Глава 63 [18+]
Я не могла заговорить, когда вытащила белье из коробки, нервно глотая, пока мой отец выглядел так, будто готов убить Гарри. Я должна была что-то сделать, чтобы всё это казалось менее ужасным.
— Спасибо, Гарри, - прошептала я. — Это тот комплект, который я просила, чтобы ты подарил мне.
Глаза моего отца слегка смягчились.
— Ты просила его купить это тебе?
Руки Гарри очень медленно отодвинулись от его лица, умоляюще глядя на меня.
— Очевидно, папа.
— Я просто собирался подарить ей пару носков или что-то типа. - Гарри тихо сказал рядом со мной, когда я повернулась к нему с неловкой фальшивой улыбкой.
— Носки были бы лучше, - Папа усмехнулся, заставив меня надуться в разочаровании. Я неловко кашлянула.
— Ну, я уберу упаковочную бумагу...
— Я сделаю это, - Юсеф прервался, как будто он пытался избежать неприятной атмосферы прямо сейчас.
— Хм, я думаю, что я должна настроить твой телефон. - я едва заговорила, тоже пытаясь избавиться от этой неловкой напряженности между всеми, когда я и Гарри пододвинулись ближе на диване.
Я купил ему Nokia Asha 201. Даже я должна признать, что это был довольно дерьмовый телефон, но было бы бесполезно покупать Гарри что-то дорогое, что он использовал бы только для того, чтобы связаться со мной или Зейном. Я достала телефон из чехла и включила его, легко настраивая такие вещи, как дата, время и еще много чего. Я ввела свой номер, Зейна, Юсефа и моего отца.
— Ты можешь написать мне, когда захочешь.
— Кажется просто, - он ворчал.
— Я положу упаковочную бумагу в мусорное ведро, - Юсеф тихо пробормотал.
Через несколько секунд он отправился на кухню.
— Ты знаешь что это за маленькая полоска наверху? Если она станет красной, тебе нужно зарядить телефон.
Гарри довольно быстро кивнул. Хотя я думала, что он будет задавать всевозможные вопросы.
— Папа! - Юсеф закричал из кухни. — Индейка на полу!
Потом я услышала гневный стон.
— Что ты имеешь в виду?!
— Тебе не следовало оставлять её на ночь! Она упала со стола!.
— Переживем. - он кричал в ответ, заставляя меня с отвращением нахмуриться.
Он действительно попытается спасти индейку?
— Нет, папа. Она был на полу всю ночь. - Юсеф ответил.
Папа тяжело вздохнул, пробежав руками по волосам.
— Джейми, почему бы тебе не пойти и не переодеться в ту пижаму, пока мы с Юссефом проведём рождественское утро, покупая еще одну индейку? - саркастически спросил мой отец, его охватил гнев.
Я мысленно закатила глаза, прежде чем осветить его фальшивой улыбкой. Но потом до меня дошло, что я и Гарри останемся одни.
— Конечно, папа.
Я схватила свои подарки и быстро поднялась наверх и устало вошла в спальню, желая принять душ, но не имея сил для этого. В середине моих раздумий мой телефон зазвонил. Я думала, что это был Гарри, проверяющий его устройство, но это был Зейн.
— Счастливого Рождества, Зейн! - я взбодрилась по телефону, но не встретила того же в ответ.
— Джейми, - с тревогой сказал он, заставляя меня подозрительно расширить глаза. — Психиатрическое отделение думает, что Гарри мертв.
— Что?
— Он слишком много времени проводил с нами! По словам стойки регистрации в его жилом доме, его не было дома уже несколько недель! - он яростно кричал.
Я тяжело дышала, паникуя при мысли о том, как далеко это может зайти. Я должна была придумать решение, чтобы всё исправить, потому что проблема была огромной.
— Что мы будем делать? Я заставила своего босса следить за каждым моим шагом, если он заподозрит что-то еще, он подаст на меня в суд!
— Он не подаст на тебя в суд, Джейми. Ты не сделала ничего противозаконного...
— Это не так, - я тяжело усмехнулась, чувствуя, как у меня перехватило желудок от нервозности.
— Но я пойду против наших правил. - Зейн долго колебался. — Если они спросят тебя что-нибудь о Гарри, просто отрицай всё и отвези его домой, как только Рождество закончится.
— Гарри будет волноваться, когда услышит об этом...
— Он ничего не узнает, Джейми. Это заставит его волноваться понапрасну. И ты знаешь, на что он похож, когда взволнован.
— Хорошо, Зейн. Я отвезу его домой завтра, если не сегодня вечером.
Я вздохнула и вскоре после этого я повесила трубку и остановилась. Дела становились серьезными, такими серьезными. Я решила принять душ в конце концов, просто чтобы отвлечься от всего этого. Был большой шанс, что наши коллеги по работе вообще не будут расспрашивать меня о нем. И если они это сделают, я просто притворюсь, что понятия не имею, о чем они говорят.
Я медленно вышла из душа, обмотав себя полотенцем. Я встала перед зеркалом, тщательно почистив зубы и увлажнила лицо кремом, затем быстро высушив волосы.
Я не могла игнорировать подарки, которые принесла с собой, осознание, что черное кружевное белье там, заставило меня ухмыльнуться. Каким-то образом мой разум был теперь отвлечен от всего этого беспокойства и теперь был сосредоточен на том, как я выгляжу на нем.
Я украдкой схватила коробку и переоделась в нижнее белье, прежде чем зайти в ванную, чтобы посмотреть на себя. Я закусила губу, так как была довольна тем, как она сидело на мне, я выглядела привлекательно в нем. Я никогда не думала, что смогу смотреть на себя и чувствовать себя сексуально.
Вдруг я услышала, как кто-то вошел в спальню, когда я все еще стояла в ванной, осторожно слушая шаги.
— Джейми? Твой отец и брат сказали, что вернутся через полчаса.
Я внезапно почувствовала прилив волнения, когда подумала об этой возможности, предоставленной мне и Гарри. Я чувствовала себя сексуально и одновременно элегантно, когда стояла в своем нижнем белье. Я должна была воспользоваться этим временем, которое у нас было.
— Многое может случиться за полчаса, - я сладко пробормотала, обводя кончиками пальцев свои изгибы.
Гарри издал тихий кашель.
— Я-я думаю да.
Вот и все, мне придётся показаться перед ним. Я медленно вышла из ванной, посмотрев вперед и увидела Гарри, нервно стоящего перед закрытой дверью, спиной к ней. Он сглотнул, его губы раскрылись при виде черного кружева.
— Д-Джейми...
— Мне идёт.
Я едва заговорила, мои широко раскрытые глаза встретились с ним, когда я попыталась соблазнительно помахать ресницами. Он изобразил свою невинную сущность, когда его руки медленно спрятались за спиной, в то время когда я постепенно приближалась к нему - моя горячая кожа сияла.
— Как думаешь, это выглядит хорошо на мне? - я нежно спросила, находясь в двух футах от его пульсирующей кожи.
Он не ответил, прикусив губу, подавляя свои слова, и я сделала последний шаг ещё ближе, так как мое тело теперь находилось в нескольких дюймах от него. Я видела, как его глаза становились тяжелыми, когда я мягко прижимала руку к его груди, чувствуя его учащенное сердцебиение.
— Скажи что-то.
Когда он приоткрыл рот, он закрыл глаза, позволив короткому вздоху проскользнуть, который превратился в небольшой кашель.
— Ты очень близко.
Я уставилась на него с закрытыми глазами и мягко положила левую руку на твёрдую грудь, медленно двигая вниз, пока не остановились на его нижней части живота.
— Я планирую стать ещё ближе.
Я поднесла кончики пальцев к его поясу, который соответствовал его покрасневшим щекам, и осторожно вытащила его. Он казалось не дышал, когда я выкидывала его, как будто он хотел, чтобы я позаботилась о нем, пока он стоял на месте. Это было не то, чего я хотела.
Я положила руки на его обнаженную и покрытую шрамами грудь, обводя кончиками пальцев маленькие белые отметины, изображавшие его ужасную историю. Его ладони нежно обхватили мои руки, как будто он пытался оторвать меня от своей теплой кожи.
— Почему ты не позволяешь мне трогать тебя? - я чуть не умоляла, глядя в его глаза, которые все еще были закрыты.
Он пристально выдохнул, напрягая линию челюсти, когда его тело напряглось под моим прикосновением.
— Мне страшно.
Я смотрела на него с беспокойством, поднимая руки, чтобы обнять его плечи для комфорта и конфронтации.
— Это потому, что ты никогда ...
— Я боюсь причинить тебе боль. - он прервался, когда его глаза наконец открылись, излучая более темный оттенок зеленого, чем обычно.
Я слабо улыбнулась ему, пытаясь успокоить его, проводя рукой по его телу.
— Я не хочу, чтобы ты сдерживался.
Он сердито вздохнул.
— Это не то, чего я боюсь.
— Тогда чего ты боишься, Гарри? - я спросила его тихо, мое дыхание стало глубже, поскольку его глаза были прикованы ко мне.
Он неустанно покачал головой и опустил лицо к моему, дразня меня губами, пока я пыталась поцеловать его в ответ с такой же похотью.
— Ничего, - он пробормотал, углубляя поцелуй, подхватив меня и начал нести, пока задняя часть моих колен не коснулась мягкого матраса.
Было удивительно видеть его таким ласковым и полным желания ко мне так внезапно, когда он расстегнул брюки, оставаясь в одних черных боксерах. Его поцелуи привели меня к центру кровати, его нуждающееся тело зависло над моим. Влажный язык начал скользить по горячей коже моей груди, поднимаясь чуть выше моего черного кружевного лифчика. Его поцелуи потянулись обратно к моему животу, когда его руки лежали по обе стороны от моей талии.
На мгновение я почувствовала, как резкость его зубов задевает мою влажную кожу, и я внезапно вспомнила то, что произошло прошлой ночью когда мы оба были в темноте. Страх начал пульсировать во мне, не имея возможности избавиться от больной мысли о том, что Гарри мог вернуться в эту ужасную фазу.
Из-за нерешительности я почувствовала, как у него появились зубы, из-за чего моя паранойя взяла верх над мной и позволила короткому крику проскользнуть сквозь мои губы, когда я быстро села. Меня встретили глаза Гарри, озабоченно смотрящие на меня.
— С тобой все в порядке? Я-я делаю это правильно? - спросил он, немного резко, поскольку он, казалось, совершенно боялся моей реакции.
Я нежно поцеловала его.
— Да, я не знаю, что на меня нашло. Прости.
Он невинно улыбнулся мне, когда я легла назад, но что-то пугало меня, как только я отвела от него взгляд, я заметила его ухмылку. Должно быть, это было мое воображение, Гарри был безвреден.
Он поклонился, когда его руки поднялись к моим ребрам, сзади к черному кружевному лифчику. Он легко отстегнулся и медленно снял шнурок, его горячее дыхание зависло у меня на груди, прежде чем его теплый язык прижался к моей груди. Я бессвязно застонала, позволяя моим рукам пробраться сквозь его мягкие пряди.
— Не сдерживайся.
Его губы скользнули по моему животу в третий раз и прошли мимо моего пупка, мысль о том, что он спускается до моего нижнего белья, вызвала у меня желанную эйфорию.
Без предупреждения его язык начал глубоко прижиматься к моему нижнему белью, которое едва покрывало мой клитор, влажность его прикосновения просачивалась сквозь меня. Я стонала от удовольствия от давления и хотела, чтобы он убрал преграду побыстрее.
Мое желание было услышано, когда его пальцы зацепились за трусики и медленно потянули их, прежде чем стащить. Я снова села, желая снять с него боксеры, но в то же время я была слишком обеспокоена последствиями.
— Гарри, у нас нет защиты...
— Шшш, - он положил палец на мои губы, прежде чем приложить их к моей шее, заставляя меня лечь в страхе. — Я успею.
Я кивнула в знак согласия, когда услышала, как натягивается пояс его боксеров, указывая на то, что он стаскивает их. Я почувствовала прилив внутри себя, показывая, что это на самом деле должно было случиться. Момент, которого я ждала два месяца.
Я почувствовала резкий смешок с губ Гарри, когда его тело парило над моими, его бедра прижались ко мне, и теперь он был между моих ног. Я напряглась от ощущения его члена на моем бедре, что заставило меня прикусить губу, когда темные глаза Гарри встретились с моими.
— Я не собираюсь сдерживаться, помнишь? - он ухмыльнулся, с каким-то зловещим взглядом, что забеспокоило меня.
Я решила позволить этому ускользнуть из моего разума, так как это, вероятно, не так уж и важно. Я тихо застонала, когда его член прижался к моему входу, и приглушила звуки, уткнувшись лицом в Гарри.
Он начал мучительно медленно вливаться, расстраивая меня, когда я кусала его кожу и молила о большем. Я откинула голову назад, чувствуя его внутри себя, тепло накатывалось на мою кожу, прежде чем его горячее дыхание прошлось у меня на шее.
Без предупреждения он начал сильно и мощно толкать меня, я издала пронзительный стон. Его бедра без усилий катились по мне, пока он стонал мне в шею. Я прикусила губу, чтобы попытаться подавить свои драматические стоны, но удовольствие было слишком приятным.
— Медленнее, Гарри.
— Черт, - хмыкнул он.
— Трахай меня, я знаю, что ты, черт возьми можешь.
Мои слова только заставили его двигаться быстрее и тяжелее, я не могла не стонать от удовольствия. Я чувствовала себя грязной.
И чем быстрее он двигался, тем больше я сожалела о том, что сначала велела ему замедлиться, чувствуя его члена внутри.
***************
![CRAZED | h.s. [rus]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0423/0423a8272dea89a05685c428b01e95a5.jpg)