47 страница1 мая 2025, 22:11

Я оставлю это в своей памяти

Целые дни не выхождения на связь давало тревожные звоночки прежде всего родителям. Оставив младшую дочь у общих друзей, Олег и Ольга незамедлительно и неожиданно прибыли обратно в Москву. Перед ними стояла картина полностью разбитого и опустошенного человека в помятой майке.
- Ты совсем себя запустила, Ник. - начал было отец.

На это Ника ему никак не ответила, продолжила мечтательно, сидя у окна, глазеть на грустное небо.
- Мы ведь все видим. - Ольга подошла поближе. Её голос звучал довольно жёстко. - Зачем ты избила Настю? Что она тебе сделала?

«Ябеда» - промелькнула в мыслях у Ники. - Это она вам сказала? - обернувшись назад к матери.
- Мы ее случайно встретили идущей в универ. Она была побитой и плакала. Мы, остановившись, спросили у нее, что да как, и она все рассказала.
- Ну и? - бесстрастно протянула Ника.

Ольга села на диван и продолжила:
- Ты стала какой-то неуправляемой. Это ж что она могла такого тебе сделать, что ты её так избила?
- Потому что она, как и вы, лезет не в свои дела. - уже повысив тон, проскрипела Ника.
- Что? - требовала Ольга. - Что она сделала? То, что на тебя напали? А может, то, что ты связалась с каким-то там наркоманом? Что, скажи мне?

Ника удивлённо взглянула сперва на отца, подсевшего рядом с матерью на кровать, за тем на саму женщину.
- А больше она вам ничего не говорила?
- Нет. - подала плечами Ольга.
- Во бля. - прошептала себе под нос Ника.
- Ты стала неуправляемой, Ник. Я слышала от...
- Насти? - перебила Ника.
- Нет, от соседей. Не перебивай. У тебя с Глебом что-то не все хорошо. Вот соседка напротив тебя постоянно в слезах видит.

Ника сперва хотела заявить «С чего вы взяли?», однако вовремя поняла, что они правы, и промолчала.
- Мне страшно тебя тут оставлять, дочка. - продолжила Ольга, но не с былым гневом, а с жалостью и мягкостью. - Ты тут... Погибаешь.
- И мы решили, - встрял Олег, - что тебя мы отправим в лечебницу в Подольск.

Глаза Ники округлились и заблестели.
- Только не туда. - тихо проговорила Ника. - Я не выдержу этого.
- Я понимаю, - Ольга подошла к дочери и обняла ее со спины за плечи, - но, пойми, ты страдаешь. Я ведь мать, мне дано чувствовать боль своего ребенка.

Ника одобрительно кивнула.
- У меня деньги есть, если что.
- Конечно. - тяжко вздохнула Ольга, прикрывая глаза.

Тот разговор дался ему тяжело, до сих пор не веря во все, что происходит. Но ещё труднее написать об этом.

Два часа назад

«Глеб приехал в назначенное Настей место: им оказался обыкновенный клуб.
- О чем ты хотела со мной поговорить? - присаживаясь за барную стойку, сказал Глеб.
- О Нике. - ответила Настя, допивая шот вина.
- А, да. Она ж теперь меня, как и тебя, видеть не хочет. - с усмешкой бросил Глеб. Её Настя не увидела, ибо Глеб, как и полагалось ему, сидел в черной многоразовой маске. - Сильно болят. - указав на синяки.
- Болят, но пройдут. - отмахнувшись, Настя перешла сразу к делу. - Я тебя вызвала за тем, чтобы нормально поговорить. Это для вашего блага, я скажу.
- Ну?
- Расстанься с Никой.

Глеб изумлённо посмотрел на Настю, на ней не дрогнула ни одна мышца.
- Ты хочешь окончательно её раздавить? - после этих слов Глеб залпом выпил принесённый бакал с коньяком.
- Глеб, пойми, Ника больна. Вы не можете с ней состоять в адекватных отношениях. - настаивала Настя.
- Ты так сильно злишься на нее?
- Дело не только в этом. Вы просто не можете быть вместе.

Глеб подпер голову рукой.
- Ну как же? Как же я сделаю это? Ведь мы с ней команда. Я даже ее руки у Олега просил. - икнув, протараторил Глеб. - Не-е-е.
- Дальше будет только хуже. Насколько я знаю, Ника очень ревнивый и нервный человек.
- Прям как я. - улыбнулся Глеб.
- Блин, ну вот сейчас, вообще, не до шуток! - Настя стукнула бокалом по гладкой поверхности столешницы. - Умоляю, не терзай себя.»

И все же он решился.

@Coldsiemens

Привет, Ник. Спасибо тебе за эти мгновения, за несколько лет, что ты подарила мне. Правда! Ты очень весёлый, классный человек, но... нам лучше расстаться. Желаю тебе удачи во всех начинаниях и в карьере, в целом. Ты навсегда в моем сердце, моя Adam&Eva

Сразу же, как пришло сообщение Ника пробежалась по нему глазами, после чего, словно ничего и не было, встала и направилась на кухню за кагором. Достав бутылку церковного вина из верхнего ящика, Ника вернулась в зал, предварительно закрыв дверь. Родители о чем-то спорили на балконе, поэтому упрекнуть за алкоголизм было некому. Сев на пол возле окна, оперевшись спиной на батарею, Ника включила в последний раз трек, что первый пришел на ум - «Неон». Открыв плохо вставленную пробку из горлышка, ибо эту бутылку уже открывали, Ника, сделав глоток, заплакала. Как же ей хотелось, как и тогда в клубе, танцевать под это самый Неон.

Как только все слёзы высохли, а сил на плачь больше не осталось, Ника решилась сделать у себя в инстаграме пост:

Закрылись мне врата в твой рай беспечный, однако я оставлю его в своей памяти. Мы, как Адам и Ева, раскинутые по разные стороны и, увы, нам не суждено снова отыскать друг друга...

Сверху к строкам Ника прикрепила их с Глебом совместную фотографию, где они впервые вместе записывают альбом. После чего Ника сразу же заблокировала Глеба и Настю у себя во всех социальных сетях, вплоть до номеров.

Неделю спустя.

К отбытию в клинику все практически готово, уже сегодня можно было выдвигаться, но... Осталось одно незаконченное дело.

Ника уверенно проходит по подиуму, пытаясь найти взглядом Глеба. По щеке незаметно пробежала слеза. Ещё будучи подростком она не так представляла свою карьеру в Москве, ровно потому что Ника совсем ничего не знала о красивой да и просто жизни, в целом. Теперь же у нее есть все, о чем мечтала ранее, но принесло ли это должного счастья? Навряд ли. Что же не так? Карьера рэп-исполнительницы, слава, внешность... Где-то мы это уже слышали несколькими годами ранее. У Алеси был похожий путь, наверное, в этом они и сошлись. Наверное, поэтому Кафельникова выбрала Нику.
«Теперь я понимаю тебя, Алеся.- пронеслось в мыслях у Ники. - Мы несчастны с тобой не от хорошей жизни, а от душевной боли.»

Молча идя по улице, Ника думала о своем, ведь при выходе из клиники у нее совсем ничего не будет: ни денег; ни карьеры, может. Возможно, это и к лучшему. Всегда ведь можно все начать с начала? Мимо нее проехал черный автомобиль. Из него поспешно вышла Алеся.
- Ты чего так быстро убежала?
- Я выполнила свое обещание. Что ещё надо? - хмуро ответила Ника. Хотя она и шла в синей куртке, все равно чувствовалась прохлада.
- Когда тебя отвозят?
- Завтра утром собираюсь ехать в Подольск.
- Мне, правда, очень жаль. - заметно искренне посочувствовала Алеся, положив ладонь на Никино плечо. - Может, тебе помочь чем?
- Не стоит. - не очень добродушно ответила Ника, одернув руку.
- Чего ты так грубишь?
- Вы хоть понимаете, что вы мне все жизнь сломали? - чуть помолчав, Ника вскоре продолжила: - Однако благодаря вам я поняла, что слава и деньги не главное. Самое важное для человека - это семья и душевный покой. Но теперь ни того, ни другого у меня больше нет.
- Ник, мне, правда, очень жаль. Я...
- Ты использовала меня в своих играх против Ники. Думаешь, я этого не понимаю?
- В чем-то ты и права. - согласилась Алеся. - Я ненавижу Вику, верно. Но у меня уже давно другая семья. Я нашла свое счастье.

Чуть улыбнувшись, Ника сделала пару шагов к модели и тихо сказала:
- Знаешь, на чужом несчастье счастье не построишь. Имей ввиду.

Тучи все больше и больше сгущались. Ника подняла голову и взглянула на серое небо. Кажется, скоро пойдет дождь.

47 страница1 мая 2025, 22:11