Приезд в столицу
Спустя некоторую толику времени уже в убранном помещении сидели ребята за партами. Им оставалось всего лишь пару часов на то, чтобы наговориться и распрощаться. Одна из девочек — Лена, стоящая у доски задавала вопросы на самомнение. Каждый отвечал по-своему.
— Вот ответьте мне. Как вы думаете, для чего нам с вами вообще нужен интернет, или, если быть точнее, всемирная паутина?
В классе стоял гул рассуждений, пока Ника не подняла руку.
— Прошу, отвечай. — дала девушке слово Лена.
— Интернет нужен, чтобы знакомиться людям. — девушка откинулась на спинку стула, закинув ногу на край парты. — Ну вы понимаете, там tinder, snapchat, Леонардо Дайвинчик... ну вы поняли.
— Тебе лично только поэтому нужен интернет?
— Нет, почему? В интернете можно любого на-е-бать.
— Ну... от части ты, конечно же, права, но зачем же разводить людей?
— Когда помладше была, я в Дайвинчике пацанов разводила. — Стрельцова повернула голову набок, желая услышать поддержку от коллектива. Так и вышло. Сзади даже кто-то присвистнул.
— Так, есть ещё у кого-то предположения? — Ленка окинула всех присутствующих заинтересованным взглядом.
— Я! — поднял руку Леша, играя в телефонную игру. — Интернет нужен, чтобы играть в «Brawl stars»! В принципе, чем я сейчас и занимаюсь.
— Насть, — прошептала Ника подруге, седевшей рядом, — который час? А то, боюсь, закругляться пора.
— Одну минут. — подруга посмотрела на фиолетовые электронные часы «Apple watch» . — 16:47.
— Пора значит.
Лена также задавала ребятам рандомные вопросы из головы, просто, чтобы убить остаток времени.
— Ребят, пора закругляться уже. — отвлекающе, будто желая закончить, процедила Ника, стуча по плоскости парты ногтями.
— Серьезно, уже? — недовольно встал Ваня.
— Вы как хотите, а мне пора уже идти. Завтра у нас поезд в восемь утра. — Ника с Настей вышли из-за парты, подойдя к двери, Стрельцова повернулась к уже бывшим одноклассникам, улыбнулась.
— Чао! — махнула она рукой и вышла из кабинета, за ней подруга.
Спустя десять минут за Никой приехало жёлтое Яндекс-такси, Настя же жила в трёх кварталах от школы, можно было и пешком дойти.
— На «Третий проезд », пожалуйста. — девушка назвала координаты, захлопнув дверь автомобиля. Достала свой телефон из кармана брюк, открыла страницу в ВК, желая полистать новости. В одной из публикаций концертов в больших городах Ника нашла информацию о грядущем концерте рэпера PHARAOH в одном из столичных клубов. У девушки слегка расширился взгляд. Было бы неплохо сходить, как раз и число мероприятия совпадает с датой приезда. Ника слегка улыбнулась. Оторвав взгляд от телефона, она переключилась на дизайн салона автомобиля: сиденья изготовлены из угольно-черного кожзама, видимо нового, так как чувствовался несильный, но немного неприятный запах, по радио играл джаз, с водительской стороны окно было открыто наполовину, свежий ветерок разбавлял зловоние бензина. В общем машина была новой, чистой, не то, что у многих водил.
Через минут пятнадцать машина остановилась возле третьего подъезда многоэтажного дома.
— Сколько с меня? — копаясь в бумажнике в поисках купюры, спросила девушка.
— Сто двадцать рублей, девяносто.
Ника прикусила губу. В бумажнике денег не было, лежала только черная карта Сбербанк.
— Вы карты принимаете?
— Принимаем. — безразлично ответил таксист, поднося терминал.
Стрельцова успешно расплатилась и вышла из машины, попутно поблагодарив водителя за хорошую поездку.
Машина отъехала от подъезда. Ника уцепила взгляд на удаляющуюся машину.
— «Принимаем». — скривив губы, передразнила она таксиста, разведя руками. — Только деньги плати. — девушка фальшиво сплюнула и направилась к самому подъезду.
Снаружи раздался щелчок в скважине, холодная дверная ручка опустилась вниз и дверь распахнулась. Ника ступила на порог квартиры в усталом виде. Отец на сутках на работе, мать уехала в Богородск к подруге помочь с переездом, вечером приедет. Девушка, сняв обувь, дошла до ближайшей комнаты, в спальню родителей и упала лицом на белесое покрывало со вздохом. Ноги отекали, руки переставали слушаться. Всё же с трудом, но ей удалось перевернуться на спину, направив взгляд в потолок.
Восемь часов вечера. Или нет? Может вообще девять. Неважно. В этом доме на время мало кто обращал внимание, так как у всех здешних его просто не было и не будет ещё до самой пенсии. И то не факт. В этом доме (по крайней мере в этой квартире) время будто останавливалось, минутные стрелки начали невольно казаться часовыми, секундные — минутными. Проще было иногда просто забыться и не смотреть на часы. В это время между половиной девятого и девятью вечера Ника вовсю собирала сумки абсолютно всем, что попадалось ей. Именно всеми ее вещами, будто она съезжает от них далеко и надолго. Так оно и есть. Стрельцова и не думала возвращаться сюда когда-либо, ей больше хотелось устроить свою жизнь в месте, где есть больше шансов пробиться в люди, в само общество, в элиту. Сумок было относительно немного, меньше, чем должно быть на адекватный переезд. В то время, когда девушка застегивала молнию красного чемодана, к ней пришло уведомление в ВК. Это было сообщение от Насти.
Привет, где встретимся завтра?
Стрельцова отвела глаза, хитро улыбнувшись, написала:
Привет. Да можешь просто приехать с утра ко мне, отец, я думаю, отвезет нас на вокзал.
Приеду, только не забудь спросить у него.
Ника положила телефон на письменный стол и ушла в свою комнату.
— Ника, вставай! — донёсся голос матери из кухни. — Будильник уже пять минут трезвонит. Хочешь опоздать?
Ника сморщила нос, без всякого желания просыпаться. Всё же ей хватило сил открыть глаза. В окна бил свет солнечный, заставляя сощуриться. Девушка протёрла глаза, после сделала попытку дотянуться до звенящего телефона. Звук исходил воплем петуха, в последнее время который начал её жутко раздражать, но руки не доходили его поменять. До телефона она добралась не сразу, поначалу попались белые наушники, после кружка с водой, и на третий только раз телефон. Проведя пальцем вверх по экрану, будильник замолчал. Девушка снова протёрла глаза.
— Встаю!
Сперва надо бы сходить в душ. Ника умыла лицо, почистив зубы, сплюнула. Вместе с пеной на раковине оказалось немного крови.
— Сука, — Ника недовольно посмотрела на ставшую красной пену, — десна опускаются.
После водных процедур девушка уже подходила к кухне, и тут она увидела Настю. Та сидела за столом, попивая чай. Кофе ей было пока нельзя употреблять из-за тахикардии.
— О Ник, доброе утро. — Настя повернула голову ко входу на кухню, где и стояла подруга.
— Не поняла, ты так рано приехала. — растерянно указала она.
В ответ Настя усмехнулась.
— А ты время видела? Без двадцати восемь уже.
— Как это? — девушка широко раскрыла глаза ни столь от ужаса, что они могут опоздать, сколько от удивления. — Я же на семь часов будильник заводила.
— Ну так ты его раза три отклоняла. Во сколько ты вчера легла?
— Не помню, но сейчас это не особо важно, потому что мы можем опоздать. — на последних трёх словах Ника сорвалась с места и побежала в свою комнату, чтобы поскорее собраться.
— Отец вас отвезет! — снова послышался голос матери.
Через минут пятнадцать девочки стояли уже на платформе второго пути вместе с Никиными родителями.
— Ну что, все собрали? — Отец, Олег Стрельцов похлопал дочь по плечам и обнял.
— Да, пап, все.
— Позвонишь как приедете.
Поезд «Png» уже приближался к платформе N⁰2.
— Ну давай тогда, созвонимся. — мать Ники обняла дочь, чмокнув в лоб.
— Да, хорошо.
— Следи за ней. — обратилась уже к Насте женщина.
— Не беспокойтесь, все будет хорошо.
— Если бы. Сейчас время неспокойное, всякое случиться может.
— Я понимаю ваши волнения, но приувеличивать тоже не стоит.
— Ладно, давайте, с Богом. — женщина обняла девушку, та ответила взаимностью.
— Так, девчонки, — вступил Олег, — проверьте паспорта, билеты, чтобы все на месте лежало.
— Такс, Насть, у нас четвёртый вагон. — подруги подошли к проводнице, чтобы та отсканировала билет и глянула в паспорт.
— Проходите. — пропустила их девушка.
Ника обернулась, задев взглядом мать. Та перекрестила обоих и помахала рукой. Ника в ответ улыбнулась и послала родителям воздушный поцелуй.
— ... второй... третий... четвертый... — Бормотала себе под нос Настя, пытаясь отыскать купе, Ника шла за ней с сумками. — Пятый, вот. — Настя приложила к счётчику карту купе, дверь открылась и обе девушки спокойно зашли. Так как вещей было достаточно много пришлось вернуться ещё не один раз.
— Чур, я наверху! — Ника залезла на верхнюю койку.
— Я тогда тоже. — согласилась Настя. — Напомни, сколько нам до Москвы ехать?
Стрельцова глянула на наручные часы с черным кожаным ремешком.
— Где-то через четыре часа уже приедем у Ярославского вокзала. Наши мечты сбываются. — девушка легла на койку, положив руки под голову, мечтательно смотря в потолок.
— Это точно. Помнишь когда мы были в последний раз в столице? Вроде как нам было лет семь-десять. — Настя расправляла своё место. — Что, кстати, делать будешь все эти четыре часа? Я вот, к примеру, читать буду.
— А я... — Стрельцова закатила глаза. — А я спать буду. — радостно отвернулась та к стенке, накрывшись пледом.
Солнце ярко светить не переставало. Лучи пробились и в само купе. Настя взглянула на часы — без десяти двенадцать. Уже скоро приедем. Ника все так же спит на одном боку. Пора будить эту Спящую красавицу.
Настя спустилась со своей койки на пол, после чего снова поднялась, но уже к Нике. Нужно было залезть так, чтоб та не скинула её ногами. Настя аккуратно перелезла через ноги подруги, подползла на коленях чуть ближе и начала легонько трясти её.
— Вставай, Ник. Скоро приедем.
— Мми... Отстань. — девушка дёрнула плечами и повернулась на другой бок.
— Рота подъем! — уже крикнула Настя.
— Так точно! — сонливо выкрикнула в ответ она.
— Если ты сейчас не встанешь, то уедешь вместе с поездом в депо.
И это сработало. Ника мигом поднялась, протерев глаза.
— Вставай, соня, выгребаться скоро будем.
Меньше чем через десять минут обе вышли из вагона, окончательно перенеся все вещи из поезда на платформу.
— Вот мы и в Москве. — с уверенностью обратила свой взор Ника на штиль башни вокзала. — Вот мы и дома.
