15 страница21 ноября 2025, 22:38

Глава 8. Самый ценный подарок.


Агата.

Я стою у зеркала, добавляя последние штрихи, дополняющие мой образ.

Внимательно осматриваю себя сверху вниз. Волнистые волосы, заколотые назад, но с двумя выпущенными прядями спереди, светлое разлетающееся платье с корсетом на талии и спущенными плечиками, голая красивая шея. Безупречно.

Беру свои любимые ванильные духи и делаю несколько пшиков. Так, чтобы было не слишком приторно, но чтобы оставался приятный шлейф. Наношу последнее в моём макияже - блеск для губ.

Чуть улыбнувшись своему отражению, смотрю на часы. До восьми остаётся десять минут. Осторожно, чтобы не помять платье, сажусь на край кровати.

Интересно, почему вдруг Доменико решил сегодня ужинать в саду? У нас что-то вроде свидания? Хотя что за вопросы, Агата? Ты давно уже все решила у себя в голове, ведь оделась так, будто идешь на встречу к самому президенту. Хотя, если сравнивать их статусы, то Доменико не особо далеко ушёл, в плане значимости и важности этого человека в городе.

Из раздумий меня вырывает телефон, настойчиво вибрирующий на тумбочке. Я тянусь к нему, беру в руки и вижу самое родное лицо на плане и без всяких сомнений сразу отвечаю на видеозвонок.

Перед моими глазами, в маленьком экране оживает то самое лицо, приветственно и как-то слишком радостно мне улыбаясь во весь рот.

- Привет, дорогая!,- звучит её голос.

- Привет, мамуль, я так по тебе соскучилась!,- честно признаюсь я.

- И я по тебе!

- Как дела?

Она вкратце рассказывает о работе и о том, как они с папой несколькими днями ранее ездили на рыбалку, но их застал ливень прямо в лодке и они промокли насквозь, в результате чего папа слёг с ангиной, а маме хоть бы хны.

- Всё хорошо, любимая, не волнуйся, вылечу я твоего отца,- она всегда так тепло о нём говорит...,- Так раз ты соскучилась, может вырвешься на несколько недель из объятий своего жениха и приедешь домой? Ну или хочешь, приезжайте вместе. Папа мне уже все уши прожужжал расспросами о твоём Доменико.

Мы разговаривали последний раз неделю назад. Мама часто бывает слишком занята работой, но она всегда старалась уделять мне достаточно внимания, чтобы я никогда не чувствовала себя ненужной и ей прекрасно это удавалось.

У меня ни разу за всю мою жизнь не возникло подобной мысли, и слушаая истории своих подруг о том, что они ругаются с родителями из-за недостатка внимания, я всегда удивлялась как такое может быть.

А когда повзрослела окончательно и переехала от родителей, они храбро приняли тот факт, что я уже не маленькая и не нуждаюсь в их опеке как раньше, хотя по прежнему остаюсь их любимой дочерью.

Я не рассказывала маме правду о Доменико.

Врать мне приходилось им очень редко, лишь по работе, чтобы лишний раз не волновать. Этот раз не исключение. Знаю, что выберусь сама из этой ситуации, дело времени. Поэтому на её расспросы я придумываю выдуманные истории, по типу как мы познакомились или как проводим время вместе.

- Нет, мам, прости, сейчас не можем прилететь,- чуть поджав губы отвечаю я и сразу вижу расстроенно лицо,- Пожалуйста, не расстраивайся. Потерпи немного и я обязательно прилечу, но позже.

- Только ты?,- она цепляется за мою фразу, а я недовольно вздыхаю от этого.

- Не знаю, мам, посмотрим. Давай не об этом?

- Ладно. Но мы все таки не договорили в прошлый раз. Расскажи мне подробно, какой он, этот твой Доменико?

Я показательно вздыхаю и на автомате смотрю на часы, в ужасе понимая, что проворонила время, ведь уже начало девятого. Ненавижу опаздывать.

- Мамуль, давай поговорим об этом чуть позже?- я быстро встаю с кровати и пытаюсь тактично завершить с ней разговор, не обидев, - Я опаздываю на ужин, а ты же знаешь как я этого не люблю,- умоляюще смотрю на неё, лишь бы она не восприняла мои слова за грубость и нежелание делиться с ней личным.

- Да, конечно, милая, поспеши! Потом всё обязательно мне расскажешь! И про ужин тоже! Целую!,- она подмигивает мне и улыбаясь, отключается.

Обожаю эту женщину.

Кидаю телефон на кровать и выбегаю из комнаты.

Перед самим садом останавливаюсь, пытаясь идти нормально, но моё дыхание меня выдаёт. Вижу вдалеке мерцающие огоньки и невольно улыбаюсь, не замечая этого.

Медленно подхожу ближе и вижу сидящего за столом Доменико с огромным букетом белых роз, одетого в черные брюки, бежевое поло, облипающее его мускулистое тело и черные лоферы. Он выглядит очень стильно и сексуально. Пытаюсь не заострять на этом внимание, ведь внизу живота начинает еле ощутимо ныть.
Мужчина что-то печатает в телефоне, чуть хмурясь.

- Прости, я опоздала,- начинаю разговор с извинений, не садясь за стол.

Мужчина мгновенно отвлекается и поднимается, еле видимо улыбаясь одним только краешком губ.

- Тебя я готов ждать хоть вечность, - он жадно обводит меня взглядом и я вижу как в его глазах зажигаются искорки,- Ты очень красивая.

- Вечность - это слишком долго.

- Это тебе,- проигнорировав мою фразу, мужчина подходит ко мне и протягивает невероятно вкусно пахнущий букет.

Я невольно расплываюсь в улыбке, вдыхая аромат свежих цветов. Затем поднимаю на него глаза и делаю то, чего даже сама от себя не ожидала. Подхожу и невинно целую его в щёку, не задерживаясь. Его легкая щетина приятно покалывает мою щёку.

Смотрю ему в глаза и вижу, что он растерян. Явно не ожидал, что я решу его поцеловать.

Несколько секунд между нами происходит неловкое молчание, затем он чуть тряхнув головой идет к моему стулу, отодвигает его, приглашая сесть, что я и делаю, затем идет к своему и делает то же самое, не отрываясь от моих глаз.

- Я не знал, что ты больше предпочитаешь: мясо или рыбу. Поэтому попросил Марию приготовить то и то.

Я осматриваю стол и вижу на вид невероятно аппетитные блюда. Мой живот тут же реагирует и издает булькающий звук, который слышу, слава богу, только я.

- Ты голодная, надеюсь? Мария невероятно вкусно готовит.

- Ты так говоришь, потому что не пробовал мою еду,- я ехидно улыбаюсь и отправляю в рот первый кусочек мяса.

- Думаю, мне ещё не раз представится такая возможность.

Это действительно до невозможности вкусно. Он видит это по моему по-детски наслаждающемуся лицу и улыбается, тоже отрезая кусок.

Наевшись, я откладываю приборы с грязной тарелкой в сторону, которую тут же забирает взявшийся из ниоткуда официант. Затем он снова возвращается уже с бутылкой дорогого вина, разливая его нам по бокалам с виноватым видом, а затем поспешно ретируется.

- Кажется, вино нужно пить во время еды, а не после,- я по доброму улыбаюсь, смотря на Доменико, а он, в свою очередь, метнул прожигающий взгляд в сторону парня.

- У него сегодня первый рабочий день. Забыл, а я не проконтролировал, засмотревшись на тебя,- теперь он смотрит мне в глаза,- Завтра его здесь уже не будет.

- Не надо,- неожиданно для себя, я беру его за руку и чуть сжимаю пальцами.

Он кидает взгляд на мою руку, разворачивает свою и берет мою в свою ладонь, чуть поглаживая мои пальцы. Я хочу убрать её от неловкости, но он не позволяет. Решаю не спорить, ведь признаться честно, мне тоже приятны его прикосновения.

- Расскажи о себе,- я прерываю наше молчание, смотря ему в глаза.

- Я не люблю о себе разговаривать.

- Но так не честно! Уверена, что твои люди узнали обо мне всё, в то время как я о тебе совершенно ничего не знаю,- он свободной рукой задумчиво потирает двумя пальцами свою щетину.

- Хорошо, что ты хочешь знать?

- Желательно всё,- улыбка не сходит с моего лица, и словив себя на этой мысли, начинаю немного на себя злиться за то, что начинаю таять по отношению к нему.

- Тебе не обязательно знать обо мне всё, дорогая.

Я сжимаю челюсти от этого заявления. Внутри начинает нарастать злость и жгучая обида.

- Не потому что я не хочу, я не могу, для твоего же блага,- добавляет он.

- Хорошо, тогда расскажи о том как вы познакомились с Лоренцо,- я ступаю на опасную тропу его личной трагедии, и тут же об этом жалею.

Зачем я лезу в то, что может быть ему не приятно вспоминать? От этой мысли до боли закусываю щеку изнутри.

- Мы знакомы с детства. Наши родители дружили.

Родители. Он сам открыто затрагивает эту тему, а я смотрю на него с нескрываемым интересом.

- Моих родителей и младшую сестру убили, когда мне было пятнадцать,- вижу на его щеках проступающие желваки, и понимаю, что ему до сих пор тяжело говорить на эту тему.

Конечно тяжело. Всегда тяжело говорить о смерти близких и дорогих тебе людей. Время такое не лечит.

Какая же я дура, что задала этот вопрос, не подумав о его чувствах.

- Мой отец тогда уже занимался...кхм, бизнесом, и Жерардо, отец Доменико, знал, что я возьму всё на себя, как только достигну совершеннолетия, однако меня нужно было взять тогда под свое крыло и всему научить, что он и сделал. Дядя был очень строгим и является таким по сей день, но без его помощи я бы не стал тем, кем являюсь. Он мне как второй отец, кем, по сути, и является.

- Не стал бы похитителем девушек?,- я чуть издеваясь, улыбаюсь.

- В том числе,- мужчина искренне смеется.

Какой же красивый у него смех. Низкий, бархатный, чуть рычащий. От этого звука у меня мгновенно рассыпаются мурашки по коже и я невольно вздрагиваю.

- Ты замерзла?,- он обеспокоено поднимается со стула, отпуская мою руку, а я, не теряя возможности, поспешно убираю её под стол.

- Нет, всё в порядке. В Палермо всегда было тепло вечерами,- на моём лице проступает тень воспоминаний.

*Автор: для атмосферного прочтения следующей сцены прошу включить трек «Merab Amzoevi - За горизонтом»

- Кстати от этом,- он откуда то снизу достает папку в красном переплёте.

Это ещё что за цыганские фокусы? Я мгновенно напрягаюсь и смотрю то на него, то на папку в его руке. Что там? Договор о наших «отношениях»? Да нет, бред. Зачем это?

- Раз уж мы заговорили о родственниках, это тебе,- Доменико протягивает мне папку, а я в ответ смотрю на него непонимающими карими глазами и чуть трясущимися руками беру ее.

Думаю несколько секунд, затем открываю и быстро пробегаюсь глазами по множеству строчек. Сердце начинает стучать чаще, в ожидании чего-то неизвестного. Не сразу понимаю о чем здесь написано, пока не дохожу до строчки с до боли знакомым адресом.

На секунду поднимаю взгляд на Доменико, он чуть улыбается, не отрывая от меня глаз и следит за моими эмоциями, сменяющимися на лице. Затем снова опускаюсь к документу, лежащему у меня в руках и не верю своим глазам, которые видят единственную важную строчку.

- Виа Рома 45. Новый собственник: Агата Кателли,- еле слышно произношу шёпотом.

Мои руки медленно опускаются, а глаза мгновенно наливаются слезами.

- Ты купил мне бабушкин дом?,- голос предательски дрожит от кома в горле, рвущегося наружу, а по щеке скатывается первая слеза.

- Почему ты плачешь?,- он обеспокоенно смотрит на меня в ответ.

Я вытираю тыльной стороной ладони слезы с двух сторон.

- Ты даже не представляешь как много для меня это значит...

В следующую секунду мой мозг окончательно отключается и передает управление телом сердцу. Я резко поднимаюсь из-за стола, делаю шаг к Доменико, и быстро, чтобы не успеть передумать, сажусь ему на колени, обхватываю ладонями лицо и порывисто, отчаянно целую его в губы.

Этот поцелуй совсем не был похож на страстный. Он был искренним, трепетным, отчаянным, благодарным, кричащим. Я вложила в него всю свою душу, без остатка подарив ему. И только ему теперь решать как с ней поступить.

Мужчина немного замешкался от происходящего, но спустя несколько секунд его руки уверенно легли на мою талию, крепко прижимая к себе и углубляя поцелуй.

Спустя несколько десяток секунд, когда воздух в легких начал заканчиваться, мы оторвались друг от друга, молча смотря друг другу в глаза.

Одной рукой он заправил мне прядь за ухо.

- Если для того, чтобы это случилось, нужно было купить тебе дом, я готов купить тебе весь город, лишь бы это никогда не прекращалось,- то ли шутит, то ли серьезно говорит Доменико.

- Мне нужен только один..

- Ты про дом?

- В том числе..

Окончательно растаяв, я нежно целую его в кончик носа, от чего он чуть его морщит, затем берет ладонями моё лицо и начинает осыпать короткими поцелуями каждый миллиметр.

- Я тебя люблю,- тихо шепчет мне в лицо мужчина, прислонившись лбом к моему лбу.

Не могу ничего ответить, потому что в голове сейчас происходит каша от наплыва разных чувств.

Слышу вибрацию своего телефона и не слезая с Доменико, беру его в руки и включаю экран.

- Прости, здесь может быть что-то важное,- честно отвечаю я, на что он понимающе кивает в ответ и чуть сил нее прижимает меня к себе, улыбаясь.

На светящемся экране телефона вижу одно единственное уведомление. Это сообщение, которое в миг вызывает во мне вспышку непонятных мне эмоций и чувств. Я сглатываю и стараясь не показывать волнения, открываю понимая что Доменико ничего не поймет, ведь оно на русском.

Тимур: Нам нужно поговорить.

Сердце пропускает несколько ударов.

_________________________________
***
Такая вот получилась супер милая и слёзная глава🥹
Пока пишу, проживаю все эмоции с главными героями и тоже плачу🫣
Честно, всем сердцем уже обожаю Доменико за его отношение к Агате💔

Ну и по закону подлости, как только все начинает налаживаться, в жизнь приходит твоё прошлое...

15 страница21 ноября 2025, 22:38