2 страница21 сентября 2025, 16:13

2

После того, как меня бесцеремонно провели через этот проклятый портал, Даби, словно пиявка, продолжал держаться за меня своими обжигающими руками. Оказались в баре… Пытаюсь вспомнить что-нибудь об этом месте, но в голове – пустота. Ничего подходящего. Черт бы побрал этот портал, я снова не могу сосредоточить свои мысли. Шигараки, с довольной усмешкой, указал на какой-то покосившийся стул посреди этого гадюшника. Даби, не говоря ни слова, толкнул меня к нему. Едва успел удержаться на ногах, чтобы не рухнуть на жесткое сиденье.Вскоре появилась Тога, в руках у нее – несколько длинных веревок. Смотрел на нее с отвращением. Эта сумасшедшая девчонка наслаждалась каждой секундой происходящего. Даби, получив негласный приказ от Шигараки, вместе с Тогой начали связывать меня. Шигараки, как всегда, наблюдал за этим со стороны, готовый в любой момент превратить меня в пыль. Именно поэтому я решил не сопротивляться. Сейчас главное - выжить и понять, чего они хотят. Я исподтишка следил за их действиями, стараясь запомнить каждый узел, каждую петлю. Может быть, в будущем это поможет мне освободиться.Мои руки завели за спину и обвязали веревкой восьмеркой, закрепив ее между запястьями. Попробовал пошевелиться, проверить, насколько надежно все закреплено. Тщетно. Веревка была вне досягаемости моих пальцев. Сам я не освобожусь.Ноги зафиксировали выше лодыжек и ниже колен, каждую привязав отдельно к ножкам стула. Сняли обувь и носки, заставив мои ступни соприкоснуться с грязным, липким и холодным полом. Чувствовал себя униженным. Теперь я даже не мог пошевелить ногами. Затем еще одна веревка была обвязана вокруг живота, между руками и спинкой стула. Дышать стало труднее. Каждое движение причиняло боль.Последним штрихом стало то, что мне завязали глаза. Панический ужас сковал все тело. Связанным по рукам и нога, без зрения я был совершенно беспомощен. Около десяти минут я слышал, как вокруг меня ходят люди. Приглушенные голоса, шепот, шаги... Словно стервятники, кружащие над своей добычей. Кажется, они дали мне время "прийти в себя". Или, скорее, сломать меня.Вскоре ко мне кто-то подошел. Почувствовал его приближение по давящей, гнетущей атмосфере. Услышал хриплый голос Шигараки:

–Хм, а ведь изначально мы планировали захватить лишь двух учеников. Но ты стал приятным бонусом. Думаю, ты знаешь гораздо больше, чем любой из этих сопляков, не так ли? Он схватил меня за волосы и потянул голову назад заставляя посмотреть на него. В его глазах было безумие. Вскоре с моего лица сорвали повязку. Он хотел, чтобы я смотрел на него. Чтобы видел его триумф. –Так что, ты добровольно согласишься сотрудничать или хочешь, чтобы я немного развлекся? - спросил Шигараки, выжидая ответа. Я решил не отвечать. Что бы я ни сказал, это ничего не изменит. Они все равно вытянут из меня все, что им нужно. Сейчас главное - потянуть время и найти способ спастись. –Знаешь, твое молчание меня раздражает, - прошипел Шигараки. - А я, когда раздражен, становлюсь очень... нетерпеливым. И те, кто меня раздражает, обычно долго не живут.–Он схватил меня за горло. На его руках - перчатки. Игровые перчатки. Значит, убивать он меня пока не собирается.–Ты же не хочешь умереть прямо сейчас, Сотриголова? У меня есть гораздо более интересные планы на тебя, чем просто убить, в отличие от тех двух детей, которых мне приказал схватить Учитель". Я непонимающе посмотрел на него. О чем он говорит? –Ха-ха, неужели ты еще не понял? А я, глядя на твое лицо в лагере, думал, что ты уже все осознал. Учитель приказал мне схватить этих сопляков, которых он считает наследниками Всемогущего и Старателя. А захват тебя - это просто приятный бонус. Неужели до сих пор не дошло?-В его глазах было какое-то маниакальное счастье. Я понял, что, если я буду сопротивляться, пострадают ученики. Сколько я могу рассказать, чтобы их защитить и не выдать информацию о героях? Что он вообще хочет знать? –Не хочешь начать говорить? - спросил Шигараки. - Ладно, давай заключим сделку. Если твои ответы будут меня удовлетворять, я что-нибудь тебе дам... Например, ты же хочешь, чтобы эти мальчишки были рядом с тобой, не так ли?-Он знал, на что давить. Знал мои слабости. –О ком и что ты хочешь знать? - прохрипел я. Нужно защитить учеников. Шигараки оскалился, словно сорвал большой куш: –Начнем с тебя. Геройское имя, настоящее имя, возраст, причуда, слабость... И как работает твое оружие.

Я молчал, судорожно соображая, что делать. Но Шигараки не собирался ждать. –Быстрее. У меня нет времени. Могу передумать и начать развлекаться с твоими учениками. Часики тикают, герой. После этих слов я сдался. Не мог рисковать жизнями детей. –Геройское имя - Сотриголова. Настоящее имя... Айзава Шота. Возраст - 30 лет. Причуда - стирание. Слабость... - Я замолчал. Не хотел говорить о своем слабом месте. –Ну же, - поторопил меня Шигараки, явно наслаждаясь моим унижением. - Не заставляй меня ждать. –Моя причуда длится лишь до момента... пока я смотрю на цель. Стоит мне отвести взгляд или моргнуть, и причуда цели восстанавливается," – произнес я, чувствуя горечь во рту. Явно не желал продолжать этот унизительный разговор, выдавать свои слабости. –Как же ты управляешь своим оружием? Впрочем, это сейчас не важно. После того, как мы разберемся с этим, ты отправишься к своим ученикам. Обещаю," – сказал Шигараки с притворной доброжелательностью. Его улыбка вызывала отвращение.Я боролся с собой, с желанием заткнуться и ни говорить ни слова больше. Но безопасность учеников была превыше всего. Собравшись с духом, я продолжил: –Мое захватывающее оружие - шарф... состоит из сплава стальной проволоки, сотканной из углеродных нановолокон. Углеродные нановолокна реагируют на мои приказы..." –Из-за чего? - перебил Шигараки, приблизившись ко мне вплотную. Его безумный взгляд пронзал насквозь. –Из-за датчиков в моих кистях. С их помощью я посылаю сигнал шарфу, - тихо, почти шепотом, произнес я, чувствуя себя сломленным. Шигараки тут же позвал Тогу. Я знал, что будет дальше. Она с наслаждением выполнит его приказ. И действительно, Тога, с безумным блеском в глазах, принялась вскрывать мои запястья, извлекая датчики из кистей рук. Боль была невыносимой, но я старался не издать ни звука. Затем она решила собрать мою кровь. После нескольких минут пыток я потерял сознание. Когда я вернулся в сознание, первым делом попытался оценить обстановку. Не открывая глаз, я прислушался. Тишина. Никаких посторонних звуков.Тогда я попытался понять свое состояние. В руках ощущалась сильная, пульсирующая боль. Головная боль была раздражающей. Все тело болело, но не так сильно, как руки. Кажется, меня изрядно потрепали. И, кажется, правое плечо вывихнуто. Отлично.Руки были связаны за спиной. Не веревками - металлическими оковами. Холод металла обжигал кожу. Но, на удивление, раны на запястьях были обработаны. Это немного радовало, но каждое движение причиняло боль.С костюмом что-то не так. Открыв глаза, я увидел, что от моего костюма остались лишь футболка и штаны. Кроме одежды, я не нашел при себе ничего: ни средств связи, ни ножей, ни какого-либо оружия. Совершенно ничего.

Посмотрев на свои оковы, я увидел цепь не больше метра длиной, прикрепленную к полу. С такой длиной я не мог даже встать в полный рост. Закончив самоосмотр, я оглядел комнату. Небольшая, грязная комната без окон. Температура была как в подвале. Под потолком тускло горел светильник.В разных углах без сознания лежали Мидория и Тодороки. Сердце сжалось. Я должен защитить их. Быстро осмотрев их, я увидел, что верхняя часть костюма Мидории разорвана. На нем были ссадины и синяки. Некоторые раны слабо кровоточили. Но, кроме истощения причуды, вроде ничего серьезного не было. Тодороки же, на первый взгляд, казался не пострадавшим. Но было видно, что он переусердствовал со своей причудой. Лёд на его теле еще не растаял.На парнях были странные ошейники и браслеты. Что-то подобное использует полиция для особо опасных преступников. На них так же остались лишь части костюмов. Вспомнив разговор с Шигараки, я понял, что нас, скорее всего, не убьют. Шигараки сказал, что парней приказал привести его учитель. Значит, они им зачем-то нужны. Но зачем им я? Для получения информации? Но почему Шигараки не потребовал ее сразу? Что он задумал? И что значит "заинтересовал меня"? Не может быть, что я жив лишь из-за той мысли, что посетила меня, когда я сдавался... Сейчас важно другое: как защитить учеников, как действовать дальше, что рассказывать Шигараки, чтобы нас не убили. За этими мыслями я уснул.

2 страница21 сентября 2025, 16:13