Часть 15
Было 8:49 утра, когда я проснулась, и как только я открыла глаза, я вспомнила встречу члена Гарри с моей ногой и промежностью прошлой ночью.
Я не знала хочу ли я смеяться или меня это сильно возбуждает. Но я знала только одно: Гарри не лгал, когда говорил, что не мастурбирует.
Я не мечтала о продолжении ночью, когда увидела, как Гарри мирно спит в джинсах. Должно быть, он переоделся в них после того, как практически побежал в ванную после пробуждения. Это была определенно ночь, которую я никогда не забуду.
Я медленно провела указательным и средним пальцами по направлению к его накаченному животу. Он, казалось, совсем не дрогнул и не пошевелился от моего прикосновения, что побудило меня пойти дальше. Но как только мои пальцы добрались до его V-образной линии, он быстро застонал. Я мысленно закатила глаза, я ничего не могла сделать с ним без его ведома.
— Привет.
Он приоткрыл глаза, улыбаясь мне, прежде чем перевернуться, чтобы посмотреть на меня. Я слегка села и мягко потерла глаза, прежде чем улыбнуться в ответ.
— Доброе утро.
Шептала я ему. Смотреть, как он лениво улыбается мне, когда проснулся, было одной из лучших вещей в мире. Он быстро застонал, прежде чем встать и сесть на край кровати рядом со мной.
— О - почему ты в джинсах, Гарри?
Я невинно спросила, и цвет его лица мгновенно исчез. Вместе с улыбкой, а глаза расширились. Он определенно знал, о чем я думаю, но он определенно пытался это скрыть.
— Я-я заснул в них.
Он смущенно прошептал, прежде чем взглянуть на пол. Мне было так грустно за него сейчас, я могла сказать, насколько он застенчив и нервничал.
— Ты уверен? - поддразнивающе спросила я, подняв бровь на него, когда он робко кивнул в ответ.
— Да. Я спал в них всю ночь.
— Это странно, - сказала я с чистым сарказмом, глядя на него в полной растерянности. — Я припоминаю чувство будто бы кто-то сношался с моей ногой прошлой ночью.
Я никогда не видела, чтобы чья-то улыбка спадала так быстро. Его рот приоткрылся в шоке, он выглядел совершенно растерянным.
— Джейми, мне очень жаль. Я не знал, что это произойдет...
— Гарри, все в порядке, - я засмеялась, и он смущенно вскинул голову, прежде чем простонать.
— Это нормально.
— Да, для двенадцатилетнего.
Он возразил, качая головой на меня, как будто он со всем покончил, и он просто разочаровался в этой жизни. Это было восхитительно, но в то же время грубо: смотреть, как Гарри ведет себя так смущенно, когда ему приснился сон.
— Где твои боксеры?
Я хихикнула ему, когда он пытался сдержать свою нервную улыбку. Мне нравилось, как он вел себя, когда нервничал, это была самая сладкая вещь в мире.
— Я ... я выбросил их. Они в твоем мусорном ведре.
Он ответил с отвращением на лице, очевидно, ожидая, что я буду смеяться над ним, и я не могла не сделать этого.
— Гарри, нечего смущаться, - я надула на него губы, из-за чего его лицо сменилось от хмурого взгляда и превратилось в простой хмурый взгляд. — Если тебе от этого станет лучше, мой младший брат как-то прибежал ко мне в комнату с эрекцией, когда мне было тринадцать лет, он выплакал все глаза.
Гарри слегка рассмеялся над моими словами, смеясь всё громче. И это был честно первый раз, когда я видела, как он так смеялся.
Он буквально умирал от смеха на моей кровати, хватаясь за живот, издавая вопли. Он не мог контролировать себя, и это тоже заставило меня смеяться. Мне нравилось видеть его смеющимся, потому что он делал это не очень часто.
— Это не так уж и смешно.
Я попыталась прекратить хихиканье, когда Гарри откатился обратно в кровать, не в силах дышать от глупой истории, случившейся пять лет назад. Чем больше он смеялся, тем больше и я тоже. И в конце концов мы оба плакали от смеха так сильно, что наши животы болели.
— Га-Гарри, я не могу дышать!
— Я никогда не смеялся так много.
Наконец он начал успокаиваться, когда снова сел на кровать, тяжело дыша, прежде чем полностью остановиться. Но он все еще улыбался.
— Я не знал, что у тебя есть брат.
— Его зовут Юсеф. Ему скоро исполнится восемнадцать. - я сказала с простой улыбкой, думая о моем брате.
— Это смешное имя. - он заметил, и я была немного удивлена его словами, он не был из тех кто мог осудить.
— Моя мама назвала его, а мой папа назвал меня нормальным именем.
Я ухмыльнулась ему. Мой папа был англичанином, а моя мама - арабкой. Так что я и мой брат были довольно бледны по сравнению с моей мамой со стороны моего отца.
— Я хочу изменить свое имя на какое-нибудь классное.
Он вздохнул, показывая свою улыбку, когда он слегка наклонился вперед, напрягая грудь и пресс для меня.
—Ты такой горячий.
Я задохнулась, увидев его улыбку, и он смущенно посмотрел на меня, прежде чем слегка наклонить голову в сторону, надувая губы.
— Это иронично, - пробормотал он. — Сейчас зима.
Я не знала, смеяться или плакать над его ответами в половине случаев. Он был так старомоден в большинстве вещей, что никогда не давал мне нормального ответа.
— Я имела в виду, что, ты выглядишь очень хорошо. - невинно сказала я, когда он прикусил губу, чтобы сдержать улыбку.
Я хотела стереть улыбку с него огромным поцелуем, но что-то меня останавливало. Это потому, что Гарри никогда раньше не целовался.
— Ну, ты выглядишь прекрасно.
Он сказал, его улыбка усилилась, когда он показал свои зубы. Я не могла не стесняться его комплимента. Поэтому вместо того, чтобы что-то сказать, я подняла руку, чтобы снова прикоснуться к его лицу. Почему-то ему понравилось, когда я это сделала. И мне нравилось касаться его лица.
— Я бы хотела, чтобы ты мог остаться здесь на весь день.
Я надулась на него и неожиданно увидела, что на его губах появилось улыбка.
— Я думаю, что я тоже.
Он прошептал, глядя на кровать, когда моя рука покинула его лицо. Я внезапно почувствовал себя так плохо, зная, что Гарри хочет провести день со мной. Но пришло время Гарри уйти, Луи мог вернуться домой в любую минуту.
— Луи не понравится, если он увидит тебя здесь, - сказала я без энтузиазма, прежде чем закатить глаза.
— Ты должен позвонить мне, когда доберёшься домой. Или я могу подвезти тебя...
— Ты хочешь чтобы я ушел прямо сейчас? - невинно спросил он, и я вздохнула, прежде чем кивнуть.
— Он должен скоро вернуться домой.
Я сделала щенячьи глазки, чтобы он не расстроился из-за того, что я практически велела ему уйти.
— Думаю, увидимся завтра. - сказал он грустно. — Я действительно хорошо провел время с тобой.
— Приходи в субботу. Луи не будет всю ночь.
Я ухмыльнулась ему, и вместо того, чтобы тоже ухмыльнуться, он одарил меня простой благодарной улыбкой.
— Это было бы очень мило, - невинно улыбнулся он, прежде чем быстро расширить глаза и прикусить губу. — Я обещаю, что у меня больше не будет мокрого сна...
— Хорошо.
Я перебила его, прежде чем удобно погладить его по ноге. Вскоре он встал с кровати и быстро накинул рубашку на голову. Он торопливо надел ботинки и внезапно встал у двери.
— Разве ты не хочешь, чтобы я отвезла тебя домой? - я спросила любезно, но он покачал головой.
— Я предпочитаю пройтись, - ответил он. — В любом случае спасибо.
— Пока, Гарри.
И после этого он ушел. И я вдруг расстроилась, что снова осталась одна. Я не понимала, какое влияние Гарри оказывал на меня. Его присутствие здесь заставило меня чувствовать себя во сто раз лучше. Я решила что переживу его уход, проходя в ванную, чтобы почистить зубы и помыться. Я протащила резинку сквозь свою кучу темно-коричневых волос, через несколько минут я успешно распутала их, и вскоре они превратились в прямые волны.
Я устало выбралась из ванной комнаты в гостиную, желая приготовить себе чашку кофе, прежде чем приступить к работе сегодня. Я была удивлена, когда увидела, как Луи внезапно вошел в комнату со своими довольно грязными волосами и изношенной одеждой. Слава Богу, Гарри ушел несколько минут назад, иначе он разозлился бы на меня.
— У меня похмелье, я хочу умереть.
Он застонал, подходя ко мне устало, и обнимая меня. Мой желудок сразу же заболел от запаха дешевой водки и сигарет.
— У кого-то была тяжелая ночь.
Я ухмыльнулась ему, когда он отстранился, спотыкаясь к холодильнику, в поисках чего-нибудь поесть или выпить.
— Кто выпил чертово молоко?
Он выругался, что было довольно ненужно, когда он схватил пустую коробку и побрел к мусорному ведру.
— Мне надоело, что ты все это пьешь...
Он в замешательстве посмотрел в мусорное ведро, осматривая что-то внутри. И сейчас я была так же растеряна, как и он.
— Кто бросил пару боксеров в мусорное ведро? - раздраженно спросил он.
Дерьмо, ебать, дерьмо, святое дерьмо. Нет, этого не произойдёт.
Я чуть не умерла, когда он положил руку в ведро, и вытащил черные боксеры с нахмурившимися бровями. Вскоре он немного почувствовал их, и я никогда не видела, чтобы чье-то выражение лица изменилось так резко.
— И почему, черт возьми, они такие липкие?
************************
⬇️ Ставьте звёздочку))
![CRAZED | h.s. [rus]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0423/0423a8272dea89a05685c428b01e95a5.jpg)