part thirty
Мои лёгкие были полны дыма.
Я, как и всегда, выкурила те проблемы, что должна была учиться решать. И мне было стыдно перед самой собой, но казалось, что смысла пытаться абсолютно не имелось. Я никогда не хотела учиться на своих ошибках.
Я всегда считалась умным и расчётливым человеком, но под этой маской скрывался лишь тот, который просто боялся двигаться не по четко поставленному плану. Который, к слову, у меня всегда был.
После того, как моя новая подружка привезла меня домой, дополнив перед этим, чтобы я надела что-то по смелее, чем мой обычный гардероб, я улеглась на мягкую кровать и сама того не замечая, провалилась в сон. Это было так глупо, ведь через полтора часа, я должна была выходить полностью готовая и, как сказала Беатрисс «при параде». Но я открыла глаза, когда до выхода оставались считанные полчаса, и даже на этот факт мне было плевать.
Все же, мне хотелось выглядеть как жизнерадостный человек, а не жертва неудачного аборта, поэтому я рванула к косметичке, намазывая на себя все, что попадалось под руку. И к моменту, когда на телефон ровно в семь тридцать вечера пришло сообщение о том, что меня ждут у дома, я была свежа, как никогда раньше.
Сегодня я действительно выглядила смело и стильно. Моя черная атласная юбка еле перекрывала бедро, а плотный топ лазурного цвета, с завязками на талии, отлично подчеркивал мою грудь. Но я не могла избежать укороченной черной джинсовки по той причине, что мои руки были полны шрамов, и никто, никогда не должен был о них узнать. Мои глаза даже были подчеркнуты подводкой, это добавляло взгляду некой выразительности и даже дерзости, как и подведенные шоколадным цветом губы.
Но это не веселяло в меня радости и миролюбия. Скорее, наоборот, избавляло меня даже от намеков на него.
* * *
Дом братства, или какое там название ему дала Тёрнер, был довольно большим по площади. Когда мы прибыли, народу было не так много, как я ожидала, поэтому я чувствовала себя относительно спокойно.
До поры – до времени, конечно.
Я прошлась взглядом по двору, оценивая размер джакузи, поражающий мои реалии. Это было впечатляюще. Более чем.
Но меня также поразило то, насколько дом был заполнен едой и напитками. Конечно, не трудно было догадаться, что большая часть составляющих вечеринку - дети мажоров, это почти написано у них на лицах. Но к чему такие траты, если все пришли вылить в себя алкоголя и отпраздновать – неизвестная для меня вещь. Все же, я далека от этого мира. Далеко настолько, что еле выношу эту среду, но тошнотворно притворяюсь, что нахожусь в ней по собственной воле.
Кожаный черный диван был занят тремя парнями, они были крупными и занимали слишком много места. Не сказать, что это сильно напрягало кого-то, но для меня в этот вечер было максимально мало пространства, и я отчаянно пыталась его найти.
— приве-е-е! — радостно завопила Беатрисс, когда мы, конечно, по ее воле присоединились к компании сидящих подростков.
Я предположила, что они не учились в нашей школе, поскольку я не встречала их раньше. Да и внешне, они казались старше меня.
— хэй, Трисс, мы уже заждались твоей персоны. — расхохоталась сидящая верхом на коротко стриженном парне, светловолосая девушка. Моя черноволосая знакомая поцеловала ее в щеку, как и всех девчонок в компании. Она помахала парням, даже обнимая некоторых, а затем, потянув меня за руку, уселась на еле найденное свободное место.
— мы были снаружи. Джейс попросил помощи, а вы знаете, я не умею отказывать. — ребята залились смехом, и, когда я, все же, попала в их кругозор, они обратили внимание на то, что Тернер пришла не одна.
— Трисс, не познакомишь нас со своей новой подружкой? — первым отозвался брюнет, которого я ранее внесла в троицу занимающих много места грамил. — чего красотка молчит?
К моему горлу подобралась тошнота от того, как сладостно он это пробубнил. Беатрисс улыбнулась, кладя руку на мое плече.
— ах, черт, я совсем заговорилась. Знакомьтесь, ребята, это Бриттни. Она клёвая. И не подкатывай к ней, Тристан, она слишком хороша для тебя бабника! — черноволосая, как и всегда, протораторила это все в своей собственной манере.
Она никогда не обходилась без жестикуляции. И бесконечных, черт возьми, эмоций.
— приятно познакомиться, Бриттни! — жизнерадостно поприветствовала блонди рядом со мной, а за ней ещё несколько девушек, показавшихся мне довольно милыми.
— о нет, Трисс, не порть мою чёртову репутацию. — притворно надул губы брюнет, подвигаясь ближе, — я Тристан, Бритт, мне очень приятно, что ты к нам присоединилась.
— о, мне тоже, но не стоит сокращать мое имя. — я весело хмыкнула. Так, будто ситуация лишь позабавила меня, но на деле я была готова выцарапать на лице людей надпись «Для вас я просто Бриттни».
— без проблем. Выпьем?
О, конечно. Я так безума от алкоголя.
— хм-м, только если что-нибудь некрепкое. — ответила я, вспоминая свой «огромный» и «разнообразный» опыт в общении с выпивкой.
— понял, — он выждал, когда все озвучат свой выбор, — скоро вернусь.
Я закинула ногу на ногу, опрокидываясь на спинку дивана. Я лишь пыталась создать спокойную для своей души обстановку, ведь опасности не было, и, отчасти, все было даже очень хорошо, но мой мозг отклонял это.
— привет, — шепот у моего уха заставил меня вздрогнуть.
— Ник, неожиданное появление. — сдержанно выговорила я, отодвигась от него как можно дальше.
Компания приветствовала его довольно громко. Все выкрикивала поздравления так бурно, будто он спас весь чертов матч, действуя при этом в одиночку. Видимо, все эти ребята – те самые его грёбаннаые фанатики, в число которых я вряд-ли когда-нибудь смогу войти.
Наверное, я была слишком скучна для моих сверстников и вовсе не вписывалась в общество Блу Фэктори Скулл, но я бы не за что не поменяла свои ценности. Я не претендовала на это место.
— ребята, я принес напитки! — послышался голос Тристана, который несколько минут назад отлучился за выпивкой. Беатрисс помогла ему донести большое количество напитков до стола, за которым мы все расположились. Каждый взял то, что захотел, ведь алкоголя было большое разнообразие. Несмотря на то, что я назвала парню свое предпочтение – некрепкий, а то и безалкогольный напиток, ничего подобного я здесь не обнаружила.
Но я не стала уделять этому много внимания, ведь и без того чувствовала себя чересчур неуютно. А доказывать кому-то что-либо, я определенно не планировала. Взяв, судя по всему, мохито, я сделала небольшой глоток. Это могло быть довольно неплохо, но алкоголь обжог мое горло, и это ввело меня в небольшой мандраж. Я вдруг осознала, что мне не стоит терять контроль над собой, ведь люди, окружающие меня – явно не те, кому стоит доверять.
— ты выглядишь очень хорошо, Бриттни. — Ник снова вторгся в мое личное пространство, чего я совершенно не ожидала в ближайшее время. Ведь мне показалось, что он был занят общением с остальными ребятам. — я надеялся, что ты придёшь.
— что ж, я здесь. — бесстрастно ответила я, сжимая ладонь в кулак.
Голубые глаза Остина засияли, и я не могла точно определить, что послужило причиной. Может так на него действовал выпитый алкоголь, а может он просто жаждал разговаривать со мной о какой-то ерунде, и это заставляло его радоваться.
Я определенно не тот человек, который мог поддержать бессмысленный разговор и осчастливить этим собеседника. Так что, я все же склонялась к первому варианту.
— ты нравишься мне, Бриттни. Мне приятно проводить с тобой время, я бы хотел делать это чаще. — он произнес это, касаясь моего плеча. Я поежилась от этого тактильного контакта. Без причины мне вдруг захотелось встать с этого грёбанного дивана и отправиться в холодный душ, чтобы смыть с себя эти ощущения.
Ощущение кого-то, кто не Вэйкер.
— мне приятно слышать, что я кому-то интересна. — пробубнила я, создавая между нами дистанцию.
— я бы хотел пригласить тебя на танец со мной, Бриттни. — он растянул свои тонкие губы в теплой улыбке. Этот жест был безобидным, но я вдруг почувствовала, что нахожусь в клетке и не имею возможности выбрать из нее.
— я не сильна в танцах, Ник. Не знаю, делала ли я это когда-то раньше.
Мне вовсе не хотелось связываться с ним. И, наверное, дело было во мне. Потому что Остин не был плохим человеком, каждый вел себя так по отношению к человеку, к которому проявляет интерес. Но я не та, кто этого требовал.
— это вовсе не проблема. Уверен, такой красивой девушке, как ты, не обязательно стараться, чтобы хорошо танцевать. — он взял мою ладонь, поднимаясь, проводя меня за собой на танцпол.
Я противилась. Мне не хотелось ничего, что было связано с прикосновениями. Ничего, что было связано с нарушением моих личных границ.
— нет, Ник, ну нужно. Я действительно не умею танцевать..
— ну же, давай Бриттни. Это не сложно.
Внезапно мой растерянный взгляд пробежался по всем стоящим вокруг нас. Люди действительно веселились и танцевали. Они не были сумасшедшими, как я, и не боялись выделяться среди толпы. У меня тоже не было проблем с самооценкой, я была уверена в себе. Дело было в том, что я не была уверена в Остине и тех людях, которые были рядом с нами.
И наткнувшись на тот взгляд, который всегда вводил меня в заблуждение, я вдруг почувствовала, что хочу немедленно раствориться в пространстве или стать невидимой. Карамельные глаза Макса вовсе не выражали большого великодушия и жизнерадостности, он, как и всегда, был суров и серьезен. Шатен не особо ярко проявлял эмоции на людях, я часто замечала, что когда мы находились на едине, его поведение менялось: тон становился мягче, а выражение лица более расслабленным. Сейчас же, глядя на меня, в его глазах читалось что-то очень неясное. Он будто хотел скрутить мне шею. Эта мысль заставила мои внутренности поменяться местами. Конечно, он бы этого не сделал, но если бы попытался, я бы не сопротивлялась.
Наверное, я бы сама его об этом попросила.
Но картина, за которой я завороженно наблюдала вдруг разрушилась, когда к парню, от которого стынет моя кровь, подошла чертова Кейтлин. Ее острые ноготки коснулись плеча Вэйкера, и поначалу мне показалось, что он даже не почувствовал этого, но когда на его лице мелькнула игривая ухмылка, я все поняла. Он пытался испытывать меня, и ему нравилось то, что мне это не нравилось.
В действительности, все внутри будто сжалось, когда блондинка начала заводить с ним разговор. Она вряд ли заметила меня, но если бы это и было так, счастье удушило бы ее.
Не каждый мог вызвать у меня такую реакцию. Я никогда раньше не ревновала и, черт возьми, это чувство оказалось самым отвратительным.
— я передумала, Ник, давай потанцуем. — парень улыбнулся, касаясь моего запястья. Его шуршавые руки заскользили по моей талии, а дыхание остановилось у моей щеки. Он не был так высок, как Макс. И меня бесило, что я постоянно их сравнивала.
Я, сама того не замечая, зажмурилась. Все, что происходило этим вечером, казалось чертовски неправильным, и я устала думать об этом. Мне хотелось расслабиться хоть на долю секунды, но я была в руках парня, к которому питала только безразличие и некую неприязнь, хотя он не давал весомых причин на это.
Рука ника поползла к моему бедру. Отпрянув, я бросила не него гневный и настороженный взгляд, пробормотав:
— тебе не стоит распускать руки, Ник.
— прости, даже не знаю, что на меня нашло. — он пожал плечами. Наверное, это был знак сожаления.
Но это того стоило, потому что глаза Макса залились черным цветом. Он уже не обращал внимание на Уайт рядом с ним, его взгляд был сосредоточен на нас. Руках Остина, моей реакции и глазах.
И это игра на прямую с огнем.
* * *
— ты хочешь ещё выпить? — вскрикнула Беатрисс, хватая меня за руку. Я вздрогнула, но не подавая виду, кивнула.
— я не допила прошлый шот, твой друг принес мне что-то слишком крепкое. — девушка протянула мне картонный стаканчик. — что это?
— безалкогольный мохито. Насколько я заметила, ты не заядлая пьяница. — она мягко усмехнулась, делая глоток своего напитка. — вижу у вас с Ником что-то есть.
— чего? — подавилась я, — Трисс, не пойми меня неправильно, но Остин совершенно не тот, кто может мне симпатизировать. Он, можно сказать, не мой типаж.
— но вы танцевали. — она выгнула бровь.
— да, но это не было моим желанием, на то была своя причина..
— ты пыталась вывести кого-то на ревность? — я громко прокашлялась. — значит, я, все же, права. Кто же этот счастличик?
Неужели это было так заметно?
— прекрати. — шикнула я. — ничего я не пыталась. Он потянул меня танцевать, а я не смогла отказать его настойчивости.
Девушка закатила глаза и покачала головой.
— допустим, я тебе поверила. — девушка огляделась вокруг, затем посмотрела время на своей телефоне, снова заговорив. — он скоро даёт речь.
— кто? Остин?
— нет, черт возьми, Макс Вэйкер. - я задержала дыхание, совершенно не понимая ее тона. — я шучу. Но теперь мне ясно, кто твой принц, явно не на белом коне.
— я тебе не поверила. Макс бы не дал речь, слишком много чести с его стороны.
Черноволосая усмехнулась.
— Ник сказал, что нас ждёт сюрприз. Я понятия не имею, что он затеял.
Я задумалась. Чем нас мог удивить Ник? Показать фокус со стаканчиком или с большим пальцем? Станцевать брейк-данс или покрутить футбольный мяч на пальце?
Может быть.
— пара минут внимания! — послышался голос человека, о котором шла речь. — Это я, Ник Остин, чуваки, и я хочу сказать немного того, что для меня важно!
Люди вокруг прекратили шуметь, музыка затихла. Каждый обратил внимание на Остина, стоящего на небольшой концертной сцене. На ней обычно пели и играли те ребята, которые были в этом сильны.
Беатрисс улыбнулась, ведя нас ближе к месту, где слова блондина будет слышно лучше, чем в задних рядах.
— Как вы знаете, я капитан команды, которая сегодня заняла первое место в футбольном матче. Это определенно потрясающий результат и, в первую очередь, я хочу поблагодарить свою команду за эту игру. — он широко улыбнулся, оголяя елоснежные зубы, а затем продолжил, — парни, я знаю, что вы здесь. Спасибо вам, черт возьми, за это!
Помещение залилось громкими аплодисментами. Конечно, всем нравилось баснословие Ника. Особенно тем, кто следил за футболом, отстаивая каждый матч. Но я не понимала, зачем он делает все это так публично, неужели никто и без того не понял, за кем сегодня была победа, а за кем – поражение.
После этих слов толпа постепенно начала расходиться. Осталось не так много людей, но они здесь определенно были. Это наталкивало меня на плохое причувствие.
— Вы прекрасно знаете, что для каждого дела есть своя мотивация. Не так давно я познакомился с девушкой, которая сделала мою жизнь лучше. Она не очень публичный человек, поэтому я предпочту поговорить с ней об этом на едине. Но Бриттни Уилз, спасибо тебе за то, что ты есть!
Сюрприз..
Мое сердце пропустило удар.
Даже два. А то и три.
Какого черта он делал, что он себе позволял? Разве я давала хоть малейший намек на то, что мы можем быть хоть как-то взаимосвязаны?
Пою ноги подкасило. Он не должен был говорить это на людях так, будто мы ебаная сладкая парочка.
Свернув за сцену, я постаралась как можно быстрее унести свои ноги. Но рука Ника обернула меня назад.
— Бриттни, ты очень важна для меня. Ты будешь моей девушкой?
Я замерла. Я не наблюдала заостренного внимания на нас, но тот взгляд с которым я встретилась, заставил меня окаменеть.
За его шею держалась Кейтлин. Она ухмылялась, глядя на нас с блондином. Вэйкер, в свою очередь был сосредоточен на мне, будто выжидая моих слов. Выжидая реакции.
Но он был с ней.
И сама того не замечая, я приняла решение, которое было поистине сумасшедшим.
Я знала это.
Я чувствовала.
Но мне хотелось, чтобы Макс ощутил то же, что и я, когда видела их.
— да.. Да, я думаю.
