5 глава
- Вика, прости меня за все, что я тебе сделал. Ты прогуляешься со мной сейчас? - он посмотрел мне в глаза, я видела свое отражение, оно испуганное, замершее. Я никогда не слышала от него таких слов, а тем более, с такой интонацией. Он смотрел на меня своей парой глаз в ожидании ответа, который я, очевидно, не говорила.
- Эм... - я не знала что ответить. У меня будто бы отобрали дар речи. Иван Владимирович все так же терпеливо ждал ответа, а я все так же молчала и стояла как вкопанная. За секунду я вернулась в реальность, отогнала прозрачно-белые тучки над головой в разные стороны. Он решил со мной прогуляться? Не запереть в комнате, не изнасиловать, не домагаться, а погулять? Думаю, я приняла решение.- да, но...
Его ресницы затрепетали, уголки губ немного поднялись, широкие плечи выпрямились, какой он сильный, мужественный. Явно рад моему "да", но недоволен "но".
- Но... - протяжно вытянул он повторяя мою не законченую реплику и стал в полный рост. Он еще и высокий, стопроцентно получает кайф смотря на меня снизу. Хитрый.
- Мне нужно собраться, выпустите меня, пожалуйста, - я присела чтобы выбраться из его ловушки, но он напористо наклонился ко мне и прошептал:
- Давай быстрей, жду тебя здесь. - и отошел от меня на пару шагов. Черный пиджак и джинсы, идеальный стиль. Я проделала пару неуверенных шагов вперед, но вспомнив кто я и какая у меня натура, собралась и начала собирать все вещи в портфель. Я быстро и ловко разложила все по полочкам, меня нагнетало лишь то, что все это время за мной наблюдал Иван Владимирович.
- Готова? - сказал он и бросил взгляд на часы. Он спешит? Зачем тогда было звать меня? И вообще, зачем это?
- Да, - я накинула рюкзак на плечо и пошла к выходу. Дождавшись его, я вышла из класса и закрыла дверь на ключ. Осталось отнести его охраннику.
Чувствую как мой рюкзак падает, по инерции хватаю его и разворачиваюсь. Секунда. Пара вечно зеленых глаз встретились с моими.
- Позволь мне, - он стягивает рюкзак с плеча полностью и закидывает к себе. Решил поиграть в джентельмена или... я что-то не знаю о нем? Да, в его изумрудных глазах хранится тайна, я давно это заметила.
* * *
- Скажи, что с тобой? - спрашивает он, а в голове пролетает наш уговор. О нет, этого и стоило ожидать, теперь он будет засыпать меня вопросами. Но что же ответить? Зказать что он меня очаровал или солгать? Нет, скажу прямо.
- Просто, у Вас такой взгляд, словно убийцы, я Вас боюсь, честно, - ух Новикова, как ляпнешь.. За то, я сказала правду. Не смотря ни на что.
- Да? - он наклонился ко мне чтобы вновь встретится взглядами, но я закрыла глаза.Не хочу видеть его. Адреналин в крови, когда я прячусь от него. Как маленькие дети. - не бойся, малыш.
- Я не малыш, - я подняла веки и вновь посмотрела на него, но отвернулась. Какой он хитрый, имеет свою стратегию, манеру. Он имеет то, что не имею я. В этом вся его изюминка.
- Хорошо. Молчу. Только пообещай, что не будешь меня бояться и... - он наклонился ко мне и горячим дыханием смолвил:
- врать.
Я сглотнула наросший комок в горле и как только набрав дыхание, решилась спросить у него кое-что, последовал его вопрос, который я не ожидала услышать как те слова:
- Вика, скажи мне, чего ты боишься? - мы продолжали идти медленным шагом по аллее, что давало мне возможность вспомнить все свои страхи и фобии. Чего я боюсь? Если подумать, то...
- Я боюсь утонуть, испытать предательство, а самое главное - влюбиться. - я посмотрела на него. Пряди русых волос развеваются на ветру, он молчит, возможно, расстроен. Хотя, я надеюсь на его любовь? Не смеши себя. Он перерабатывает мой ответ в голове и задает встречный, каверзный вопрос:
- Это чувства, а физических явлений не боишься? Грозы, темноты, света, - он метнул головой и убрал взъерошенную челку со лба.
- Молния, я боюсь молнии. Когда весь мир на долю секунды становится светлым. Когда эта электрическая полоса буквально режет небо на тысячи кусочков. Когда она кого-то убивает, я начинаю бояться, дрожать. Не нравится мне это, - по моей коже прошлись мурашки, а в голове ударила эта самая молния.
Иван Владимирович ухмыльнулся, немного ускорил шаг и задал мне очень хитрый вопрос на который я и не хотела отвечать вовсе:
- Если бы ты знала человека долгое время, ненавидела его, а потом полюбила и он окажется совсем не тем, кем ты его представляла. Что бы ты делала? - он кинул вопросительный взгляд на меня. Ждет ответа на этот сложный вопрос. Пожалуй, отвечу кратко.
- Я бы перестала с ним общаться. - он схватил меня за плечи и развернул на девяносто градусов. Передо мной красовался закат. Солнце переливалось с водой и становилось буквально одним целым.
Сильные руки моего учителя легли мне на плечи, а подбородок на макушку. Я не знала почему я не убегаю от него, почему не отталкиваю, а наоборот: разрешаю вот так стоять. Моя натура не позволяет приближаться противоположному полу ко мне, но ему - можно. Он особенный.
- Помни, - нарушая тишину прошептал он, - люди бывают разные. И у каждого есть свой секрет. Это их право: хранить его или рассказать всем. Но секрет, который знают все уже не секрет. Лучше рассказать свою тайну одному человеку. Тому, кем дорожишь и доверяешь ее. Тогда - ты в безопасности.
Вечер. Налюбовавшись закатом, я и Иван Владимирович идем домой в полной тишине. Лишь гул машин и вечерние "песни" птиц нарушают ее. Я слышу его дыхание: глубокое, ровное. Это заставляет оторваться от ночного неба, усеянного звездами и, перевести взгляд на него.
Сильное тело, серьёзное лицо, а волосы, рука сама тянется к ним чтобы поправить нелепо уложенную челку. Я бы и вечность смотрела на него вот так. Что со мной? Еще пару дней назад я ненавидела этого человека, а сейчас позволяю ему нести мои вещи, идти рядом со мной, обнимать меня.
- Чего задумалась? - прерывая тишину ласковым голосом сказал он и направил свой взгляд на меня. Не люблю когда кто-то мешает. - Вика, ау. - он помахал рукой перед моим лицом и вернул меня в реальность.
- Я... я просто смотрела, ничего необычного. Мой дом рядом, отдайте рюкзак, пожалуйста, - я опустила голову, мое лицо было красным, я чувствовала это, оно буквально горело от смущения.
Пару минут мы шли молча, а Иван Владимирович и не собирался отдавать мое имущество. Я уже подумала что он присвоил его себе, но лучше не думать об этом. Я знаю: он добрый, про то, что скрывается за тенью зла и ненависти.
* * *
Мой дом уже был рядом. Я время от времени поглядывала на учителя. Он молча шел и держал рюкзак перекинутый у него на плече. Иван Владимирович отдаст его, просто нужно ускорить этот процесс. Видимо, он задумался, стоит ему помешать.
Я подошла к нему и положила руку на его сильное плечо чтобы стянуть рюкзак. Секунда. Он разворачивает меня к себе, хватает мою руку своей широкой ладонью и упорно идет на меня. Он ведет меня ближе к стенке, я знаю что там чей-то дом, он пытается вести меня ближе к нему. Зачем? Будто зверь упирается в стенку и вот, я оказываюсь прижатой к стенке, моя рука в его, поднимаю голову, вижу кровожадный взгляд Борисова. По другому это никак не назовешь. Он прикусывает свою нижнюю губу и переводя взгляд с моих губ, смотрит мне в глаза.
- Прости, - он одним резким движением руки берет меня за подбородок и притягивает к себе, его рука быстро и ловко отпускает мою и опускается вниз. Рюкзак автоматически падает на пол, я отвожу взгляд на него. Затем, его рука обвивает мою талию и притягивает к себе ближе. Миг, это все происходило за миг.
Он пользуется этим, ехидно улыбается и приближается. По телу пробежалось сотни искр. Неведомые чувства во мне, не знаю куда деться. В свои 16 испытывать такое ощущение очень непривычно.
Я чувствую нежное прикосновение к моим губам. Он прикусывает мою нижнюю губу, пытаясь проникнуть в рот. Но я сопротивляюсь, а его губам.. сложно сопртивляться.
Мои колени дрожат, я боюсь чего-то неизведанного. Я зажата в себе, не могу расслабиться, мне мешает он. Впервые я нахожусь в такой ситуации. Неловкость.
Он издает стон сквозь губы что непременно заводит меня. Какой же он хитрый, сотый раз убеждаюсь в этом. Его запах сводил меня с ума. От него веяло мужеством, силой, храбростью. Это всё перемешанно с Лакостом. Может, он тот самый о котором я мечтаю? Нет, я мечтаю, а мечты, иногда, сбываются.
- Рассслабься. - говорит мне в губы он, странное ощущение того, что перед тобой стоит твой учитель и целуется с тобой. В этот момент мне было наплевать на то, что об этом узнает вся школа. Рядом с ним мне становится хорошо и никто мне не помешает.
Я даю волю чувствам. Расслабляюсь и обхватываю его скулы своими маленькими ладонями. Какой же он сексуальный сейчас. Но теперь я главная, я докажу ему это. Ведь не всегда мужчины правят миром.
Я целую его напористо, упрямо, его язык проникает ко мне в рот и все больше притягивает меня к себе. То, что бушует во мне не передать словами, это видно снаружи. Наши языки переплелись, адреналин в крови, мне не хватает воздуха, я отрываюсь от него. Наши лбы соприкасаются, я смотрю ему в глаза и тяжело дышу. Он явно не ожидал от меня такого. Так же прерывисто дышит и сквозь тяжелое дыхание произносит:
- Непослушная ученица...
- Строгий учитель...
