3 страница31 июля 2024, 21:22

Часть 2. Повестка из военкомата.

— Ты... — не выдержал эмоций монстр и достал из ножен меч. — Одна из них?

Ничего не ответив, я вздрогнула, помотала отрицательно головой и поспешила скрыться во тьме. Подальше... Ему должно просто показаться... Ничего такого, правда же? Это же сон, верно?

Я... Я ничего... Я никогда больше не буду никому помогать... Правда, мама, правда...

В эту ночь я не почувствовала собственных ног, когда прибежала домой.

***

Это кажется было не так давно. До сих пор перед глазами стоит ясный образ горящих презрением глаз кофейной гущи. Женщина, которая родила меня на этот свет, ненавидела своего же ребёнка. И, не скрывая неприязни, показывала её везде где только можно. Чтобы все знали за километр... какое чудовище перед ними. Тогда вспышки Чудовищ были не так часты, как сейчас. По какой-то причине они даже прекратились на время. Дышать стало существеннее спокойнее. Но только не мне.

До сих пор помню её рукоплескания и рассказы о том, как она стала невинной жертвой одного из Чудовищ. Произошёл очень загадочный случай. Он не убил, а только что-то сделал с душой и затем... Родилась на свет я. Несчастная полукровка, тайну рождения которого нужно было в своё время тщательно скрывать. Хотя бы от меня самой, чтобы было не так горько жить. Но «мать» этого не сделала и за подобные россказни вскоре была отправлена в психушку. А я... Попала в детдом. Так всегда случается, если ребёнок не достиг совершеннолетия.

Только вот... Моё совершеннолетие почему-то настало лишь спустя целый человеческий век. Ничего странного, ведь я не человек. Наполовину.

Хорошо, что Господь подарил в самый роковой день мне новую искру жизни — семью Дриммуров. За них я готова свернуть горы. За них... Я готова сломить всех неприятелей на пути. За них я готова отдать последнее.

— Чара, Чара! — стук в дверь привëл в чувство. Слабость никак не оставляла тело в покое. Не представляю, как сегодня пойду открывать смену после такой... М-м-м... Бурной ночки! — Да открой же, сестрица! Это я, Азри!

— Мне ле-ень, — вполне спокойно отозвалась я, закутываясь как можно плотнее в «кокон» одеяла. — Скажи маме, я сегодня не смогу пойти. Приболела...

— Чара, я с серьëзно, открывай давай! — вот же настырный какой! — Пришло письмо прямиком из штаба Гвардии. Они в срочном порядке вызывают тебя.

— И по какой же поводу? — стараясь унять внутри кипящее волнение, с долей шутки спросила у него я. Чёрт, так и знала.

— Чара, сейчас не до шуток! Нам могут вкатать большуший штраф, если ты не явишься вовремя!

— Мне всё равно. Передай этим псам, если они хотят поговорить, пусть приезжают на дом. Хоть всей ватагой сразу...

Да, я поступаю как самая настоящая эгоистка по отношению к положению семьи, но если дело касается моей тайны, все вокруг берёт другой оборот. Азри смущëнно промолчал, видимо не ожидая такого отпора с моей стороны. Скрип лестницы дал понять, что он ушёл. Узнаю своего брата. Всегда мягкий и не пристаëт. Спасибо за это ему. Если, конечно, он не...

— Чара! Что происходит?

Твою мать. Нажаловался всё-таки.

— Ничего, братик Фриск! Я просто не хочу никуда идти, вот и всё!

— Хорошо, тогда мне придётся идти на крайние меры. Вызови-ка, Азриэль, посла из Гвардии. Пусть они говорят с этой упрямицей.

— Хорошо, брат. Сейчас...

Господи, как же всё достало...

Провалившись в мягкую перину кровати, я подняла голову наверх. Ничего особенного, лишь один белый потолок. Ну что, что хотят эти гвардейцы? Если бы хотели убить, Санс в тот раз не отпустил так просто живой меня вчера. Или бы он обязательно догнал после того, как пришёл в себя. Но он не сделал это, а значит, им точно что-то нужно... Вот только узнать бы что именно...

Стук в дверь. Снова. Кто на сей раз? Я злобно ударила кулаком по подушке и встала.

Сердце неприятно сжалось в груди от предчувствия нехорошего. Пришлось натянуть покрывало на голову и только после уже открывать. На пороге стоял мой рыцарь на белом коне, которого я же и спасла вчера. Надо же.

— Здравствуй. — спокойно начал монстр, поправляя фуражку на черепе. — И почему же твои братья вдруг вызвали меня? Ты не знаешь?

— Давай сразу к делу, Санс, — холодным и бесстрашным голосом ответила я. — Что нужно Гвардии?

— Об этом подробно написано в письме. Я не имею никакого права читать указ выше посталенных лиц.

— Ой, да ладно... Морок какой, — выдернув из пальцев конверт, я при нём же развернула злочастную бумагу.

«Здравствуйте, уважаемая Чара Дриммур. Просим вас явиться на личную встречу в ХХ день ХХ часов.

Заместитель капитана Белой Гвардии, Андайн.»

Серьëзно? И только ради этих строчек устроили всю эту канитель? Да вы все в своём уме вообще, братцы-кролики, или как?!

Моя реакция на всё происходящее была просто великолепной. Захлопнув перед носом гвардейского пса дверь, я разорвала в клочья и письмо, и концерт. Руки привели в ещë больший хаос растрëпанные волосы. А голова болела, кипели и мозги в ней, кажется, готовы свариться в бульоне из серой жидкости...

— Почему я? Почему именно я? — ответ сейчас же пришëл сам собой на ум. Я же... особенная.

Ага, как же. Особенный экземпляр для изучения! Ну нет уж... Не позволю каким-то там химикам и учëным трогать и без того исколеченное долгой, тяжёлой жизнью тело. Ни за что.

— Чара, я понимаю, для тебя перемены кажутся чем-то тяжёлым и невероятным, — внушительные слова Фриска и тон, источающий доверие, заставил успокоиться. Прислушаться. — Я тоже поначалу был шокирован. Все были шокированы. Но... Мы готовы принять тебя даже такой. Ты всегда была и будешь моей любимой сестричкой Чарой.

Прикусила губы от слёз. Какие искренние слова... Какая я эгоистка... Почему? Почему люди и монстры просто не могут взять и одолеть этих тварей? Почему я просто не могу исчезнуть из их жизней?..

— Фриск... — перешла я на шëпот. В нём отразились нотки боли. — Раз ты всё знаешь... И как ты относишься ко мне после этого? Не будет ли опасно жить рядом с таким опасным существом?

— Уверяю, Гвардия поможет тебе, — вдруг вмешался Санс, который почему-то до сих пор не ушёл. — Мы тоже очень нуждаемся в твоей помощи.

Должна ли я верить его словам?

— Чара, посол прав, — подтвердил Фриск. — Я был недавно в штабе Гвардии и они показали мне, что наша семья будет хорошо обеспечена жильём, деньгами и едой, если ты поможешь им с зачисткой в...Улье.

Зачистка... Улей... Да это же самый эпицентр Чудовищ. Они что, хотят моей смерти, да?

3 страница31 июля 2024, 21:22