Часть 20. В кругу семьи.
— Ваше величество, вы уверены, что он здесь? Гвардеец в месте, где обитают лишь одни монстры, люди и-и...
Лии не нравились грязные улицы городка, в котором я жила практически всю жизнь, с того дня, как меня подобрали к себе Дримимуры. Я приехала сюда навестить семью и, возможно, выяснить, куда мог уехать Винг-Дингс. Хотя я могла со спокойной душой ворваться в саму Тёмную Гвардию, открыть кабинет главы и предъявить манифест о том, куда подевался ваш посол! Мне срочно нужно переговорить с ним! Только вот... Это создало бы такую шумиху, хех. Поэтому я решила действовать скрытнее.
— Сейчас мы не в королевстве, поэтому обращайся ко мне по имени. Ладно? — улыбнулась я, подмигивая ей.
— Как скажете, моя кор... Чара, — поправила себя женщина и откашлялась в кулак.
Ну-с, вот и хорошо! Ах, наконец-то всё вновь спокойно и хорошо! Я могу просто жить.
— Пойдём. Нужно посмотреть расписание автобусов.
Давненько я не видела этих домов, эту дорогу, этих мимо проезжающих машин. Для Лии, это, конечно же, в новинку. Вон как шатается от каждого шороха. Но держится молодцом. Засунув руки в карманы толстовки, я на автоматизме пошла по знакомой дороге, ведущей к кафе моей мамы.
Вывеска «Пекарня» так же висела, как и десять лет назад.
Сердце дрогнуло от нахлынувших воспоминаний.
А ведь когда-то я просто пыталась спасти старушку от смерти, и в итоге... Раскрыла свои способности. Этот случай свёл меня и Санса ещё раз.
И с того момента моя спокойная жизнь, состоящая лишь из одной рутины, превратилась в настоящее рандеву. Она была наполнена множеством различных событий, порой печальных и заставляющих меня проливать слёзы, срываться, кричать, молиться... Однако был и такой момент, когда я искренне хотела улыбаться. Всё это меняло меня, и из замкнутой, холодной личности теперь я стала самоуверенной, отважной... Ах, бросьте. Хватит обо мне. Пора бы уже давно поднять голову, увидев прекрасный мир перед собой. Прекрасных жителей, их взгляды, их эмоции... И их голоса.
— Чара, какое счастье встретить тебя, сестричка! — на меня налетело сразу два вихря, которые чуть ли не сбыли с ног. Это были слегка повзрослевшие Азриэль и Фриск, в форме официантов, но с таким же тёплым, мягким огоньком в глазах. Мои любимые братишки.
Они трепали меня за щёки, отмечая то, что я сильно исхудала за эти годы, ворошили волосы, смеялись и шутили. А я в ответ лишь глупо-глупо улыбалась.
— Кстати, это правда, что ты стала такой важной персоной? — вопрос Фриска застал врасплох. Я смутилась.
— Ах, да... Простите. Забыла вам представить свою подругу, Лию. — притянув к себе стоявшую в тени женщину, я похлопала ту по плечу. Сесилия вздрогнула и побагровела от стыда не хуже чем я сама. Особенно, после того, как Фриск использовал на ней свой «уничтожающий взгляд природного любопытства». Он всегда так делает, если в моём кругу появляется кто-то новенький. Будь то просто коллега по работе, будь то новая знакомая, будь то одноклассник в школе.
— Приятно познакомиться, Лия! — дружелюбно протянул лапу Азри Лии. — Рад слышать, что у Чары появляются новые друзья!
— Ты так говоришь, как будто это событие века! — не выдержала я, по-детски ударив младшего по затылку.
— Но ведь так оно и есть, согласись, Чара?~ — подмигнул Фриск, за что чуть было не был отправлен в полёт.
Я начала гоняться за ним по всему помещению кафе с меню в руках и бросаться салфетками куда попало. В итоге он всё-таки удосужился подскользнуться на случайно кем-то пролитом напитке и упасть в ту же лужицу. Мы втроём замерли, услышав звонкий, приятный смех.
Смеялась Лия, причём от всей души, держась за живот. Я впервые видела в ней эту черту, и потому была счастлива. Ну наконец-то она показала настоящую себя... Но, по-моему, это больше Фриск насмешил её, чем я. Кстати, а почему бы мне вновь не поработать Купидоном? М-м? Неплохая парочка, вообще-то выходит!
Фриску пришлось отирать форму. К тому времени уже настал вечер.
— Ну что, поедем? — без лишних вопросов и уточнений вытащил из кармана пиджака связку ключей Азри. — Мама сегодня готовит чудесный салат.
— Такое чувство, что вы меня только одной домашней едой и зазываете. — чуть-чуть обиделась я, скрестив руки на груди. — Но ведь можно гораздо проще, согласитесь, да? Я уже десять лет дома не была, и потому без всяких проблем сама пришла сюда, чтобы поехать с вами. Как в старые, добрые времена. Лия, ты поедешь с нами!
— Угусь, — безоговорочно кивнула черновласка, поправляя небрежно заплетённую косу. Только сейчас я заметила, что у Лии кончики волос окрашены в блекло-зелёный... Это что... Такая особенность у королев?
Или доказательство того, что она королевских кровей? Хм-м, нужно будет потом почитать об этом. Очень интересно.
— Всё готово! Добро пожаловать на борт, миледи, — аккуратным движением открыл дверцу автомобиля Фриск перед Селилией. Та зарделась ещё гуще. Ну всё-ё, я точно вас буду сводить! Решено!
Я же вижу, что он ей нравится.
Да и Фриск не дурак, раз так себя ведёт.
Всё просто замечательно...
Что же, этот вечер я хотела бы сделать особенно ярким воспоминанием!
***
— Чара! Доченька!
Тёплые объятия. Нежные слова. И никакого упрёка. Лишь одно волнение в душе. Они самые лучшие. Они те, кто мне подарили чувство под названием «любовь». Они те, кто дали мне понять, что я не бесполезна. Что я являюсь человеком и что они останутся всегда на моей стороне.
Вот праздничный стол, накрытый в честь моего возвращения. Казалось бы, ничего особенного, но для них — это самое настоящее счастье. Когда один птенцов возвращается в родительское гнездо и его там всегда примут. Даже если он совершил за своё долгое странствие много грехов и ошибок.
Они всегда были для меня самым дорогим, и потому ради их спокойствия в будущем я постараюсь сделать всё возможное!
— Чара, задувай свечи!
— Но у меня не день рождения, па-ап...!
— Ах ты ж моя малышка, — крепкие руки и белая, махровая шерсть, которая очень согревает даже в самый холодный день.
Так и хочется прошептать...
«Я люблю тебя, папочка!»
Но в голову приходит ещё один... Тот, кто ждёт меня в далёком королевстве. Тот, кто ждёт моего прощения. Одинокий, но родной. Мой настоящий и единственный родитель.
Онэксим Серебряный Гребень.
Пока я размышляла, мама принесла мой телефон, который всё это время оставался дома.
— Чара, тебе звонят.
Я взяла трубку.
— П-приветик, Ч-чара! Это я, Альфис! Мы т-так давно не общались...
— Здравствуй, Альфис. Как ты? Я приехала недавно домой. Извини, что не смогла месяц назад придти... Я... Была...
— Ни-ничего не г-говори. Я-я всё понимаю, п-подружка! Я знаю, что случилось... И-и... Знаешь, Андаин так беспокоилась обо всём э-этом, что даже теперь н-не оставляет в покое Г-гастера. О-он тщательно работает над вопросом м-мирных договоров, т-так что обратись к н-нему.
— Обязательно обращусь. Слушай, Альфис, у меня есть к тебе вопрос.
— Д-да. Я в-во внимании!
— А Санс... Он... Не объявлялся нигде? Может быть...
— Р-разве т-ты не в к-курсе? Санс стал новой г-главой Т-тёмных. И т-теперь он п-помогает с п-переговорами. Г-гвардию вновь хотят объединить.
— Ого...! А ты можешь дать мне его номер телефона?
— А-га. Без проблем. С-скину с-сейчас.
Так вот что с тобой произошло, Санс. Что ж, я доберусь до тебя, глава Тёмной Гвардии, чего бы ни стоило и обязательно поговорим! Обязательно поговорим.
— Чара, д-давай я-я позвоню п-позднее? Андаин вернулась... Ну... П-понимаешь... Я должна её приободрить!
— Да, понимаю. Пока. Спасибо за информацию, Альфис!
— Всего хорошего, Чара!~ Рада была п-пообщаться.
Я тоже очень рада...
Медленно поднимаю голову. Вокруг всё та же атмосфера веселья и радости... Даже Лия счастливо улыбается, смеясь над шутками Фриска.
Тогда почему мне... Так плохо после разговора с Альфис? Неужели всё потому что я сильно хочу увидеться с Сансом? Мне одновременно хочется обнять и прибить его. Хех, так странно.
Я присела и уставилась в окно, где сильный ветер разгонял цветы, которые до этого сорвал с кустарников.
Новая пора жизни?
А наступит ли она когда-нибудь у меня вообще?
Или я навсегда останусь такой же одинокой, без поддержки чьей-то взаимной симпатии? Я не прошу меня любить за самозабвения.
Я лишь желаю, чтобы ты просто был на моей стороне. И всегда оставался на ней.
Разве я многого прошу тебя?
Ответь, Санс.
Мне нужно знать твой ответ.
