Глава 40. Новый способ разбогатеть
Чёрный седан медленно ехал к краю высокого берега водоёма. На водительском месте сидел Хуа Цзинхэ с затуманенным сознанием. Его нога была привязана к педали «газа», он не мог пошевелиться. Дозы наркотика в шприце оказалось недостаточно: хотя он и не полностью отдавал себе отчёт, но понимал, что Су Яньян его подставила, и теперь ему грозит смерть.
Когда такая вещь, как смерть была где-то рядом, но не касалась его самого, он мог с уверенностью заявить, что пожертвует всем ради любви. Но теперь, когда смерть оказалась прямо перед глазами, в сердце Хуа Цзинхэ осталась лишь глубокая ненависть. Изо всех сил он повернул голову и посмотрел на Су Яньян, стоявшую на берегу, и с хрипом выдавил из горла звук ярости. Сразу после этого кузов автомобиля дёрнулся, передняя часть зависла в воздухе, и машина рухнула в глубокий водоём. Лишь бесчисленные пузыри, поднимавшиеся к поверхности, говорили о негодовании и сожалениях несправедливо погибшего.
****
На поверхности воды расходились круги от огромного пузыря. Когда гладь водоёма снова успокоилась, Су Яньян тихо рассмеялась, развернулась и ушла.
****
Чжан Ую кое-как перекусил и вернулся на большую кровать Ян Цина. Возможно, он слишком вжился в роль «инвалида», потому что по неосторожности действительно заснул. Когда он проснулся, солнце уже клонилось к западу. В доме семьи Ян раздавался шум, но было неясно, что произошло. Чжан Ую протёр глаза и сел на кровати, улавливая смутные обрывки фраз: «предатель — доктор Хуа», «он сбежал с тем человеком».
Доктор Хуа? Хуа Цзинхэ?
Чжан Ую непроизвольно покопался в памяти, пытаясь вспомнить о Хуа Цзинхэ. Если считать свою прошлую жизнь, этот мужчина всегда был прихвостнем Су Яньян. Его медицинские навыки были посредственными, ум — недалёким, смелостью он тоже не отличался. Чтобы ему стать внутренним шпионом? Его маленький Цинцин одним взглядом мог заставить такого человека дрожать от страха. Верить, что он шпион — просто нелепо.
Чжан Ую встал с кровати, открыл дверь и увидел, что дверь в комнату для допросов в дальнем конце второго этажа была широко открыта, и несколько человек тихо разговаривали, стоя у входа. То, что только что услышал Чжан Ую, должно быть исходило от этих людей.
- Что случилось? - Чжан Ую подошёл к двери и заглянул внутрь.
Стул, к которому изначально был привязан тот человек, теперь был пуст, а перерезанные верёвки валялись на полу. Было очевидно, что его кто-то спас.
- Господин Чжан. - Первым откликнулся парень с большими глазами. Он объяснил: - Доктор Хуа спас этого человека и сбежал.
Чжан Ую нахмурился:
- Вы уверены?
Парень с большими глазами уверенно подтвердил:
- Мы спросили братьев, которые охраняли комнату. Все они сказали, что доктор Хуа их отослал.
- Да-а? - Голос Чжан Ую протяжно произнёс это слово, о чём-то размышляя, и просто ответил: - А ни за что не скажешь.
- Настоящий волк в овечьей шкуре! – Прозвучал возмущённый голос другого парня с узкими глазами: - Господин Ян так хорошо к нему относился! Если бы не поддержка господина Яна, откуда бы у него были деньги на окончание медицинской школы! А теперь он предал господина Яна!
Говоря это, он с опаской посмотрел на Чжан Ую. Словно следующий волк в овечьей шкуре — это сам Чжан Ую.
Чжан Ую позволил ему смотреть на себя с недобрым выражением и спросил:
- А где хозяин?
Парень с узкими глазами быстро ответил:
- У господина Яна срочные дела, он занят.
Чжан Ую пожал плечами:
- Ладно, раз хозяин не вернулся, я пойду дальше спать.
Парень с узкими глазами смотрел, как он с важным видом заходит в комнату господина Яна, и лицо его исказилось от негодования.
— Эй, зачем ты к нему придираешься? - Спросил парень с большими глазами, после того как Чжан Ую вошёл в комнату: - Не похоже, что он может что-то натворить со своим телосложением.
Это не было пренебрежением к хрупкой фигуре мальчишки, просто все подчинённые Ян Цина будто принимали «ускоритель роста»: самый низкий был 178 сантиметров. На один сантиметр выше Чжан Ую, рост которого составлял 177. Не говоря уже о том, что он с детства изучал искусство выкручивания суставов, что повредило его тело. Его скелет был ẏже, чем у обычного парня его возраста и выглядел довольно тщедушным. По сравнению с ними он казался хилым, как цыплёнок.
- Просто он мне не нравится. - Их голоса затихали. Должно быть, они уже спускались по лестнице.
Чжан Ую перестал прислушиваться к их разговору и, естественно, не услышал следующую фразу парня с узкими глазами:
- Господин Ян всегда был скромен и держал себя в чистоте, но с тех пор как пришёл этот... он, будто стал другим человеком...
****
Хуа Цзинхэ отослал охранников и спас того человека? Зачем? Если целью было убийство Ян Цина, разве не удобнее было действовать как домашнему врачу Ян Цина? Здесь явно что-то нечисто...
Чжан Ую слегка прищурился. Вдруг мочка уха слегка задрожала. Он очнулся от мыслей и лёгким движением кончика пальца дотронулся до серёжки. В ухе послышался хриплый голос связного:
- Ты просил меня разузнать о том мужчине, который напал на Ян Цина во время аукциона «Чуаньши». Я всё выяснил.
Чжан Ую коротко подтвердил, давая понять, что слушает. Связной неторопливо продолжил:
- Его зовут Тан Цзин, и он сирота. В молодости попал в неприятности и сел в тюрьму, там признал своим боссом одного человека по имени Ян Чжэнь, иероглиф Ян такой же, как у Ян Цина. В те времена процесс обеления семьи Ян не был гладким, противников этого и сторонников в самой семье было поровну. Те, кто выступал против, позже уехали за границу, и Ян Чжэнь сейчас является лидером этой ветки. Но давай вернёмся к Тан Цзину. У этого человека руки в крови. Я взломал его компьютер и нашёл кое-что, связанное с Су Миншо.
— Су Миншо? - Чжан Ую не ожидал, что эти двое могли быть знакомы. Он сидел на том месте, где Ян Цин каждый день выкуривал сигару, взял одну и зажал между пальцами, затем спросил: - Ты закончил расследование по Су Миншо?
- Ещё нет. Всё-таки прошло десять лет с его смерти, чтобы раскопать старые дела, нужно немало усилий. - Связной негромко рассмеялся: - Но этого достаточно, чтобы ты мог хорошенько поразмыслить. За месяц до смерти на счёт Су Миншо поступил один миллион юаней, который ему перевёл Тан Цзин.
Миллиона юаней десять лет назад было достаточно, чтобы купить две большие трёхкомнатные квартиры в центре города.
- Человек, который десять лет спустя напал на Ян Цина, заключил сделку на огромные деньги с человеком, который погиб, спасая Ян Цина десять лет назад. Это действительно интересно. - В голосе связного слышались нотки «в ваших кругах всё так запутано». - С тех пор, как десять лет назад этот человек попал в поле зрения Ян Чжэня, он не менял хозяина. На этот раз он, скорее всего, получил приказ убить Ян Цина.
Десять лет назад, Тан Цзин, Су Миншо... Су Яньян...
Чжан Ую скрыл свои мысли и сказал связному:
- Хорошо, понятно. Когда ты сможешь дать мне ответ по делу Су Миншо?
Связной цыкнул:
- Как союзник, я считаю нужным предупредить тебя, что Байчунь недавно предприняла новые шаги. Не стоит ли тебе проявить беспокойство?
- Она? - Чжан Ую тихо усмехнулся: - Её действия не помешают нам.
- Ты уверен?
— Ко-неч-но... не уверен. - Чжан Ую внезапно изменил свой тон.
Возвращаясь на десять лет назад, этот проказник, который мог разбогатеть, лишь обирая своего возлюбленного, нашёл новый способ пополнения кошелька.
- Дорогой союзник, расслабься. Тебе не кажется, что ты слишком напряжён? Почему бы нам не заключить пари? Поспорим, не помешают ли её действия нашим планам. Ставка – миллион. Как думаешь? - Он сделал паузу и добавил: - Просто для развлечения.
На том конце провода воцарилась неестественная тишина. Спустя мгновение, вероятно, решив, что нынешние действия Байчунь гарантируют ему беспроигрышную позицию, связной согласился:
- Хорошо!
Чжан Ую улыбнулся и сказал:
- Ты же знаешь номер моей банковской карты, верно?
Связной:
- ...Знаю.
Чжан Ую многозначительно ответил:
- Хорошо.
[Автору есть что сказать]:
Ую: Меня не волнует, богат ли мой союзник, главное - чтобы цели совпадали (*?︶?*).
