Глава 9. Ты собираешься мне читать?
Агата.
Закончив ужин с Доменико, я, не переодевшись, молча сидела на своей кровати и смотрела на экран телефона, который лежал в моей чуть дрожащей руке, несколько раз перечитывая входящее сообщение.
Эта история с огромным трудом была закончена два года назад и всё это время я боролась с последствиями, которые меня с ним связывают. Много вытекающих неприятных факторов, сессий с психологом, слёз, непонимая и самокопания.
А сейчас он решил мне снова написать и разрушить то и так хрупкое ощущение доверия к людям , что я по крупинкам заново строила всё это время?
За этот месяц, который я живу в Италии, мой мозг ни разу не вспоминал об этом человеке, в то время как до этого я не прожила и дня без мысли о нём. И как это обычно бывает, как только жизнь начинает налаживаться, в ней обязательно появляется бывший.
Агата: У нас нет общих тем для разговора, Тимур. Забудь этот номер.
Я блокирую телефон и откладываю его подальше от себя, затем устало вздыхаю и опираюсь локтем на колено, закрывая рукой лицо. К горлу предательски подступает ком, который я панически пытаюсь подавить.
Ответ не заставил себя долго ждать и мой телефон настойчиво несколько раз завибрировал.
- Господи, когда это всё уже закончится?- на русском произношу вслух, с мольбой посмотрев в полок.
Тимур: Нет, есть.
Тимур: Удели мне несколько минут.
Тимур: Пожалуйста.
Агата: Время пошло.
Тимур: Случайно встретил Анну Александровну. Спросил как ты, она сказала, что ты не в России и выходишь замуж. За итальянца. Это правда?
Поджимаю губы, уставившись в экран. Тот факт, что маме достаточно редко удается держать язык за зубами, очень сильно меня раздражал, а волна возмущения уже медленно растекалась внутри меня, обволакивая каждую клеточку тела.
Агата: Тебе какое дело?
Тимур: Ответь на вопрос.
Агата: Да, это правда.
Чувствую, как в груди что-то неприятно чуть щемит. Не понимаю от чего именно. От того, что я ему об этом сказала или от того, что это не так?
Тимур: Ты совершаешь ошибку.
Агата: Ты всё сказал?
Тимур: Зачем ты кидаешься на первого встречного? Чтобы потом пожалеть?
От этих слов меня мгновенно пробирает мощная вспышка гнева, которую я не собираюсь сдерживать. Не в этот раз.
Агата: Однажды я уже «кинулась» на того, кого знала очень долго, и к чему это привело? Извини, но тебе не кажется, что это не твоё дело?
Тимур: Моё.
Буквально через несколько секунд мне сразу же приходит ещё одно сообщение, от которого сердце, кажется, напрочь забывает как стучать в грудной клетке.
Тимур: И ты моя.
Агата: Тимур, пожалуйста, прекрати это.
Чуть помедлив, печатаю ещё одно сообщение.
Агата: Где ты был эти два года, пока я не вылезала из кабинета психолога и пила антидепрессанты? Как спокойно жил, зная, что бросил меня перед свадьбой, не объяснившись!? По телефону! И больше никогда не появлялся в моей жизни, словно тебя никогда в ней и не было!
От нахлынувших воспоминаний того времени, глаза снова стали мокрыми.
Помню как стояла в свадебном салоне в красивом платье, абсолютно счастливая и окрыленная, ровно до того момента, пока не увидела сообщение о том, что мы не можем быть вместе и никакой свадьбы не будет. Как отчаянно рвалось моё сердце наружу от боли, мгновенно охватывающей душу.
Мне до сих пор обидно и невероятно жаль ту девочку, которая всего лишь любила и хотела быть любимой, а её подло бросили, втоптав все чувства в огромную кучу грязи.
Мама тогда долго приводила меня в себя, выводила из депрессии, находила разных психологов, пыталась отвлечь путешествиями и даже какое-то время жила со мной, боясь, что я что-нибудь могу с собой сделать. Но пока я сама не приняла ситуацию, никто так и не смог мне помочь.
Я любила его, хотела создать с ним семью, а он без раздумий растоптал меня, поступил как предатель, даже не объяснил причину и оставил меня наедине со своими мыслями, а сейчас этот...мужчина, мне пишет, что я его?
Тимур: Я в Италии. Давай встретимся.
Это сообщение ещё больше сбивает меня с толку и я чувствую как начинаю задыхаться. Нервно пытаюсь вдохнуть, но у меня не получается. Чувствую как паника потихоньку берет верх над разумом, создавая хаос в голове и теле. Понимаю, что это паническая атака и попытаюсь успокоиться. Выходит не сразу.
Агата: Ни за что.
Тимур: Ты же знаешь, что тогда я найду тебя сам.
Агата: Удачи.
После этого я не выдерживаю и блокирую его.
Конечно найдёт, если захочет. И это меня пугает. До ломоты в костях.
Тимур не из тех людей, что кидают слова на ветер. Он эдакий «мужчина» в идеальном мире современных женщин. Сказал, значит сделал. Тимур идет всегда напролом к своей цели, любой ценой. И никак иначе.
Поэтому, для меня был огромный удар наше расставание. Я всегда думала, что он искренне меня любит, но неужели когда любят, можно причинить любимому человеку столько боли?
Быстро переодеваюсь в свою шелковую черную пижаму и откидываюсь на кровать, расставляя руки в разные стороны. Усталость и эмоции берут верх надо мной и я снова безмолвно плачу, уже не понимая от чего именно. Слишком много происшествий за сегодняшний день.
Сейчас очень хочется сбежать куда-то подальше. Желательно так, чтобы больше никто и никогда не вспоминал о моём существовании.
Тихий щелчок дверной ручки заставляет меня открыть глаза и приподняться на локтях.
Вижу в дверном проеме Доменико, медленно идущего в мою сторону.
Он осторожно опускается передо мной, опираясь своими коленями о пол, и обеспокоенно всматривается в моё лицо. В его черных глазах бушует океан тревоги, который передается мне даже через воздух, который моментально сгущается вокруг.
Он берет своими большими теплыми ладонями моё лицо и большими пальцами осторожно вытирает слёзы, будто это может причинить мне боль, а я от такого трепетного действия, начинаю плакать ещё больше.
Мне важно ощущать себя нужной, но пережив много предательств в своей жизни от разных людей, в том числе и в любви, я не могу расслабиться и доверять людям. Везде вижу подвох и с этим очень сложно жить.
- Это из-за дома?,- обеспокоенно спрашивает он.
Я молча отрицательно мотаю головой, не в силах ответить вслух.
Он шумно вздыхает и притягивает меня, впечатывая в свою твердую грудь. Одна его ладонь лежит на моей спине, а вторая нежно гладит волосы. Чувствую его подбородок на своей макушке, тихое размеренное дыхание, ритмичное, почти невесомое движение руки и только рвущееся наружу сердце выдает его истинное беспокойство и непонимание ситуации.
Из этих объятий совсем не хочется вырываться. Он как успокоительное, действует мягко и тихо. Я закрываю глаза и обхватываю его талию в ответ, прижимаясь сильнее.
- Останься со мной сегодня,- тихо шепчу в грудь Доменико.
Он молчит...Молчит слишком долго, и я уже было подумала, что мужчина не услышал, как в комнате зазвучал его низкий, бархатный, успокаивающий голос.
- Могла бы и не просить.
- Ты пришел поэтому?,- чуть улыбаясь, я отодвигаюсь от него и быстро вытираю слёзы левой рукой.
- Нет,- он не сводит с меня глаз, от чего я чувствую себя будто под прицелом.
- А что тогда?,- склоняю голову на бок, стараясь не заострять внимание на том как он на меня смотрит.
- Хотел поцеловать на ночь,- он поднимается с колен, идет к книжному шкафу, берет какую то книгу и ложится в мою кровать, протягивая мне руку.
Я воспросительно на него смотрю в ответ, но встаю и беру его за руку. Доменико осторожно тянет меня к себе, а я и не сопротивляюсь. Ложусь в его объятия, а он нежно целует меня в лоб и раскрывает книгу.
- Ты собираешься мне читать?
- Да. Ты же не против?
Я люблю твой голос и готова случать его вечно. Но в слух, я конечно же, это не произношу, а лишь молча киваю головой, после чего по комнате разносится его тихий, вкрадчивый, успокаивающий тон.
Я окончательно расслабляюсь, кладу голову ему на плечо и в какой то момент теряюсь в смысле слов, просто наслаждаясь моментом.
- Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький принц. - Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя.
Доменико затихает, а я приподнимаю голову и смотрю ему в глаза, встречая ответный пристальный взгляд.
- Это не просто строчки. Я взял эту книгу ради этих слов. Хочу, чтобы ты знала, что...
- Я знаю,- я прикладываю ему свой указательный палец к губам, заставляя замолчать,- Ты устал за сегодня наверное, давай спать?,- не хочу развивать эту тему, боясь услышать слишком важные для себя слова.
Он внимательно смотрит мне в глаза, обдумывая что-то у себя в голове. Затем молча кивает своим мыслям, откладывает книгу в сторону и сильнее прижимает меня к себе, шумно вдыхая запах моих волос. Это действие вызывает у меня улыбку и тепло, медленно разливающееся где-то внутри. Я буквально физически ощущаю как моё разбитое сердце медленно срастается благодаря этому мужчине.
Через открытое окно доносится песнь одинокого сверчка. Доменико тянется рукой к выключателю и свет гаснет в комнате. Я чувствую приятный аромат его геля для душа, вдыхаю этот запах и растворяюсь в нём. Мои глаза устало закрываются и я засыпаю, ощущая нежные поглаживания руки по моей спине, в которых нет ни капли намёка на эротику.
