57 страница12 апреля 2021, 20:25

57. Ничего не меняется

Сегодня первый день, когда меня пустили к Чону. Я не спала всю ночь перед этим, нервничая и раздумывая над тем, что скажу и что сделаю в первую очередь, как он отреагирует и что будет после. Но на деле я растерялась, едва сделав шаг в больничную палату, где на кровати у правой стены лежал Чонгук. Он выглядел вполне неплохо, если так можно выразиться, учитывая перелом носа, травму левой руки, несколько сломанных рёбер и кучу ссадин. Но за почти две недели я успела напредставлять себе таких ужасов, что гипс, повязка на груди, шрам на переносице и тёмные круги под глазами по сравнению с этим казались пустяками.

— Привет, — шепнула, остановившись рядом с дверью, нервно теребя края белого халата, накинутого на плечи.

— Привет, — парень улыбнулся, жестом здоровой руки подзывая меня сесть рядом. Я послушно подошла ближе, опустившись на край кровати. Взгляд снова невольно задержался на тёмных кругах у него под глазами, от чего я вновь ощутила прилив неконтролируемой злости на человека, из-за которого всё это произошло. Надеюсь, ему придётся по жизни несладко. — Красавчик, да? — Чонгук ухмыльнулся, и это неожиданно для меня подействовало успокаивающе, потихоньку снимая всю напряженность атмосферы, повисшую в воздухе.

— Да, — я закивала, стараясь незаметно смахнуть выступившие слёзы, — для меня самый красивый. Я очень скучала.

— Я тоже, — отозвался он, положив руку мне на затылок и притягивая ближе к себе, чтобы впиться поцелуем в губы. Я осторожно, стараясь не причинить боли, прижалась к нему, отвечая со всей возможной страстью, на которую была способна в этот момент. Парень слегка прикусил нижнюю губу и снова зацеловал её, углубляя поцелуй, проникая в приоткрытый рот языком, сплетаясь с моим, жадно, грубо борясь. Это было словно глоток свежего воздуха, ведь я, казалось, задыхалась без него все эти дни, и только сейчас смогла снова задышать свободно, ощущая, как его губы целуют мои, как яростно языки соприкасаются друг с другом, и как пальцы брюнета ласкают мои волосы, прижимая к себе всё теснее.

— Я очень тебя люблю, — призналась, когда парень отстранился. По щеке всё же скатилась слезинка, как бы я ни пыталась её остановить. — Никогда не бросай меня, пожалуйста.

— Не собирался, — ответил Чонгук, смахивая слезу большим пальцем и снова притягивая меня к себе, легко целуя.

— Не помешаем? — послышалось вдруг откуда-то от двери. Я вздрогнула от неожиданности, даже и не обратила внимания на хлопок. Обернувшись, увидела Чимина и Юнги, наблюдающих за нами.

— Опять ты ребёнка засосать пытался, — усмехнулся шатен, проходя в палату, не дожидаясь ответа.

— Кто бы говорил, — фыркнул Чон, и в этот момент мне начало казаться, что в моей жизни ничего, в общем-то, и не происходило, будто бы и не было этих двух тягостных недель и переживаний. Юнги снова называет меня мелкой и по-прежнему дразнит Гука, даже не смотря на отношения с Лисой. — Сам не лучше.

— Я с ребёнком хотя бы не трахаюсь, — парировал Юнги, усаживаясь на стул рядом с кроватью.

— Нашел, чем хвастаться, — закатил глаза Чон, слегка сжимая мою руку, от чего на душе стало теплее, и так сильно злиться на Юнги перехотелось. — А ведь хотелось бы, мм?

— Ой, иди на хрен, — буркнул шатен, отвернувшись. — Я зато честно дождусь её восемнадцатилетия.

— Мне кажется, мы здесь вообще не за этим собрались, — заговорил Чимин, обрывая бессмысленный диалог.

— Мелкая, может, оставишь взрослых дяденек? — попросил Юнги, и я снова почувствовала укол обиды. Мне так и не сообщили, кто угрожал Чону, и теперь, похоже, всё равно не собираются этого делать. Почему ко мне всё время относятся как к ребёнку? — Потом вернёшься, Jk тебя ещё и погрызёт, — продолжал тем временем парень. Ничего не меняется.

— Нет, она останется, — вдруг произнёс Чонгук, ободряюще сжимая мою ладонь. — Если хочет, конечно.

— Хочу, — быстро ответила, пододвигаясь ближе к брюнету.

— Уверен? — скептично взглянул на него Чимин и продолжил, получив в ответ кивок: — Как знаешь.

— Так ты выяснил, кто это сделал? — не удержалась я от вопроса, устав от ожидания.

— Конечно, — блондин кивнул, прислоняясь к стене. — И ты, пожалуй, знаешь его лучше нас всех.

— Я? — удивлённо взглянула на него, мысленно перебирая возможные варианты. В голову пришло только предположение, что это могла быть Джиён. Но она ведь не настолько глупа и ненормальна, чтобы такое подстроить... Или... это могли быть мои родители. Нет, это ужасная мысль. Они не могут быть так жестоки. — Не понимаю, о чём ты.

— Поймёшь, — пообещал Чимин с неизменно серьёзным выражением лица. — Но, в лучших традициях детективных сериалов, начнём с предыстории...

— Короче уже, Шерлок недоделанный! — с недовольством воскликнул Юнги, которому, похоже, самому не терпелось всё рассказать, но он уступил это другу.

— Небольшой предыстории, — исправился блондин, бросив на шатена высокомерный взгляд. — Пару лет назад, ещё когда Чон учился в универе, он начал встречаться с девушкой, своей одногруппницей. Точнее она, может, думала, что они встречаются, а вот Чон с ней просто переспал и бросил, — на этом моменте парень замолчал и почему-то посмотрел на меня. Я лишь качнула головой, показывая, что меня это ничуть не задевает. Мало ли, что было у Чонгука в прошлом, меня это вообще не должно касаться. Мы ведь живём в настоящем. — А девчонка та была то ли от природы дурная, то ли совсем ей крышу снесло от влюблённости, но она в итоге решила покончить с собой. Но не просто покончить, а сделать свою смерть уроком для Чона. Поэтому она выпрыгнула из окна четвёртого этажа прямо на церемонии вручения дипломов у всех на глазах. Некоторые после такого выживают, хоть и часто остаются инвалидами, а вот ей не повезло – разбила себе голову и скончалась на месте. Чонгук, кстати, на церемонию так и не явился, он свалил из города за пару дней до этого, и о происшествии узнал от одногруппников. Но это уже не суть. Кажется, на этом трагичную историю можно бы закончить, только вот девчонку эту звали Чхве Чонга, и был у неё любимый брат...

— Джиху! — едва ли не закричала я, мгновенно вспомнив о своём однокласснике – лучшем друге Ким Тэхёна и парне Ким Джису.

— Верно, — Чимин одобрительно кивнул, продолжая изображать из себя великого сыщика. Я в это время ещё ближе пододвинулась к Чонгуку, крепче сжав его руку. Трудно поверить, что убийца Гону всё это время был у нас на виду, а мы этого даже не замечали. — Парню на тот момент почти исполнилось шестнадцать. Он, может, и тогда планировал отомстить Чону за сестру, но тот уехал, и за годы гнев чуть поубавился. Но тут случилось неожиданное – Jk стал учителем в вашей школе и, что более значимо, посмел избить лучшего друга Чхве. То есть, опять попытался отнять близкого человека. На этом парня сорвало, и он начал действовать. Сначала поступил довольно умно – испортил тормоза на мотоцикле прямо перед гонками. Парень иногда сам участвует, поэтому знает, что подозреваемым в такой ситуации могут назвать кого угодно. Конкуренция. Борьба. Сложно сказать, что выход из игры одного, особенно сильного соперника, будет выгоден кому-то одному. Но это привело совсем к другим последствиям, потому что Чон от участия неожиданно отказался. А потом Чхве слетел с катушек, что, видимо, наследственно, и попытался сбить Чонгука на машине. Второй раз, как мы знаем, у него это получилось, — он опять умолк на несколько секунд, пока все мы пытались осмыслить услышанное, и добавил: — Кстати, Чонгук, ты ошибся насчёт рисунка. Он был сделан не в профессиональном салоне, а являлся обычной наклейкой, поэтому поиски тоже на время зашли в тупик.

— Я его всего три секунды видел, — пожал плечами Чон, — мало что разглядеть успел.

— Так на номер глядеть надо было! — напомнил молчавший до этого момента Юнги. — Я вот заметил одну цифру.

— Шестёрку, — блондин криво ухмыльнулся. — А в номере была девятка. Но это не важно уже.

В комнате снова повисло молчание, которое не нарушал даже Юнги. Чимин всё так же стоял у стены, мы с Гуком были на кровати, держась за руки, а Юнги набирал кому-то СМС-ку, наверняка Лисе.

— Что теперь будет с Джиху? — решилась поинтересоваться я, переводя взгляд с Чимина на Чона и обратно.

— Не переживай, он своё получит точно, — как-то уж слишком мстительно проговорил блондин, — сполна.

— Надеюсь, вы отдадите его полиции? — неуверенно спросила, нервно кусая нижнюю губу. «Преступником должен заниматься тот, кто его раньше найдёт», – сказал однажды Чонгук, и сейчас мне действительно страшно от этих слов. Чхве поступил ужасно, не спорю, но он всё равно не заслуживает участи, подобной той, что постигла Гону. Да, я была ужасно зла на этого человека, но считаю, что он заслуживает наказания, положенного по закону.

— Бурундук Чэнн, а вот это действительно не твоё дело, — мягко произнёс брюнет, обнимая меня. — Оставьте нас, — попросил он друзей, и те на удивление быстро повиновались.

— Зайдём ещё, — бросил напоследок Юнги, прежде чем вышел из палаты и закрыл за собой дверь.

57 страница12 апреля 2021, 20:25