Подрался?
Сегодняшний день Се Лянь ждал особенно сильно. А все потому, что он наконец-то пересечется с Цинсюанем на работе! Нет, конечно он ни в коем случае не соскучился по другу, все-таки они живут вместе, просто очень уж хотелось увидеть его в деле. Да и потом, может если он посмотрит на общение Цинсюаня с его моделью, то сможет что-то подчерпнуть и для себя?
Сегодня утром, когда друзья разъезжались по своим подопечным, договорились, что встретятся у входа в здание, где будут проходить съемки. Собственно, когда Се Лянь припарковал машину почти у входа, там он их и застал. Цинсюань достаточно громко ругался, а Хэ Сюань стоял с очень хмурым видом, как будто всю ночь разгружал фуру, а сейчас, вместо сна, его почему-то притащили сюда, так еще и кричат на него.
Выйдя из машины и заблокировав двери, Се Лянь и Хуа Чэн двинулись к ним. Оказавшись достаточно близко, они не сразу вступили в диалог, все-таки хотелось узнать, что происходит.
- Хэ-сюн! Ну сколько можно! Тебе уже не только я посоветовал бросить курить, но и твой лечащий врач! Я тебя прошу, хватит издеваться над своим и без того больным желудком! – модель на его выпады не отвечал и продолжал стоять с хмурым видом, поэтому Ши резко подался вперед, начиная шариться по его карманам. – Где еще электронка? Я же тебя знаю, ты не мог купить одну, потому что знал, что я ее отберу!
- Да что ты делаешь? – подняв брови, Хе Сюань перехватил его руки и вытащил из своих карманов, отталкивая в сторону. – Угомонись, - после чего стал оправлять свою одежду.
- Что значит угомонись? О тебе же беспокоюсь! Как менеджер, я должен следить и за твоим здоровьем тоже!
- Цинсюань! – Се Лянь решил, что сейчас самое время встрять в диалог. – Доброе утро. Господин Хэ, здравствуйте! – парень слегка поклонился, выражая почтение.
Цинсюань, увидев наконец друга, налетел на него с объятиями, а Хэ Сюань только сдержанно кивнул. Пока Се Ляня тискали, Хуа Чэн пошел к своему другу. Проходя мимо Цинсюаня, он махнул ему рукой, после чего подошел к Хэ Сюаню.
- Ну что, я так понимаю, утро не очень доброе, да?
- Не то слово, - буркнул Хэ. – Я даже не затянулся нормально, он у меня дудку* прямо изо рта выдернул.
*(дудка – электронная сигарета (я их так называю))
- Фиговый из тебя конспиратор, - вздохнул Хуа. – Ну у тебя же есть еще? Или поделиться?
- За кого ты меня принимаешь? – приподняв бровь спросил Хэ.
- Понял, понял, - подняв руки в примирительном жесте отозвался парень, после чего спрятал их в карманы и обратился к менеджерам. – Эй, любовнички! Хорош обжиматься, работать надо! – после чего, легонько толкнув Хэ Сюаня в спину, вместе с ним пошел в здание.
- Сяо-Хуа, как грубо! – отозвался Ши, после чего подхватил Се Ляня за руку и потащил его следом.
- Почему сяо-Хуа? – удивился Се. Его в целом удивило такое панибратское отношение Цинсюаня к модели, как будто они сто лет друг друга знают, так еще и это обращение.
- А что такого? Он ведь младше, - пожав плечами ответил Ши, пока они поднимались по лестнице.
- Младше?! – удивился парень, после чего зажал себе рот рукой. Его вскрик получился довольно громким, благо Хуа Чэн и Хэ Сюань сильно оторвались вперед и о чем-то довольно громко разговаривали.
- Ну да, ему же двадцать один. А ты не знал?
А он не знал. Хуа Чэн выглядит очень зрело. Не в том плане, что в тридцать он выглядит на сорок, он не из того типа людей. Просто его модель, в силу своего роста и необычной внешности, не выглядит на двадцать один. С учетом его поведения, Се Лянь бы сказал, что ему двадцать пять, но двадцать один?
- Подожди, но если ему двадцать один и он работает почти каждый день, то когда он учится?
В голове Се Ляня была четкая установка, что каждый человек должен получить высшее образование. Но если Хуа Чэн уже работает и часто в разъездах, то...
- Да он не учится, - поймав удивленно-вопросительный взгляд друга, Ши поспешил пояснить. – Там какая-то мутная история, я сам ее не особо знаю, Хуа Чэн в этом плане не такой разговорчивый, но его, вроде как, заметила крупная шишка из агентства и предложила стать моделью, а он и согласился. Я его спрашивал потом, какие у него планы на будущее и все дела, но он мне как-то расплывчато ответил. Сказал, что сейчас на образование времени нет, и его и так все устраивает, - после чего пожал плечами и открыл дверь студии, в которой сегодня будут проходить съемки. Се Лянь, понятливо кивнув, пошел следом.
В целом, не удивительно, что Хуа Чэна заметили, он тот еще красавец, да и жаловаться ему действительно не на что. Если бы у Се Ляня в двадцать один год была собственная квартира в лучшем районе Шанхая и нескончаемые предложения о работе, он бы тоже не особо задумывался о будущем... наверное. Да и навряд ли, когда Хуа Чэн станет старше, о нем забудут. Слишком громкая и выделяющаяся фигура. Скорее всего, его просто позовут в кино.
Из мыслей Се Ляня вырвал крик Цинсюаня:
- А ну стоять! – от громкости его голоса подпрыгнули все в помещении.
Хэ Сюань и Хуа Чэн, как есть, застыли на месте. Цинсюань быстро подлетел к ним и рывком развернул свою модель, из носа которой шел пар, а в руке он держал электронную сигарету, которую Ши сразу же забрал себе.
- Хэ-сюн! – его ярости не было предела. – Где ты ее прятал?!
Хуа Чэн тоже развернулся, после чего состроил невинную мордашку и обратился к парню:
- Ну, Цинсюань, чего ты завелся, никто же не умер.
- Ты вообще молчи! Еще друг называется! – пригрозил ему пальцем Ши. – Ты же знаешь, что курене плохо сказывается на его здоровье! Да оно вообще на любом здоровье плохо сказывается!
- Я тоже беспокоюсь о его здоровье, только психологическом. Нужно же как-то снимать стресс, - попытался вступится Хуа, но его попытку быстро пресекли.
- Не спорь со старшими! – рявкнул Ши, после чего Хуа Чэн закатил глаза и отвернулся. – А это, - Цинсюань демонстративно поднял в воздух электронную сигарету, покачав ей немного, после чего закинул себе в сумку. – Я забираю!
Хэ Сюань недовольно цыкнул, а Се Лянь посчитал нужным спросить:
- Цинсюань, а что случилось?
- Се-сюн, нет, ну ты представляешь?! – менеджер развернулся к другу и полностью переключил на него свое внимание. – У Хэ-сюна проблемы с желудком, а эти электронки только хуже делают! Я когда последние анализы увидел в ужас пришел! Я ему столько раз говорил, что это вредно, ему даже врач об этом сказал, так ведь ему все равно! Ну ничего, я за него возьмусь!
Пока Ши неистово продолжал рассказывать, как пагубно все эти сигареты влияют на его подопечного, Се Лянь, сначала просто заметил, а потом уже полостью перевел взгляд за спину друга, наблюдая за развернувшейся картиной.
Хуа Чэн немного наклонился к Хэ Сюаню, шепча ему что-то на ухо, после чего тот покивал. Се Лянь увидел, как Хуа Чэн вытащил из кармана электронку и засунул себе в рукав, натягивая его повыше, чтобы спрятать кисть. Потом он поднял свою руку, а Хэ Сюань склонился и присосался к электронной сигарете, после чего выпрямился и стоял с невозмутимым видом. Но вот странность, он точно сделал затяжку, только где дым?
Увидев странное выражение лица у своего друга, а после осознав, что он сморит ему за спину, Цинсюань резко развернулся, после чего, уперев руки в бока и нахмурив брови, спросил:
- Что вы тут делаете?
- Ничего, - спокойно ответил Хуа Чэн, после чего мило улыбнулся. – Просто ждем указаний от наших менеджеров.
- Да неужели, - протянул Ши. – С каких это пор вам нужны указания? – переведя взгляд на своего подопечного, он прищурил глаза и продолжил. – А ты чего такой странный? Ну-ка выдохни.
Хэ Сюань демонстративно выдохнул, но дыма не было. Се Лянь совсем растерялся. Может, ему показалось? Цинсюань же немного расслабился:
- Ну ладно, - после чего перевел взгляд на Хуа Чэна. – Ты бы тоже курить заканчивал, сяо-Хуа.
- А я-то что? – возмутился тот. – У меня проблем со здоровьем нет.
- Сейчас нет, - поправил Ши. – Потом будут, - смерив его взглядом, он продолжил. – Ну-ка покажи карманы.
Хуа Чэн фыркнул и демонстративно поднял руки, как при задержании, сгибая в локтях. В такой позе он уже не удерживал рукав своей джинсовки, и сигарета провалилась внутрь, оставаясь где-то в районе локтя. Пока он так стоял, Цинсюань проверял его карманы, но нашел только телефон и ключи от дома, после чего хмыкнул и сказал:
- Свободны, - он демонстративно махнул рукой в сторону туалетных столиков, а сам, с гордо поднятой головой и чувством выполненного долга, двинулся к диванам.
Се Лянь сначала хотел пойти с ним, но потом подумал, что Цинсюань прав. Конечно, Се был уверен, что его модель – взрослый человек и сам разберется, как ему жить и что делать, но после полученной информации о возрасте, он почувствовал некое... превосходство и ответственность, пожалуй. Поэтому, сказав другу, что сейчас подойдет к нему, он подбежал к Хуа Чэну, который, скрестив руки на груди, шел к туалетным столикам, и остановил его. Развернув недоуменного парня к себе, он схватил его за руку и залез в его рукав, вынимая электронку и пряча себе в карман. Хуа Чэн смотрел на него так, будто его предали. Прокашлявшись, Се сказал:
- Извини, но это я, пожалуй, заберу, - виновато посмотрев на модель он продолжил. – Все-таки курить – вредно, - после чего поспешил к Цинсюаню.
- Ну и кто из нас фиговый конспиратор? – повернувшись к Хуа Чэну спросил Хэ Сюань.
- Заткнись, это все дурное влияние твоего менеджера, - недовольно буркнул Хуа Чэн, после чего продолжил путь к столикам. – Серьезно, им надо меньше общаться.
- Понятие «меньше общаться» и Цинсюань – несовместимы, - печально вздохнул Хэ и пошел следом.
Пока парней готовили к съемкам, менеджеры разместились на диване, причем оба неотрывно следили за своими подопечными, которые их мастерски игнорировали и сидели в телефонах, пока стилисты колдовали над их волосами.
Вскоре модели были готовы и, сдав телефоны менеджерам, ушли в раздевалку.
Обстановка в студии была спокойной, никто не суетился, заканчили настройки оборудования, из колонок играла легкая музыка, даже температура в помещении была что надо. Сегодня будет съемки для рекламы каких-то духов и для стилистики, парней оденут в костюмы, для танца живота. Се Лянь очень хотел это увидеть, хоть в жизни никому в этом не признается. Может, как раз из-за того, что модели будут наполовину голые в помещении так тепло?
Кстати о моделях, менеджер заметил, что в этот раз Хуа Чэн одевается дольше, чем обычно, более того, к ним в примерочную зашел какой-то парень из персонала, что Се Ляню показалось странным, о чем он и решил спросить у друга:
- Цинсюань, а это нормально, что к ним кто-то зашел?
- Конечно. Ты видел эти костюмы? Должны же им помочь переодеться в это, - весело отозвался Ши, протирая камеру на телефоне.
- Что ты делаешь? – с улыбкой спросил Се.
- Готовлюсь запечатлеть этот шедевр! Никогда в жизни не упущу такую возможность! Тебе кстати тоже советую, можно наделать забавных фоток и потом шантажировать Хуа Чэна, - подмигнув, сказал Ши.
- Нет, пожалуй, откажусь, - неловко почесав щеку, ответил Се.
Вскоре парни вышли из примерочной, и Се Лянь резко передумал и, даже не заметив, достал свой телефон включая камеру, пока Цинсюань уже во всю крутился вокруг своей модели, прося улыбнуться и делая миллиард фоток.
Парни выглядели потрясно. На Хуа Чэне была длинная красная юбка, закрепленная чем-то вроде серебренного пояса так низко, что если ее чуть-чуть приспустить, то можно будет увидеть передние выпирающие кости таза. На пояс было повязано тонкое серебряное украшение, которое красиво звенело при ходьбе и вообще при любом телодвижении. На шее тоже было серебро: что-то вроде шейного корсета, который ложился еще и на плечи с ключицами, хоть они все-равно выглядывали. Наручи ему тоже надели. Хэ Сюань выглядел в целом также, только вместо наручей у него были браслеты и цветовая гамма: сочетание черного и золотого. Правда эти костюмы явно были настолько же неудобными, на сколько и красивыми. Се Лянь очень надеялся, что Хуа Чэну что-нибудь поддели под громоздкие украшения на шее и руках, иначе будет плохо.
Но в скором времени, Се Лянь уже забыл думать о неудобстве костюмов и пытался не сгореть от того, что видел. К моделям подошли какие-то девушки и принялись... натирать их торсы маслом?! Парень не знал, куда деть глаза. С одной стороны, очень хотелось посмотреть, еще больше хотелось отогнать девушку и занять ее место, но в тоже время все это выглядело крайне... развратно. Подошедший Цинсюань вообще не помогал:
- Эх, я бы тоже хотел Хэ-сюна маслом натереть, но все-таки это не моя работа, хотя я готов делать это бесплатно! Ну вот серьезно, зачем кого-то звать, если есть я! – переведя возмущенный взгляд на друга и заметив, что тот не знает, куда деть глаза, он спросил. – Ты чего?
- Нет, ничего! – ответ получился более резким и взволнованным, чем он планировал.
- А-а-а-а! – протянул Ши. – Мой маленький неискушенный друг впервые видит настолько горячую картину? – поиграв бровями спросил парень.
- Перестань, - прошептал Се, находя поддержку в телефоне, который завибрировал и, даже не обратив внимание, чей это телефон, парень принял вызов. – Але?
Вот только Цинсюань, заметив каким телефоном пользуется друг, невольно выпучил глаза и приподнял брови. Вскоре и Се Лянь присоединился к его реакции, когда на другом конце провода услышал Эмина. Моргнул пару раз, менеджер даже отодвинул гаджет от уха, чтобы убедиться, что он действительно облажался... но делать уже нечего.
- Лянь-гэ, брат сейчас занят, да? – жалобно спросил мальчик.
- Сейчас еще не очень, мне отдать ему телефон? – красноречивое «Ммммм», стало ему ответом, из-за чего менеджер нахмурился. – Эмин? Что-то случилось?
- Ну, - вздохнув, неохотно начал мальчик. – Да... Брату скоро должны позвонить и сказать приехать в школу... Я пытался им объяснить, что он занят и не сможет, но меня не послушали! Я хотел позвонить раньше и предупредить, что бы он не сильно переживал...
- Почему он должен переживать? – еще больше нахмурившись спроси Се, параллельно отбиваясь от Цинсюаня, который тоже хотел узнать, что случилось.
- Потому что его вызовут из-за моего плохого поведения, - шмыгнув носом ответил Эмин. – Он будет ругаться... Лянь–гэ, что мне делать?
Хуа Чэна вызовут в школу из-за плохого поведения Эмина? У Се Ляня в голове не укладывалось, как Эмин может вести себя плохо? Он уже несколько дней знает этого ребенка, и мальчик вел себя превосходно. Да он любит подшутить, но едва ли это может стать поводом для вызова взрослых в школу. Уперев руку в щеку Цинсюаня, чтобы тот не смог приблизиться к телефону, он тихо спросил:
- Эмин, что ты сделал?
- Я подрался, - подавленно ответил тот, немного помолчав, он жалостно добавил. – Ты можешь не говорить брату?
- Боюсь, что так не получится... - удрученно ответил Се. Они же не могут просто проигнорировать звонок из школы. – Эмин, а они будут сообщать, что ты подрался? Или просто скажут ему приехать?
- Должны просо попросить приехать...
Голос мальчика звучал до того подавленно, что Се Ляню стало его жалко. Неужели он так боялся разозлить брата?
- Так, Эмин, про этот звонок я Хуа Чэну не расскажу, но когда позвонят из школы, трубку ему отдам...
Менеджер хотел что-то еще сказать, но прервался, потому что телефон опять завибрировал. Посмотрев на экран, он вздохнул... контакт говорил, что звонит директор школы. Быстро сбросив вызов Эмина, Се Лянь поспешил к своему подопечному, протягивая ему телефон:
- Господин Хуа, мне показалось, что это важный звонок.
Хуа Чэн выгнул бровь, но посмотрев на экран нахмурился. Парень принял вызов и отошел в сторону, а Се Лянь внимательно наблюдал за чужой сменой эмоций. Сначала он хмурился, потом удивленно поднял брови, потом принялся с кем-то ругаться...
- Я сейчас на работе и не могу приехать, - Хуа Чэн хотел помассировать висок и уже поднял руку, но, видимо вспомнив, что так испортит макияж, опустил ее на пояс. Продолжая слушать своего собеседника, он вдруг посмотрел на Се Ляня и смерил его странным взглядом, после чего сказал. – А вместо меня может приехать другой человек? Эмин его знает, мне потом все передадут.
Се Лянь удивился такому развитию событий. Это же как ему повезло, что ничего не пришлось делать, и план по спасению Эмина сам к нему пришел. Когда Хуа Чэн закончил говорить, то подошел к менеджеру и вздохнув, сказал:
- Надо съездить к Эмину в школу, адрес я тебе сброшу, - подтверждая свои слова, парень уже копался в телефоне, параллельно бурча. – Я убью его, ну неужели нельзя просто спокойно учиться и не влезать в неприятности?
- Случилось что-то серьезное? – спросил Се, прощупывая почву.
- Я не знаю, сказали, что недовольны его поведением и хотят это обсудить, - протянув телефон Се Ляню ответил парень. – Телефон отдашь Цинсюаню.
После чего Хуа Чэн вернулся к Хэ Сюаню, который, очевидно, спросил, что случилось и модель пустилась в объяснения. Впрочем, Се Ляня постигла та же участь, когда на него с расспросами налетел Цинсюань:
- Что случилось?! Почему Эмин звонил? Что-то серьезное? Что сяо-Хуа сказал?
Се Лянь выставил вперед руку, чтобы его друг остановился и, протянув ему телефон, ответил:
- Хуа Чэна вызывают в школу, но он не может, поэтому еду я. Он сказал отдать тебе телефон... проследишь за ним?
- Конечно, не переживай, - забирая гаджет ответил Ши. – С Эмином что-то случилось?
Се Лянь уже было открыл рот, но вовремя вспомнил, что если даже попросить Цинсюаня не рассказывать никому, он все рано может случайно сболтнуть, поэтому сказал только:
- Не знаю, когда он звонил, просил только не отдавать телефон Хуа Чэну...
- Значит сильно накосячил, - перебил его Ши. – Ты езжай и не переживай, за твоим мальчиком я послежу. Буду слать тебе фотки, чтобы ты не волновался, - помедлив немного, он продолжил. – Обними Эмина от меня, ладно? Давно его не видел.
- Хорошо, - ответил Се, забирая свой рюкзак. – А ты знаешь Эмина?
Се Лянь полагал, что Цинсюань просто знает о его существовании, но видимо, они неплохо ладят.
- Конечно, - кивнул Ши. – На каникулах он часто с нами на студиях зависает. Уже жду лето, чтобы повеселиться с ним как следует! Хотя, если Хуа Чэн на него разозлиться, никакого нам веселья... опять будет свои лекции читать. Ну серьезно, он иногда такой нудный, ты бы знал!
- Лекции? – удивился Се, подходя к выходу из студии. – Эмин был таким взволнованным, что я уже подумал, что Хуа Чэн его побьет, - неловко заявил парень.
- Что ты, нет! Максимум, что он может – это дать подзатыльник и то, больше как шутку. Он его слишком любит, все-таки растит его с младенчества, можно сказать, - покрутив руками пояснил Ши.
Се Лянь улыбнулся и обнял друга на прощанье, наконец успокоившись, услышав, что мальчику не прилетит.
Спускаясь на парковку, менеджер вдруг задумался, почему Цинсюань сказал, что Хуа Чэн его именно растил? Может оговорился и хотел сказать, что рос вместе с ним? Пожав плечами, парень поспешил к машине, решив, что сейчас есть дел поважнее...
__________________
От автора:
Месяц.... Даже чуть больше.... Ну я же говорил, что пишу эту работу, когда есть настроение?.. Говорил же?
В общем, щас все сложно, это если в двух словах. Тут я еще не рассказывал, но для тех, кто не читает другую мою работу сообщаю, что сейчас у меня довольно большие проблемы со здоровьем и я плотно так занимаюсь лечением, поэтому да... что имеем, то имеем. Если не хотите так же, когда будете студентами не забивайте на еду и не хлещите энергосы каждый день, как это делал я, хе-хе.
Ну а на этом все, берегите себя и своих близких, до встречи)))
