8 часть
— Говори уже!
— Понимаешь, отец сдал анализы и... — Бернард сглотнул. — У него обнаружили рак легких, III степени... Только не переживай, прошу. Все будет хорошо и...
Брюнетка не могла сказать больше ни слова. Она смотрела в одну точку, не сводя взгляда с нее. В глазах застыли слезы. Телефон упал из рук, а по комнате раздался глухой звук. Девушка скатилась по стене, не веря, что это происходит с ее отцом. Сначала мама, а теперь может умереть и отец. Мари просто сидела на полу, не понимая, что и кому она сделала плохого, что все несчастья сваливаются на нее. Мало того, что в ее жизни появился странный человек по имени Адриан, так еще и папа серьезно заболел.
В дверь постучали, но разговаривать ни с кем не хотелось, поэтому отвечать и впускать кого-то в свою комнату девушка не собиралась. Все уже, наверное, догадались кто стоял за дверью. Да-да, именно Адриан. На правах хозяина дома он зашел в комнату, резко открывая дверь. В его глазах была злость.
— Тебя почему не было на завтраке? — крикнул он, смотря на сидевшую на полу девчонку. — Я тебя спрашиваю!
Парень внимательно посмотрел на нее, понимая, что она его совсем не слушает. Он попытался взять себя в руки и сел на корточки рядом с брюнеткой . Его часто выводили из себя люди, которые не ослушивались и делали все по-своему. Но ей он почему-то был готов простить все.
Это началось больше года назад. Тогда, будучи полностью увлеченным бизнесом и семьей, он и не думал влюбляться. Маринетт появилась в его жизни неожиданно, сделав мир чуть ярче, а жизнь — лучше. Он встретил ее тогда, когда разбирался с одним серьезным делом в спальном районе города. Его люди нашли в одном из домов нужного для Адриана человека, поэтому парень стоял у подъезда и ждал, когда подчиненные выйдут из квартиры виновного с отличными новостями о его смерти. Но прежде, чем уехать из этого района, он увидел ее. Она возвращалась откуда-то поздно вечером, шла спокойной, но вечно осматривалась по сторонам. С тех пор все изменилось. Агрест мог часами наблюдать за девушкой из своей машины, нарыл на нее много информации, постоянно смотрел на фотографии. Это было похоже на зависимость.
— Что случилось? — теперь его голос спокойный, приятный и успокаивающий. — Мари...
Она посмотрела на него пустыми глазами. По щекам уже текли слезы, оставляя мокрые дорожки.
— Я же говорил тебе... Ты не должна плакать... — он вытер ее слезы большим пальцем и улыбнулся так, как мог только он, а потом повторил вопрос. — Что случилось?
Маринетт не выдержала. Из глаз потекли новые потоки слез. Больше не было сил сдерживаться. Стена между ними рухнула и девушка ринулась к нему. Сейчас было не важно, что он похитил ее и назвал своей «собственностью». И даже мысли о побеге остались на втором плане. Она обняла его так, как не обнимала никого, кроме своей покойной матери. Что-то заставляло ее прижиматься к нему все больше. Девушка от чего-то забыла все недомолвки между ними, все проблемы. Ей хотелось просто быть рядом с ним и наконец успокоиться, взять себя в руки.
— Отец... — тихо, но так, чтобы парень слышал, прошептала Дюпен— Рак легких...
Она разрыдалась с новой силой, еще сильнее прижимаясь к Адриану. За одно мгновенье можно довериться даже тому, кто казался тебе тираном и деспотом. Да, Адриан никогда не был идеальным парнем, который мог показать свою любовь романтически, даря подарки, устраивая домашние посиделки, он показывал свои чувства немного иначе, не как все. Он был жутким собственником, злился, когда не исполняют его приказы и просьбы, но любил по-настоящему. Блондин следил за этой девчонкой год, а то и больше, но он никогда не видел, как она плачет. От этого сжималось сердце в груди.
— Я дам денег, столько, сколько будет нужно... — прошептал он ей на ухо. — Мы вылечим твоего отца, только не плачь...
Девчонка замотала головой, и только сейчас поняла, что обнимается с главой мафии, будучи находясь не одетой, только в одном полотенце. Но разве это сейчас важно?
— Деньги... Они ничего не решат, у него III степень, понимаешь? — голос девушки срывался на крик.
Адриан встал и потянул за собой девушку. Он быстро сел на кровать, сажая к себе на колени Мари, его Мари.
— Моего отца застрелили четыре года назад; он был главарем мафии, а теперь я занимаю его место, — неожиданно сказал блондин. — Я мог ему помочь, но я развлекался с друзьями, поэтому мой телефон был отключен.
Дюпен подняла взгляд и посмотрела в изумрудные глаза Агрест. Сейчас он казался самым настоящим ребенком, который был вынужден вырасти раньше времени.
— Мою мать пырнули ножом, когда мы шли домой... Я видела, как она умирает, — зачем-то сказала девушка с голубыми глазами.(немного ужаса в студию)
Адриан посмотрел на свою собственность. Конечно, он знал, что случилось с ее матерью, ведь личное дело брюнетки лежала у него в столе в кабинете. Все, что сейчас он мог сделать, так крепче обнять, и это было бы правильно. Да, он так и сделал, но сказал то, что для девушки было очень важно.
— Мелкая, если хочешь, то мы можем съездить к твоему отцу...
— Сегодня?? — не веря собственным ушам, спросила Дюпен и слабо улыбнулась, вытирая слезы.
— Да, одевайся, — парень посадил девушку на кровать, а сам сел в кресло, внимательно наблюдая за своей невестой. — И не нужно на меня так смотреть, я не собираюсь отворачиваться.
Девушка вздохнула и открыла шкаф, куда вчера повесила всю одежду. Она нашла там джинсы и бежевую блузку из тонкой ткани, а также бежевое белье. Покачав головой и неодобрительно посмотрев на парня, Мари пошла в ванную, где была десять минут назад.
Адриан усмехнулся и осмотрел комнату, которая стала принимать уютный вид. Он представил лицо своей невесты, когда та узнает, что переедет к нему в комнату. В голове промелькнула мысль о невероятном желании, которое преследует парня практически год. Адриан хотел эту девчонку. Нет, не как невесту, ведь та уже скоро ей будет, а как женщину. Ему хотелось дотронуться до гладкой кожи Мари, целовать каждую частичку тела, слышать ее стоны. Спать с падшими женщинами одно, а спать с той, которую любишь — другое. Только вот парню хотелось, чтобы Дюпен также хотела этого, но это было практически невозможно. Значит, нужно заставить.
Агрест улыбнулся и представил, что бы сделал с мелкой, если бы у нее не случилось такое горе. Только в его фантазии появились не очень-то приличные картинки, как из ванны вышла Мари.
Она, не обращая внимания на парня, стараясь держать себя в руках, открыла тумбочку и выудила оттуда бежевые лодочки.
— Я готова, — голос дрожал, пусть девушка и скрывала это.
У Маринетт, как бы она не старалась этого скрыть макияжем, были красные от слез глаза и искусанные губы.
— Хорошо, идем... — блондин встал и взяв девушку за руку, вышел с ней из комнаты.
В коридоре дома никого не было. Половина обслуживающего персонала была на кухне, а другие убирались в комнатах. Все, кто работал в доме, были тоже членами «семьи», пусть и не исполняли каких-то важных обязанностей и не имели отношения к преступности.
Они преодолели расстояние до лестницы и спустились на первый этаж. Да, да, дом мафии был поистине огромен. Находился он за городом, подальше от чужих взглядов. В доме было четыре этажа, а также нижний уровень, где находился бассейн.
На первом этаже тоже никого не было, наверняка все были на кухне. Адриан решил, что не стоит говорить никому о том, что он устроил себе выходной, и поэтому вывел невесту из дома тихо, не привлекая к себе внимания.
Пара быстро пробежала под дождем, села в машину и пристегнула ремни. Несколько секунд, и черная «Audi» выезжает из открытых ворот, направляясь в город....
