Глава 20
Я прикрываю глаза, и закидываю голову назад. Мужчина выполняет круговые движения языком, сводя меня с ума. Дыхание учащается. Я стараюсь держать упор на коленях, что с каждой секундой и с каждым движением языка Егора становится делать всё тяжелее. Никогда не думала, что сяду мужчине на лицо и буду получать удовольствие именно так.
Прогибаюсь в спине, когда руки Егора достают до моей груди и нежно сжимают её. Егор прокручивает напряжённые соски между своих пальцев, заставляя меня громко стонать его имя. Язык мужчины проникает в меня, вытворяя безумные вещи. Я почти взрываюсь от удовольствия.
До достижения оргазма остаются считанные минуты, а может даже и секунды. Я наклоняюсь вперёд, опираясь руками на торс Егора. Не могу больше держаться. Ноги, которые мой любовник никак не отпускает, начинают дрожать. В один момент мужчина отстраняется от меня языком, давая мне передышку, но потом случается невероятное. Я чувствую, как он погружает в меня инородный предмет. Оглядев кровать, я понимаю, что он взял только что подаренный вибратор. Я тихо вздыхаю, пытаюсь сдвинуться с места, но Егор перехватывает меня за бёдра. В следующую секунду чувствую, как игрушка начинает вибрировать внутри меня, постепенно увеличивая свою мощность. Я ничего не понимаю. Мозг затуманен. Но я в этот же момент содрогаюсь и громко стону. Это невероятные ощущения, которые ранее я никогда в своей жизни не испытывала.
Посмотрев назад через плечо, понимаю, что Егор управляет этой игрушкой прямо со своего телефона, то сильнее зажимая палец на экране, то меньше. Закатываю глаза, животик напрягается. Горячая ладонь Егора начинает поглаживать низ живота, который становится тоже очень чувствительным.
Пару секунд, и я замираю. Меня окутывает сильнейший оргазм, который проходит от самой макушки, до кончиков пальцев руки и ног. Из глаз текут слёзы от настолько сильных эмоций и удовольствия. Голова идёт кругом, перед глазами всё размывается. Я не чувствую тело, я вся дрожу над мужчиной. Егор останавливает работу вибратора, а я съезжаю с него на кровать и просто падаю, продолжая дрожать.
— ну что, получила новые эмоции? — хмыкает Егор, нависая сверху и также тяжело дыша. — папочке нужно сказать «спасибо», малышка, — наклоняется, целует мои дрожащие и покусанные губы.
Ждёт несколько секунд, а я не в силах что-либо ответить ему. Я хватаю ртом воздух.
— малышка, — усмехается мужчина, вытирая мокрые глаза. Наклоняется, целует грудь, дрожащий животик, опускается поцелуями ниже, забирает игрушку, кладя её рядом, а сам быстро раздевается до конца. Я помаленьку прихожу в себя.
— это было невероятно, — шепчу я.
— день рождения должен хорошо запомнится, — говорит Егор, натягивая презерватив. После чего разводит мои ножки в сторону и поглаживает мой ещё пульсирующий клитор. Нежно входит, а я снова выпускаю тихий стон.
Егор переплетает наши пальцы рук на постели, начиная выполнять глубокие, медленные движения внутри меня. Я облизываю губы, кладу руки ему на плечи, царапаю упругую кожу.
По моей комнате начинают разноситься приглушённые стоны. Азарт, экстрим, страсть — всё это делает наш секс ещё более горячим.
Мы вместе получаем разрядку, доходя до экстаза. Егор хрипло стонет мне в губы, целует их, сжимает мою грудь. Я не чувствую пальцев ног от такого сумасшедшего блаженства.
За эту праздничную в мою честь ночь мы меняем ещё одну позу. Я снова сверху на мужчине. Егор обхватывает руками мои бёдра, помогая двигаться правильно, а я помогаю нам обоим достичь новой вершины удовольствия.
Обессиленные и удовлетворённые мы падаем на мою кровать, накрываясь одеялом.
— это был лучший подарок на день рождения, папочка, — провожу ноготком по груди мужчины.
— малышка Барби довольна? — ухмыляется тот, кладя свою руку мне на талию. Уверенно киваю, касаясь пальцами кулона на своей шее. — надеюсь, твой папуля не застанет нас с тобой в твоей кровати, а то может быть не очень приятно.
— давай не будем об этом думать. Мне сейчас очень хорошо... с тобой, — осмеливаюсь и сама целую Егора в его горячие губы.
Я быстро засыпаю, почти сразу же. Обнимаю своего любовника, от которого до сих пор кругом голова.
Только вот на следующее утро, когда я просыпаюсь, то не обнаруживаю Егора в своей постели, а вместо него я почему-то обнимаю подушку.
Прижимаю к себе эту подушку сильнее. Она всё ещё пахнет Егором. Прикрыв глаза, вспоминаю прошедшую ночь, от чего кожа покрывается мурашками. Не верю всему, что случилось.
Встать с кровати выходит довольно тяжело. Тянусь к своему телефону, чтобы посмотреть на время. Десять часов. Осматриваю комнату. Мои вещи аккуратно повешены на спинку стула, бокалы с пустой тарелкой из-под винограда стоят на тумбочке. Трогаю пальцами кулон, подаренный Егором. До сих пор не верю, что он сделал для меня такой подарок...
Встаю с кровати, доставая из шкафа халат. Беру новое бельё и домашнюю одежду и направляюсь в ванную, чтобы принять горячий душ. Думаю, может Егор всё же остался, но просто спустился вниз? Но почему-то сердце мне подсказывает, что его нет рядом, он снова далеко. Только почему он мне ничего не написал, не разбудил и не предупредил, что уезжает?
Приняв утренний душ, я спускаюсь на первый этаж, теребя мокрые волосы на голове. Захожу в гостиную и замечаю там папу. Поджимаю губы. А вдруг они встретились с Егором? А вдруг папа его выгнал сам или ещё чего похуже? Вдруг застал нас в постели? Вообще, во сколько он вернулся? Сердце начинает биться вс чаще и чаще, но я подхожу к отцу и присаживаюсь рядом, поджимая губы.
— привет, папуль. Ты уже вернулся? — целую папу в щёчку.
— да. Вот часа 3 назад. Как день рождения прошёл? — улыбается папа.
Получается, Егор уехал ещё раньше...?
— всё очень хорошо... даже слишком, — усмехаюсь, вспоминая ночь.
— тебе столько цветов подарили. Особенно красивый букет с красными розами, — отец обращает внимание на букет Егора.
— подружки они такие, — не сдерживаю улыбку.
— ну у меня тоже для тебя остался подарок. Ко вчерашнему дню я не успел его забрать, поэтому дарю тебе сегодня. Смотри, — папа указывает взглядом на большую коробку, стоящую прямо посередине гостиной. А я её сразу даже и не заметила!
— подарки продолжаются? — улыбаюсь, вскакивая с дивана. Подхожу к коробке и поднимаю крышку. Заглядываю.
Прикрываю рот ладонью от увиденного. К глазам подступают слёзы, смотрю на папу.
— я помню, как ты хотела её, — папа поднимается с дивана и подходит ко мне, обнимая за плечи.
Это собака породы шпиц. Совсем маленькая, кремового цвета. Она смотрит на меня глазками и тут же пытается покинуть эту коробку. Я беру её на ручки и прижимаю к себе.
— спасибо, папуль, — смотрю стеклянными глазами на папу. Собака толкает меня маленькими лапками, тихо тявкает. Подарками не перестают удивлять. А я ведь давно хотела собаку, упрашивала папу каждый год, но всё было не время. И на мой второй юбилей папа всё же сделал мне такой подарок.
— это девочка, кстати, — поглаживать мягкую шерсть. — уже придумала, как назовёшь?
— ещё нет, но я подумаю, — умиляюсь с мордочки щенка.
Всё утро я словно маленькая девочка знакомлюсь с нашим новым сожителем в доме, но мне придётся оставить её одну дома, потому что мне нужно спешить в офис, итак уже опоздала прилично так.
*(Егор)
Как только Барби крепко засыпает, прижавшись ко мне и обняв, я выжидаю несколько минут, а после поднимаюсь с кровати и собираю свою одежду. Тихо одеваюсь, поправляя на себе пиджак. Собираю разбросанную одежду Барби, аккуратно кладя её на спинку стула. На тумбочке аккуратно составляю бокалы и пустую тарелку из-под винограда. Сажусь на край кровати и укрываю Алину одеялом, поглаживая её плечи. Девочка сладко спит, подложив ладони под щёчку. Так не хочется уходить, оставлять её одну, но я не могу. Дима может вернуться в любой момент, до утра здесь оставаться не вариант.
Ужасно хочется спать. Смотрю на время — уже три часа ночи. Наклоняюсь к малышке и оставляю нежный поцелуй на её губах. Она мило сопит носиком, который морщит от прикосновения, а после вздыхает и отворачивается. Совсем малышка... но мне пора.
