Глава 8. Часть 1
POV Раф.
Должна признаться, это не самое моё лучшее утро. Хотя, каждое утро не лучше, но это одно из самых худших.
Всю ночь не могла нормально спать. Как бы я не легла — гематомы давали о себе знать. Я уже думала, что придётся сидя спать, но, к счастью, не пришлось. Когда усталость дала о себе знать, я сразу уснула, несмотря на боль.
И с самого утра казалось, что на душе кошки скребутся. Было не по себе от того, что не все смогла рассказать папе, мама вообще ничего не знает. В колледже мне придётся вдвойне избегать Сульфуса. И так теперь понятно, что нам точно не быть вместе. Я слишком много мечтаю. Знаю, что говорят «Мечтать не вредно», но в моём случае вредно. Ведь только мечта начинается быть реальной, как все идёт под откоз.
Так и не хочется сегодня выходить из дома, но придётся. Не в коем случае нельзя больше пропускать пары. Если я хочу быть одной из лучших дизайнеров, то стоит хорошенько потрудиться. Сегодня я решила надеть джинсы, тоненькую кофту с длинным рукавом, на шею для «красоты» нацепила шарфик и, как всегда, кеды. Закинув в рюкзак все нужные учебники, я спустилась вниз и прошла на кухню. Там за столом сидел папа и пил свой кофе. Когда я вошла, то он сразу обратил на меня внимание.
— Доброе утро, золотце. — сказал папочка и встал, чтобы обнять меня. С самого детства всегда любила проводить время с ним. Придумывали разные игры, иногда шутили над мамой. Также часто делали ей приятные сюрпризы. Не думайте, что я люблю папу больше, чем маму. Это вовсе не так. Я их одинаково люблю и всегда буду любить. Но с детства я больше папина дочка. Раньше, как и многие семьи, мы не были так... богаты. Мы были обычной семьёй, у которой не так много было денег. Мама хотела устроиться на работу, потому что это было необходимо, но как я говорила раньше, папа запретил ей. И так получилось, что он пропадал на работе почти целые сутки, но это не мешало ему проводить время с нами. При каждом удобном случае возвращался домой пораньше и мы просто сидели все вместе в одной комнате, смотрели фильм или просто разговаривали.Чаще всего мы смотрели фильм в их комнате и я всегда сидела по середине, находясь в объятьях дорогих мне людей. Но годы шли и папа стал одним из влиятельных людей. Он никогда не говорит, что это только его заслуга, что мы живём теперь обеспеченными всем, что хотим. Папа всегда говорит, что это все благодаря нам с мамой, что мы верили в него и не отворачивались от него, когда были неудачи (а их было не мало). То, что я сейчас рассказала — это одна из причин почему я не беру много денег от родителей, не покупаю много и дорогой одежды и все в этом роде. Я знаю как было сложно папе сделать так, чтобы мы так жили, и поэтому не хочу этим все злоупотреблять. Ведь в один день этого всего может не быть.
— Доброе утро, папочка! — проговорила я, обнимая его в ответ.
— Как спалось? — начал встревоженно меня осматривать.
— Все хорошо. Я в порядке. — частично я сказала правду, но похоже папа не очень то поверил.
— Сильно болит? — да, папу не обманешь.
— Не очень. — ответила я и добавила. — Как ты узнаешь, что я обманываю?
— Ты каждый раз это спрашиваешь. — на эти слова папа тепло улыбнулся. — Просто я очень хорошо знаю свою дочку. — и каждый раз я слышу этот ответ.
— Не скажешь, значит? Ну, ладно. Где мама? — пока он что-то ещё не спросил про все эти гематомы, я решила перевести тему.
— Она ещё спит. Думаю, не стоит её сейчас будить.
— Не стоит. — согласилась я и пошла делать себе кофе. Честно, не люблю кофе. Не очень то он мне нравится. Но когда у меня происходят бессонные ночи, то он наоборот спасает. Не даёт уснуть, когда так хочется.
— Сколько у тебя сегодня пар?
— Так, сегодня вторник. Значит, их всего три. Надеюсь, после занятий не задержат. — ответила я и села рядом.
— Тогда я заберу тебя после занятий. Надо по магазинам пройтись. — я вопросительно и удивленно посмотрела на папочку. Он не любит ходить по магазинам. Обычно мы просто где-то гуляем, но точно не по магазинам. — Надо маме купить подарок. День Рождение ведь совсем скоро. — упс. Большой упс! Как я могла забыть про мамин праздник?! Боже, какая же я дочь после этого? Так, надо приготовить подарок, придумать что готовить и делать. Надо много всего сделать. — Доченька, не волнуйся так. Мы все успеем вместе. — похоже в моих глазах сильно было видно панику. Вместе. От этого слова так и хочется улыбнуться, что я и сделала.
— Хорошо, тогда буду тебя ждать.
После плотного завтрака, мы с папой тихо ушли из дома, чтобы не разбудить маму. Если папа знает про вчерашние, то и мама так может скоро догадаться. Просто мамочка, когда понимает, что от неё что-то скрывают, то всеми силами попытается все узнать. Было много таких моментов, когда нам с папой не получалось умолчать о чем-то. Иногда мы вообще думаем, что в нашем доме везде понаставлены подслушки. Но их ещё не находили. Искали как-то...
У входа, как всегда, было много народа, что даже невозможно было пройти. Но на этот раз людей было ещё больше. Похоже я даже знаю почему. Наша великая «королева» снова не соизволила придти на занятия? Ах, как печально. Но мне будет только лучше. Я боюсь ее и то, что она может сделать. В мыслях я хоть и смелая, чтобы как-то съязвить, но вслух — нет. По дороге в учебное учреждение я думала как бы не попасть сегодня на глаза, но похоже проблема сама решилась.
Знаете такое чувство, как дежавю? Вот и оно сейчас во мне. Ведь у входа снова большая толпа и она, конечно же, вокруг Сульфуса. Вспоминается тот день, когда брюнет впервые заговорил со мной, когда предложил нарисовать для меня фреску. С трудом я смогла пройти эту толпучку, оставшись не замеченной. Не хочу вот кому я ещё не хочу попадаться на глаза, так это Сульфусу. Хоть Фокс и нет сегодня в колледже, но это не значит, что у неё тут нет «глаз». Её куклы на побегушках точно буду сегодня следить за мной. Мне даже немного жалко Мелани и Ливию. Они обе не знаю на что подписались.
— Раф, ты оглохла?! — сквозь мысли я смогла услышать крик своей подруги, которая, не знаю сколько, пыталась до меня докричаться.
— Что? — я посмотрела на Мари. — Ты что-то сказала?
— С тобой все в порядке? Надеюсь, что тот случай не сильно на тебя душевно надавил.
— Все хорошо, Мари. Не беспокойся. Я в порядке.
— Сильно видны? — мы пошли на нужный нам этаж. Как же повезло, что наши аудитории находятся рядом. Но не везёт то, что так же рядом и аудитория Винсента.
— Только на животе. Остальные по тихонько, но проходят.
— Это хорошо. Кстати, смотри. — подруга дала мне в руки какую-то бумажку. А точнее флайер. Хорошая идея распространения объявления.
«Дорогие учащиеся!
В эту пятницу, 23 марта, в нашем колледже состоится бал-маскарад.
Тема: Вечеринка в маске.
Место: Актовый зал, второе здание.
Одежда любая. И ОБЯЗАТЕЛЬНО приходить в масках.
Время начала в 20:00.»
— Ого, а говорили что-то там про платья для девушек и костюмы для парней. — удивительно. Хм, черно-белая вечеринка? Интересненько.
— Похоже передумали. — пожала плечами Дюпэн-Чэн. — И мы с тобой идём.
— Я уж это поняла. Ну, хоть платье не надо надевать. — везёт же.
— Кто это сказал? Если там написано, что не обязательно приходить в платье, то это не относится к тебе. На вечеринке ты будешь в платье.
— Мари, нет! Я не люблю все это. Я тебе не принцесса, чтобы наряжаться как-то на обычную вечеринку.
— Раф, но можно же хоть раз нарядиться. И если ты боишься, что тебя кто-то узнает, то не стоит. Ты будешь в маске, а она скроет твоё личеко.
— Ладно, твоя взяла. Пусть будет по-твоему.
— Ес! — ее радости не было придела.
