Часть 16
— Боже мой.
Луи прошептал в осознании, мгновенно бросая боксеры Гарри на пол, так как мои глаза были настолько широкими, насколько это возможно.
— Боже ты мой! - на этот раз он повторил еще громче.
— Луи, я могу объяснить...
— Что, даже чьи они?! - он закричал на меня, бросаясь к кухонной раковине и мгновенно включая краны, прежде чем тщательно вымыть руки.
Я была так смущена прямо сейчас, смущена за меня и Гарри одновременно.
— Если я скажу тебе, ты рассердишься. - я тихо прошептала ему, неловко глядя на пол.
— Мои пальцы искупались в луже чей-то спермы! - он закричал на меня, быстро положив руку на голову и издавая стон. — Я не думал, что могу становиться таким злым!
Я молчала в густом напряжении, не зная, говорить или нет, потому что знала, что это приведет к тому, что вина захлестнет меня после каждого произнесенного мной слова. Я понимала, что Луи был взбешен, ведь он размазал сперму Гарри по всей руке. Но не надо взваливать это на меня.
— Кто был у тебя прошлой ночью?
— Тебе нужно успокоиться, Луи, - предупредила я, глядя на его похмельное состояние. — Если я хочу, чтобы парень остался у меня, я могу...
— Я спрашиваю, кто у тебя был ?!
Он повторил свои слова, и часть меня хотела закричать имя Гарри, чтобы он заткнулся. Но другая часть меня знала, что Луи, скорее всего, увидит Гарри в ближайшем будущем и скажет что-нибудь, или даже хуже; сделает что-нибудь.
— Почему ты хочешь знать?
Я закричала на него, когда увидела, что его глаза потемнели. И он яростно провел руками по волосам, прежде чем споткнуться на меня, держа себя в руках, положив одну руку на стену рядом со мной.
— Потому что я чертовски влюблен в тебя, - плюнул он, смущенно глядя на пол.
Старая песня, если Луи любил бы меня, он бы это показывал. Не то чтобы я этого хотела.
— Мне больно видеть тебя с другими, Джейми.
— Но почему ты меня любишь?
Я спросила в раздражении. Я не понимала, кем я была для него и почему я была такой «неотразимой». Мы всегда боролись, никогда ни о чем не договаривались и абсолютно ничего общего не имели.
— Ты помнишь, как мы впервые целовались? - тихо спросил он, будучи почти испуганным, чтобы сказать мне это, его глаза смягчились, и у него надулись тонкие губы.
— Нет.
Я сказала, заставляя его взглянуть на мгновение, прежде чем его светло-голубые глаза встретили меня во второй раз. Он прикусил губу по привычке нервничать.
— Это было около года назад в колледже. Это было через несколько дней после твоей мамы, ты знаешь, - сказал он сочувственно, и я съежилась, когда он упомянул мою маму.
Мне вообще не нравилось говорить о ней. Но почему-то, когда я говорила о ней с Гарри, у меня не было такого чувства, когда я хотела прекратить говорить или сделать глубокий вдох.
— Я пытался заставить тебя чувствовать себя лучше, рассказывая тебе анекдоты, но потом ты сказала мне отвалить. Тогда я просто... поцеловал тебя.
Все воспоминания вернулись сразу же, как он произнес это. Всякий раз, когда люди пытались меня успокоить или пытались заставить меня чувствовать себя лучше, я хватала их и велела им уйти и оставить меня в покое. Думаю, довольно иронично, что я стала консультантом. И я думаю, то, что сделал Луи, было хорошо, но он раздражал меня.
— Я ударила тебя, когда ты поцеловал меня, Луи. - я тихо рассмеялась, и на лице Луи появилась легкая улыбка.
— Но это был по-прежнему лучший поцелуй в моей жизни, потому что это было с кем-то, кто мне действительно нравился мне. И потом следующие несколько раз мы поцеловались, потому что ты была пьяна, но через некоторое время ты могла и трезвой хотеть поцеловать меня. И это что-то значит, верно?
Он спросил с надеждой. И я не знала, смеяться или ответить. Я знала, что каждый вариант разозлил бы его в любом случае.
— Но я не люблю тебя, - вздохнула я, заставляя его улыбку исчезнуть. — Я имею в виду, иногда ты ведешь себя очень мило, но это не значит, что я хочу быть с тобой.
— Но когда мы целуемся, разве ты ничего не чувствуешь?
Он спросил, и я нахмурилась в замешательстве. Я понятия не имела, о чем он вообще говорил.
— Ты пересмотрел «Дневники памяти?»
— Боже мой, Джейми! - он кричал от разочарования, и я подпрыгнула от его громкого голоса. — Когда ты целуешь кого-то, кто тебе действительно нравится, я почти уверен, что ты делаешь вещи в сто раз хуже, если не хочешь влюбиться. - прорычал он, раздраженно закатывая глаза.
После этого он в основном молчал, и я тоже. Я тихо сказала ему, что не хочу опаздывать на работу, и быстро начала собираться. Примерно через тридцать минут я была готова. У меня был высокий хвост, и я не наносила слишком много косметики. На мне было немного пудры, карандаш для бровей и тушь. А также облегающая белая блузка с белым жилетом внизу. Это было не так плохо, что на мне была узкая рубашка, моя грудь была не совсем большой. Если бы мне повезло, я могла бы носить чашку "Б". Вот такими они были маленькими. Иногда я смотрела на себя в зеркало без рубашки и грустила от того, что там почти ничего не было. Может быть, горстка, вот и все. Я застегнула заднюю часть моей черной юбки-карандаш, прежде чем надеть маленькие каблуки. И через минуту я вышла из квартиры к моей машине, готовая начать день.
~
Я наконец сидела за своим столом в моем собственном офисе. Наконец, я была счастлива, что находилась далеко от Луи и получила мотивацию сделать что-то хорошее сегодня. Может быть, я могла бы помочь кому-то преодолеть что-то сегодня, возможно, я могла бы изменить чье-то мнение о плохих мыслях, которые у них были, и, возможно, я могла бы сделать что-то, чтобы снять чувство вины от тайного желания заняться сексом с одним из моих пациентов.
— Джейми, я могу поговорить с тобой? - кто-то из дверного проема спросил меня, и моей первой мыслью было, что это Зейн.
Я уже практически знала о чем пойдёт речь. Он приходил ко мне в кабинет, говорил со мной о работе, упоминал о своем дне рождения, а потом спрашивал меня о Гарри. Должно быть, у него была какая-то одержимость, вот и все. Возможно, Зейн был тайно геем и любил Гарри. Это, пожалуй, единственное, что я могла придумать.
— Зейн, как дела? - я сказала вежливо, приветствуя его в моем офисе, и он быстро сел напротив.
— Итак, сегодня у меня будет тяжелый день. После работы у меня занятия по управлению гневом, а потом я должен навестить маму.
Он сказал, нахмурив брови на меня от скуки, когда я быстро вспомнила о своей рутине.
1) Поговорим о работе - ✔️
— Ты все еще проводишь эти занятия?
Я слегка смеялась, зная, что он начал вести их только потому, что копил деньги для него и будущей свадьбы с его подругой. Но он еще даже не подарил ей кольцо.
— Конечно. Каждый вторник. - он гордо улыбнулся мне.
И я все еще отсчитывала тот список, который мысленно спланировала в своей голове.
– Я, вероятно, собираюсь пойти по магазинам или что-то типа. - я пробормотала ему без энтузиазма, и его глаза мгновенно вспыхнули.
— Ты уже купила мне мой подарок на день рождения? - взволнованно спросил он, и я почувствовала, как вина нахлынула на меня.
2) Упомянуть его день рождения - ✔️
— Пока нет. - я пробормотала ему, прежде чем неловко взглянула на пол. Я могла бы изобразить угрюмое выражение его лица прямо сейчас.
— Моя вечеринка в субботу, ты серьезно?
Он скулил на меня, а я мысленно ругалась сама про себя. Черт, я пригласила Гарри на всю ночь. У меня был такой соблазн подделать простуду в день вечеринки, чтобы провести ночь с Гарри, потому что это единственный день, когда я смогу увидеть его без присутствия Луи. Но потом я подумала о том, как взволнован Зейн по поводу его дня рождения, и я не могла пропустить его.
— Обещаю, тебе это понравится, Зейн. Я надулась на него. — Я не собираюсь забывать о твоем подарке.
— Конечно, ты слишком занята Гарри в любом случае.
Он откинулся назад, и я хотела внутренне закричать и никогда не показывать свое лицо, если бы он только знал половину того, чем мы занимались.
— Как он вообще?
3) Спросит о Гарри - ✔️
— Он фантастически.
Я ответила просто, не особо вдаваясь в подробности. Скорее всего, я позволю кое-чему ускользнуть, иначе Зейн в итоге доложит обо мне нашему боссу. Я знала, что Зейн никогда не сделает этого, но я должна была быть осторожной.
— Я так рад это слышать.
Он вздохнул с облегчением, и я была немного озадачена, почему он был так рад услышать это. Но я все равно решила не развивать тему, очевидно, у Зейна, должно быть, были какие-то тайны, но я не хотела об этом упоминать.
Но что беспокоило меня, так это то, что вчерашние слова Гарри никак не покидали меня.
«Чем больше ты проявляешь любопытство к ним, тем больше они проявляют любопытства к тебе.»
Я изо всех сил пыталась справиться с этими словами, даже если не была уверена, что он просто все это придумывает из-за своей испорченной головы.
— Зейн .. - прошептала я, ловя его внимание. — Ты знаешь те голоса, которые Гарри может услышать ... Ты же не думаешь, что они настоящие?
Я могла сказать, что Зейн почувствовал себя неловко, как только я спросила об этом. Он пожал плечами на меня и неуклюже скрестил ноги. Я знала, что ему есть что сказать, и меня беспокоило, что он ничего не говорит.
— Почему ты спрашиваешь? - он сказал чуть выше шепота, и я мысленно спорила с собой, должна ли я сказать Зейну, что случилось, или нет.
Я была так смущена прямо сейчас. Зейн был моим другом, и он никому не скажет обо мне и Гарри. Но я действительно хотела рискнуть, но что если он разозлится? У меня действительно не было выбора.
— Он... он сказал мне, что они интересуются мной. И что мне нужно перестать говорить о них, потому что я их провоцирую. - я сказала быстро, ожидая реакции Зейна, которая, как я понимала, не будет хорошей.
— Когда он сказал тебе это...
— Я была в его квартире. И он рассказал мне о них, и с тех пор он говорит мне, что они любопытны...
— Дерьмо!
Он закричал, показывая ужас на его лице, когда его голова резко упала в его руки. Я знала, что это нехорошо, и, очевидно, понимала, что Зейн знал об этом гораздо больше, чем я.
— Но они не настоящие, не так ли?
— Ты понимаешь, в какую опасность ты себя втягиваешь?! - он отрезал.
Я все больше волновалась, когда он сказал это, и я не могла удержаться от мысли, что, может быть, он и Гарри были ближе, чем я думала.
— Ты не можешь позволить ему добраться до твоей головы!
— Что вас связывает? Как ты можешь говорить мне все это дерьмо о том, насколько он опасен, когда ты никогда не говорил с ним, как я?
— Просто останови это! - огрызнулся он, разочарованно качая головой. — Тебе нужно связаться с Гарри и сказать ему, чтобы он пришел прямо сейчас.
— Зейн, что происходит? - спросила я беспокойно, но вместо этого он просто нервно провел рукой по волосам.
— Я объясню, когда он доберется сюда.
Через несколько минут я достала телефон и быстро набрала номер Гарри. Зейн, казалось, не был очень впечатлен, узнав, что у меня есть номер телефона Гарри.
— Джейми?
Гарри сразу ответил на звонок. И мне хотелось улыбнуться, когда я услышала его голос, но зная, что Зейн был рядом со мной, я прикусила губу, чтобы скрыть это.
— Гарри, что ты сейчас делаешь?
Я сладко спросила его, пытаясь не выдать себя, поскольку я точно знала, что он собирался сказать «О, я просто пошел на прогулку».
— Я собираюсь пойти по магазинам за какой-нибудь удобной одеждой. Поскольку я больше не хочу ходить, я думаю, что хочу попробовать бегать на этот раз.
Сказал он взволнованно, и я могла представить огромную улыбку на его лице. Несмотря на то, что он говорил полное дерьмо, что многие люди засыпают на полпути от прослушивания, я нахожу это захватывающим. Потому что это говорил Гарри, и он наконец-то казался счастливым.
— Мне действительно нужно, чтобы ты подъехал в больницу, Гарри...
— Ты не заставишь меня остаться там снова, да? - с тревогой спросил он, и я уверена, что чувствую, как медленно разбивается его сердце. Знание того, как сильно он ненавидел это, меня тошнило.
— Нет, Гарри. Я хочу, чтобы ты пришел и увидел меня.
Я сказала, зная, что на самом деле это Зейн попросил меня сделать это, и он следил за каждым моим движением.
— Ничего себе, хорошо. Я сейчас выхожу...
— Нет. Ты мне нужен здесь как можно скорее. Садись на автобус или что-то в этом роде. - я предложила, но знала, что Гарри будет протестовать.
— Тогда я выбегаю.
Он повесил трубку, прежде чем я успела поспорить. И я вздохнула, убирая телефон. Зейн, казалось, не слишком впечатлился тем, как я с ним разговаривала.
— Почему Гарри должен прийти сюда?
Я спросила Зейна из интереса, отчаянно желая выяснить, почему он вел себя так странно, когда упоминали о Гарри. Зейн осторожно посмотрел на меня, колеблясь, прежде чем ответить.
— Мне нужно точно знать, что эти голоса говорили ему, пока тебя нет рядом с ним.
Прошёл час, и я становилась все более беспокойной, когда мы с Зейном ходили по моему офису в нетерпении и разочаровании. Чем больше я об этом думала, тем хуже становилось. И я постоянно чувствовала, что была в каком-то паранормальном документальном фильме.
— Проверь комнату ожидания, он должен уже быть здесь.
Зейн приказал мне, и я закатила глаза на его строгий тон, выходя из кабинета, чтобы проверить другую комнату. Как я и ожидала, Гарри сидел там, занимаясь своими делами. Он выглядел довольно запыхавшимся, и я подумала, что он только вошёл сюда.
— Гарри?
Я позвала, и он мгновенно поднял на меня голову с улыбкой, вставая со стула и быстро подходя ко мне, слегка пыхтя.
— У нас назначена сессия на сегодня? -спросил он невинно. — Потому что, если да, то извини. Я не знал, надеюсь, ты поймёшь.
— Нет, Гарри. Это не было запланировано.
Я засмеялась, прежде чем положить руку ему на бок и провести его по коридору. Я надеялась, что никто не думал обо мне неправильно, когда я положила руку ему на спину. Я просто не знала, как действовать на публике.
Когда мы вошли в мой кабинет, Зейн быстро подошел к нам и повернулся от моего стола к Гарри. Лицо Гарри упало, когда он увидел Зейна, просто стоящего перед ним, словно он не знал точно, как реагировать.
— Привет, ты друг Джейми? - невинно спросил Гарри Зейна с широко раскрытыми глазами.
Его руки все время оставались в карманах, ему явно было не по себе. Зейн закатил глаза, словно точно знал, что происходит.
— Брось, Гарри. Думаю, пора уже Джейми узнать правда, не так ли?
***********************
Ставьте звездочку, пожалуйста 🌟
![CRAZED | h.s. [rus]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0423/0423a8272dea89a05685c428b01e95a5.jpg)