Эпилог
Солнце уже заходит за горизонт, птицы разлетаются по домам, люди куда-то спешат — ночная Москва оживает. Влюблённая пара, в сердцах которых горит надежда и искренняя любовь, идут по аллее, по той самой аллее, где однажды их губы слились в первом поцелуе.
Они идут и молчат, при этом держа руки в крепком замке. Их ничто не сможет разлучить, они — будущая семья (хотя сейчас об этом знает только она). Их сердца бьются в едином ритме, ритме любви, который невозможно остановить даже разлуке. Они все равно будут любить друг друга где-то в глубине души, даже если расстанутся. Но они уверены, что этого не будет.
Мысли девушки забиты одним — как сказать Ване, что она беременна? Ведь тогда утром Вика была настолько рада, что не осознавала того, как страшно сказать два слова — я беременна. Её руки дрожат, на лбу собираются еле заметные капельки пота, она боится из-за этого.
А вот мысли парня намного сложнее. С тех пор, когда его отец передал ему обручальное кольцо, он размышлял, КАК именно сделать предложение. Волновался, хотел, чтобы всё было романтичнее, небанально, чтобы ей понравилось, и она была на седьмом небе от счастья.
— Я должна (должен) тебе кое-что сказать, — выпаливают они почти одновременно, и на их лицах появляется лёгкая улыбка, а затем — тихий смешок. — Говори, — настаивает парень и смотрит на девушку в ожидании её слов.
Но та боится, молчит, будто кто-то отнял у неё дар речи. Она нервно смотрит на него, давая понять, что не готова к высказыванию, и поэтому парень решает сказать всё первым. Он понимает её с одного взгляда.
— Вика, в тот день, когда я поехал в агенство, я встретился с отцом. — Парень остановился, задумчиво посмотрел на небо, где медленно сгущались тучи, а затем перевёл взгляд на заинтригованную девушку, — он передал мне это, — его рука вмиг достала из кармана маленькую коробочку, обложенную чёрным бархатом. Глаза Вики заблестели в ночной тьме, и она задержала дыхание. Парень стоит посредине дороги и радостно смотрит в глаза девушки. Он садится перед ней на колено, открывает черного цвета коробочку и произносит:
— Вика, ты выйдешь за меня? — его белоснежные клычки оголились, он смотрел на Вику в ожидании ответа, и её молчание немного озадачило его. Он терпеливо ждал ответа, надеялся на положительный ответ, и не зря.
— Да, — тихо говорит она, убирает руки с прежде закрытого лица и опускает их вниз. — Да, да, да, — повторяла она. Она прыгала от радости, как ребёнок, смеялась, как ребёнок, и любила тоже — как ребёнок — искренне.
— Я тоже должна кое-что сказать тебе... — произносит девушка и вырывается из объятий любимого. Он внимательно смотрит на неё, изучая каждый сантиметр её лица. — Вань... помнишь тот момент, когда ты встретил меня ночью? — спрашивает она, а парень несмело кивает, тогда мне стало плохо, меня тошнило. — В глазах парня зародилось волнение, страх, он внимательно осмотрел Вику с головы до пят, а затем, так же обеспокоенно спросил:
— Что такое? Сейчас всё нормально? — он положил руки ей на скулы и взволновано взглянул в глаза, которые не издавали признаки паники.
— Да, сейчас все прекрасно. — Она успокаивает его, и продолжает свою утренюю историю. — Тогда, я рано встала и пошла в аптеку... но тебя не разбудила, я боялась того, что ты запретишь мне, а мне нужно было подтвердить свои догадки.
— Зачем? Какие догдки? Вика, что случилось? — он продолжал осыпать её своими вопросами, а она продолжала упорно игнорировать их, настраивая себя на самый важный момент ее истории.
— Я купила тест на беременность. — Веки парня мгновенно расширились, он не верил её словам. В его подсознании было всего два слова, и он сильно надеялся, чтобы они слетели с её уст. Внутри его уже прыгали чертики, его всего буквально разносило изнутри. Он надеялся...
— Я беременна. — Два слова, которые осчастливили парня как никогда. Он широко улыбнулся, и кинулся обнимать Вику. Ваня поднял её, и начал кружить, а та в свою очередь охватила его шею и плечи, и прижалась к нему. Он буквально душил ее своей силой, чтобы показать насколько любит её. Они смеялись, радовались, парень не мог поверить в её слова. У него будет семья, то, о чём он мечтал. Это и есть счастье.
— Спасибо, спасибо... — повторял он так же, как и она, когда соглашалась стать её женой, а остановился брюнет лишь тогда, когда у него закончился воздух. — Спасибо, — он не переставал расцеловывать ее лицо, оставляя влажные следы...
* * *
Ваня до сих пор не верил в эти слова. Его посетила эйфория, и не хотела отпускать. Улыбка не сходила с его лица, она сводила ему скулы, но ему было все-равно. Эти слова внесли в его жизнь новое, неопознанное, чувство. Он никогда не чувствовал себя настолько счастливым. Наверное, это больше, чем счастье.
Теперь они шли ближе друг к другу, его рука покоилась у нее на талии, прижимая к вечно горячему телу парня, а ее голова спокойно лежала у него на плече. Но одно не изменилось — биение их сердец. Они так же бились в унисон, но теперь чаще, намного чаще. Теперь, их надежда сменилась на ожидание. Глубокое ожидание.
— Какая у тебя мечта, Вика? — тихо спрашивает он, нарушая тишину. Он ждет ее ответа, ждет, когда вновь услышит ее тихий голос, который доводит до дрожи. Он смотрит вверх, видит, что над ними тучи, скоро начнется мелкий дождь и не перестает надеяться на её хитрый ответ.
— Хочу, чтобы меня поцеловали под дождем. А у тебя? — интересуется она, задав скверный вопрос. Она тоже видит. Видит, что скоро начнется дождь, и решает, что это ее самое сокровенное желание в этот момент.
— Хочу, чтобы начался дождь. — Бархатный голос сводит ее с ума, и она не замечает, как на ее щеку попала холодная капля, затем две... Понимает, что её мечта сбудется, понимает, что такое счастье.
Она обеспокоенно смотрит ему в глаза, и понимает, что этот любимый человек исполнит её мечту. Она чувствует малый страх перед тем, что сейчас будет, но успокаивается тогда, когда Ваня с искренней улыбкой смотрит на нее. Она доверяет ему, как никому.
Они стоят посредине дороги, так, как пару часов назад. Дождь усиливается, но им наплевать. Он покрывает золотые волосы девушки, за секунду делая их мокрыми, от чего девушка смеется. Этот звонкий смех значит одно — она счастлива. А если счастлив она — счастлив и он.
Её смех приглушают капли, он слышится более глухо, и стихает полностью лишь тогда, когда горячие губы парня покрывают холодные девушки. Она вмиг стихает, поддаваясь чувствам. Ее охватывает чувство счастья, она понимает, что не зря прожила жизнь, что не зря изменилась, что не зря начала доверять людям.
— Вместе? — говорит она, отрываясь от него. В её глазах горит надежда, любовь, а самое главное то, что внутри неё. Её ребёнок.
— Навсегда. — Он теребит ее носик своим, от чего Вика улыбается и тихо хихикает. Она никогда не забудет их встречи, долгого пути, через который они прошли, и теперь будет ожидать одного — счастливого будущего.
* * *
И вы спросите — почему же «Тайна смерти»? Я расскажу вам, отвечу на ваш вопрос, который терзал вас с самого начала этой чудной истории. Ведь это так, да?
Вспомним, кома Вики. Для Вани её кома была как смерть для него. Но она преодолела её и он понял, что её тайна смерти заключается в том, чтобы ее почувствовать. Она на собственной шкуре испытала каково это — смерть. Но поняла, что сможет жить, когда открыла глаза.
Настя. Она умерла не просто так. Её тайна смерти заключается в обычном чувстве, которое царит в мире и сейчас — зависть. У неё никогда не было парня, поддержки, любви, заботы, поэтому воспользовавшись случаем, она попыталась «увести» его у Вики. Но всё провалилось. И это вынудило её умереть.
Вкладывая душу в героев, я будто побывала в их шкуре. Хочу сказать «спасибо» людям, которые читали мой фанфик. СПА-СИ-БО.
«Тайна смерти» навсегда в наших сердцах. Я буду помнить её такой, какой она есть. Я буду надеяться на то, что вы всё поняли.
Я люблю вас. 💕 Дайте воздуха, чтобы отдышаться.
