49 страница24 марта 2021, 21:49

49. Ревнуешь?

Я сидела на руках у Гука, уткнувшись носом в грудь и прислушиваясь к биению сердца. С момента маминого звонка прошло уже немало времени, а я всё не могла расстаться с парнем, хоть знала, что позже сильно пожалею об этом. Но рядом с ним думать о проблемах не хотелось, хотелось только прижиматься, как можно ближе, вдыхая родной и любимый запах.

— Мне нужно ехать, — всё же решилась произнести я, слегка отстраняясь и прижимаясь лбом к его лбу.

— Это обязательно? — нахмурился Чонгук, лаская ладонями обнаженную спину.

— Угу, — кивнула, запуская пальцы в тёмные волосы и притягивая его ближе к себе, — и так мама наверняка уже в бешенстве. Если не приеду – у нас с тобой будут большие проблемы.

— Плевать, — он отмахнулся, переместив руки к ягодицам и слегка сжимая их. Я прикусила нижнюю губу, сдерживая тихий стон. — Не хочу отпускать тебя.

— Завтра увидимся, — шепнула, легко чмокнув его в губы. Но Гук тут же положил одну руку мне на затылок, углубляя поцелуй, делая его более откровенным и пьянящим. Кажется, ещё чуть-чуть, и я бы сдалась под его напором, выкинув из головы все мысли о маме и поездке домой, но на помощь мне вдруг пришел отрезвляющий звонок в дверь, мгновенно вернувший в реальность.

— Похоже, жена Чима против незваных гостей, — усмехнулся брюнет, на пару секунд отстраняясь. — Ну его к чёрту, пусть на коврике спит, — с этими словами Чонгук снова впился в мои губы, ладонями обхватывая груди и поглаживая большими пальцами затвердевшие соски. Стон утонул в поцелуе, а я снова расслабилась, ёрзая у него на коленях, чтобы ощутить возбуждение, и цепляясь за плечи. Крышу сносило с невиданной силой.

Ещё звонок, и теперь уже я робко попыталась прервать поцелуй, вздрогнув от неожиданности и едва не укусив парня за нижнюю губу. Ничего хорошего из этого уже явно не выйдет.

— Открой ему, — выдохнула, всё же отстранившись, хоть не была до конца уверена, что это действительно вернулся Юнги. Мозг терзали навязчивые мысли, что мама всё же узнала, где я нахожусь, и приехала за мной лично.

— Вернусь – продолжим, — ухмыльнулся Чон, чмокнув меня в щёку. — Я хочу вычеркнуть из списка гостиную.

Я не стала возражать. Молча слезла с его колен, позволяя встать с дивана, и попыталась найти какую-нибудь одежду, что в гостиной сделать было сложно. Мне нужно попасть в спальню.

— Бурундук Чэнн, это к тебе! — неожиданно послышался из прихожей немного удивлённый голос парня. У меня внутри всё похолодело. Мама.

Завернувшись в плед, я едва ли ни бегом выскочила из комнаты, но, к своему не меньшему изумлению, увидела на пороге квартиры Лису. Уж её я точно не ждала.

— Добрый вечер, Учитель Чон, — улыбнулась тем временем Манобан. — Симпатичная татуировочка, — говоря это, она прикоснулась пальцами к фениксу, вытатуированному на груди у Чонгука, от чего я вдруг ощутила укол ревности. — Что-то значит?

— Талисман, — спокойно ответил парень, никак не реагируя на её жест и не пытаясь отстраниться, что задело меня ещё больше. Совсем уж глупо себя веду, но видеть, как Чона трогает другая девушка мне ужасно неприятно. — Лично для меня символ неуязвимости.

— Сомневаюсь, что при столкновении с реальной проблемой он вам поможет, —  усмехнулась блондинка, убирая руку. — Просто рисунок, я в эту чушь не верю.

— Что-то случилось? — вмешалась я в их беседу, крепче прижимая к груди плед.

— Твоя мама своим звонками мне телефон разрядила, — ответила Лалиса, обращая внимание на меня. — Спрашивает, когда тебя привезу. Могла бы предупредить, а то я сперва совсем растерялась.

— Я не собиралась тебя беспокоить, — пробормотала я, потупив взгляд в пол. — Прости.

— Ничего, всё равно делать нечего, — смягчилась она, прислоняясь к стене. — Собирайся, давай, отвезу тебя.

— Хорошо, — бросила, поворачиваясь к двери в спальню. — Вы тут пока можете дальше общаться, — не удержавшись, добавила напоследок. Сама толком не понимала, почему так обиделась.

Оказавшись в комнате, я с той же злостью отшвырнула на пол плед и осмотрелась в поисках своей одежды, которая в беспорядке валялась по всей комнате. Блузка обнаружилась прямо возле кровати, юбка почти у самой двери, а вот бюстгальтер куда-то запропастился.

Чонгук зашел в спальню почти следом за мной и без слов рывком притянул к себе, удерживая за плечи и заставляя смотреть в глаза.

— Ну, и что это было? — поинтересовался парень с ухмылкой, внимательно разглядывая моё лицо. — Бурундук Чэнн, ты ревнуешь?

— Нет, — буркнула, пытаясь увернуться. А ведь действительно ревную, идиотка.

— Кажется, я поводов не давал, — продолжал Чонгук, будто бы не услышав моего ответа.

— Она тебя трогала, — пробормотала, краснея от осознания того, насколько глупо это звучит.

— И что? — парень ещё больше развеселился. — Я же трогать хочу только тебя, — Он мягко провёл большим пальцем по моей нижней губе, — и целовать хочу только тебя, — Коснулся губ едва ощутимым поцелуем, — и вообще я хочу только тебя. — Я задрожала, когда он провёл пальцами ниже, к груди. — Если бы это было не так – я бы тебя не выбрал. Но если тебе не нравится, когда на меня смотрят, я не открою больше дверь, пока... не надену десять свитеров.

— Одного хватит, — шепнула, понимая, что уже совсем не ощущаю злости. Как быстро у него выходит меня успокоить. — Прости, я повела себя глупо. Можно теперь оденусь?

— Вообще нельзя, - помотал головой Чонгук, усмехаясь, — но раз уж других вариантов нет... — Он отпустил меня и достал со шкафа бюстгальтер, который уж точно не мог запрыгнуть туда сам. Когда только успел спрятать? — Не забудь, иначе мне придётся убить любого, кто посмотрит на тебя.

Через десять минут я уже была готова. Оставалось лишь попрощаться с Чонгуком и морально подготовиться ко встрече с матерью. Обе задачи казались мне невыполнимыми.

— Береги себя, — попросила я парня, крепко обнимая его за шею.

— Бурундук Чэнн, мы не навсегда расстаёмся, — напомнил мне он, заключая в не менее крепкие объятья, — и со мной всё будет окей, тебе не о чем волноваться. А вот ты отзвонись мне, как только доедешь.

— Обязательно, — пообещала, без всякого желания его отпуская. — До завтра.

— До завтра. — Он ещё раз поцеловал губы и тоже убрал руки, позволяя отстраниться.

— Всё, идём уже, а то я сейчас расплачусь, — протянула Лиса, хватая меня за руку и уводя от Гука. — Не переживайте, Учитель Чон, уж рядом со мной с ней точно ничего не случится. Я же не полагаюсь на удачу.

Почти всю дорогу до своего дома я молчала, чувствуя, как сердце с каждой минутой всё больше сжимает тревога. Пыталась убедить себя, что беспокоиться не о чем и всё обязательно будет хорошо, но получалось плохо.

В дом я вошла, едва ли не трясясь от страха. Одна из горничных сразу же проводила меня в гостиную, где на диване сидела мама, держа на коленях включённый ноутбук.

— Здравствуй, Чеён, — без тени улыбки поприветствовала женщина, устало посмотрев на меня. — С каких это пор ты стала настолько непунктуальной?

— Прости, мы долго собирались... — зашептала, не решаясь поднять на неё взгляд. Всё очень плохо.

— И что это за вид? Зачем закрыла шарфом шею? — продолжала мама, критично меня оглядывая.

— Мне так больше нравится, — пожала плечами, не придумав ничего получше. — Подчёркивает индивидуальность.

— Ты стала стремиться к индивидуальности, — она вдруг усмехнулась, нервно постучав пальцами по крышке ноутбука. — А ещё прогуливать уроки, сбегать с занятий, не ночевать дома... Что случилось с моей дочерью?

— Она выросла, — с неожиданной твёрдостью ответила я, поднимая на неё взгляд, — и изменилась.

— Это ли виновник изменений? — в несвойственном ей издевательском тоне спросила мама, поворачивая ко мне открытый ноутбук. Я замерла в немом ужасе, не в силах отвести глаз от фотографии, где были запечатлены мы с Чонгуком, целующимися неподалёку от школы. — Так что?

Спасибо, что дочитали данную главу. Люблю каждого ❤️

49 страница24 марта 2021, 21:49