4. по душам
Порой молчание красноречивее слов, а откровенность интимнее секса.
твоя Софи
____
Ричард отнёс меня в ванную и бережно посадил в тёплую воду просторного джакузи в углу комнаты.
- меня к себе пустишь? - тихо спросил мужчина, а я внимательно посмотрела на него. - я не настаиваю, - примирительно добавил шатен и вскинул руки к верху.
- садись, - прошептала я и подвинулась, освобождая ему место. Меня так вымотал этот вечер, что я даже не хочу анализировать почему согласилась. Мне просто хотелось человеческого тепла, и я была уже не в силах сопротивляться своему желанию.
Ричард стал снимать брюки, а я тактично отвернулась. Не хочу видеть его обнажённое тело, я ещё не готова. Возможно, позже, но не сейчас.
Спустя мгновение мужчина сел позади меня и взялся рукой за моё плечо. Я обернулась, встречаясь с внимательным взглядом карих глаз, а шатен потянул меня на себя, заставляя лечь спиной на его грудь.
Сильные руки обвили моё тело, прижимая ближе. Первым порывом было отодвинуться, но Ричард уткнулся носом в мои волосы, шумно вдыхая их аромат, и я обмякла в его объятьях, не в силах противостоять неразумным чувствам внутри меня.
А никто не говорил, что чувства должны быть разумными. - мысленно поправила сама себя.
- волшебно пахнешь, - горячее дыхание обожгло моё ухо.
Сейчас мне было просто хорошо: тепло мужчины буд-то окутывало всё тело, дарило чувство безопасности и спокойствия, а горячая вода растворяла усталость. Хотелось забыться в этом моменте, утопиться в тепле, что разливалось в груди.
Какое-то время мы просто молча сидели в горячей воде, пока Ричард не прервал тишину.
- расскажи о своей семье, - тихо попросил он, выпуская меня из объятий. Мужчина налил немного геля для душа на мочалку и начал вспенивать. Комнату быстро заполнил сладкий фруктовый аромат.
- что ты хочешь услышать? - я пожала плечами, а шатен стал аккуратно тереть мою руку. - мама вышла замуж за Виста когда мне было шесть. Своего родного отца я никогда не знала. Когда мне исполнилось двенадцать мамы не стало и я осталась одна, она была единственным близким мне человеком. Нет, конечно, Вист обо мне заботился, но делал это, скорее, из чувства долга, а не из-за трепетных побуждений.
- у вас с ним были натянутые отношения? - осторожно спросил Ричард, скользя мочалкой по моей спине.
- можно и так сказать. Он тепло относится к своим детям, Норе и Найту, а со мной у него как-то всегда не ладилось. Со сводными я пыталась как-то находить общий язык и мирно сосуществовать. А какие у тебя отношения со своей семьёй?
Вымыв мою спину до скрипа, мужчина приблизился на опасное расстояние к груди, от чего я невольно напряглась. Внутри смешались желание и страх его близости. Словно почувствовав смену моего настроения шатен тактично отдал мочалку.
- с папой мы друг для друга не только отец и сын, но и деловые партнёры: у нас с ним семейный отельно-ресторанный бизнес, "империя Арил". - рассказывал Ричард, пока я убирала остатки улик моей прогулки, - Отец для меня как наставник, я всегда могу обратиться к нему за помощью или советом. С мамой тоже всё хорошо, она у меня замечательная. Ещё есть Арес, младший сводный брат. Долгое время у нас с ним были натянутые отношения, но со временем всё изменилось. Повзрослели, наверное. - подытожил мужчина.
- маленькая, - он мягко окликнул меня,- иди сюда. Наклони голову, - сказал шатен и стал бережно мочить мои волосы, - да, вот так.
Ричард налил немного шампуня на ладони, вспенил и начал аккуратно втирать в корни волос, а я настороженно следила за каждым движением мужчины.
На дух не переношу когда кто-то прикосается к моим локонам, а к коже головы особенно. Но на удивление для себя, я вдруг поняла, что его прикосновения не раздражают, они даже... приятные.
М-да, как-то слишком быстро я прониклась доверием к малознакомому мужчине. Но мне было не до размышлений, усталость брала своё, поэтому я расслабилась и обмякла в сильных руках шатена, замечая как постепенно меня начинает клонить в сон.
- садись, только осторожно, - бархатный голос заставил открыть глаза, - давай помогу, - сказал Ричард, придерживая меня за плечи.
Мужчина вылез из ванной, а я отвернулась, пока он оборачивал белый клочок ткани вокруг бёдер. Шатен помог выбраться из воды, укутал меня в пушистое полотенце и отнёс в комнату. Рядом с Ричардом я чувствовала себя маленькой девочкой и мне это нравилось.
Откинув на пол грязное одеяло, мужчина уложил меня на белые простыни и уселся рядом.
- что ты будешь? - спросил он, указывая на еду на прикроватной тумбочке. Я окинула взглядом содержимое и осознала насколько сильно голодна.
- вон ту пасту с креветками и салат, - быстро сообразив, что тут самое вкусное, ответила я.
Шатен подал мне тарелки, а сам сел, облокачиваясь на подушки, укрылся одеялом и взял большую кружку чая.
- ты уже решила на кого хочешь пойти учиться? - спросил Ричард, когда я запхнула в рот огромный кусок еды.
Вся грациозность покинула меня сегодня, ещё когда я рухнула с дерева, но я постаралась мило улыбнуться в ответ. Может мужчине покажутся очаровательными мои щёчки хомяка?
Взглянув на меня, шатен рассмеялся.
- детка, не торопись ты так, а то придётся второй раз тебя купать, - сказал Ричард, пальцами вытирая соус с моего носа.
- давай лучше ты мне что-то расскажешь пока я поем, - наскоро проглотив запасы своей провизии за щеками, проговорила я. Тем более есть один вопрос, который меня ужасно интересует. - ты говорил про родителей и брата, а своей семьи у тебя нет? Может быть, жена? Дети?
Думаю, у нас с Ричардом лет десять разницы в возрасте, и меня это беспокоит. Если ему сейчас двадцать пять - двадцать семь, то наверняка у него уже были серьёзные отношения, может и сейчас есть, хотя от этой мысли порядком передёргивает.
- нет, своей семьи у меня нет и не было никогда. - начал рассказывать мужчина размеренным бархатным голосом, - в юности я развлекался, менял девушек как перчатки. В какой-то момент мне всё остачертело и я решил остепениться. - он сделал глоток чая, буд-то бы размышляя, какая часть информации годится для моих ушей, а о чём стоит промолчать. - её звали Эшлин. Ох, она была прекрасна, но не для меня. Я верил, что мы всё преодолеем, как-то "уживёмся" вместе. Как там говорят? "Стерпится слюбится"?
- угу, - поддакнула я, поедая невозможно вкусную креветку в сливочном соусе.
- вот и я надеялся. Но мы оказались слишком разные. Я хотел видеть рядом с собой человека, хотел чувствовать единение душ. А она хотела вечного праздника и лёгкости, чтобы как на дне рождения пришла, погуляла и ушла, не беспокоясь о том, кто будет убирать тарелки. Я был готов прощать многое, но отношения не могут существовать когда только один партнёр вкладывается, а другой закрывает глаза на проблемы, не желая идти на уступки.
- мне очень жаль, - прошептала я и взяла руку Ричарда в свои ладони. Даже представить себе не могу, каково это: отпустить человека, с которым когда-то были близки.
Остывают ли чувства? Или навсегда продолжают жить где-то глубоко внутри?
- всё ещё её любишь? - еле слышно спросила я, а мужчина стал поглаживать большим пальцем мои костяшки.
За окном окончательно стемнело, только месяц и редкие звёзды виднеющиеся из-за проплывающих облаков подсвечивали лес. Капли дождя продолжали тихо барабанить, заполняя комнату и создавая уют.
- я с теплом вспоминаю какие-то моменты связанные с Эш, не более того. Она была моим осознанным выбором, а не сердечным порывом.
Хм, "осознанным выбором" - прокручивала я у себя в голове. Получается у него изначально не было чувств к Эшлин, но зачем тогда было заводить с ней отношения? Что-то тут не чисто.
- и что теперь? - мой сонный голос прервал тишину.
- а теперь у меня есть ты. - спокойно сказал шатен.
Мне, конечно, симпатизирует Ричард, но я не готова признаваться в чувствах или говорить о чём-то серьёзном. А его слова звучат так, буд-то он без раздумий согласен связать со мной всю свою жизнь, и это настораживает.
- но почему именно я?
- так распорядились свыше.
- меня настораживают эти слова. - призналась я, - может быть ты готов и в любви признаться девушке, которую видишь второй раз в жизни?
- не готов. - пробормотал шатен и задумался, делая большую паузу, - послушай, Стесс, тебя действительно мне судьба подарила. И да, сейчас я не готов кричать о чувствах, потому что их нет. На данный момент всё, что я к тебе испытываю не более чем симпатия или животное желание близости, думаю, ты чувствуешь что-то схожее, но мы полюбим друг друга. Обязательно полюбим, на это просто нужно время. Звучит абсурдно, я согласен, и я всё объясню, но позже. А сейчас просто прошу тебя, маленькая, верь мне.
С минуту я переваривала услышанное. В груди разливалось приятное тепло от ощущения, что Ричард меня понимает и покалывал ледяной страх, что это может быть всего лишь иллюзия, которую я сама себе нафантазировала. Своеобразное зелье, но как бы там ни было, сейчас я чувствую, что хочу верить этому мужчине.
- чтобы полюбить человека нужно раздеть его не до наготы, а до души? - тепло прошептала я
- звучит ванильно, но мне нравится. - искренне улыбнулся шатен, притянул меня к себе, крепко обнимая руками и утыкаясь носом в макушку, - я смотрю, ты уже доела, может тогда расскажешь про свои отношения? - спросил Ричард, задевая больную тему.
- тебе честно? - всё тело сжалось от одной мысли.
- честно, и, маленькая, ты можешь мне всё рассказать, я не буду осуждать. - подбодрил он, словно почувствовав мои эмоции.
Я перевела дыхание, собираясь с мыслями, и стала тихо бормотать себе под нос.
- в 13 лет меня хотел изнасиловать одноклассник в актовом зале. - каждое слово отзывалось колкой обидой где-то внутри, к горлу подкатывал ком, а глаза медленно наполнялись слезами. - он уже завел мне руку в трусы. Благо, оказалось, что вечером должна быть репетиция. И как только послышался звук открывающейся двери он отпустил меня и отошёл на пару шагов. Но эта история как-то слишком сильно на мне отразилась. - всхлипывая, я сделала небольшую паузу, подобирая слова. - после этого мне не хотелось ни с кем ни общаться, ни встречаться. Наверное, у меня нет доверия к мужчинам в целом. Какой-то страх, что меня снова обидят, а я ничего не смогу сделать. - еле слышно подытожила я.
- малышка, - бархатным голосом прошептал мужчина, обжигая ухо горячим дыханием и крепче прижимая меня к себе, - тише, всё хорошо. - он поцеловал меня в макушку, - спасибо, что поделилась. Обещаю я тебя никогда не обижу и в обиду не дам.
- я никому об этом не говорила. - тихо бормотала я, - мне было так плохо, страшно, обидно, больно. Я не знала, что делать.
- Тише, моя маленькая, такого больше не повториться, клянусь, я о тебе позабочусь.
Так, мы и провели остаток ночи. Ричард ещё долго успокаивал меня, поглаживая рукой по спине и вытирая мои слёзы шершавыми пальцами, пока я утыкалась носом в его грудь. Душевное тепло исходившее от мужчины согревало меня изнутри, позволяя открыться и дать волю эмоциям.
Глубокая ночь. Блеск честности в глазах. Тихие всхлипы. Чарующий запах его тела. Шум дождя. Тусклый жёлтый свет ночника. Умиротворение на сердце. Близость наших тел. Душевная нагота.
Удивительно, порой молчание красноречивее слов, а откровенность интимнее секса.
Эту ночь хотелось забрать с собой навсегда. Закупорить искренность слов, как бутылку вина. Записать дымку доверия на диктофон. Сохранить на страницах любмой книги теплоту как гербарий...
Когда небо стало окрашиваться в светлые тона, а шарм романтичности таять, я уснула на груди Ричарда.
![доверяй мне [+18]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/fa7b/fa7bbdbed6da189b3d7c61b91e39ea8d.jpg)