Чуть ближе
Сегодняшний день обещал быть интересным, а все потому, что Се Лянь застал очень занимательную картину. Менеджер, как обычно, приехал к дому модели и зашел в квартиру, чтобы забрать ключи от машины и спуститься на парковку, но стоило ему открыть дверь... а там гробовая тишина. Обычно, когда парень заходил в квартиру, там либо играла музыка, либо был включен какой-то сериал, а хозяин квартиры в этот момент что-нибудь делал: собирался; готовил завтрак... но такая тишина тут впервые.
Посчитав это довольно странным, Се разулся и тихо прошел вглубь квартиры. В гостиной и кухне никого не было, как и признаков того, что там вообще кто-то был. Моргнув пару раз, парень полез в телефон, чтобы проверить время: восемь утра. Все правильно. Через час они должны уехать на съемочную площадку.
«Неужели Хуа Чэн еще спит? – убирая телефон подумал парень. – Ну, учитывая, что вчера он вернулся домой только в два часа ночи... вполне может быть.»
Вчерашняя съемка была сумасшедшей. После того, как парни отвезли Эмина домой, они отправились на работу, которая вымотала обоих. Хуа Чэн хотел закончить пораньше, поэтому старался делать все как можно быстрее, но вот персонал его идеи не разделял, из-за чего модель часто срывалась на всех подряд. Но и персонал был не лучше. Они совсем не подготовились к началу съемки, визажист перепутала макияж и все пришлось переделывать, одежда была не готова, ей занимались прямо во время съемок. Се Лянь бегал как белка в колесе, чтобы всем помочь и Хуа Чэн случайно (или нет) никого не убил.
Менеджер и сам приехал домой без сил. Парень даже не переодевшись просто рухнул в кровать, а утром чуть не проспал будильник, так что и Хуа Чэна можно было понять, с учетом того, что к нему приехал погостить младший брат, за которым нужно было следить, ничего удивительного, что модель устала.
Ну, раз его подопечный еще спит, то Се Лянь, как хороший менеджер, обязан его разбудить, чтобы он не проспал работу. Развернувшись, парень пошел в сторону спальни хозяина дома. Встав перед дверью, Се постучался, чтобы предупредить, что он сейчас зайдет, а то вдруг Хуа Чэн переодевается...
Дернув за ручку и открыв дверь, менеджер застыл на месте. Его взору открылась очень милая картина. Во-первых, Хуа Чэн спал. Во-вторых, он скомкал одеяло и обернулся вокруг него как осьминог: обнимая руками и ногами. Сам он был в белой пижаме, на которой был принт с лисятами, играющими в снежки. Лицо модели изображало полное умиротворение, а его длинные волосы разметались по подушке. Се Лянь чуть не достал телефон, чтобы сделать пару фоток. Слишком мило!
Подавив свое желание задокументировать этот момент, чтобы его увидели потомки, менеджер тихонько кашлянул и также тихо сказал:
- Господин Хуа? Пора просыпаться...
Но модель никак не отреагировала. Вообще никак. Парень явно видел десятый сон, а работу, скорее всего, в гробу. Постояв немного на месте, Се Лянь подошел поближе и сказал уже громче:
- Господин Хуа, уже восемь утра.
На этот раз реакция была. Хуа Чэн что-то пробубнил и, вместе с одеялом, перевернулся на другой бок, продолжая косплеить осьминога. Се вздохнул и подошел вплотную к кровати. Ему совсем не хотелось будить это спящее чудо, но увы, выбора не было. Протянув руку, менеджер легонько толкнул парня в плече и достаточно громко сказал:
- Господин Хуа, время вставать!
Сонное «Еще пять минут» послужило ему ответом. Се Лянь сжал руки в кулаки, чтобы не плюнуть на свои обязанности и достаточно громко сказал:
- Господин Хуа, уже восемь утра. Если не начнете собираться сейчас, то опоздаете.
Хуа Чэн резко открыл глаза. Отпустив одеяло, он перекатился на другую часть кровати и схватил с тумбочки телефон. Увидев время, глаза парня расширились. Бросив телефон на место, он просто подорвался с кровати, чуть не сбив Се Ляня, и выйдя из комнаты, чуть ли не с ноги открыл соседнюю, громко проговорив:
- Эмин! Подъем, мы опаздываем! – после этого парень вернулся в свою комнату и, посмотрев на Се Ляня, сказал. – Спасибо, что разбудил.
Менеджер уже хотел сказать, что-то вроде: «Не стоит благодарности, мне не сложно», - но все слова вылетели из головы, когда Хуа Чэн стянул с себя верх пижамы и, бросив его на кровать, открыл шкаф, доставая оттуда вещи, в которых, очевидно, поедет на работу. Взору Се Ляня предстала накачанная спина, а затем и живот, украшенный кубиками пресса. Менеджер чувствовал, что краснеет. Быстро спохватившись, что если сейчас не выйдет из комнаты, то увидит слишком много, парень резко развернулся и пошел на выход, но тут в дверях показался недовольный Эмин, который с порога гневно проговорил:
- Почему ты не разбудил меня раньше?! Теперь я точно опоздаю! – после чего перевел взгляд на Се Ляня и более дружелюбно проговорил. – О, доброе утро, Лянь-гэ!
- Начнем с того, что ты уже давно должен просыпаться сам, тебе не семь лет, - ответил Хуа, стягивая пижамные штаны и надевая джинсы, слава Богу, менеджер только слышал, как он это делал, а не видел. – А закончим тем, что как ты вообще проспал?! Ты уснул в пять вечера!
- Ну так получилось, - пробубнил Эмин, отводя виноватый взгляд в сторону.
- Так получилось, - передразнил Хуа. – Марш на кухню разогревать завтрак!
- Сейчас, только переоденусь в форму! – крикнул Эмин, убегая в свою комнату.
- Не вздумай! Ты ее испачкаешь, пока будешь есть, я тебя знаю! – бросил ему Хуа Чэн вдогонку.
- Я подожду вас на парковке, - неловко сказал Се и уже собирался уходить, как к нему обратилась модель:
- Нет, сиди в гостиной. Если мелкий поедет в школу на автобусе, то точно опоздает. Я не собираюсь снова выслушивать от его учительницы замечания на этот счет, - быстро сказал Хуа Чэн, выходя из комнаты уже полностью одетым в уличную одежду. Да, в том, чтобы быть моделью есть свои плюсы. Этот парень, кажется, может переодеться за три секунды. – «Вы должны следить за ним и будить, если он не может проснуться сам», - пародируя голос преподавателя, Хуа вышел из комнаты и направился в ванную.
Се Лянь же, подавляя смех, направился в гостиную и сел на диван. Он уже хотел достать телефон, как к нему обратился Эмин:
- Лянь-гэ, хочешь чай?
- Что ты, не стоит, лучше скорее собирайся в школу, - Се Лянь действительно не хотел, чтобы из-за него ребенок опоздал, а потом еще и его брат выслушивал нотации.
Но Эмин его не послушал. Мальчик босыми ногами прошлепал в гостиную, аккуратно неся в руках полную чашку зеленого чая. Поставив ее перед менеджером на журнальный столик, он улыбнулся и сказал:
- Брат говорит, что если приходят гости, их обязательно нужно чем-то угостить!
- В таком случае, большое спасибо за гостеприимство, - менеджер ласково улыбнулся и взял чашку в руки. К его удивлению, Хуа Чэн говорил очень правильные вещи, только сам, почему-то, так не делал...
Ребенок тоже улыбнулся, а потом, услышав щелчок открывающейся двери, убежал обратно на кухню. В гостиную зашел Хуа Чэн. Как только он приблизился к кухне, оттуда уже выбежал Эмин и протянул ему чашку с чаем. Парень ее принял и, потрепав мальчика по непослушным волосам, сказал:
- Спасибо, но мне сейчас нужен кофе... желательно литра четыре, - с этими словами он отпил из чашки и зашел на кухню.
- Ты умрешь, если выпьешь столько, - озадаченно ответил мальчик и последовал за братом.
- Не умничай и садись есть, - ответил Хуа, открывая холодильник, после чего взял оттуда контейнеры и поставил их на стол. – Обед взять не забудь.
- Ого! Когда ты успел его приготовить?! Я заглядывал вчера в холодильник и их там не было! – удивленно глядя на коробочки с едой сказал мальчик.
- После работы, когда ж еще, - устало заявил парень. – Ты портфель собрал? – а в ответ тишина и неловко отведенный в сторону взгляд. – Блин, Эмин! Сколько раз я тебе говорил делать это вечером?
С этими словами парень вышел из кухни и направился в комнату брата, крикнув оттуда:
- Какой сегодня день недели?
- Воскресенье! – крикнул Эмин, надеясь на свою удачу, но Се Лянь тоже сказал, какой сегодня день недели:
- Понедельник!
Через некоторое время Хуа Чэн вышел из комнаты с портфелем и вернулся на кухню, засовывая в сумку обед. Эмин на его действия обиженно сказал:
- Почему ты поверил ему, а не мне?
- Потому что Се Лянь точно знает, какой сегодня день, он следит за моим расписанием. А ты готов сказать что угодно, лишь бы в школу не ходить, - спокойно ответила модель. На его слова мальчик пробубнил только: «Бе-бе-бе». – Поел? Если да, то бегом одеваться, у тебя две минуты. Я жду в коридоре.
Се Лянь увидел, как ребенок убежал в свою комнату, а Хуа Чэн вышел из кухни, закинул портфель на плече. Проходя мимо менеджера, он мотнул головой в сторону выхода из квартиры. Се намек понял и поспешил в прихожую, чтобы обуться. Когда они были уже готовы к выходу, к ним прибежал Эмин в темно-синей школьной форме. Мальчик натянул кроссовки и, приложив руку к голове, как военный, отрапортовал:
- Ученик Хуа Эмин готов к отправке!
- От пустой головы честь не отдают, - со смешком ответила модель и, взяв ключи от машины, сказал. – Пошли.
До парковки все трое чуть ли не бежали. Быстро разместившись в машине, Хуа Чэн убедился, что ребенок пристегнулся, после чего стал заводить машину и спросил:
- Сколько сейчас времени?
- Восемь двадцать, - ответил Се, проверяя телефон.
Хуа Чэн тихо выругался себе под нос. Се Лянь уже хотел так же тихо сказать ему, что не стоит ругаться при ребенке, как они тронулись с места. Нет, не так. Они просто рванули с него! Менеджер вжался в сиденье, чувствуя, как душа уходит в пятки, а Эмин на заднем сиденье поднял руки вверх и прокричал:
- Крутяк!
Хуа Чэн тем временем был полностью сосредоточен на том, чтобы доехать до школы за семь минут не больше, чтобы его брат успел забежать внутрь и добраться до своего класса раньше звонка. Что ж, вызов принят.
Как только машина выехала с парковки, он вжал педаль газа в пол, и феррари, зарычав, понеслась вперед, стремительно набирая скорость. Вообще Се Лянь наивно полагал, что парень будет ехать хоть и достаточно быстро, но аккуратно... как бы не так. Хуа Чэн проезжал на светофорах на мигающий желтый, обгонял машины, лавируя между ними, они чуть ли не всю дорогу проехали змейкой, и кажется совсем не использовал тормоз. Пару раз, менеджер думал, что они врежутся в кого-нибудь, особенно, когда в какой-то момент Хуа Чэн, понимая, что не сможет обогнать машины на своей полосе, которые, по его мнению, двигались как черепахи, выехал на встречку! И причем он и не собирался сворачивать обратно, гнал по встречному движению, пока спереди не показалась машина, которую парень чудом объехал и вернулся на свою сторону.
Се Лянь был уверен, что у него появились седые волосы. Если ему так страшно, то какого же тогда ребенку. Кое-как оглянувшись назад, он увидел, что Эмин совсем не боится. Он весело улыбается и держится за изголовье сиденья водителя, как за руль, перемещая руки то влево, то вправо, как будто это он ведет машину.
Менеджер снова посмотрел вперед и откинулся на сиденье. Ну а чего он ожидал. Какой старший брат, такой и младший.
Восемь двадцать шесть. Красная феррари останавливается у ворот школы. Эмин быстро хватает портфель и выбегает из машины, желая на прощанье хорошего дня. Хуа Чэн же достал телефон, он параллельно сверял время и следил за братом. Еще не было двадцати семи минут, когда тот скрылся в дверях учебного заведения. Как только мальчик пропал из вида, Хуа Чэн пару раз ударил воздух, после чего радостно сказал:
- Успели! – и откинулся на сиденье. Вздохнув, он повернул голову в строну Се Ляня и спросил. – Голодный?
- Простите?
- Я говорю ты ел?
- Ну... - менеджер пытался вспомнить, что у него было на завтрак, но кроме чая, который ему любезно принес Эмин, на ум так ничего и не пришло.
- Понятно, - кивнул Хуа Чэн и стал отъезжать от школы, бубня себе под нос. – Меня с этой едой мучает, а сам ничего не ест.
Се Лянь на его слова только неловко отвернулся. Ну да, нехорошо получилось.
Уже через пять минут они остановились у кафе. Се Лянь уже начал отстегиваться, как Хуа Чэн его остановил:
- Сиди, я сам схожу, только скажи, что будешь.
Менеджер чуть было не протер глаза, чтобы убедиться, что перед ним именно Хуа Чэн, но поймав испытующий взгляд модели, быстро ответил:
- Капучино и сэндвич... любой.
- Хорошо, - с этими словами, парень натянул маску и вышел из машины.
Се Лянь тем временем решил, что надо бы пересесть на водительское сиденье, все-таки в этот раз за руль его не пустили, потому что им нужно было каким-то образом нарушать законы физики, но сейчас-то можно ехать нормально, тем более что школа находилась довольно близко от места съемок, всего в двадцати минутах.
Но стоило парню перебраться за руль, как дверь открылась и на него уставились во все глаза, как на восьмое чудо света. Се Лянь тоже уставился на модель. Война взглядов длилась где-то минуту, после чего Хуа Чэн все же сказал:
- Что ты тут делаешь?
И снова вопрос странный до невозможности. В смысле что? Он всегда сидел за рулем... Собственно примерно такие мысли парень и озвучил, на что модель ему ответила:
- Рад за тебя, только ты спал, дай Бог, три часа. Если сядешь за руль, не долго и в аварию попасть, так что брысь, - парень сделал соответствующий жест рукой, как будто прогонял уличного кота с лавочки.
Се Лянь не сказал ни слова, только снова вернулся на пассажирское, а Хуа Чэн плюхнулся на водительское место, громко закрывая дверь машины. Поудобнее разместившись в сиденье, он протянул менеджеру стаканчик кофе, который тот охотно принял, а затем, поставив свой стакан в специальную подставку, полез в бумажный пакет, выудив оттуда упаковку сэндвича и тоже отдал менеджеру, после чего потянулся рукой под сиденье и, дернув за рычаг, принял почти горизонтальное положение.
Се Лянь, наблюдая как модель почти лежа уплетает свой завтрак, решил тоже не тянуть и принялся за еду. Но вскоре ему пришлось прерваться.
- Откинь спинку сиденья. Расслабься. Нам сегодня почти весь день работать, так что лови момент, - под конец фразы Хуа Чэн отсалютовал ему стаканчиком кофе.
Менеджер решил, что предложение вполне неплохое, и у него сегодня действительно больше не будет возможности расслабиться и ничего не делать, поэтому, поставив стаканчик в освободившуюся подставку, он стал крутиться на месте и искать рычаг. Только он ничего не нашел.
Через пару секунд его метаний, он услышал страдальческий вздох со стороны водительского сиденья, поэтому повернулся. Ему хотелось спросить, где находится рычаг и не раздражать больше водителя, а то вдруг тот потом на нервах снова решит ехать по встречке или еще чего. Но стоило ему развернуться, как все слова вылетели из головы.
Хуа Чэн просто в наглую перекинулся через него и зажал рычаг, опускающий сиденье, из-за чего Се Лянь быстро откинулся назад, ведь до этого вжался в спинку кресла, чтобы случайно не коснуться носом шеи модели. Как только менеджер принял горизонтальное положение, Хуа Чэн со словами «Вот так» вернулся на свое место и, как ни в чем ни бывало, продолжил потягивать свой кофе, пялясь в телефон. А вот Се Лянь старался выкинуть из головы тот факт, что от Хуа Чэна сегодня пахнет шоколадом и чем-то цитрусовым.
Из ступора парня вывел легкий смех модели, из-за чего он повернулся к нему. Заметив его движение, Хуа Чэн без лишних вопросов повернул к нему экран телефона, показывая фотографию, которую, судя по всему, прислал ему Эмин. Было видно, что дети подбирают себе костюмы. Видимо в их школе скоро будет фестиваль и они к нему готовятся. На фотографии было два мальчика, причем оба в розовых платьях и с крайне недовольными лицами, а еще часть лица безумно довольного Эмина. В сообщении ниже говорилось, что парни проиграли в споре, поэтому будут изображать фей.
Се Лянь не удержался и тоже прыснул со смеха. Это была действительно забавная картина. Пока менеджер смеялся, Хуа Чэн еще не убрал телефон, поэтому парень увидел, что Эмин написал сможет ли его брат прийти на их фестиваль. Прочитав это сообщение, Лянь без задней мысли спросил:
- Эмин спрашивает, пойдешь ли ты на фестиваль? Когда он будет? Я посмотрю в расписание свободен ли ты и если надо скорректи... рую...
Под конец предложения парень понял, что не только читал чужую переписку, хотя ее не то чтобы скрывали, но еще и обратился к модели на «ты». Поджав губы, менеджер аккуратно поднял взгляд на лицо модели, чтобы проследить за реакцией и если надо, быстро извиниться, но Хуа Чэн только развернул к себе экран и что-то напечатал, а через некоторое время сказал:
- Фестиваль будет через две недели в пятницу. Он начинается в десять утра, но их спектакль будет только в два часа дня, хм... но я хочу облазать этот фестиваль вдоль и поперек, - после этой фразы он повернулся к менеджеру и продолжил. – Что у нас в этот день? Сможешь его полностью освободить?
Се Лянь глупо поморгал пару раз, после чего сказал: «секунду», - и полез в свой телефон, чтобы посмотреть расписание. На удивление, в этот день была запланирована только одна съемка, но в середине дня. Закусив нижнюю губу Се Лянь осторожно сказал:
- У тебя одна съемка в середине дня... но я думаю можно договориться и перенести ее на другой, - да. Менеджер решил на пробу снова обратиться на «ты». Но и в этот раз его собеседник и ухом не повел, а только расплылся в довольной улыбке, из-за которой на его щеках появились очаровательные ямочки, и ответил:
- Супер! Тогда рассчитываю на тебя!
После чего отложил телефон и завел мотор, отправляясь на место сегодняшних съемок. А Се Лянь пребывал в странном душевном состоянии.
«Это что же получается... мы смогли немного сблизиться?»
________________________
От автора:
И снова здравствуйте.
Давно не было проды... опять... Ну, не ругайтесь сильно, я пишу эту работу сразу же, как появляется настрой... правда появляется он раз в тысячу лет...
Но не будем унывать))) Я постараюсь составить какой-нибудь график для этой работы, чтобы вы точно знали когда +/- выйдет глава и не расстраивались, думая, что эта работа заброшена.
Всех люблю и целую, продуктивной вам следующей недели))))
