47. Держись, мелкая
Я ещё несколько секунд постояла возле двери, но так и не решилась войти. Чонгук точно догадается, что я подслушивала. Просто не сумею сделать вид, что ничего не происходит, а выяснять отношения при его друзьях не хочется, особенно учитывая присутствие там Юнги, который обязательно вставит парочку идиотских комментариев, да и перед Чимином неудобно...
Вернулась в комнату, где почти сразу же заметила потерянную мною книгу, лежащую прямо посреди стола. Мистика? Сомневаюсь. Просто в тайне я хотела подслушать этот разговор, поэтому упрямо не замечала вещь, которая находилась на самом видном месте. Мне нужен был повод туда пойти, и я сама его себе придумала. Некрасиво, согласна. Но с другой стороны – что мне остаётся? Я имею право знать, что происходит с близким мне человеком, даже если эта информация станет причиной бессонницы и постоянной тревоги. Гораздо хуже, если я буду спокойно жить, не догадываясь, какие ужасы происходят с Гуком. Потому что это нормально – беспокоиться о том, кто действительно дорог, и быть с ним даже в самые тяжелые времена. Жаль, что Чон этого не понимает.
Ближе к одиннадцати часам глаза совсем устали от чтения, и я стала засыпать с книгой в руках, удобно устроившись в кресле. Но не успела совсем погрузиться в сон, как почти рядом послышался радостный голос Юнги.
— Пока, мелкая! — крикнул парень, который очевидно решил заглянуть ко мне перед уходом. Отвечать ему не слишком хотелось, поэтому я не стала открывать глаз, а наоборот притворилась спящей.
— Ты ещё в ухо ей крикни, придурок, — шикнул ему Чимин, после чего послышалась негромкое «ай» от шатена. Я едва подавила злорадную усмешку, чем бы выдала себя с потрохами. — Не видишь, спит она.
— Совсем ты её затрахал, извращенец, — неодобрительно пробормотал Юнги, и мне снова еле удалось сохранить безмятежное выражение лица вместо того, чтобы показать ему язык. Думаю, это выглядело бы смешно и неожиданно одновременно. Но связываться с этим клоуном – себе дороже. — Ай! Блять, Jk, ты охерел!
— Заткнись, — на этот раз приказал ему Чонгук, но голос был довольным. — Не мешай ребёнку набираться сил, у неё впереди ещё очень изнуряющее утро.
— Ой, да хорош хвастаться, — буркнул шатен, понизив голос до шипящего шепота. — Тоже мне мачо-мен, такую до изнеможения довести – пять секунд делов.
— О, а у тебя опыт в этом есть? — подловил его на слове Гук. — Кто мне там морали читал?
— Слушайте, заткнитесь уже, — вступил в разговор Чимин. — Давайте вы свои подвиги в другом месте обсудите. Если сейчас проснётся – ей это слышать явно ни к чему.
— Ты прав, — быстро согласился Чонгук. — Все заткнулись и отвалили от моей Розэ, — на слове «моей» он сделал особый акцент, от чего на коже слишком не вовремя выступили мурашки. Надеюсь, никто не заметил.
— Пф, Отелло недоделанный, — фыркнул Юнги, но, тем не менее, на некоторое время замолчал.
В комнате воцарилась абсолютная тишина. Я уже было подумала, что они ушли, и даже хотела открыть глаза, но, к счастью, не успела этого сделать.
— Хорошенькая, — вдруг нарушил молчание Чимин, что вогнало меня в краску. Про меня никто такого не говорил, даже Гук. Хотя, мне кажется, от него это звучало бы крайне нелепо. — Чон, только без ревности. Я примерный семьянин, ты же знаешь. Просто констатирую факт, как и всегда.
— Знаю, — спокойно согласился брюнет. — Умная, красивая, охрененно трахается и принадлежит только мне. Я, чёрт возьми, реально счастливый ублюдок.
— Идеальную девушку нужно воспитывать самому, пусть порой за это светит статья за педофилию, — с усмешкой проговорил блондин. Странно, что никто из них ещё не заметил, что я «сплю» красная, как перезревший помидор. — Правда, я не советовал бы расслабляться и наслаждаться жизнью. Девчонка с характером, а такая обязательно выкинет что-нибудь такое, от чего офигеешь.
— Хуже, если бы она была предсказуемой, — усмехнулся Чонгук. В следующую секунду я ощутила его дыхание возле своего лица, а потом губы парня легко коснулись моих. Безумно хотелось обнять его за шею, притянуть к себе и углубить поцелуй, но я в который раз сдержалась, хотя всё же сжала в кулак руку, которая была незаметна под тканью пледа.
— Умоляю, только не засоси её, — не удержался от ехидства Юнги.
— Не завидуй, — со смехом поддразнил его Чимин. — Ладно, идём. Я обещал Исыль, что приду домой сегодня, а сейчас половина двенадцатого.
Чон отстранился, оставляя меня с ощущением болезненной незавершенности. Вряд ли я смогу притворяться спящей, когда его друзья уйдут.
— Подкаблучник, — воспользовался возможностью подколоть друга шатен.
— Ещё слово – и ночуешь на коврике возле квартиры Чонгука, — невозмутимо ответил Чимин. — О том, что приведу с собой подобный «подарочек» я Исыль тоже не предупредил.
— Все претензии к Чону, — мгновенно отозвался Юнги. — Он меня выгнал, чтобы втихаря ребёнка грызячить.
— Не только грызячить, — ухмыльнулся Чонгук, ничуть не смутившись.
— Идём уже, -—устало вздохнул блондин.
— Держись, мелкая, — последнее, что успел сказать шатен, прежде чем его вывели из комнаты.
Какое-то время я снова полулежала в тишине, не спеша открывать глаза. Вскоре вернулся Чон, который выпроводил Юнги и Чимина и присел на подлокотник кресла, где я упёрто продолжала изображать крепкий сон. Может, удастся игнорировать собственные желания? Сейчас не тот момент, когда я хотела бы так просто забыть обиду и ему отдаться, зная, как сильно он мне не доверяет.
Парень мягко погладил волосы, а потом неожиданно поднялся с кресла, подхватил меня на руки и перенёс на свою кровать. Я уж было подумала, что на этом он оставит меня одну или просто ляжет рядом, но Чонгук вдруг почти невесомо коснулся губ, одной рукой поглаживая мою грудь через ткань футболки. Я с трудом сдерживала стон, который так и норовил сорваться с губ. Брюнет тем временем прочертил влажную дорожку из поцелуев от губ к шее. Опустил руку и бесцеремонно проник под футболку, лаская клитор через ткань трусиков. Не в силах совладать с собственным телом я негромко застонала и открыла глаза, которые тут же встретились со смеющимся взглядом голубых глаз Чонгука.
— Я давно понял, что ты не спишь, — улыбнулся он, не убирая руки из-под футболки, каждым прикосновением заставляя мои щёки заливаться алой краской смущения. — Ещё когда ты напряглась во время поцелуя. — Я до боли закусила губу, сдерживая новый стон и принуждая себя не отводить взгляд. — Просто решил немного насладиться прекрасной актёрской игрой, чтобы потом сыграть с тобой совсем в другую игру, — с этими словами парень оттянул футболку и запечатлел короткий поцелуй на обнажившемся плече.
— Ч... Чонгук, — заикаясь, прошептала я, неотрывно наблюдая за хитрым огоньком в потемневших глазах. Низ живота сводило от нестерпимого желания. Вся злость и все мысли вдруг просто растаяли, оставляя меня с пустотой в голове и отчаянной потребностью снова слиться с Чонгуком. — Нам нужно... нужно поговорить... Гук... — выдохнула со стоном, выгибаясь навстречу умелым пальцам. — Пожалуйста.
Спасибо, что дочитали данную главу. Люблю каждого ❤️
