Часть 13. Встреча.
Верно. Совершенно ничего. Ничего не знаешь, ничего не смыслишь, и оттого чувствуешь себя полным ничтожеством. Что будет со мной дальше?
Неужели надеяться больше не не на кого?
— Чара... — сказала Синди, с сочувствием протягивая к моим волосам ладонь. Она издевается, да? — Прошу, выслушай меня ещё раз.
После всего, что недавно произошло, она ещё смеет так себя вести...? Не хочу больше ни на кого поднимать руку... Я не хочу больше вредить никому! Содрогнулась под чьим-то неизвестным давлением. Опустила голову на колени таким образом, чтобы никто не смог увидеть вновь слёз. Как говорил Фриск, слёзы — лучшая защита. Она успокаивает. Она лечит... Лечит, да? Да нифига она не лечит! Мне она, наоборот, доставляет ещё больше боли.
Выслушать, да?
— Я отправляюсь домой, — твёрдо и решительно повысила тон, треснув на глазах у всех стену, транформированным в лапу, кулаком.
— Твои глаза, Ч-чара... — Санс спрятал Блейк за свою спину подобно живому щиту.
Сейчас мы смотрим друг-другу в глаза. Он больше не доверяет мне, как раньше. Всё из-за каких-то дерьмовых чувств? Очнись, Винг-Дингс. Они всё равно безответные! Может быть он знает это, но всё равно продолжает её защищать, несмотря ни на что? И думает, что она монстр наполовину? Я перевела взгляд на Синди и злобно усмехнулась. Она же в ответ вздрогнула.
Похоже, я стала чудовищем.
Так ведь?
Стоит ли верить словам Блейк о Королеве?
Я не хочу больше связываться со всем этим гавном, не хочу. Отправьте пожалуйста меня домой.
— Санс, позвони генералу Гастеру. Я увольняюсь с должности вашего гвардейца. И... Оставьте мою семью в покое, хорошо? В первую очередь это касается дружбы с Фриском. Никогда. Больше. Не звони и не пиши ему. Я проверю. Не являйся больше в мой дом. Не говори с моей семьёй. Я больше не хочу знать тебя. Ни твоего имени, ни твоей фамилии. Ни о твоём существовании. Надеюсь, мы всё решили. Прощай и не вспоминай меня. Тебя это тоже касается, Блейк.
Я не хочу больше жить по чьим-то правилам или указкам.
Пускай все эти слова приносят ужасную боль душе. И...
Пускай эти слова заставят плакать Синди.
Пускай эти слова заставят подумать Санса над тем, кого он потерял.
***
Десять лет спустя...
Я живу обычной жизнью, как и раньше. В своём городе. Правда, уже отдельно от семьи. Работаю в кафешке косплееров официанткой целые сутки напролёт, так как кафе круглосуточное. Дело в том, что Чудовища пошли на компромисс с Гвардией. Позднее, из газет, я выяснила счастливую новость: все могут не опасаться и гулять по ночам. После этого я и решилась начать самостоятельную жизнь.
Но вы не думайте, что я забыла про свою семью. Каждую неделю я посылаю на мамину кредитку остаток с зарплаты.
Зарабытываю достаточно для беззаботной жизни. Сутки сплю, сутки работаю. Что может быть лучше для такой, как я? Правильно, ничего! Спокойствие, живое общение, весёлый коллектив, который не достаёт и не знает о твоём прошлом. И... Совершенно никаких посторонних лиц. Целая съёмная квартира и одна я! Может, скоро котика заведу. Пока не знаю.
Нужно это хорошенько будет обдумать!
Пока я и вертилась перед зеркалом, примеряя новую форму горничной, телефон начал бешено отдавать сигнал о том, что пора бы собираться и бежать на работу.
Так и поступила. Схватив рюкзак, поспешно одела кеды, воткнула наушники в уши и на всех порах помчалась на ночную смену. Мою самую любимую смену. Там народа меньше и не так душно в кафе.
Ветер гудел в ушах, стремясь приподнять подол коротенького платья. Но я старательно игнорировала этот факт и бежала, бежала, бежала.
— Ох, а вот и ты Чара! Приветики! — поздоровалась дружелюбно владелица кофе, махнув ладонью: — А тебе идёт костюм горничной. Милашка~
— Вы так думаете? — довольный румянец подступил к щекам. Я сняла куртку и отнесла её вместе с рюкзаком в отдельную комнату для персонала, заперев в своём личном шкафчике. Это было весьма неудобно, потому что ключ всё время нужно было тоскать с собой или отдавать боссу — Розетте.
— Все готовы? — объявила женщина, посмеиваясь. — Сегодня кафе арендовали особые гости! Уж постарайтесь как следует, девочки мои милые!~ Я надеюсь на чаевые сегодня! Слышите?~
— Да, госпожа!~ — окончательно вливаясь в роль сегодняшнего образа, промурлыкали остальные девушки.
В нашем кафе работал исключительно женский персонал не, исключая бармена. Я не знаю точно по какой причине владелица не берёт на работу мужчин, но ходят слухи, что она нетрадиционной сексуальной ориентации. То есть она предпочитает девушек. И у неё даже, опять же по слухам, есть девушка. Твою ж дивизию! Надеюсь, всё не так, а?
Как только входную дверь открыли, внутрь помещения двинулся огромный поток... До боли знакомых... существ... Вернее, их форма была до боли знакома. Бля, десять лет ничего не вспоминала такого, а тут нарисовались! Надо же...!
Светлая Гвардия собственной персоной. Целый отряд, приблизительно. Эх... До сих пор не могу забыть те деньки. Альфис... Я же бросила на произвол судьбы Альфис... Как она там? Всё вышло с Андаин?
Пока я думала и по-глупому улыбалась, смотря на посетителей, хозяйка толкнула в плечо и шикнула:
— Не витай в облаках, Дриммур! От этого вечера будет зависеть твоя зарплата!
Я активно закивала, мол, понимаю, работаю. Так-с... А теперь нужно подойти и обслужить первого клиента.
Прикрыв глаза веками и схватив меню, я ринулась к первому ближайшему столику.
— Приветствую вас в нашем заведении, господин-сама!~ Что вы будете заказы...
Внезапный вопрос был огромным ударом по психике.
Моё имя произнёс он.
— Чара?
Я удивлённо распахнула глаза, встретившись взглядом с Винг-Дингсом. Ну привет, говорящая помойка. Давненько не виделись. Что ты здесь забыл? А? Работает, значит... Он был в форме, которая выделялась на фоне всех остальных. Тёмная. Чёрная униформа. Тёмная Гвардия.
Я скрепя зубы молча подала ему меню. Даже, несмотря на то, что он подонок и я его видеть даже не могу, он является моим клиентом.
Придётся потерпеть.
— Что-то будете заказывать, хозяин?
— А она милашка, правда, Санс? — спросил рядом сидящий гвардеец. — Ты её знаешь?
— Не, просто перепутал кое с кем, — вот как... Ну и ладно. Мне же лучше.
Блин, да почему мне так досадно после его слов...?!
— Выбрали? — поторопила я их, продолжая изо всех сил удерживать улыбку.
— Да. Я буду кофе с яблочным пирогом. Санс, а ты?
— Я тоже самое.
Записав заказ, я скрылась в толпе и больше до конца смены не подошла к тому столику. Не хотелось мутить прошлое. Однако странно, что он не пришёл вместе с Синди... Я думала, они всё-таки стали парой. Или я ошиблась? Он испытал горечь отверженного? Хватит! Хватит, Чара!
Чёрт! Ну почему все 10-ть лет я даже не вспоминала его и жила припеваючи, а стоило ему только придти, все мысли сплошью забиты им?! Что, срань господня, он со мной натворил?! Почему... Почему?! Ну почему же?!
Я схватилась за лицо. В туалетном зеркале ясно отражались сильно покрасневшие щёки, как будто я пробежала марафон. Нет, несколько марафонов...!
— Неужели?
Сердце пропустило тревожный импульс.
— Я...
Душу вновь защемило то одновременно знакомое и загадочное ощущение дежавю.
— ...Я влюбилась?
