Глава 50. Явные амбиции
Чжан Ую лежал на кровати, как солёная рыба. Кровать Ян Цин была большой и мягкой. Особенно то место, где они спали, которое всё ещё сохраняло лёгкий аромат, который был приятным и успокаивающим. Он обнял подушку Ян Цина, уткнулся в неё лицом и глубоко вдохнул несколько раз. Это ощущение, что его окружает запах любимого человека, наполняло Чжан Ую чувством безопасности. Он как раз собирался вздремнуть ещё немного в обнимку с подушкой, как его телефон громко зазвонил.
Пошарив вокруг себя, он нашёл телефон у изголовья кровати и взглянул на экран. Вся дремота тут же улетучилась — звонок был от Жуан Байчунь. Эта женщина никогда без дела не беспокоила. Вчера вечером Ян Цин уже дал ей нагоняй, а сегодня у неё хватило смелости обратиться к нему? Вспомнив о вчерашнем немом фильме, он ответил на звонок. Властный тон Жуан Байчунь без всяких предисловий посыпался из трубки, как горох:
- Немедленно найди «Чжуна» и укради маску обратно!
Чжан Ую: «......???» Жуан Байчунь сошла с ума?
Жуан Байчунь говорила взволнованно и торопливо:
- Ци Ань был схвачен Ян Цином, ты знал об этом?
Конечно, Чжан Ую знал, но он, естественно, не мог сказать это перед Жуан Байчунь. Сорванным после вчерашнего вечера голосом он с удивлением прохрипел:
- Как это могло случиться?
— Что не так с твоим голосом?
Жуан Байчунь не спала всю ночь, связывалась с одними, обивала пороги других, но в итоге так и не смогла выяснить местонахождение «Чжуна». Уже отчаявшись, она вспомнила о Чжан Ую и решила использовать его под предлогом выполнения заказа самого «Чжуна» украсть маску обратно, реализовав тем самым свою необходимость. Её голова была занята только этим, поэтому она не стала заморачиваться мыслями, почему у мальчишки сел голос, хотя ответ был очевиден.
Чжан Ую же был более чем счастлив, что она задала этот вопрос. Он прочистил горло и с ноткой «я так много сделал для этой семьи» и обидой в голосе сказал:
- Вчера вечером Ян Цин был очень возбуждён...
Жуан Байчунь слегка задохнулась от шока. Когда она снова заговорила, её голос смягчился:
- Ую, хороший мальчик, ты проделал тяжёлую работу.
- Приёмная мама, — Чжан Ую сел на кровати, его глаза были такими же холодными, как лютая зимняя ночь, но голос звучал обиженно, — Ян Цин меня очень строго контролирует, боюсь, я не могу выбраться. Разве что...
Он словно нашёл хороший способ, но тут же, словно испугавшись чего-то, замолчал:
- Нет, ничего.
Сейчас Жуан Байчунь действительно была в безвыходном положении. Слова Чжан Ую, полные недосказанности, возможно, были ключом к решению её проблемы. Подавив внутреннее нетерпение, она мягко подтолкнула его:
- Ты что-то придумал? Не бойся, скажи сначала, если не подойдёт, подумаем ещё.
Пользуясь тем, что Жуан Байчунь его не увидит, Чжан Ую высоко поднял уголки губ в злой и нервной ухмылке:
- «Чжун» меня не знает. Если посмотреть, я похож на Цзунъяня, если немного замаскироваться, не смог бы он...
Дальше Чжан Ую не стал продолжать.
Это действительно был неплохой вариант. Жуан Байчунь быстро соображала. Хотя Чжан Цзунъянь всегда любил ей перечить, он всё же был её родным сыном. Украсть маску с территории «Чжуна» было слишком рискованно. В случае, если она будет разоблачена... А Чжан Ую был другим. Он ловок и проворен, тот факт, что он смог уйти невредимым с территории, находившейся под охраной людей семьи Ян, уже говорил о его способностях.
Она слегка кашлянула. Сдерживая резкий и высокомерный тон в своём голосе, она сказала:
- Хороший мальчик. Этот ребенок, Цзунъянь, не так внимателен, как ты. Послушай, как насчёт того, чтобы он подменил тебя в доме Ян на три дня?
Чжан Ую: «...» Жуан Байчунь сошла с ума? Подсунуть Чжан Цзунъяня вместо него? Она что, считает Ян Цина слепым?!
Но Чжан Ую сдержался и тихим голосом сказал:
- Господин Ян в последнее время каждую ночь... не будет ли это унизительно для старшего молодого господина?
Жуан Байчунь потеряла голос, и на том конце провода воцарилась тишина. Чжан Ую был так возмущён её предложением, что тоже ничего не говорил. Оба молчали друг с другом по телефону. В конце концов, Жуан Байчунь не выдержала и тихо проговорила:
- Маску нужно вернуть любой ценой!
Чжан Ую, сжав горло, изобразил виноватый тон:
- Ян Цин меня слишком строго контролирует, я действительно не могу вырваться...
Жуан Байчунь была в ярости. Дело было не в том, что вокруг неё нет людей, которых можно использовать, но теперь, если хорошенько подумать, единственный, кто мог гарантировать успех, кто вернётся в целости и сохранности, был Чжан Ую. Но, с другой стороны, если разбираться, вся эта история с визитом к ней Ян Цина, случилась из-за Чжан Ую. Если бы он не принял заказ украсть «Маску царицы», ничего бы не произошло.
Она выборочно забыла про свою радость, когда узнала, что Чжан Ую успешно украл маску, а также забыла о своём стремлении использовать эту сделку, чтобы захватить «Сю». Из-за угроз насилия со стороны Ян Цина её переполняли негативные эмоции. Если бы... если бы Ян Цин мог умереть немедленно...
Её испугала собственная мысль. Но затем из глубины её сердца прозвучал другой голос: убить Ян Цина и захватить собственность семьи Ян!
После того, как она вышла из «Сю», она не осталась без козырей в рукаве. Несколько детей, которых она «усыновила», были тщательно отобранными детьми, украденными из крупных семей. Изначально она планировала дождаться подходящей возможности и вернуть их в семьи, чтобы они стали её помощниками. Но сейчас, когда Ян Цин загнал её в угол, эти дети стали инструментами для отчаянного сопротивления. Достаточно вернуть их обратно и объединить эти семьи...
Беспокойство на лице Жуан Байчунь постепенно сменилось холодной жестокостью. Семья Ян выглядела доминирующей семьёй, но даже муравьи могут свалить слона. Он уже перешёл дорогу слишком многим. К тому же, рядом с ним Чжан Ую. При таком близком контакте возможностей для нападения было предостаточно.
- Ую. - Жуан Байчунь, казалось, приняла какое-то решение, её голос стал очень тихим и низким: - Ты только что сказал, что Ян Цин каждую ночь ложится с тобой в постель?
Чжан Ую остро почувствовал, что в словах женщины что-то не так. Он дал мягкое «Хм» в ответ.
- Хороший мальчик. Приёмная мама не хочет, чтобы ты оставался рядом с таким человеком. Как насчёт...
****
Когда Чжан Ую повесил трубку, выражение его лица было ледяным. Возможно, взмах крыльев бабочки возымел свой эффект. Жуан Байчунь действительно захотела расправиться с Ян Цином заранее. Это вполне в её стиле. Жаль, что он не позволит ей так легко добиться своего. Связной уже должен был связаться с Ван Чжи. Когда эти два человека соберутся вместе, они смогут раскопать ещё больше информации... Теперь всё зависит от того, кто будет действовать быстрее.
****
Ван Чжи очень скоро получил звонок от хакера, который не пожелал раскрывать себя. Этот плут, явившийся к его порогу, заявил, что ему срочно нужны деньги, взамен он может узнать для него любую информацию. Взломав его компьютер, он увидел, что Ван Чжи ищет информацию о женщине по имени Жуан Байчунь, и чтобы показать свою искренность он был готов помочь.
Ван Чжи: «...» Тот факт, что он смог взломать его личный компьютер, говорил о том, что у этого хакера были кое-какие способности. Однако он не хотел, чтобы тот кто появился неизвестно откуда одержал над ним верх. Он инстинктивно контратаковал в противоположном направлении, не подозревая, что этот человек был настолько высокого уровня. Они вдвоём сражались на равных, но ни один из них не смог победить другого. Пришлось временно заключить перемирие.
Незадолго до обеда он получил от хакера архив с файлами. Заголовок гласил «Сотрудничество по доброй воле, первый заказ бесплатно». С мрачным лицом Ван Чжи открыл присланный архив и обнаружил, что он содержит информацию о детях, усыновлённых Жуан Байчунь. Он и сам уже нашёл некоторые зацепки по этому поводу, но они не шли ни в какое сравнение с тем, что предоставил хакер. Что ещё более важно, к файлам были приложены уведомления о пропаже детей из нескольких семей за последние десять с лишним лет.
Все эти пропавшие дети совпадали с приёмными детьми Жуан Байчунь.
