Глава 21
Покидаю дом Барби, уезжая к себе домой по пустым ночным дорогам. Веду машину, а сам улетаю в мысли о малышке. Она такая маленькая, иногда глупенькая, совсем ещё ничего не понимающая в серьёзных делах, но почему-то именно с ней хочется проводить своё свободное время, смотреть в её безумно красивые голубые глаза, которые как небо, как море. В них читается всегда столько самых разных эмоций и чувств. Алина очень красивая девушка, у неё красивая фигура, она всегда следит за собой, её шикарные длинные каштанового цвета волосы. Она симпатична мне, безусловно. И чёрт, я ничего не могу с этим поделать. Я просто хочу быть рядом с ней.
Встряхнув головой, пытаюсь переключиться на другие мысли. Включаю радио погромче, пытаясь вслушаться в мелодию песни, но не выходит. Так и доезжаю до дома.
Поспать удаётся недолго. Через 4 часа приходится встать от навязчивого звона будильника.
В офисе я захожу к Вадиму и предупреждаю его, что Алина приедет попозже по личным причинам, которые я, конечно же, понимаю. Представляю, как Алине сегодня будет тяжело просыпаться, вспоминая о прошедшей ночи. Не знаю, возможно я и поступил не очень хорошо, что не предупредил её, но надеюсь, она поймёт. Ведь этой ночью мы сильно рисковали...
Барби мне не приходится долго ждать. Она сама стучится в мой кабинет через пару часов и заглядывает. Я тут же отрываюсь от ноутбука и киваю девочке, чтобы зашла. Приподнимаюсь с кресла.
— привет, — смущённо проходит по кабинету к моему столу. Сегодня на ней простые джинсы и белый топ.
— доброе утро, малышка Барби. Выспалась? — усмехаюсь, наблюдая, как взгляд девочки бегает по кабинету.
— ну, если честно... то не особо, — прикрывает рот, зевая. — но эту ночь я никогда не забуду. Почему ты уехал, ничего не сказав? — сменяет улыбку на лице надутыми губками.
— малышка, ну ты бы, наверное, не хотела, чтобы твой папа застал меня дома рано утром в твоей комнате? — подхожу к Барби и обнимаю её за талию. — мне нужно было уехать, чтобы всё, что было, осталось в тайне, — прикладываю указательный палец к её губкам.
— понимаю, — вздыхает. — утром без тебя было одиноко. Ладно, я тогда пойду? — хочет уже развернуться, но я не отпускаю.
— подожди... скоро уже выходные... у тебя есть какие-то планы?
— нет пока что, а что? — хлопает накрашенными ресничками.
— там просто погоду дождливую обещают. Люблю такое. Не хочешь составить компанию и погулять? Давно такого не делал уже, — чуть улыбаюсь и вижу, как глаза малышки тут же загораются, а улыбка растягивается на её лице.
— ну...я подумаю, — опускает смущённый взгляд, а я обратно поднимаю её за подбородок.
— если ты не согласишься, то я останусь один дома. Не хочу так, — делаю немного недовольное выражение лица, что смешит Барби.
— а что, больше позвать некого? Всех любовниц растерял? — играет бровями, улыбаясь.
— просто с любовницами не гуляют, малышка, — на серьёзе отвечаю я. — ну... не хочешь, как хочешь, — отхожу от Алины к столу.
— я принимаю твоё предложение, Егор, — говорит мне в спину. Я останавливаюсь и подмигиваю ей.
— тогда в субботу ничего не планируй. Я тебя забираю. Ты с папой же договоришься?
— конечно, — подимает плечам. — как обычно, «к подружке».
*(Алина)
Погода в субботу и правда оказывается дождливой. Целый день льёт дождь, небо затянуло тучами, иногда даже гремит гром, но я, включив песни на колонке, делаю себе макияж и подпеваю. Выбираю одежду и спускаюсь на первый этаж, прохватив с собой сумочку и телефон.
— пап, я поеду к Соне, скорее всего допоздна, — с улыбкой на лице говорю отцу, поглаживая Лили, именно так я назвала свою собаку.
— Аль, там дождь идёт. Может тебе такси вызвать? Или ты как? — выглядывает в окно папа.
— я уже вызвала, — отвечаю я.
На телефон приходит уведомление: «я приехал». Сердце тут же начинает биться чаще. Набираю в лёгкие больше воздуха.
— я побежала!
Обуваю кроссовки и выбегаю на улицу. Ткань кофточки быстро намокает от капель дождя, а я выхожу за ворота и бегу через несколько соседних домов к машине Егора, которую он остановил подальше, чтобы нас не спалил отец. И когда в последний раз я чувствовала себя настолько счастливой?
— привет! — радостно сажусь в тёплый салон машины, захлопывая за собой дверь и поворачиваясь к мужчине. Улыбаюсь ему. Как я рада снова его видеть.
— привет, малышка, — усмехается Егор, наклоняясь ко мне. Убирает капли дождя с моего носа и, наклонившись, чмокает в мои мокрые губы. Щёки сразу же покрываются румянцем. — не передумала ещё мокнуть под дождём? — разворачивается, смотря, как по лобовому стеклу стекают капли ливня.
Я мотаю головой в знак отрицания. В салоне так и пахнет его вкусным терпким парфюмом, негромко играет музыка, а я смотрю на крышу своего дома, который скрывается неподалёку. Меня будоражит тот факт, что я сбегаю вечером из дома к мужчине, к которому я точно чувствую нечто большее, чем просто симпатию.
— а куда мы едем? — интересуюсь у Егора, смотря, как плавно и красиво он ведёт машину.
— в парк погулять. Люблю такие спокойные места, — отвечает Егор. — если хочешь, сделай музыку погромче.
— с удовольствием, — делаю звук громче и начинаю пританцовывать на месте, пока машина мчится по вечерней Москве и скользким дорогам.
Через некоторое время Егор начинает стучать пальцами по рулю и кивать головой в такт. Машина наполняется звуками музыки и моим голосом. Мне становится так хорошо на душе, как будто только этого мне и не хватало всё это время. Егор иногда смеётся от того, как я двигаюсь на сиденье, но по нему видно, что ему это нравится. Как будто между нами и нет никаких преград, как будто ещё чуть-чуть до взаимного счастья...
Мы доезжаем до Парка Горького. Егор оставляет машину на парковке, открывает мне дверь и подаёт руку.
— если что, на заднем у меня есть зонтик, — серьёзным взглядом смотрит на меня, закрывая дверь.
— не нужно, — отворачиваюсь и шагаю по мокрому асфальту.
Несмотря на ливень, на улице всё равно тепло. Чувствуется запах свежести, мокрого асфальта. Егор берёт меня за руку и ведёт по аллее парка. Мы наблюдаем, как люди, не взявшие с собой из дома зонтик, бегут в противоположную сторону, пытаясь укрыться от дождя. Переглядываемся с Егором и смеёмся. Складывается ощущение, что нам обоим по 20. Вне офиса и рабочего процесса Егор кажется куда более простым человеком. Он не хмурит брови, не требует ежемесячные отчёты, не ругает за пролитый кофе даже. Он просто гуляет под дождём со мной!
Я убираю свою руку от Егора и бегу вперёд по лужам. Улыбаюсь и откидываю голову назад навстречу каплям дождя. Егор догоняет меня и подхватывает на руки, закидывая себе на плечо.
— попалась, малышка, — говорит Егор, наклоняя меня в сторону и пугая, что сейчас отпустит. Я вскрикиваю и вцепляюсь в его торс ещё сильнее.
Прохожие с улыбкой смотрят на нас, а иногда даже и оборачиваются. Я бегаю по аллее, оббегая лужи, а Егор изредка догоняет меня. Хватаю Егора за руку и тащу за собой вперёд. Мы успеваем сделать несколько смешных фотографий и даже полежать на мокрой траве. После чего Егор останавливает меня перед собой, убирает мокрые пряди волос с моего лица и нежно целует мои губы. Располагая руки на мужских плечах, я отвечаю на поцелуй, который случается прямо посреди парка. Егор нежно вжимается в мои губы, проводит языком по ним и поглаживает мои щёки, в то время как я прижимаюсь к нему сильнее. Это самая лучшая прогулка за всю мою жизнь!
— не замёрзла ещё, малышка? — отстранившись, тихо спрашивает мужчина.
— нет, поднимаю на него свои глазки и хлопаю ресничками.
Дождь понемногу утихает, поэтому обратно мы уже возвращаемся под пробившиеся блеклые лучи солнца.
По пути к машине мы покупаем кофе в ларьке, а Егор к кофе мне ещё даёт пончик, который тоже добавляет к заказу.
— как тебе идея поехать прямо сейчас ко мне? — спрашивает меня Егор, как только мы садимся в машину. — тебя бы нужно согреть после такой прогулки. Примешь душ.
— зовёшь малышку к себе домой? — ухмыляюсь, доедая свой пончик. Подношу его к губам Егора. — будешь?
Без слов мужчина забирает в рот всю оставшуюся сладость в моей руке и целует подушечки пальцев.
— ну Егор!
— ужин тоже будет, после душа, — улыбнувшись, говорит он.
