7 страница18 июня 2018, 22:01

7 часть

Летнее утро. За окном капал мелкий и противный дождик, барабанил по окнам большого дома, оставляя на стекле мокрые дорожки. Было пасмурно, а возможности увидеть солнце не предвещалось. Все небо было затянуто серыми нагнетающими тучами. Мрачная погода за окном портила настроение всем тем, кто не любил дождь, а отдавал предпочтение солнцу.
Маринетт открыла глаза и первым делом повернула голову в сторону окна. Девушка тут же нахмурилась, понимая, что сегодня точно не ее день. Она никогда не любила подобную погоду, хотя особенно привередливой к причудам природы и не была. Ей попросту не нравилась обстановка за окном в дождливые дни: все было серым, словно из мира выкачали всю жизнь. Сколько она себя помнила, то всегда любила светящее солнце и, играющие с ее лицом лучи, а еще — голубое небо без единого облачка. Мысли о том, что сейчас за окном только середина июля совсем испортили девушке настроение. Ей хотелось теплой и приятной погоды.
Заложница, попавшая сюда по собственной глупости и наивности, быстро переместилась в ванну. Утренний освежающий душ был тем, что ей сейчас было просто необходимо. Он тут же привел ее в чувство, заставляя мыслить более трезво. В голове теперь не было ни единой мысли о промозглой погоде, а, наоборот. Воспоминания о любимом отце, который в последнее время что-то редко ей звонил, и неугомонном брате, неожиданно всплыли в ее голове. И, как она скажет обо всем этом своим родным людям? Наверное, никак. Те все равно ничего не смогут сделать, да и помощи от них не дождешься по причине того, что против них всех стоит никто иной, как сам Адриан. Соответственно, выхода не было, кроме одного, глупого и банального. Ложь могла спасти спокойствие близких, не дать им возможности знать обо всей неприятной истории с похищением и мафиози. И, пожалуй, это было единственный адекватный вариант в данный момент.
В комнате, как по команде, раздался телефонный звонок. Девушка тут же вылетела из душевой кабины, успев прихватить первое попавшееся полотенце и прикрыть свои прелести, схватила заветное устройство. На экране мобильного высветилось до боли родное слово «Папуля». Дюпен взяла трубку, не подозревая ничего. И, как она могла быть такой глупой, раз не замечала очевидных вещей?

— Привет, пап, — она старалась говорить спокойно, стараясь не выдать волнения, хоть это и порою не получалось. — Как ты? Давно не звонил.

Ее отец —Том Дюпен-Чен — мужичок пятидесяти лет, который никогда особенно не унывал, очень любил пошутить, да и вообще был хорошим человеком. Всю свою сознательную и зрелую жизнь он проработал в какой-то крупной компании, выступая в роли главного инженера-технолога. И, по правде говоря, эта работа выходила у него определенно на «ура». Мужчина был гуром в своем деле, и у него всегда все получалось. После смерти своей любимой жены Том поседел, а шуток в его арсенале явно поубавилось. Но, это восстанавливалось с годами. И вот, сейчас, он опять прекратил шутить, словно что-то произошло. Маринетт, не видевшей отца полтора месяца, это было неизвестно.
— Отлично, Маринетт, отлично, — отец девушки говорил как обычно, но в его голосе уже не слышались веселые нотки, как когда-то раньше. — Сама-то как? Я с твоим женихом разговаривал, с Адрианом.

Дюпен шумно выдохнула, осознавая, что игра мафии слишком далеко зашла. Она понимала, что нужно срочно что-то решать, да так, чтобы отец поверил. Ведь это были лишь ее проблемы, вплетать его и уж тем более брата было нельзя. Особенно с учетом того, как Адриан решал все свои проблемы. Девушка лихорадочно думала, но в голову ничего не приходило. Оставалось только импровизировать.
— Я? Эмм... Все прекрасно пап, — нагло соврала обладательница голубых глаз. — Прости меня, я не сказала тебе раньше. Все в последнее время сильно перевернулось, у меня совсем вылетело из головы позвонить тебе, да и...

Отец Мари не дал ей договорить. Он словно чего-то боялся, а его голос немного дрожал. Все выдавало сильное волнение мужчины. Было понятно, что мужчина волнуется, пытается что-то скрыть. Но, Дюпен пока что этого не понимала, до определенного момента, конечно.

— Ничего страшного, Маришка. — Перебил Том Дюпен-Чен. — Главное, что ты счастлива с Адрианом. Мне, только очень жаль, что я не смогу увидеть его до свадьбы.

Черт, черт, черт. Он уже и про свадьбу успел проговориться, да? Что он вообще делает, о чем думает, раз говорит подобные вещи? Какая свадьба? Мари неожиданно для самой себя вскочила и подошла к окну, наблюдая за тем, как во двор въезжает машина Адриана. Ненависть к этому человеку набирала обороты, как и злость. Она не понимала, что делать в подобной ситуации, даже пыталась неоднократно вспомнить всяческие фильмы. Но, с подобной историей просто не смотрела. Да и разве было где-то подобное? Факт оставался фактом. Ее похитил человек, называющий себя мафией. И вскоре, по его словам, она должна будет стать его женой.

— Если хочешь, приезжай, или мы приедем? — Ляпнула Дюпен, и только потом осознала, что предложила бредовую идею — приезжать вдвоем с Адрианом не самый лучший выход из ситуации.

— Нет! — Отец девушки слишком быстро отказался, что вызвало новую волну подозрений. — Я... Я не хочу вас смущать.

— Что-то случилось?

— Все хорошо, — ответил Том Дюпен-Чен. — Я приеду к вам в августе, на свадьбу, поэтому не скучай, скоро увидимся.

Внутри все оборвалось. Пришло осознание того, что нужно что-то срочно делать. Это все грозилось зайти так далеко, что потом уже будет невозможно что-то исправить. Девушка нахмурилась от собственных мыслей и отошла от окна.

— Да, конечно, пап. — Немного грустно ответила Мари и вновь села на кровать, собираясь еще немного поспать после разговора с отцом. — Кто с тобой говорит?

В трубке и правда послышались посторонний голос. Маринетт услышала только одну фразу: «пора сдавать анализы». Голос был женским, строгим и нарочито серьезным. Говорила явно женщина в возрасте, но девушка не могла понять кто именно. Отец был не из тех, кто искал новую жену после смерти своей. Да и слишком любил он ее мать, чтобы искать новую женщину, пусть и прошло столько много времени.

— Мариэлька, я тебе вечером позвоню, хорошо? — Встревоженный голос отца нарушил ход мыслей брюнетки . — Созвонимся...

Послышались отрывистые гудки. Отец что-то желал скрыть, и она непременно выяснит, что скрывает Том. Номер брата в списке контактов нашелся очень быстро. Нажав на кнопку вызова рядом с именем «Бернард», девушка стала ждать ответа. Брат долго не брал трубку, но Маринетт не сдавалась, решив, что дозвониться до старшего братца нужно обязательно.

— Алло, — сказала девушка, как только взяли трубку. — Привет,Бернард.

— Блудная сестра вспомнила о братишке? — Веселый голос Бернарда заставил улыбнуться. — Даже не сказала мне о своем женишке, а теперь звонит... Ишь!

— Ой, успокойся, — отмахнулась Дюпен. — Лучше скажи мне, что с папой? Он какой-то грустный. Что-то случилось?

— Случилось... — подтвердил брат. — Только обещай, что не будешь сильно волноваться.

Голос Бернарда поник. Он стал говорить медленно и грустно.

Такой голос у него был очень и очень редко. Бернард был весь в отца, таким же балагуром и весельчаком. Парень всегда смеялся, старался веселиться и частенько докучал маленькой Мари. Та была не в силах на него злиться, поэтому терпела все его шуточки. Но, Бернард помимо этого был очень добрым парнем, имел много друзей и всегда рвался им на помощь. А сейчас, с ним словно что-то произошло. Грустный голос брата заставлял поежиться.

— Говори уже!

— Понимаешь.....

7 страница18 июня 2018, 22:01