22 страница12 октября 2020, 18:27

Часть 19. Заблуждения.

— Онэксим? Когда ты успел... — застыла в недоумении женщина, невольно прикусив нижнюю часть губы от досады. — Впрочем, уже не так важно. Уже ничего не имеет значения... Мои планы с треском провалились.

Толпа чудовищ расступилась, и из неё вышел высокий, трёхметровый... Я точно не знаю, можно ли назвать его демоном или чудовищем. Скорее, он был похож на благородного дракона из китайских мифов, чем на кого-нибудь из чудовищ. Его алые глаза со щёлками по-доброму блеснули, когда остановились на мне. Чешуйки пепельно-серого оттенка ярко переливались серебром на солнце.

— Онэксим Серебряный Гребень вернулся... — слышится шёпот. — Так он отец её величества?

Так вот какой на самом деле мой настоящий отец? Я шагнула навстречу. Душа в это время находилась в смешанных эмоциях. Она не могла выбрать, впрочем, как и я сама: радоваться или же презирать? Я не могла подобрать слов, чтобы начать диалог. Вместо этого лишь отвела в смятении взгляд за свой неподобающий вид.

— Привет... — дым обволок его, и в ту же минуту перед глазами предстал красивый мужчина лет сорока пяти на вид. — Чара.

Он знает моё имя?

Ну конечно же, он же как бы и дал тебе его.

Я думала, это моя биологическая мать дала...

— Привет, — я должна была хоть каким-то образом замять долгую паузу. Вышло только это.

Мужчина почесал затылок и ласково улыбнулся.

— Видимо, нам многое ещё предстоит обсудить. Так ведь?

— Д-да, — кивнула в ответ, окинув взглядом Сесилию. Что же теперь делать с ней? Не бросать же на растерзание собственным бывшим подданным. Мне её жаль.

И... Синди... Как я теперь буду в глаза смотреть Сансу? Он любит её...

— Дочь моя, — пальцы нежно прикоснулись к щеке. Меня прижали к тёплой груди. — Не плачь. Я понимаю, через что пришлось пройти тебе. Каждый правитель чудовищ проходит через этот обряд Посвящения.

Так вот о чём тогда говорил Санс... Кровавый обряд Посвящения. Чёёрт... Как же после этих воспоминаний у меня голова бооолиит...

Теперь всё в порядке, успокойся. Синди заслужила то, что мы ей сделали. Она с самого начала предала тебя. Помнишь?

Нет, нет, не хочу ничего больше слышать о ней! Я поступила с ней плохо, отвратительно, ужасно... Я поступила с ней как чудовище!

Но разве ты наполовину не чудовище?

— Чара, ты в порядке? Нам следует уйти в дом, чтобы  ты передохнула. — с беспокойством сказал Онэксим.

— Да, — кивнула я головой. Но как поступить с Сесилой? Она... Должна пойти со мной. Она поможет мне во всём разобраться. — А Сесилу возьмём с собой. Не спрашивай почему. Я так хочу.

— Хорошо. Раз это воля моей королевы, то так тому и быть, — глубокий поклон моего отца смутил. Но я старательно не выдавала на вид все эмоции и подошла к бывшей королеве чудовищ.

— Даю тебе последний шанс, — она в изумлении подняла опустошённый взор тёмно-нефритовых глаз: — Сесилия Кровавая, стань же моей подданой и будь сего дня всегда со мной, куда бы я ни ступила.

То есть, проще говоря, я сейчас делаю из неё своего последователя. Или слугу... Вот же неловко быть кем-то вроде правителя! Я не подписывалась на такое, слышишь, Рэд!

Расслабься. У неё всё равно нет выхода.

Женщина сглотнула, встала на одно колено и аккуратно поцеловала тыльную часть кисти моей окровавленной ладони.

— Отныне и во веки, клянусь быть вашей верной подданной, о моя королева.

Чувствую себя не очень хорошо от её пронзительного, слегка презрительного взгляда.

Расслабься, говорю! Потом она как собачонка за тобой хвостиком бегать будет! Гарантирую...!

Уф, как же ото всего устала.

***

С тех событий минул месяц. Я жила в небольшом поселении, где, как оказалось, жили чудовища с самого начала. Я действительно многого не знаю о них. И отец поведал мне те необходимые провалы в знаниях о собственном народе.

Чудовище имеет два обличия. Истинный — грозный, для защиты, отпугивания врагов и устрашения неверных. Человеческий — для зачатия детей. Однако человеческий облик можно принимать не так долго, на него уходят силы и магия. Мне это не грозит, я полукровка. У меня как раз-таки обратная ситуация! Ну и хорошо... Пока хорошо. Пока врагов нет. Способ заития детей у чудовищ похож на людской. Нет ничего странного в том, что отец не смог заняться сексом с моей биологической матерью, ведь чудовища могут зачать ребёнка таким образом только с себе подобными. Отец пошёл на второй способ. Так называемое соитие душ. Странный образ, никогда о нём не слышала, н-но... кажется... Я теперь понимаю причину смущения Винг-Дингса. По всей видимости, у монстров именно такой способ размножения!

Деревня демонов чудесна. По улицам часто пробегаются дети, очень похожие на людей и одновременно отличающиеся от них. Цветом глаз и волос. Таких у обычных людей никогда не бывает и не будет.

Ещё дети чудовищ невинные и добрые. Если б я родилась и выросла здесь, в мою голову бы даже не пришло бы, что чудовища — самые отвратительные создания в мире.

На самом деле всё не так.

Вообще не так.

Существует несколько рангов чудовищ.

Высший, к которому, к счастью относятся все живущие в королевстве и этой деревне.

И низший...

Ранг, который вылез гораздо позднее. Если высшие сразу ушли в горы и никого никогда не трогали, то низший всегда прятался внизу и по ночам нападал на города, невинных людей и остальных. Именно из-за низших и их особенности — боязни света, вся раса заслужила своё ужасное клеймо убийц.

Рождённые из бездны.

Порождения хаоса.

Да, в этих названиях есть доля правды. Она частично относится к иерархии чудовищ, но не к высшим. И теперь мне, как новой королеве, предстоит это доказывать на мирных переговорах.

Твою же мать.

Вот тебе и спокойная жизнь, Чара Дриммур!

Я отбросила от себя книгу. Она слёшнулась на пол, от чего сидящая рядом Лия вздрогнула, тоже выронив из ладоней книгу.

— Госпожа, вы в порядке?

Недавно я заслужила доверие этой в прошлом кровожадной, строящей огромные планы по завоеванию света, женщины. Она оказалась не такой уж плохой. Просто жестокие законы, внушеные с самого детства родителями, заставили её стать такой. Мы были чем-то похожи. Брошенные, нелюбимые и одинокие. Только если мне однажды повезло встретить новую, любящую семью и пожить в мирное время, то ей нет. Лия вообще никогда не видела ни покоя, ни радости на троне среди вечных усмирительных войн с низшими. Она всегда защищала народ. Всегда рвалась в битву первой и возвращалась последней. Она... Лишь поступала как истинная правительница, соблюдая все традиции. Пусть они и вызывают тошному. Пусть и кажется, что она жестокая...

Это не так.

Я это поняла и потому теперь хочу, чтобы однажды... Она простила меня за совершенный грех, ведь я убила Синди. Ту единственную, к которой Лия испытывала материнскую, нежную любовь. Настоящую, светлую любовь.

Я не хочу прощать себя за это, и потому... Найду способ, как всё исправить.

— Сколько раз я говорила тебе, Лия. Не называть меня так.

Она отрицательно покачала головой.

— Я обязана быть покорной слугой. И потому... Буду так делать!

Я слезла с подоконника и, присев рядом на пол, печально ответила:

— Знаешь, кого сейчас по-настоящему не хватает?

— Кого же, госпожа?

— Посла Тёмной Гвардии, Санса Винг-Дингса.

Лицо Лии передёрнулось.

— Госпожа, это же... Это же... Тот монстр, который часто был с... — она замолкла.

— Я знаю. Но я скучаю по нему, — не обращаясь внимания на её реакцию, я ощутила укол сожаления. Я вообще забылась в последнее время. Снова... Как десять лет назад.

Но... Чувства остаются прежними.

Нужно найти его.

И поговорить.

— Нужно найти его. Для тебя новое задание, Лия.

— Да, моя королева.

22 страница12 октября 2020, 18:27