30 страница28 ноября 2025, 06:00

Глава 30. Я больше не буду обманывать моего мужа!

    Чжан Ую сидел на стуле, а напротив него - одетый в чёрное человек с разбитым и опухшим лицом, и стекающей из уголков губ кровью. Такой метод «привыкания к виду крови» действительно застал его врасплох. Он обернулся, посмотреть на Ян Цина, и осторожно предложил:

    - Можно я не буду больше смотреть? Кажется, я уже привык к крови.

    - Можно. - Ян Цин на удивление проявил понимание. Но следом за этим перед Чжан Ую внезапно появился нож. Голос Ян Цина был холодным: - Иди, ударь его раз.

    Чжан Ую:

    - ... Разве это хорошо?

    Ян Цин убрал нож и вполне покладисто сказал:

    - Тогда посиди ещё немного.

    Чжан Ую: «...» Выходит, если не ткнёшь его - не уйдёшь? Не то чтобы он хвастался, но такой способ «привыкания к крови» был слишком детским. Несколько дней назад он без единой перемены в лице пырнул несколько раз того болвана, пристававшего к старшекласснице, причём каждый раз избегая органов, а потом ещё отправил его на «счастливое ложе», чтобы тот получил свою порцию «наслаждений», прежде чем записать «любовный блокбастер» с Чэнь Цзэ в главной роли. Так разве он мог струсить перед таким?

   Но сейчас на нём была шкурка «маленького белого кролика». Как он мог так легко согласиться кого-то зарезать? Это же нарушение образа персонажа! Чжан Ую решил подождать.

    Когда Ян Цин снова протянул ему нож, Чжан Ую «в страхе» отмахнулся от него, просидел на стуле ещё минут десять, затем дрожащими руками взял его, закрыл глаза и воткнул в руку человека в чёрном, после чего в панике обернулся и прижался к груди Ян Цина.

    - Хозяин. - Его личико выражало испуг и смятение, его руки крепко обнимали узкую и мощную талию мужчины, и он тихо всхлипывал: - Хозяин, я... я что, кого-то убил? У-у-у, меня посадят в тюрьму?

    Сто баллов за актёрское мастерство!

    Жаль, что мужчина, к которому он прижимался, не оценил его. Ян Цин грубо оторвал его от себя и строго сказал:

    - Встань прямо, не смей плакать!

    Чжан Ую уже придумал в своём сердце версию своего будущего «я» — сцену, где нежный маленький белый кролик ради любви превращается в жестокого и свирепого зайца-оборотня. На его лице застыло выражение «я очень боюсь, но я слушаюсь хозяина и ни за что не заплачу», полное старания. Слёзы всё ещё текли из уголков его глаз, но губы были крепко сжаты. Такое выражение лица было довольно милым.

    Ян Цин слегка нахмурился. Его маленький питомец, когда улыбался, был похож на маленькое солнышко, а это наполовину плаксивое выражение смотрелось как-то неуютно.

    - Я... я убил человека? - Всё ещё тихо спрашивал Чжан Ую.

    Ян Цин немного подумал, затем взял Чжан Ую за руку и подвёл к человеку в чёрном:

    - Широко открой глаза.

    Чжан Ую, дрожа, открыл глаза.

    Ян Цин указал на нож, который всё ещё торчал в плече этого человека:

    - Посмотри внимательно. Он жив. Так о чём ты плачешь?!

    Чжан Ую с опозданием сообразил, что Ян Цин утешает его. Но, подняв глаза, он увидел, что на красивом лице мужчины было написано: «Из-за такой ерунды реветь! Ни на что не годная вещь!»

    - Хозяин. - Чжан Ую решил подольститься: - Когда ты рядом, мне уже не так страшно.

    Ян Цин холодно фыркнул.

    Человек в чёрном, которого одновременно и пырнули ножом, и накормили собачьим кормом, был в ярости, но не смел сказать ни слова. Он злобно взглянул на Чжан Ую, а затем снова опустил голову, принимая вид «делайте со мной что хотите, я ни за что не скажу вам ни слова».

    Чжан Ую потянул Ян Цина за рукав:

    - Хозяин, можно я задам ему один вопрос?

    Его люди перепробовали столько методов, но так и не смогли разжать ему зубы. Ян Цин взглянул на Чжан Ую:

    - Спрашивай.

    Чжан Ую присел на корточки, приблизился к покрытому синяками и опухшему лицу человека в чёрном и довольно вежливо спросил:

    - Могу ли я задать вам вопрос?

    Человек в чёрном молчал. Не обращая на это внимание Чжан Ую, продолжил:

    - Ну, я просто хочу спросить: вы меня знаете?

    Человек в чёрном едва заметно нахмурился, не понимая, почему этот мальчишка задал такой идиотский вопрос.

    А Чжан Ую с наивным недоумением продолжал спрашивать:

    - Вы меня не знаете, верно? И я вас никогда раньше не видел, поэтому ничем не мог вас обидеть. Так почему же вы вдруг ворвались и напали на меня?

    Человек в чёрном поднял глаза и посмотрел на него. Может быть, глядя на то, что этот мальчик и впрямь был до глупости простодушен, он смилостивился и сквозь зуб выдавил три слова:

    — Взять заложника.

    — Взять меня в заложники? - Чжан Ую невинно хлопая глазами посмотрел на Ян Цина: - Но я ведь только недавно пришёл в дом семьи Ян. Какую пользу от того, что вы возьмёте меня в заложники, можно получить?

    Все присутствующие были ошеломлены риторическим вопросом Чжан Ую. Верно же! В глазах посторонних взять в заложники какую-то малозначимую безделушку — ради чего? И только люди семьи Ян знали, насколько Чжан Ую был особенным для господина Яна. То, что этот человек был так уверен, что, взяв Чжан Ую в заложники, чего-то добьётся, означало, что кто-то сообщил ему информацию!

    В семье Ян завёлся предатель.

    Человек в чёрном понял, что он сказал, и осознав свою оплошность яростно уставился на Чжан Ую.

    Чжан Ую обернулся к Ян Цину, и обиженно, и тихо пожаловался:

    - Хозяин, он на меня зло смотрит.

    Ян Цин был так же безжалостен, как и всегда:

    - Выколи ему глаза.

    - Не надо. - Лёгкие травмы можно вылечить, а вот если выколоть глаза — это уже увечье. - Я только привыкаю к ​​крови, давай пока не трогать органы, хорошо?

****

    Благодаря Чжан Ую, человек в чёрном временно сохранил глаза.

    Тщательная проверка на наличие предателя была немедленно внесена в повестку дня. Воспользовавшись тем, что Ян Цин был занят, Чжан Ую связался со связным.

    - Сколько времени займёт дело Су Миншо? - Чжан Ую сразу перешёл к делу.

    - Неделя.

    - Хорошо.

    - Погоди, — поспешно сказал связной, прежде чем Чжан Ую успел повесить трубку. — Ты недавно связывался с «Чжуном»?

    Они уже обсуждали дело «Чжуна», когда были в «Цинси», и решили подождать, пока Жуан Байчунь не проявит инициативу, и тогда уже действовать по обстоятельствам. То, что связной вдруг спросил об этом, определённо означало, что у него появилась новая информация.

    - С «Чжун» что-то случилось?

    Низкий хриплый голос связного звучал с одобрением:

    - Ты довольно догадлив.

    Чжан Ую всё ещё помнил о взаимной любезности:

    — Не так хорошо, как ты информирован.

    После комплиментов пора переходить к делу.

    - «Чжун» закрыл все каналы связи. Говорят, в семье траур, поэтому приём гостей прекращён.

    Тцк! Таким образом, план сломать бедро Жуан Байчунь будет отложен.

    - Если даже ты получил новости, то Байчунь узнала об этом ещё раньше.

    Неудивительно, что в последнее время она была так спокойна. Говоря об этом, Жуан Байчунь, вероятно, ещё не знала, что Чжан Цзиньжу «продал» его Ян Цину. Рука Жуан Байчунь пока не могла дотянуться так далеко - в сферу бизнеса мужчин. Другими словами... он всё ещё может обмануть Жуан Байчунь.

    Скажи Цао Цао, и Цао Цао придёт (лёгок на помине). Чжан Ую только подумал о том, как кого-то объегорить, как зазвонил телефон. Он посмотрел и сразу обрадовался. Чжан Цзунъянь. Как будто кто-то дал тебе подушку, когда ты собрался поспать. Только собрался подуть в маленькую дырку, как тут же нашёл большую.

    Прежде чем ответить на звонок Чжан Цзунъяня, Чжан Ую нужно было кое-что обсудить со связным:

    - После проверки Су Миншо, на остаток этих денег, проверь человека в чёрном, который ворвался сегодня в ложу. У меня есть подозрение, что он, возможно, станет хорошей зацепкой.

    На том конце провода связной какое-то время странно молчал, а затем тихо сказал:

    - Если хочешь помочь Ян Цину, не нужно нести чушь.

    Чжан Ую: «...» Видимо, они стали слишком близки, и его уже не проведёшь.

    Чжан Ую сделал вид, что не понимает, о чём речь.

    - Можешь вычесть деньги самостоятельно, что останется — вернёшь. - Подумав немного, он добавил: - Я больше не приму заказы, где фигурирует служба безопасности семьи Ян.

    Связной:

    - Другие заказы не так хорошо оплачиваются.

    Чжан Ую был непреклонен:

    - Независимо от того, насколько высок счёт на такие заказы, я никогда больше не приму их! - Если возьму, то пусть меня назовут фамилией связного!!

    [Автору есть что сказать]: Ую (клянётся, подняв два пальца к небу): Клянусь, я ни за что и никогда больше не буду обманывать моего Сяо Цинцина!

30 страница28 ноября 2025, 06:00