1 страница27 июня 2024, 13:55

Выпускной 2019

Работа с моей страницы Фикбука
-----------------------------------------------------------

Как же быстро летит время, не правда ли? Сегодня уже 9 июля, день выпускного у одиннадцатых классов. Директор дал разрешение на проведение выпускного не в ресторане, а в школе. Самое главное, что выпускникам никто ничего не запретил, в смысле проведения мероприятия.

Ребята сидели в классе русского языка и литературы за сдвинутыми вдоль помещения партами, вспоминая все, что с ними происходило. Помещение было украшено гирляндой с надписью «выпускной 2019», по стенам, на доске были развешаны фотографии, служащие ностальгической временной лентой.

- Давай, Ник, расскажи, анекдот, - обнажив зубы в улыбке, потребовал паренёк, Лешка Соловьев, - а еще лучше расскажи про то, как мы двумя годами ранее прохожих расспрашивали про кандибобер.
- Про кандибобер? - озадаченно спросила девушка, сидевшая рядом с Лёшей, Ленка с «В» класса, позже перешедшая вместе с «Б» в «А» класс.
- А ты не знаешь? - удивлённо обратилась к ней подруга Ники, Настя, - двенадцать лет назад этот прикол был очень популярен.
- А в чем он заключается? - Ленка подперла рукой подбородок, растянула губы в глупой улыбке.
Настя хотела ей ответить, но ту перебил Лешка, параллельно закусывая бутербродом с сёмгой и запивая водкой:
- Ты ходишь по улице, спрашиваешь рандомного прохожего про Ибрагима, типо: «Имя Ибрагим вам что-нибудь говорит?» А там дальше людей затягивало в это и они просто начинали нести всякую хрень.
- Лёш, у тебя всегда была нескладуха в речи. - упрекнула жующего товарища Ленка. - Ты хоть сам иногда понимаешь, о чем речь толкуешь?
- Ммм... Я? Да, само собой. - Ответил он, поднося ко рту ложку с оливье, затем заглатывая как рыба червяка. - Наш базар с Ваньком никто не поймет.
- Оно и видно.

Выпускники были одеты как один, мальчики в пиджаках и брюках, девочки же в строго темных оттенках сарафаны, кроме Ники, ибо как её иногда зовут папиной дочкой - постоянно носила джинсы на ремне, во всех школьных презентациях представляла своего влиятельного отца ФСБшника.
- Так, ребятки, успокойтесь! - Ника, сидевшая в самом начале колонны из парт, так сказать, на виду у всех, постучала чайной ложкой по стенке бокала с газировкой. В этом коллективе, тремя годами ранее поднявшие митинг против гомосексуализма, Стрельцова единственная не употребляла спиртное, и не потому, что это вредило здоровью или било в нос, о нет, причина лежала на самой поверхности. Нике нельзя было пить из-за аллергической реакции организма. - И так, - девушка встала из-за стола, заставив обратить на себя внимание, - вы все знаете, я являюсь старостой этого состава, как ни как, я хочу объявить...
- Ну давай, не тяни! - Прокричал ей из заднего стола Ванек, явно которому уже наскучили прелюдия. - У меня встаёт быстрее, чем ты свою речь тянешь.
Сидевшая рядом с ним девушка усмирила его взглядом. Парень затих, принявшись искать штопор, чтобы наконец уже открыть шампанское.
- В общем, - наконец подвела Ника, - я хочу заявить вам, друзья мои, что я поступаю в Московский университет на журфак!
Девушка с улыбкой подняла бокал и продолжила:
- А самое главное, что я поступаю... барабанная дробь... на бюд-жет.
В гордость за свою подругу Настя искренне поаплодировала, и только Настя. Реакция других поразила их обеих. Сначала на секунду-другую повисла гробовая тишина, ребята явно пытались сдержать свои истинные эмоции. Первым не выдержал Леша, тот, наверное, от неожиданности закашлялся в тарелку, чуть позже послышался из уст остальных дикий хохот, все чуть ли не головой об парту бились. Ника с Настей недоуменно переглянулись. На их лицах отражался вопрос «А что смешного?»
- Ты... ты? На бюджет? В Москву? - Смеялся Ваня, колотя парту кулаками. - Ой, ой, держите меня!
- Не пойму, что тут смешного? - Ника выгнула бровь.
- Ты только не обижайся, - начала, смеясь со всеми, Лена, - ладно там в Москву, но как ты на бюджет поступила, ты же еле проходные баллы набрала на экзаменах? Неужто твой отец тебя пристроил?
- Отец помог устроиться, да, не спорю, он мне и в двухкомнатной квартире разрешил пожить, данную государством в столице, однако я сама набрала нужные баллы и никто мне не помогал. Мы ведь самая обычная нижнегородская среднестатистическая семья с более менее нормальным бюджетом.
- Понимаешь, - снова вступил Леша, чуть успокоившись, - мой старший брат учится в Москве, так он рассказывал мне, что его жизнь там так начала в прямом смысле слова долбить, тем более, если ты живёшь один, работаешь на трех работах, из жопы вон лезешь, чтобы денег хватило на пропитание и коммунальные платежи, так еще ходишь на эти трахнутые жизнью пары.
- Во-во, точно. Я тоже добавлю. - снова встряла уже пьяная Ленка, держась за бутылку из-под водки. - Ник, - икнув, - не надо, не нужно ехать туда, пожалуйста, тебя там либо убьют, либо же изнасилуют, а может быть и то, и другое.
Стрельцова задумалась: «О чем это они?» Позже перевела взгляд на Настю, продолжавшую смотреть на неё, затем на мальчишек, а после и на всех остальных.
- Вы несете чушь, многие даже из зарубежья едут туда на учебу и ничего с ними не происходит.
- Кто тебе, дорогая, эту лапшу сварил и на уши повесил? - обратился к ней парень, лица которого девушка не разглядела. Парень заедал смех селёдкой под шубой.
Ника нервно села на место, скрестив руки на груди.
- Ты как? - Настя хотела взглянуть той в глаза, но девушка отвела взгляд, нервно выдохнув. - Знаешь, они на долю правы, в криминальном городе опасно. Если мы решили поступать, то нужно быть начеку.
- И ты туда же? - староста компании безразлично обратила взор на сидящую слева от нее девушку, сразу посмотрела на весело пирующих одноклассников, которые уже остыли от несуразного смеха. - Посмотрим, кто будет смеяться последним.

- Ладно, все, ребят, хватит. - вставая из-за стола, покачиваясь, предложила Ленка. - Давайте лучше музыку включим? У меня и JBL есть.
- Я! Ой... - поднявшись с опустошенной бутылкой, крикнул кто-то с задних мест. - Красную плесень включай!
- Красную плесень? - икнув, переспросила Ленка, доставая из черной кожаной сумки колонку, также явно не понимая, о чем он говорит. - Я таких не знаю.
- А можно я выбирать буду? - уже перестав обижаться, Ника подняла руку вверх.
- О, отлично. Ника хотя бы единственный человек из нас кто трезвый и не разъебет мою колонку. Выходи!
На радостях Стрельцова подошла к «дому Аида» - так они называли стол учителя.
- Не-а, она скучная. Опять выберет какой-нибудь «Белый вальс». - заныл Ваня.
- А ну цыц вам! - рявкнула Лена, параллельно подключая колонку к блютузу одноклассницы. - Все, готово. Включай, что душа пожелает. - девушка села обратно к ребятам.
- Даже не знаю. - Ника прикусила нижнюю губу от неразберихи.
- Нет, я так не согласен! - Снова выкрикнул Ванька. - Если она будет выбирать музыку, то тогда пусть пробежит по все-ей школе в одном нижнем белье.
Все посмотрели на парня немного ошарашенно.
- Что? - Ника сделала непонятливый взгляд. - Нет, спасибо. Уж лучше сами выбирайте себе melody, раздевайтесь.
- О не-е-ет, дорогуша, не прокатит. - протянул уже пьяный Леша.
- Нет-нет, не просите.
- А что, Доска, слабо? - Ваня сделал недобрый похотливый взгляд и улыбнулся.
- Слабо? Ага, как же? Нисколько.
- А вот и слабо.
- А вот и нет. - все упиралась Ника.
- Так делай, а не говори! - уже крикнул парень.
Девушка задумалась. А что, если кто-то увидит, например, директор. Или же эти придурки выложат ее бегущую. Если так и случится, то из универа ее спокойно отчислят, даже не начав там обучение.
- А будет мне гарантия, что вы не сольете меня в интернет?
- Зуб даем. - Леша откинулся на спинку стула.
- Тогда хорошо, я пробегу.

- Подруга, может не стоит? - подошла к разгорающейся на конфликт девушке Настя. - Не слушай этих идиотов, ведь твое будущее под угрозой.
- Да чего ты боишься? Это же не ты в полуголом виде побежишь.
- Пойми, я ведь о тебе думаю. Помнишь, как вы по крышам гаражей бегали?
- Ага, это был первый день, когда я в отделение загремела. - приятно ностальгировала девушка. - Насть, ну неужели я, по-твоему, похожа на этих клоунов?
В ответ последняя промолчала.
- То-то же. Я им просто подыграю. Ты лучше скажи мне, как та песня называется, которую мы у тебя слушали на выходных.
- Какую именно, мы несколько слушали?
Ника задумалась.
- О, точно. Я помню, ты говорила что-то про «Dead dynasty».
- Кажется, я понимаю о чем ты.
Настя взяла у подруги телефон и набрала название песни - «Black Siemens». В колонку начала бить громкая музыка.
- Эта? - переспросила подруга у девушки.
- Да, точно, она! А кто поет, кстати?
- PHARAOH!
- Все, давай, раздевайся. - напомнила Ленка.
- Можно я хотя бы песню дослушаю?
- Нельзя, - отрезал Ваня громким пьяным голосом, - а то мы знаем тебя!
Ника принялась второпях снимать с себя черные парадные брюки, за ними и пиджак того же цвета. Через полминуты на девушке не осталось ничего, кроме черных лифчика и трусов. На теле красовались небольшие татуировки: с правой стороны на плоском животе была изображена пентаграмма; чуть ниже живота полевую сторону отображалась жесткая и вызывающая фраза «Fuck you»; между грудями - небольшое разбитое сердце.
- Готова? - напоследок спросил у уже стоящей в проеме двери Ники парень из толпы.
- Готова. - Подтвердила она.
- На старт. - Хором кричали ребята. - Внимание. Марш!
Стрельцова сиганула со всех ног вперёд.

Девушка уже не знала куда бежать. Сейчас она на третьем этаже здания бежала по пустым коридорам, которые раньше были заполнены учениками. «Не пройти ни проехать» - одним словом. А сейчас хоть мотогонку устраивай.
От усталости девушка упала на колени, переводя дыхание. Песня уже давным-давно закончилась, но сейчас ее не это тревожило, а именно то, что ее могут увидеть в таком неприглядном виде. Тогда Ника решила бежать обратно в класс.

Вскоре девушка была уже у порога кабинета вся потная и уставшая.
- Как ты? - вместе с остальными к ней подбежала и Настя.
- Нормально. Песня уже закончилась, верно.
Настя, поджав губы кивнула.
- Вот черт! - девушка ударила по косяку в проеме.
- Теперь я вижу, тебе не слабо. - Ванька убежденно покачал головой.

1 страница27 июня 2024, 13:55