Глава 4
* (Егор)
Барби наконец замолкает и не трындит мне около уха своим нежным тонким голосочком. Хоть немного голова отдохнёт и остынет.
Мы покидаем офис, спускаясь на подземную парковку, где стоит моя машина. Провожу туда студентку. Весь этот путь от лифта до моей машины она действительно молчит, что даже забавляет меня. Не промолвила ни словечка, что не похоже на неё. К моему удивлению, становится даже скучно без её миллиона тупых вопросов.
Я открываю дверь Барби, а она молчаливо садится в машину, поправляя свои волосы. Хлопаю дверью, обхожу машину.
— ты наконец послушалась меня? Всегда бы так просто было, — усмехаюсь я, поворачивая голову в сторону Барби.
Она лишь складывает руки на груди и дует губы. Из-за того, что она сидит, её и без того короткая юбка задралась, оголив ножки. Я не смог не заметить кружевную резинку чулок, которая выглядела на её стройных ножках довольно сексуально. Сколько-сколько ей там? Девятнадцать? Выезжаю с парковочного места, теперь устремляю взгляд на дорогу.
— не надевай больше на работу такие чулки. Внешний вид более быть более официальным, — стараюсь говорить серьёзно, а когда останавливаюсь на светофоре, вновь взгляд устремляется на её юбку.
— мне так нравится, — хмыкает девчонка. — я же не 30-летняя мадам, которая ходит в юбках до колена, вас же только такие окружают в вашем возрасте, да? — подстёбывает.
— твоя юбка чересчур короткая. Можешь не пытаться, меня она не возьмёт, — отводу взгляд на дорогу, но как назло чувствую напряжение в штанах. Чёрт, я похож на подроста, у которого встаёт на чулки и юбку?!
— и не думала об этом, — отвечает Алина, после чего замолкает, но через пару минут валит меня новыми вопросами. — Егор Владимирович, а что у вас на личном вообще? Я вот недавно с парнем рассталась, ну как недавно... год назад где-то, — задумчиво произносит Барби. — сейчас вот ничего, — пожимает плечами, складывая ногу на ногу, от чего ткань юбки задирается ещё выше.
— ну конечно, я бы такую, как ты, тоже долго не выдержал, — улыбаюсь, следя за дорогой. Мой ответ девочку явно не устраивает, поэтому она недовольно хмыкает.
— а у вас есть девушка может быть? — снова не умолкает.
— это тебя не касается.
— у вас есть жена? — изумляется она, выпучив глаза.
— Барби, интересоваться бесполезно. Любовницей не станешь всё равно, — холодным тоном проговариваю я.
— любовницей для такого, как вы? Ха, даже не мечтайте, — закатывает свои глазки, прокручивая вокруг пальца прядь волос.
— пока и не собирался мечтать и никогда этого не делаю. Всё, что хочу, я получаю сразу.
*(Алина)
До моего дома маршрут выстраивается довольно длительный. Мы собираем кучу светофоров, пробок, я задаю несколько интересующихся вопросов Егору Владимировичу, но он оказывается непробиваемым. Не отвечает, держаться до последнего.
Заметив его реакцию на мои чулки, иногда я специально закидываю ногу на ногу, заставляя ткань юбки ползти вверх. Мужчина, как бы не пытался это скрыть, но точно чувствует некое возбуждение от моих действий. Я ухмыляюсь, отворачиваясь в сторону окна, а вскоре машина подъезжает к забору, за которым и находится мой дом. Приехали. Наконец-то.
— надеюсь, завтра ты будешь более ответственно относится к своей работе, — говорит мужчина.
— я очень буду стараться. Я пойду? — смотрю на него. Он подаёт кивок, и я толкаю дверь. — до свидания, злой папочка, ухмыляюсь я и скорее выхожу, чтобы не получить от босса.
Из-за того, что в машине я забываю закрыть сумочку, то из кармашка на землю падает моя любимая помада. Вздохнув, я наклоняюсь за ней, совсем позабыв, что за мной наблюдает Егор Владимирович. Осознаю это только тогда, когда слышу звук открывающегося окна и его голос:
— лучше бы ты так отлично справлялась с работой, как соблазняла взрослого мужчину.
Осознав, что он имел в виду, я специально, назло ему, выпрямляюсь довольно медленно. Поворачиваюсь к нему с хитрой улыбкой. Надеюсь, отец сейчас занят своими делами, а не наблюдает в окно за происходящим.
— Егор Владимирович, у меня просто помада упала, не просить же мне вас её поднять, — улыбаюсь, хлопая глазками.
Жду, что ответит мужчина, но он только закатывает глаза, качает головой и поднимает затонированное окно. Через считанные секунды директор уезжает, оставляя меня около ворот дома одну. Смотрю, как машины исчезает из моего вида, поэтому ищу в сумке ключи и захожу на территорию дома.
Переступаю порог дома, сразу же снимая свои туфли. Ноги ужасно отекли, что от боли я произношу даже тихий стон. Шипя сквозь зубы, я прохожу в гостиную. Там, на диване замечаю своего отца, который что-то увлечённо изучает в ноутбуке. Услышав лишний шум в доме, поднимает голову, смотря на меня.
— привет, Алин, — говорит он, откладывая ноутбук на маленький столик перед диваном. — как первый рабочий день?
— привет, папуль, — выдыхаю я, проходя к дивану. Сажусь на спинку, закрывая сумкой открытые ноги, где видна резинка чулок. — тяжело. Ещё этот твой друг... Егор Владимирович, он меня обижает, — строю глазки и надуваю губки.
— Алин, — смеётся папа, смотря на меня. — ты уже не маленькая. Постарайся уж этот месяц, чтобы Егор Владимирович тебе подписал то, что ты прошла практику, потом отдохнёшь.
— я стараюсь... очень стараюсь, но ему не нравится, — складываю руки на груди.
— солнышко моё, не вредничай, — папа встаёт с дивана и подходит ко мне, поглаживая по голове. — иди отдыхай, а завтра я тебя подвезу до офиса. Хорошо?
На следующий день мне приходится встать в 6, чтобы успеть собраться , потому что папе нужно уехать на работу раньше. Надеваю сегодня чёрное облегающее платье, под которое снова надеваю чулки. в этот раз они хорошо упрятаны под платьем. Делаю нюдовый макияж, завиваю кончики волос и фоткаюсь в зеркале, сразу же выкладывая фотографию в сторис. Беру сумку и спускаюсь на первый этаж.
— я готова, — говорю папе.
— отлично, поехали, — папа поправляет галстук и причёсывает волосы.
— спасибо, папуль. Я побежала, — наклоняюсь к папе, целуя его в щёку и выхожу из машины. Отец сразу же уезжает, а я направляюсь к офису.
Повернув голову, замечаю знакомую машину, а после из неё же выходит Егор Владимирович, поправляя пиджак. Улыбнувшись, я решаю его дождаться. Когда он поднимает взгляд, то конечно же замечает меня, направляясь к офису. Как же можно меня не заметить?
— доброе утро, Егор Владимирович, — улыбнувшись говорю я, идя за ним в здание.
— ты не опоздала, Барби? Я поражён, — отвечает он, прикладывая свой пропуск к датчику, пропускает меня.
— папуля просто сегодня подвёз, — негромко говорю я, проходя первая и оборачиваясь к Егору. — с ветерком проехала.
— надеюсь, тебе мозги не выдуло, и сегодня ты основательно подойдёшь к своей работе.
— чувство юмора у вас не очень, Егор Владимирович, — хмурюсь, когда мы заходим в лифт.
Поднявшись на этаж, мы расходимся по разным сторонам. Я встречаюсь с Вадимом, усаживаюсь поудобнее в своё Урал и получаю новое задание на почту.
*(Егор)
Отвлекаюсь от отчётов, когда наступает время обеда, сейчас я могу позволить себе небольшой перерыв. Подняв голову, вспоминаю, что за первую половину дня я ни разу не навестил Алину. Надеюсь, она не снимает свои видео, а наконец хоть немного стала серьёзнее.
Спускаюсь на первый этаж в столовую, там в автомате покупаю два стаканчика кофе, закрываю крышкой и снова поднимаюсь на лифте вверх. Иду в сторону отдела маркетинга, где сидит эта неугомонная. По пути встречаю Вадима.
— решили навестить Алину? — спрашивает он.
— да. Надеюсь, она тебе не разнесла там всё, — мы оба смеёмся и расходимся по разным сторонам.
Открываю дверь кабинета и вижу Алину, которая стоит ко мне спиной в чёрном платье и что-то ищет в своей сумке. Тихо прикрываю дверь и подхожу сзади.
— Барби, — негромко произношу я, держа перед собой стаканчики.
Вдруг девушка поворачивается в мою сторону слишком резко с вопросом «Егор Владимирович?», махнув рукой. Поджав губы, я отвожу одну руку в сторону, а вторую уже не успеваю. Весь горячий кофе из стакана в моей левой руке проливается на мою белую рубашку.
— твою мать, Алина!
