29 страница27 января 2025, 22:55

part twenty-eight

Max Derk Vayker

— присаживайтесь, мистер Вэйкер. — хмыкнул мистер Уильямс, устремляя свой взгляд на мое насмешливое лицо. — у меня к вам очень серьезный разговор. — мужчина, в отличае от меня, был напряжен. На нахмуренном лбу вылезли морщинки от того, насколько он сморщился.

— я весь во внимании. — хмыкнул я.

— как вы объясните свое поведение?

— что именно я должен вам объяснить, мистер Уильямс? — саркастически выдал я, делая а-ля удивленный вид.

Хотя, конечно, его гнев не был для меня большим открытием.

— не прикидывайтесь, Макс. Вы избили Ника Остина, он весь в ссадинах и его вид очень пугающий. — злым, но более менее сдержанным тоном, пробормотал директор. — почему вы думаете, что можете позволить себе такое.

— ну, во-первых, я не избивал его. Вышли такие обстоятельства, что Ник оказался побитым по своей глупосте. — я еле сдержал смех, когда вспомнил, как нелепо выглядил ублюдок. — а во вторых, это его вина. Остин, к вашему сведению, покусился на то, что ему не принадлежит. А я привык проучать подонков, мистер Уильямс.

— не выражайтесь так, — прошипел мужчина. — даже если мистер Остин поступил плохо – вы не тот, кто должен был его проучить!

— буду иметь ввиду. — кивнул я, совсем не обращая внимание на его слова. — с вашего позволения, я пойду на уроки.

— я не отпускал.

— но я уже поднялся, так что извините. До свидания.

Хлопнув дверью, я отправился на парковку к своей машине. Мне нужно было отъехать. И я не собирался останавливаться на начатом.

Brittney Elizabeth Wheels

Ну и где он, черт возьми?

Куда можно было исчезнуть за один урок? Его исключили? Твою мать, я забыла, что речь идёт о несокрушимимом Максе Вэйкере. Скорее он уничтожит школу, чем кто-то навредит его персоне.

Ладно, хоть мне и было любопытно, я все ещё злилась на эту неведомую наглость. Почему Вэйкер думает, что ему все позволено? Это была черта его характера. И противостоять ей было сложно. Все говорили о шатене, как о о чем-то неземном, но никто не отрицал, что он не был милым очаровашкой.

Как раз наоборот. Девчонок притягивал этот грозный вид и нахальство, а парни хотели быть им.

Тяжко вздохнув, я завернула в сторону моей уборной. Точнее говоря, она стала моей, потому что все посещали новую и, по каким-то непонятным причинам, от нее ещё не избавились. Это определенно было правильно. Женский туалет Блу Фэктори был местом не для слабонервных. Обычно там собирались все старшеклассницы и чертовски много сплетничали. Именно они и распускали идиотские слухи, портящие невинным людям жизнь.

И я не хотела в это ввязываться, по этой причине и держалась на дистанции. К тому же, коммуникация не была моей фишкой, что давно стало понятно.

Взглянув на вид со второго этажа, я заметила стадион и футболистов. Там бегал блондин Ник и вся его компания, полагаю, они готовились к матчу.

Черт. Совсем вылетело из головы, что он меня приглашал.

Я была таким человек, которого сложно было чем-то заинтересовать. Я не могла сидеть смирно на заднице, если мне было скучно. И вот о каком матче может идти речь, если я совсем не фанат, а Остин не интересует меня в принципе?

— здорово. — в туалет, какого-то хрена, зашла черноволосая девушка. Она была потрясающей внешности и телосложения, и, думаю, являлась двенадцатиклассницей. — составлю тебе компанию, детка. — ее голубые как океан глаза сверкнули, когда она достала из кармана косяк, стреляя бровями.

— не думала, что кто-то кроме меня посещает эту уборную, — буркнула я, делая затяжку своих сигарет.

— так и есть. Я рассматриваю ее только в качестве курильной комнаты. — она хихикнула свои высоким голосом, делая затяжку. — Беатрисс. Можно просто Трисс. — голубоглазая протянула руку с длинным черным маникюром.

Я ответила: — Бриттни. Нельзя просто Бритт.

Девушку это вовсе не смутило, она залилась смехом, подвергаясь действиям травки, которую она курила.

— ты такая чертовски угрюмая, Бриттни нельзя просто Бритт. — ногти девушки постукивали по подоконнику. — хочешь травки? Ты выглядишь довольно напряженной.

— хм, — я задумалась, — не думаю.

— о, прости, я думала ты курящая.

— не нужно смотреть на меня так, будто я никогда не курила косяк, Трисс. Мне просто не кажется хорошей идеей заниматься этим в школе. — я выбросила окурок в урну, делая глоток вишнёвого сока, и закидавая бутылку обратно в рюкзак, исказилась в ухмылке.

— забей, какой у тебя сейчас урок? — девушка сделала затяжку.

— история и мистер сексист. Он такой идиот, что я не хочу видеть его морщинистую рожицу.

— вот и славно. Держи.

— ладно, думаю, ты права с тем, что я не в духе. — затянувшись, я едва не раскашлялась от забытого ощущения. Я не любила курить что-то помимо сигарет, делала это давно, и лишь от нечего делать. — дерьмо.

Беатрисс рассмеялась, забирая косяк из моих рук.

— ты идёшь завтра на вечеринку?

— вечеринку? Не слышала о ней ничего.

— это странно. Разумеется, я говорю о тусовке после матча школьной футбольной сборной. — она пожала плечами, — не верю, что тебя не приглашали, красотка.

— а, вот ты о чем. Один футболист звал меня на его чертов матч, но я не планировала идти, если честно. — я усмехнулась, продолжая затягиваться этим дерьмом.

— о ком идёт речь?

— Ник Остин. — я безразлично пожала плечами, — но я не люблю футбол. Только рэкби. Хотя, мне все же, по душе баскетбол.

Выкуренная травка развязывала мой язык. Это было очень опасно, поэтому я и не делила курительную терапию ни с кем, кроме себя.

— о, я знакома с ним. Вы вместе?

— не дай Бог, Трисс. Он не в моем вкусе. Ник нудный и смазливый, мне интересны более резкие парни, если ты понимаешь, что я имею ввиду.

Девушка звонко расхохоталась, будто я рассказала какой-то анекдот. Он взъерошела свои черные, как смола, волосы, прикусывая губу.

— мне тоже, признаться честно. От таких как Ник можно дождаться только розу и стол с розовой свечкой. — новая знакомая потянулась в карман за телефоном. — но мы пойдем на вечеринку, Бриттни. Ничего, что там сплошные смазливые футболисты. Думаю, тебе тоже стоит оторваться.

Только то, что я была под кайфом, дало мне силы согласиться.

И я знала, что пожалею об этом.

                             *   *   *

— кхм, я чуть не подавилась от этого сборища клетчатки, Бриттни! — Трисс взвизгнула, рассказывая очередную глупость, но меня это так чертовски смешило, потому что я буквально сходила с ума от того, насколько была накурена.

Мы шатались, минуя коридор. Наверное, окружающие замечали то, насколько странно мы выглядили со стороны, но я давно нуждалась в такой разрядке. Моя душа была такой домашней и не привыкшей к таким общественным проявлениям. Я всегда чувствовала себя уверенно, но будучи трезвой, я бы определенно ощутила себя не в своей тарелке.

Когда мы остановились у чилл-зоны, то свалились на мягкие плюшки. Моя новая знакомая еле сдерживала свой смех, но я была такой вымотанной, что мой язык начинал заплетаться.

Это время было веселым и заставяло забывать о том, как я ничтожна.

Max Derk Vayker

— хэй Макс, я здесь! — Энтони подаёт мне знак, когда я стремительно движусь к кольцу.

Я перекидываю мяч в руки друга. Он подпрыгивает, забрасывая его прямо в цель.

— отличная работа, парни. Отдыхайте! — кричит тренер, когда мы с друзьями ударяемся кулаками и пожимаем друг другу руки.

Весь вспотевший, я направляюсь в душевую. Мокрая одежда сразу же летит на пол, а комната наполняется паром.

Спортивные активности помогали мне снимать стресс. Я, можно сказать, выпускал пар таким образом. Никогда не представлял свою жизнь без спорта и баскетбола, наверное, это делало меня полноценным. Я прививал к себе такие привычки с малых лет, пробовал на себе все возможное, чтобы найти то, что будет именно моим. Я не возлагал на себя большие надежды, поскольку баскетбол – всего-навсего мое хобби. О карьере баскетболиста и речи не шло, у меня уже было то, в чем я преуспевал. Отчасти, я бы даже и не хотел эти вечные гастроли. Мне не нужна слава. Я не чёртово селебрети.

Мне нравилась архитектура ровно также, как и спорт. Я увлекался мучительными чертежами, вариантами построения зданий и прочими строительными идеями.

А ещё я любил командовать. Я был рожден для роли босса.

И как бы сильно я не усердствовал над своей работой, сейчас я был выведен из равновесия. О, на самом деле это действительно было чем-то очень нехарактерным для моей личности. Но уже который раз у меня сносило голову, когда я видел Уилз.

Казалось бы, как, на вид, обычная девушка, могла так сносить мне крышу? Она была не просто одиннадцатиклассницей. Бриттни Элизабет Уилз являлась человеком, вызывающим неподдельный интерес. Ее действия всегда были такими непредсказуемыми, что мне приходилось ставить ставки, что она сделает на этот раз.

Ее вечно злое и недовольное выражение лица заставляло мои внутренности делать тройное сальто.

Я просто плавился.

— Макс! Хэй, чувак, ты собираешься выходить? — настойчивый голос моего друга за дверью заставил меня осознать, что я стою пол струями воды  на протяжении пятнадцати минут, словно парализованный. — ты там утонул?

— подожди, черт возьми. — раздражённо выкрикнул я, выключая душ.

Надев белую футболку и черные джоггеры, низко сидящие на моих бедрах, я встряхнул мокрые волосы. Время было обеденное, через несколько уроков студенты собирались домой. Меня все ещё типало от злости на Остина, но я боролся с желанием поиздеваться над ним.

Пройдясь по коридору, я прошел к своему шкафчику. Хранил ли я там что-либо? Да, но никак не учебники. Спортивную форму, само собой, я всегда оставлял там. Это было удобно, потому что я не нуждался в лишнем грузе.

Девушки рядом сразу затрепетали ресницами, устремляя свои взгляды в мою сторону. Я уже привык быть в центре женского внимания, поэтому не особо предавал этому значение..

Но кое-что всё-таки заставило меня обомлеть.

По самому чертову центру коридора шли две особы. Они шатались и хохотали, вызывая большое внимание и ажиотаж вокруг себя. Но какого было мое удивление, когда среди двух лиц я чётко высмотрел одно. До жути прекрасное и будоражащее.

Это была Уилз.

Что, чёрт возьми, происходит? Мне это мерещится?

Резвая Беатрисс топталась рядом с Бриттни, тащила ее черт знает в каком направлении, кричала что-то. Что происходило с этими двумя, Бог знает. Но я был зол, что брюнетка вообще связалась с такой личностью, как Тернер. Она не была ее круга общение. Точнее говоря, у Уилз его вообще не было, но если бы и был, Беатрисс точно в нем не оказалась бы.

Подойдя к Бриттни и ее новой подружке, волоски на моих руках встали дыбом от того, как выглядило ее лицо. Девушка походила на человека, не спавшего несколько дней. Ее глаза были красными, а зрачки, черт побери, увеличенными. И я завелся и одновременно разозлился с одинаковой силой.

Дёрнув Уилз за руку, я столкнулся с ее недовольным голосом.

— чего тебе?

— какого черта, Уилз, ты накурена? — я отвел нас в сторону и, к большому сожалению, ее подружка поспешила за нами.

— это не твое дело. — твердо выплюнула брюнетка, ее губы еле успевали двигаться, но это желание звучать убедительно выглядило восхитительно. — я имею права делать то, чего захочу. Мы с Трисс хорошо провели время, и..

— Макс, отпусти ее, нам нужно идти. — пробубнила черноволосая. Это был сумасшедший дом. Они говорили одновременно и обе пытались в чем-то меня убедить.

— иди, Беатрисс. Дальше я разберусь с ней сам. И если я увижу, что ты втягиваешь Уилз во что-то подобное ещё раз, тебе стоит ходить и оборачиваться.

— Макс! — вскрикнула Бритт. — я не хочу, чтобы она уходила. — она встретилась с моим озлобленным выражением лица. — ладно, Трисс. Встретимся завтра на матче и вечеринке.

Девушки попрощались и новая подружка моей Уилз ушла, когда я еле сдерживался, чтобы не закрыться с девчонкой в каком-нибудь из кабинетов грёбанной школы. Я все же был культурным и делал все довольно аккуратно, для моей натуры. Однако в этот раз Уилз сама потащила меня в неизвестном направлении.

На самом деле, мне было все равно, где мы находились, потому что она стояла рядом и выглядила так потрясающе, что я давился собственным желанием, но подавлял его. Но по моим предположениям это была та сама уборная, где Уилз проводила большую часть школьного дня.

— что, Макс, ты за меня переживаешь? Кричишь, словно произошло что-то неземное, весь такой заведённый. — я прекрасно понимал, что она под кайфом, но этот завораживающий голос мог заставить меня скончаться во всех смыслах этого слова. — выглядит впечатляюще. Соглашусь. — она провела коротким ноготком по венке на моей шее, от чего я с тяжестью выпустил воздух из лёгких, будто в них был тяжёлый груз.

— Уилз, ты обкурилась и сейчас в полном бреду.. — в этот момент кареглазая грубо протянула руку, хватаясь за воротник футболки, чтобы приблизиться к моему лицу. Она впилась в мои губы настолько жестоко и неистово, насколько это было возможно.

Уилз впервые сделала первый шаг, что было так провокационно с ее стороны, мой член явно не был к такому готов.  Преодолевая все границы, кареглазая схватилась за края мой футболки.

Черт, ещё никогда девушка, которую я целовал, не пыталась контролировать процесс.

— я доминирую, — приказал я в губы девушки, но она усмехнулась, отрываясь. — ты будешь меня ненавидеть, когда придешь в себя.

— заткнись.

— хватит, я серьезно. Ты снова посчитаешь меня ублюдком..

— расслабся, я тоже ублюдок. — когда Бриттни снова приблизилась к моему лицу, я с большим усилием отпрянул от нее, оттягивая ее за шею подальше от моих губ.

Она оказывала на меня животную реакцию, я переставал мыслить здраво и, черт возьми, я не хотел ее отпускать.

Не мог.

Не имел возможность.

Я увяз в ней по горло.

И я нуждался в этом, как никогда.

29 страница27 января 2025, 22:55