Часть 3. Адаптация.
Солнце медленно уходит за горы, что стоят неприступной стеной у нашего города. Природа готовится встретить осень. В этом году она особенно будет холодной. Я поняла это, как только вышла из машины, которая принадлежала Гвардии. И, соответственно, сейчас мы находимся в главном штабе. Видок ещё тот, хочу сказать. Приятного вызывает мало. Обычная воинская часть. Построенные в строгом стиле здания. Кирпич, окна, окна, кирпич. Никакого разнообразия. Одно лишь уныние, одним словом.
— За мной, — махнул рукой Санс, приглашая всех пройти за ним.
Давно не видела у мамы и папы такое выражение лица. Конечно, если ты вдруг узнаешь, что твоя приëмная дочь... Такая, так скажем, не совсем обычная. Мама была расстроена и удивлена одновременно. Она сильно переживает за мою судьбу. Отец же пытается успокоить её, но пока всё безутешно. Не очень-то она почему-то верит главе Гвардии. Фриск рассказывал вчера вечером мне, когда собирал вещи, что в прошлом родители не поладили с Гастером по какому-то поводу и поэтому теперь мама, которая несколько веков назад была королевой Подземелья, беспокоится за мою участь. Не одна она так сильно рвëтся домой, если честно.
Внутри... Я тоже... Тоже не хочу иметь дело с Гвардией. Я также не доверяю им. Дело в том, что по городу ходят не совсем хорошие слухи про них. Дело в тëмных делишках одного из членов Гвардии, которого покрывают от суда. Мало ли, вдруг этот самый монстр или человек решит воспользоваться моим даром во благо зла?..
— Добрый день! Рада видеть ваше величество вновь.
Перед глазами неизвестно откуда возникает высокая фигура синекожей антропоморфной девушки-ундины. Длинные, огненного цвета волосы заправлены в высокий хвост. Половина лица прикрыта металлической маской, которая чëтко обрисовывала контуры носа, овала лица и смешной впадинки у изгиба губ. Она была бы поистине прекрасна, если бы не носила эти дурацкие пыльные сапоги и гвардейскую мрачную форму с пуговицами из меди, что при солнце лишь только блекло отражает его лучи.
Это и есть та самая Андайн? Заместитель капитана Гвардии, кажется? Тогда мне следует отдать ей честь, раз я... Ниже рангом?
Отец смущëнно почесал за ухом и улыбнулся.
— Ну что ты, Андайн. Я такой же монстр, как и ты, ничего большего. Наоборот, я так рад, что ты столькое делаешь, чтобы выживало как можно больше людей и монстров. Слышал, моя дочь нужна Гвардии?
— Так точно, король Азгор. — кивком подтвердила она, и в этот самый момент я ощутила то, как она сверлит меня оценивающим взглядом. — Способности вашего ребёнка будут незаменимым козырем в нашей будущей операции. Но сначала ей нужно будет пройти двухмесячное обучение на гвардейца низкого ранга. Это необходимо. А вы пока можете спокойно ездить в город заниматься вашими делами и приезжать обратно сюда, в ваш новый дом. Здесь вам обеспечена гарантия безопасности. Ну что, Чара Дриммур, ты готова пройти за мной? А ты, Санс, пока проводи наших гостей до корпуса В. А затем возвращайся.
— Хорошо, — отозвался покорно тот, засунув ладони в карманы. Простой темперамент, не перечит. Ну конечно, если она выше рангом.
Тут любой должен смириться.
И я в том числе.
Попрощавшись взглядом со всеми, я тоскливо взяла рюкзак с вещами на плечи и поплелась за Андайн. Она продолжает изучать меня, словно я картина в галерее. Бывает. Может, пытается понять, как в такой слабой на вид девчушке живëт такая сила? Я порой сама задаюсь этим вопросом.
Слишком часто задаюсь.
***
— Знакомьтесь, это Чара Дриммур. Новичок. Она согласилась помочь нам со сложной и ответственной операцией, — начала Андайн, следя за реакцией остальных гвардейцев. — Так что поэтому прошу вас относиться к ней уважительно.
Они сидели за столом, точно так же, как их капитан пять минут назад, и буравили во мне десять дыр разом. Это начинает раздражать, знаете ли. Можно просто отказаться от всего и уехать домой, в тихий городок, а?
Кто говорит про уважение? Глядя на эти тихие усмешки, я точно понимаю, что про уважение даже речи быть не может. Они явно не до конца понимают, кого им доставил капитан и глава Гвардии.
Может быть стоит продемонстрировать?
Ну нет, Чара, ты же не выскочка какая!
Перестань!
Я отдëрнула себя от столь заманчивой мысли, хотя уже живо представляла, как все эти покорные псы в панике разбегаются. Ну, по крайней мере, часть так точно!
— Да, капитан! Мы позаботимся о новичке!
— Молодцы! А теперь продолжаем трапезу. А ты, Чара, за мной. Я отведу тебя и покажу твою койку в казарме.
Койку в казарме? Она, что, серьёзно?..
***
Чëрт. Она реально привела меня в комнату, где живëт с десяток гвардейцев. Выделила узкую койку наверху и ушла, громко и ясно стуча подошвами по полуразрушенной плитке.
Комнатка так себе. Сносная. А что ты хочешь, Чара? Ты сама подписала себе такой договор. Ради комфорта семьи. Вот и наслаждайся теперь. Хех.
Разложив вещи в маленьком шкафчик, который стоял рядом с кроватью, рассмотрела выделенную форму. Похожа на тюремную, честное слово.
— Эй, ты новичок? — за спиной послышались шаги.
— Ну да, какие-то проблемы? — спокойно, но равнодушно спросила я в ответ.
Черты пришедшей скривились. Похоже, намечается что-то нехорошое.
