5 страница16 сентября 2024, 09:27

Глава 5

— о Господи, Егор Владимирович, — прикрывает рот рукой.
Сквозь довольно плотную ткань рубашки кипяток всё же достаёт до кожи и обжигает её. Становится очень уж неприятно. Я сжимаю губы, и уцелевший стаканчик кофе в другой руке. Ставлю его на край стола.
— Егор Владимирович, я... сейчас достану салфетки, — девушка резко дёргается к своей сумочке.
Я выхожу из кабинета и направляюсь по коридору к своему кабинету полностью облитый кофе. Горячо, сильно пахнет кофе, так ещё и слышу, что за мной быстрыми шажочками идёт Алина, что-то говоря, но мне сейчас точно не до неё.
Прохожу мимо своей секретарши, ничего не говоря. Она лишь смотрит на меня с выпученными глазами. Захожу в кабинет, но за мной сразу же влетает Алины. Оборачиваюсь к ней, снимая пиджак.

*(Алина)
— сделал доброе дело, называется... — говорит Егор Владимирович, смотря на меня. — Барби, у тебя там в планах не практику сдать, а вывести меня из себя? — хмурит брови, когда я закрываю дверь его кабинета, прикусывая от нервов губы. Становится страшно за то, что я действительно могу вылететь отсюда в ближайшее время за свои супер-дела в отношению к генеральному директору целой компании.
— нет-нет... это было правда случайно. У меня есть влажные салфетки! — копошась в своей сумочке, я быстренько подхожу к мужчине, а тот в своё врем я начинает расстёгивать пуговицы на рубашке без какого-либо стеснения. Сглатываю. Даже так? Опускаю взгляд, доставая пачку салфеток.
— а... Вы во что будете переодеваться? — негромко задаю свой вопрос.
— у меня есть запасная рубашка. Наверное, это как раз для таких случаев, — усмехается мужчина и оголяет торс прямо передо мной. Непроизвольно мой взгляд падает на его накачанный пресс. Убеждаюсь, что он безумно красив, особенно без рубашки. Правда, кожа немного покраснела от горячего кофе, но это не мешает выглядеть ему даже так сногсшибательно.
Я подхожу к мужчине с салфетками, поднимаю на него свой взгляд. Хочется хоть немного исправить эту ситуацию. Директор откидывает грязную, пропитавшуюся кофе рубашку на пол и кладёт свои руки в карманы. Я достаю из пачки влажную салфетку и касаюсь ею твёрдого торса мужчины. Идеальные кубики, которые не всегда увидишь у молодых парней, а тут... Так, Алина, держись. Вытираю салфетками липкость, но пальцами всё же соприкасаюсь с горячей кожей на торсе.
— а вы качаетесь?... Всегда мечтала увидеть такой пресс вживую, — не понимаю, зачем такое спрашиваю.
— ну конечно, твоему бывшему уж точно до такого далеко, — хмыкает мужчина, складывая руки в карманы. Он явно не против, что я заметаю следы «преступления» сама.
Слышу над ухом его тяжёлое дыхание. Вижу, как поднимается и опускается его широкая грудь. Ноги сами подкашиваются только от того, что я стою так близко с таким мужчиной и вижу его таким... без рубашки.
— так и признайся, что специально пролила на меня кофе, чтоб увидеть меня в таком виде, без рубашки, — наклонившись ко мне, хриплым голосом шепчет Егор Владимирович. — план удался? — посмотрев на него, вижу на его лице ухмылку.
По его взгляду замечаю, что он не злиться на меня, а наоборот, начинает заигрывать, что ли... Усмехнувшись сама, отвечаю:
— как видите, то да. Вы вчера говорили, что добиваетесь всего, чего хотите сразу...я вот тоже, — делаю небольшую паузу. — мы так похожи, — хлопаю ресничками.
Прикусив нижнюю губу, я убираю салфетку в другую руку, а сама провожу ноготком по торсу тонкую линию. Чувствую, как под пальцем напрягается пресс мужчины. Что же я творю...
— а если я сниму штаны, то тоже без стеснения проведешь где-нибудь пальчиком, м, Барби? — голос такой горячий, будоражащий проносится прямо возле уха. Я чувствую его горячее дыхание. У самой тогда перехватывает.
Опустив взгляд вниз, замечаю выпуклость в районе ширинки брюк. Всё женское естество напрягается, в голове мелькают теперь самые яркие и горячие фантазии.
— Егор Владимирович... — тяну я, когда мужчина наклоняется ближе, но пропускает губы и обращает внимание на шею. Убирает прядь волос и... оставляет горячий, влажный, лёгкий поцелуй на шее, от которого я вздрагиваю.

— это будет наш с тобой секрет, Барби, — отстраняясь, хриплым низким голосом произносит мужчина. Проводит двумя пальцами горячую линию по подбородку.
Всё это Егор Владимирович делает так горячо, тягуче и будоражаще, что внизу живота скручивается тугой узел. Сглатываю подступивший к горлу ком, а щёки заливаются румянцем.
— а если я захочу кому-нибудь рассказать? — ухмыляюсь я, направляя взгляд с торса мужчины в его глаза.
— то ты непослушная Барби, а для таких непослушных девочек всегда имеется наказание, — говорит так, от чего у меня по телу пробегаются мурашки.
— надеюсь, что это не гора ваших нудных дурацких бумажек, — вздыхаю.
— я не такой скучный, детка, — хмыкает мужчина.
Чувствую, как мои щёки заливаются румянцем и немного горят от мыслей в голове. Егор Владимирович это замечает и ухмыляется, наблюдая за тем, как быстро бегают мои зрачки туда-сюда.
— а Барби не такая уж и стойкая. Застеснялась? Теперь я знаю твои слабости, — продолжал улыбаться мужчина, поглаживая мою щёку.
— ничего подобного! И... может вы уже оденетесь? — прикусываю губу. Если он так и продолжит светить своим прессом, то я не знаю, что с ним сделаю.
— как скажешь, маленькая, — улыбнувшись, мужчина отходит к шкафу и достаёт оттуда новую выглаженную белую рубашку. Надевает на себя и медленно начинает застёгивать пуговицы, оставляя сверху две расстёгнутых.
— простите меня ещё раз, Егор Владимирович, — перебираю свои пальцы, сжимая их.
— прощаю, но это потому что пока не заметно серьёзных последствий. А так, ты играешь с огнём, малышка, — пришурившись, смотрит на меня. Поправив рукава рубашки, подходит к столу, где рядом стою я, и надевает пиджак сверху.
— я тогда пойду... — поджимаю губы, забирая свою сумочку. — ну, вы если что заходите на кофе, только запаситесь ещё одной рубашкой, — шучу, отходя к дверь и не смотря на мужчину.
— пожалуй, обойдусь водой, — слышу смешок за спиной и, последний раз глянув на директора, вылетаю из его кабинета.
Под конец рабочего дня я доделываю работу, то, что успеваю. Снова выполнила не так много из-за того, что часто отвлекалась на подружек, социальные сети и затягивающие видео. Снова ухожу к Егору Владимировичу сообщить о проделанной работе, перед этим скинув ему файлы на почту.
— неплохо, но ты можешь лучше. Барби, ты не успеваешь за целый день сделать эти задания? Тут же всего ничего, — смотрит сначала в ноутбук, потом на меня. Я пожимаю плечами. — ясно. Я тебя довезу до дома, — поднимается со своего кресла, выключая компьютер и лампу.
— а-а... я не домой сейчас. Я могу сама, — говорю я, ловя на лице директора непонимание.
— и куда же, позволь мне узнать.
— я договорилась встретиться с подругой... в кафе, поэтому я сама. До свидания, — уже делаю уверенный шаг к двери, но мужчина меня останавливает.
— я подвезу тебя, куда скажешь, лишь бы ты не вляпалась по дороге куда-нибудь, — улыбается он. Он что, смеётся надо мной?!
Делать нечего. Соглашаюсь. Уже в машине я говорю Егору Владимировичу адрес кафе, где меня ждёт подруга, и мы едем туда. Остановив машину напротив кафе, мужчина выходит и открывает мне дверь. В недоумении я выхожу из машины, смотря на него.
— спасибо... — отвечаю ему, на что тот кивает, смотря куда-то в сторону и нахмурив брови.
— с кофе поаккуратнее там, — вспоминает утреннее недоразумение. — до завтра.
— до завтра, — переступаю на тротуар, в то время как машина директора трогается с места и сливается с потоком машин на дороге. Развернувшись, я быстрее направляюсь к подруге.
— ой-ой-ой, это что такое... вернее кто такой, о котором я ещё почему-то не знаю? — встречает меня Соня с довольной ухмылкой. — возражения не принимаются, я всё видела в окно.
— Сонька... я сейчас тебе столько всего расскажу, ты офигеешь!

5 страница16 сентября 2024, 09:27