Том 2. Часть 11. Что со мной?
Я никогда не думала, стоит ли искать мне своего биологического «отца», или о том, ищет ли он меня, ведь чудовищ на свете так много... Как Синди вообще поняла, что тот демон — её отец? И, самое главное, что приводит в шок: как она с ним общалась?! Телепатия что ли? У неё такие способности? У меня магия и частичная трансформация в чудовище, а у неё, выходит, телепатия?..
Интересный феномен!
Хочу узнать о нём как можно больше!
Может быть...
— Синди, это... Это...! — я буквально подлетела к подруге, схватив ту за руки. — Это же удивительно! Что твой отец именно сказал? Может быть он сказал, как всем будет лучше жить в мире, без войны? Или антидот человеческого мяса и души...? Ты общалась с ним телепатически, верно же?!
Щелчок по лбу привёл в себя. Санс оттащил меня от Синди и насильно усадил на ближайший камень со словами:
— Синди нужно отдохнуть с дальней дороги. Лучше всего будет, если мы с тобой поищем хворост, чтобы развести костёр, а то ты задаёшь сто вопросов за раз. Знаешь, это...
— Всё в норме, Санс. Чара всегда была такой, — не сдержала смешок Синди, устроившись напротив меня. — Мне и вправду не помешает отдохнуть... Но на один твой вопрос я могу сейчас ответить, подружка. Да, у меня есть телепатические способности. Так сказать, сила мысли. И, да, предугадывая твой следующий вопрос: я умею читать чужие мысли. Это случается, когда происходит прямой зрительный контакт. Так что будь аккуратнее со своими мыслями, — она шутливо подмигнула и прыгнула со смеху: — А не то я прочитаю их и ненароком узнаю о твоих девических похотливых идеалах!
Не смешно, вот честное слово. Во-первых, у меня нет мечтаний ни о сексе, ни даже о романтических отношениях! А во-вторых... Эм. Я чёт в этой жизни не поняла. Чё это Санс так смотрит на Синди...?
Монстр, заметив мой прямолинейный взгляд, вздрогнул и смущённо отвёл глаза в сторону. Всё с тобой ясно, Ромео недопетый...
— Я за хворостом.
Будь благодарен, Винг-Дингс. Я прикрыла глаза веками и не смотрю в сторону Синди. Для тебя не будет никакой опасности. Так что даю тебе благосклонно шанс поскорее признаться сейчас, после долгой разлуки и стать идеальным парнем для моей дражайшей подруги!
— Я с тобой! — мгновенно разрушил мои планы тупой комедиант, до которого самые простые вещи толком не доходят.
— Оставляешь даму в беде? — с нескрываемой издёвкой хмыкнула я, небрежно кинув ему в руки его потрёпанную толстовку: — Позаботьться хотя бы о её здоровье!
Ещё один намёк! Я даю ещё один шанс тебе, чёртов гороховый шут! Так воспользуйся им ты уже...!
— Не, не нужно, — похихикала над нашей устроенной комической сценкой Блейк. — Пускай Санс поможет тебе, Чара. Я смогу себя защитить, если что.
Стоя спиной к ней, я ясно видела в печальном взгляде Санса, чуть опущенным вниз то, что монстру некомфортно и стыдно пока находиться рядом с любимой. М-да... И где твоя хвалённая уверенность, горе ты луковое?..
Я развернулась и молча пошла вперёд.
Двадцать минут ходьбы по окрестностям дали небольшой результат. Небольшая охапка палок и сучков была разложена неподалёку. Я же в это время снимала шкуру с одного из двух случайным образом живших здесь кроликов. Санс — со второго. Нужно же что-то есть.
— Ты так и не понял моих намёков? — мои слова, сказанные свирепым, резким полушёпотом нарушили тишь, заставляя скелета поднять голову.
В ответ — молчание. Руки дрогнули.
Недоделанная работа упала на землю. Почему подобное всегда выводит меня из себя? Или, вернее, он всегда выводит своей тупостью и несуразностью иногда? Душа почему-то буквально загорелась от чего-то странного... Почему я чувствую себя так странно?
— В чём причина? — стараясь держаться, закусила я губу.
— Чара? — его глазницы широко раскрываются. — Почему ты... плачешь...?
Ч-что? Коснулась пальцами щеки. Влажная. Я и правда сейчас плачу? Слёзы не прекращают стекать одна за другой, словно ручеёк, а сердце стучит и стучит.
— Забей. Я по маме соскучилась! — быстро принялась доделывать работу, однако ножик задел запястье, практически чуть не порезав вену.
Промахнулась?
В глазах всё плывёт... Да что же происходит-то?! Сначала узнала, что чудовища вовсе не чудовища... Явилась Синди... Потом узнала о чувствах Санса к Синди... Чуть не порезала вену... Откуда такая расстерянность, я же... Это... Это же просто обычные события дня...
Не могу...
Голова сейчас взорвётся...
Ч-чёрт...
— Чара?!
***
«Дочь.»
«Здравствуй.»
«Я поступил нечестно по отношению к твоей матери. Не знаю, вспывут ли когда-нибудь мои слова в твоей памяти, но...»
«...просто знай: даже несмотря на то, что я демон, чудовище, паразит из недр земли...»
«...придёт время...»
«...ты обязательно позовёшь меня...»
«...и...»
«...я приду, чтобы помочь своей единственной и любимой дочери, ведь...»
«...для Чудовищ нет ничего важнее родной крови.»
— А-а-а?!
Капли пота покрывают сплошью тело. Я лихорадочно осматриваю окружающее пространство. Белая, освещённая электрической люстрой, комната. В окне отражаются высотки и машины, которые мчатся куда-то по своим делам. Волосы словно склеились между собой. Простыня, на удивление, сухая. Меняли недавно? Судя по капельнице в вене, я в больнице. Но разве мы не были где-то вблизи от разлома чудовищ?
Чудовища.
Точно.
Эти странные слова...
Они...
Я перевела дыхание, сделав глубокий вдох и выдох.
Нужно быть реалистом.
Это простой кошмар, не больше.
Так почему я вырубилась?
Скрип дверной петли. На пороге стоит Синди в больничном халате с букетом багрово-огненных лилий. Она шмыгает носом и плачет не лучше маленькой девчонки. Дурочка.
Я невольно улыбнулась, без лишних слов протягивая к ней руки.
Ну же, обними меня, подруга.
Я же больная.
Хех!
— Чара, ты в порядке? — заботливо положила цветы на рядом стоящую тумбочку Блейк, нежно и крепко заключив меня в объятья.
— Да вроде бы в норме. А где Винг-Дингс?
— Он сегодня не сможет придти. Находится в качестве посла в штабе Тёмной Гвардии и решает какие-то важные вопросы. Его глава срочно вызвал.
В воздухе висел сладкий, цветочный аромат. Оттого живот громко и требовательно забурчал.
— Кушать хочешь? — я активно закивала. Синди достала из сумки небольшой контейнер, в котором оказалась парочка сандвичей. — Давай-давай, поправляйся. А то и так как палка сухая. Ты упала в обморок из-за и упадка сил.
Вот как? Я и сама не заметила.
— Нужно заботиться о своём здоровье, Чара.
— Уфу, — вонзилась я в ещё тёплую, свежую булку и начала чавкать против воли. Удовольствие слишком сильно... — Извифи.
Синди лишь потрепала в ответ мои волосы на макушке.
— Ты не замечала за собой ничего странного, Чара, в последнее время?
Я замерла на месте от неожиданности вопроса.
Откуда она...?
