31 глава
Среди ночи я просыпаюсь от боли в животе. Тело будто резиновое, не способно на резкие — и вообще, какие-нибудь — движения. Во мне творится что-то ужасное, похожее на торнадо. Живот крутит, на лбу появляются мелкие капли холодного пота, тело тяжелеет с каждой секундой. Что со мной?
С превеликим трудом поднимаюсь с кровати, делая движения как можно тише, чтобы не разбудить Ваню. Он переворачивается, и громко выдыхает, заставляя меня ускорить свои движения, выйти с комнаты. Я чувствую как что-то внутри меня пытается вырваться наружу, а это плохой знак.
Еле добегаю к ванне — действия замедляли ватные ноги, на тот момент не способны ходить, а тем более, бегать — и как не странно, кидаюсь к унитазу.
* * *
К окончанию моей «процедуры», я умылась, и оперевшись руками о раковину, внимательным взглядом всмотрелась в зеркало, где находилась я. Золотые волосы уже не были блестящими, а лицо вмиг осыпалось морщинами. Передо мной — я, только через много лет? Старая, седая женщина в отражении — я?
От испуга я вмиг отскочила, издав негромкий писк, от странного зеркала, и задумалась. Отчего меня могло так вырвать? Я начала вспоминать что именно я ела вчера, но ничего подозрительного у себя во воспоминаниях не нашла. Оставался один вариант...
— Погодите-ка... — мысль, озарившая меня в этот момент заставила уголки губ потянуться вверх. Тысячи клеток в моем организме будто устроили «праздник» для себя — они были сверхактивны. — Не может быть. Этого не может быть... — шептала я себе под нос, одной рукой опершись на дверную ручку, а второй поглаживая живот.
Я бы продолжила стоять и думать так до утра, если бы не силуэт, который приближался ко мне. Ваня. В его глазах я видела тревогу и еле заметную сонливость. Он обеспокоенным взглядом посмотрел на меня, и на одном дыхании выпалил:
— Почему ты здесь? Что-то случилось? Тебе плохо? — наполовину сонным, наполовину бодрым голосом отозвался он с тишины и как только подошел ко мне, сразу же начал осматривать.
— Просто... — я хотела сказать ему о моей «процедуре», но запнулась. Я не уверенна в этом, поэтому, я солгала ему, — кошмар приснился, пойдем в спальню.
* * *
Ночью я не могла уснуть. Меня терзали сомнения, мысли, догадки. Я хотела, чтобы утро наступило прямо сейчас, поэтому не спала всю оставшуюся ночь. Меня охватывала волна мурашек вновь и вновь, пока я не взяла себя в руки и не сосредоточилась.
Как только солнце коснулось своим краешком горизонта, я как можно тише встала с кровати, стараясь не издавая ни звука. Чувство адреналина и страха переполняло меня, пыталось вырваться наружу, хотелось громко крикнуть.
Я одела первую попавшуюся одежду на себя, и с маленькой надеждой вышла из дома в аптеку. Я должна убедиться в своих запутанных мыслях. Я должна знать правду.
* * *
Купив тест на беременность и немного вздрагивая от утреннего холодного ветра, я так же тихо пришла домой, стараясь не разбудить Ваню хлопком двери. Сняв обувь, а затем и раздевшись, я сложила все вещи на свои места, и притворившись занятой, незаметно зашла в ванную. Сейчас, я дрожала как никогда, поэтому принесла большие усилия, чтобы отрыть коробочку — мне мешали дрожащие пальцы.
«Пожалуйста, помоги мне.» — сказала я сама себе и закрыла глаза.
* * *
Долгие три минуты дались мне с большим трудом. Легкий пот выступал на лбу, и его приходилось стирать влажной салфеткой каждую секунду. Три минуты сейчас решают все. Всё.
я дрожащими руками беру прибор, который решит мою судьбу. Закрываю глаза, и крепко держу их в руках. На счет «три» я открою глаза.
Раз... — чувства переполняли меня, я не могла держать себя в руках —, два... — я издала тихий истерический смешок и вздрогнула от перенапряжения —, три...
Открываю глаза и меня накрывает волна мурашек с головы, до пят. Закрываю рот рукой от блаженного удивления, при этом, заглушая звуки, которые так и рвались из меня. Две. Две полоски. Эти чертовы две полоски изменят мою жизнь раз и навсегда. я стану мамой.
