.

***

Но за обедом ее успели выставить в глазах общественности, как развратную потаскуху, которая переспала с хозяином отеля. Взбесившись, Даша даже не доела, схватив телефон и выйдя к шкафчикам, набрала номер Павла Аркадиевича, который через две секунды уже взял трубку, будто бы только и ждал ее звонка, чего девушка не исключала.
- Какая нетерпеливая, - почти промурлыкал он, словно заигрывал.
- Я к вам больше ни ногой! - буквально выпалила Канаева, настроенная решительно. Было слышно, что радости в его голосе поубавилось.
- А что случилось?
- Как раз в том-то и дело, что ничего, а все думают, что у нас с вами всёслучилось! До свидания! - даже не дав ему расспросить подробности, Даша сбрасывает, все еще негодуя.
Каково же было ее удивление, когда спустя примерно полчаса к ним заявился сам Павел, быстро окидывая взглядом всех присутствующих горничных.
- Кто здесь распространяет грязные слухи про меня и про... нее? - молодой человек кивнул в сторону Дарьи, что застыла на месте, совсем не рассчитывая на подобный поворот. Но еще больше ее шокировало то, что он просто уволил всех, кроме нее. Нет, он ведь не серьезно? Черт! Теперь ей было жутко неудобно перед коллегами.
Она тут же бросилась набирать его номер в очередной раз, чтобы услышать, что он недоступен. Блин, блин, блин! Да ее же в живых не оставят после такого! С начальством и так напряженные отношения, а теперь еще и это...
Ближе к концу дня Паша все-таки взял трубку, шутя над тем, что такое количество звонков может говорить лишь о том, что Даша на него конкретно запала. Пропустив данную реплику мимо ушей, девушка попросила разрешения подняться к нему. И, естественно, парень не был против.
Вот только, когда горничная зашла к нему, то застала его в состоянии полного алкогольного опьянения. Только она попыталась завести разговор про коллег, как хозяин сразу же перебил ее, намереваясь продемонстрировать даме то, чему он у нее научился, но беря во внимание то, насколько Паша был пьян, то странно было ждать от него чего-то внятного. Замахнувшись ногой что есть силы, парень немного не подрассчитал, а потому со всего маху ударился головой о стол, отключившись мгновенно.
Это жутко напугало Канаеву, которая тут же кинулась ему на помощь, падая на колени, пытаясь привести его в чувство. Однако шлепки по щекам ничего не дали, поэтому она склонилась над ним, чтобы проверить, дышит ли Павел вообще, как вдруг его рука резко легла на ее шею, притягивая к себе, а губы, на удивление, ловко нашли ее собственные, запечатляя на них дерзкий поцелуй. В который раз Даша впала в ступор, не зная, что предпринять, пока ее губы сминали мужские, а запах алкоголя чуть ли не впивался в ноздри. Не найдя ничего лучше, девушка просто врезала ему, чем отключила парня окончательно.
Она слегка перепугалась, не уверенная, что не переборщила, хотя он сам виноват. Так нагло взять и поцеловать без разрешения! Не то, чтобы она ему его дала, но все же...
Подскочив на ноги, горничная выбежала из номера, быстро нажимая на кнопку лифта, и только зайдя внутрь, почувствовала себя в безопасности. Все это время она, оказывается, не дышала, так что сейчас поток воздуха наконец поступил в легкие, а Дарья прислонилась спиной к стене, до сих пор толком не понимая, что произошло. Если он хозяин отеля, то думает, что ему все можно?! Она всегда умела постоять за себя, и сейчас тоже не собиралась прогибаться под богатенького дядечку, позволяя ему вести себя с ней как с игрушкой для утех.
Даша не боялась (пусть даже публично) признать то, что ударила начальника и понести за это наказание, нет... Чего она боялась, так это даже хотя бы на секундочку предположить, что этот поцелуй ей понравился...

Примечание к части

Я специально не вставила сцену, как Даша защищала Павла от бандитов, так как она будет позже.

2 страница3 апреля 2018, 16:02