58 страница14 апреля 2021, 17:04

58. Веришь мне?

Я на время замолчала, обдумывая, как правильнее выразить свои мысли, чтобы Чон меня понял. Так же как он и его друзья, я хочу, чтобы Чхве получил по заслугам, но с другой стороны – он ведь совершил этот поступок не просто так, а потому что считал Чонгука виновным в смерти сестры. Нет, я ни в коем случае не оправдываю Джиху и не обвиняю Чонгука, но всё же считаю, что мой одноклассник заслуживает снисхождения.

— Обещай мне, что Чхве всё же попадёт в руки полиции... и попадёт живым, — прошептала я, повернувшись к Чонгуку. Это, пожалуй, всё, что я могу просить.

— Бурундук Чэнн, — нахмурился брюнет, глубоко вдыхая, — из-за этого... ублюдка погиб Гону

— Мы живём в современном мире, принцип «кровь за кровь» здесь уже не действует. Преступления караются законом и только, — уверенно проговорила, не сводя с парня взгляда. — Пожалуйста. Хотя бы живым.

— Ладно, — сдался Чон, поглаживая большим пальцем тыльную сторону моей ладони. — Может быть, в этом есть смысл.

— И ты в этом не участвуешь, — добавила, закусывая нижнюю губу от нервов.

— Бурундук... — начал парень уже увереннее, но я его оборвала.

— Мне и так непросто осознавать, что в твоей жизни присутствует и... такая сторона, — призналась, крепко сжимая его руку. — Все эти уличные разборки, гонки, сумасшедшие друзья... Мне порой просто страшно, когда я об этом думаю, Чонгук, но страшно только за тебя. Ты сейчас не в лучшем состоянии – это во-первых, а во-вторых, — я неровно выдохнула, — он же не ради шутки это сделал. Признайся, ты ведь совершил бы подобное, случись такое с Дохи, пусть действовал бы открыто и наверняка.

— Пожалуй, — всё же признал он, спустя пару секунд молчания. — Но ты права – я действовал бы точно и не скрываясь, и не допустил бы даже малейшую возможность, чтобы пострадал кто-то ещё. Так что это плохой пример.

— У всех бывают ошибки, — пробормотала, потупив взгляд, рассматривая неровно покрашенный пол. — Ему всего лишь восемнадцать.

— Если человек трус, он будет совершать ошибки в любом возрасте, — возразил Чонгук, отпуская мою руку и обхватывая за подбородок, заставляя посмотреть на него. По глазам парня можно было ясно понять, что уступать он не собирается. — Вопрос закрыт. Тебя это действительно не касается. Эта часть моей жизни всегда останется при мне, и тебе придётся либо смириться, либо... — он неожиданно замолчал.

— Либо что? — не выдержала, устав от ожидания. — Мы расстанемся?

— Нет, — быстро ответил парень, убирая руку с подбородка, — без «либо». Тебе придётся смириться, потому что меня слишком поздно менять.

— Никогда не поздно, — качнула головой я, тем не менее, немного расслабляясь. Даже секундная вероятность расставания пугала. Я хочу быть с Чонгуком, несмотря ни на что. — Поговорим об этом позже.

Чонгук молча кивнул, хоть было без слов ясно, что разговор он продолжать не намерен. Для него тема закрыта. А я разрываюсь между желанием доказать свою правоту и страхом снова потерять его. В палате опять воцарилось тягостное для меня молчание, которое я не решалась нарушать.

— Иди ко мне, — первым заговорил Чонгук, притягивая меня к себе и мягко целуя губы. Не сопротивляясь, ответила на поцелуй, касаясь пальцами тёмных волос. — Я люблю тебя. И не отпущу никогда и ни при каких условиях, что бы между нами ни происходило, обещаю. У меня есть свои секреты, но я не позволю, чтобы хоть из-за какого-то из них пострадала ты, поэтому тебе, правда, не о чем переживать. Веришь мне? — он улыбнулся, убирая прядь волос мне за ухо.

— Угу, — закивала, нежно коснувшись его губ. — Но для меня важно, чтобы и ты не пострадал.

— Не пострадаю, — пообещал парень, усмехнувшись. — Я по-прежнему бессмертен, ты же знаешь.

— Знаю, — я усмехнулась. На душе стало легче, пусть я прекрасно понимала, что он снова просто умело уводит меня от неприятной темы. Только для меня даже в этом ощущалась какая-то особая забота, от которой становилось немножко теплее. Но настроение снова испортилось, когда я вспомнила, о чём ещё хотела поговорить с Чоном. — Говорят, завтра возвращается мой отец.

— Отлично, — неожиданно спокойно ответил Чонгук, ни на секунду не испугавшись. — Как раз завтра я собирался свалить из этого медикаментозного ада. Сможем поговорить.

— Завтра? — удивилась, покосившись на гипс на его руке. — Думаю, ты ещё слишком слаб для побегов. Что говорит врач?

— Мне плевать, что говорит врач, Бурундук Чэнн, — фыркнул Чон, поморщившись. — У меня есть две ноги, поэтому я сваливаю.

— Ты неисправим, — закатила глаза я, усмехаясь. — Но сомневаюсь, что разговор с моим отцом – хорошая идея. Может быть, мы лучше... уедем? — решилась предложить, хоть в прошлый раз именно после подобного предложения мы в итоге расстались.

— Я уже отвечал на этот вопрос, — напомнил парень с неизменным выражением лица.

— Это не побег от проблем, — уверила его, на этот раз поставив себе цель добиться своего и не поругаться при этом с Гуком. — Я действительно хочу уехать. В этом городе слишком много плохих воспоминаний. Считай, я просто хочу... новую жизнь. Только с тобой, подальше отсюда. К чёрту школу, я могу закончить её и когда-нибудь потом.

— К чёрту школу? Серьёзно? — Гук ухмыльнулся, скептично взглянув на меня. — Я точно слышу это от тебя? А где же та Бурундук Чэнн, которая читала мне морали о поведении первого сентября?

— Она разбилась, — пожала я плечами, — упала самомнением вниз с крыши девятиэтажки. Увы, после такого не выживают.

— Жаль, она была забавной, — наигранно опечалился Чонгук, чмокнув меня в щёку. — И мы так и не станцевали, как тараканы под дихлофосом.

— Со мной будет такая возможность, — засмеялась, удивляясь, что когда-то могла такое сказать. Боже, неужели я была такой занудой почти два месяца назад? — Но в другом городе. Так какой ответ на вопрос теперь?

— Хорошо, — согласился вдруг брюнет, но радость моя длилась недолго. — Только после того, как поговорю с твоим отцом. Мы ведь не сбегаем от проблем, правда? Мы просто начинаем новую жизнь.

— Я хочу новую жизнь с тобой, а не с чемоданом в Пусане у своей тёти! — воскликнула, но снова понимала, что мне его не переубедить. — Мой отец меня так просто не отпустит.

— О Пусане даже слышать не хочу, — строго проговорил Чонгук, не усомнившись в своём решении. — Послезавтра я встречусь с твоим отцом, а дальше посмотрим по обстоятельствам.

— Почему послезавтра? — не удержалась от любопытства. Конечно, чем позже, тем лучше для Гука, но всё же.

— Я тут подумал, у нас давно не было нормального свидания, — с хитрой усмешкой произнёс парень. — Поэтому завтра мы идём в кино, и это не обсуждается.

Спасибо, что дочитали данную главу, люблю каждого ❤️

58 страница14 апреля 2021, 17:04