23 страница21 ноября 2025, 06:00

Глава 23. Как правильно озвучить просьбу

    С того момента, как Жуан Байчунь набрала номер телефона, Чжан Цзунъянь навострил уши. Он слушал молча до тех пор пока Жуан Байчунь не сказала на прощание «Хорошо отдохни» и не повесила трубку. Тут он и понял: план улучшить своё настроение, унизив Чжан Ую, провалился. Он не мог с этим смириться! В глубинах мозга вновь возникла тупая боль. Стиснув зубы, он покрасневшими глазами уставился на осколки стекла, разбросанные по всему полу. Его разум был полон враждебности к Чжан Ую. Это всё из-за него! Это всё из-за его лица! Если бы не необходимость соответствовать естественным возрастным изменениям, ему не пришлось бы ложиться под нож каждые несколько лет. Потому что каждый раз шаблоном является Чжан Ую. Пока он существует, его собственные визиты на операционный стол не закончатся! Эта постоянная жизнь в страхе и тревоге лишь усиливала его враждебность по отношению к Чжан Ую.

    Жуан Байчунь подошла к Чжан Цзунъяню и мягким голосом сказала:

    - Через месяц...

    Раз Чжан Ую сейчас плохо себя чувствует и не может приехать, Жуан Байчунь могла только успокоить Чжан Цзунъяня:

    - Через месяц я велю Ую вернуться. И тогда...

    - Когда придёт время, — голос Чжан Цзунъяня прозвучал глухо, как будто его выдавливали сквозь зубы, — я могу делать с ним что захочу, хоть избить, хоть убить?

    - Чжан Цзунъянь! - Резко прикрикнула Жуан Байчунь. Руки с ярко красным маникюром легли ему на плечи, сдавив их, а в голосе прозвучали предостережение и угроза: - Ую ещё может принести большую пользу. Он не может умереть или остаться калекой. Ты понял?

    Чжан Цзунъянь поднял голову и столкнулся с холодным равнодушным взглядом Жуан Байчунь. Он усмехнулся и нагло заявил:

    - Тогда тебе получше следить за этим псом! Не давай мне шанса, потому что если он представится, я прикончу его! Просто изрублю в клочья!

    - Мерзавец! - Жуан Байчунь никогда не позволила бы ему оспаривать свой авторитет. Взмах руки — и раздался оглушительный и чёткий хлопок!

    Голова Чжан Цзунъяня от удара по лицу откинулась в сторону. У этой женщины всегда была тяжёлая рука. Он смотрел на неё с холодной насмешкой и с вызовом произнёс:

    - Всё, что ты сделаешь мне, я верну Чжан Ую. Давай, бей меня! Если ты не убьёшь меня, однажды я прикончу его!

    Красивые глаза Жуан Байчунь помрачнели. Если бы не тот факт, что эта штука действительно вышла из её чрева, да к тому же не занимала сейчас положение старшего молодого господина семьи Чжан, она бы хотела утопить его в самом глубоком море!

    Чжан Цзунъяня мучила головная боль, что сделало его намного смелее, чем обычно. Высказав всё Жуан Байчунь, он с мрачным видом выбежал из комнаты, громко хлопнув дверью.

****

    Чжан Ую швырнул телефон на кровать, его тёмные глаза были полны расчётов. Жуан Байчунь, так торопится в поисках смерти? Кажется, положение хозяйки семьи Чжан слишком расслабило её, раз у неё хватает духу потревожить его. На его лице появилась нервная улыбка. Кончиком пальца он поводил по воздуху, словно что-то рисуя. Прежде чем лишить её опоры, нужно занять её чем-нибудь, чтобы стала более послушной.

    Он прищурился, перебирая в памяти амурные дела главы семьи Чжан. Любовные истории его кровного отца были столь многочисленны, что сюжетов его похождений хватило бы на то, чтобы удовлетворить самого продуктивного автора любовных романов. По времени, сейчас у главы семьи Чжан на стороне должна быть одна юная пассия. Эта молодая душечка вращалась в индустрии развлечений, используя ресурсы семьи Чжан, чтобы подняться к вершине славы, и к настоящему времени уже является актрисой второго уровня. Её внешность была очень хорошей, а фигура ещё более очаровательной. Просто Жуан Байчунь никогда не воспринимала её всерьёз. В конце концов, эта особа, казалось, не имела никаких амбиций и знала своё место. Раздавить такую мелочь для Жуан Байчунь было раз плюнуть, поэтому не хотела тратить на неё время.

    Чжан Ую прищурился. Возможно, это маленькое существо, у которого не было никаких амбиций, могло бы стать его новым союзником.

****

    Ян Цин очень быстро разобрался с Чэнь Цзэ. Настолько, что Чжан Ую только успел через связного раздобыть контактную информацию молодой любовницы своего биологического отца и договорился с ней о встрече, как мужчина уже вернулся.

    - Хозяин, — Чжан Ую проявил инициативу, чтобы встретить его, помог снять пиджак, и послушно сказал: - Ты вернулся.

    - Эн. - Ян Цин сел на диван, достал сигару и начал вертеть её в руке.

    У Чжан Ую хорошее зрение, поэтому он с первого взгляда разглядел неглубокие следы от зубов на сигаре, те самые, что сделал ранее. Сделав вид, что не заметил их, он подошёл и опустился на колени рядом с Ян Цином, положив голову на его мускулистую ногу. Он жалобно произнёс:

    - Куда ты уходил? Я проснулся, а тебя нет. Я подумал, что ты меня бросил.

    Ян Цин рассеянно гладил его по волосам. Он фыркнул и с улыбкой сказал:

    - Вот когда в следующий раз ты проснёшься в мусорном баке, вот тогда и думай, бросил я тебя или нет.

    Хех, мужчины! Когда было хорошо, он обнимал его так крепко, а теперь, когда страсть улеглась, стал таким бесчувственным. Идеальный момент для тёплой беседы, а он про мусорный бак вспомнил! Чжан Ую презирал своего возлюбленного за его неуместные речи, но внешне выражал застенчивость и покорность:

    - Хозяин, ты устал? Я помассирую тебе ноги. - С этими словами он усердно принялся легко мять его ступни.

    Чжан Ую хорошо разбирался в акупунктурных точках человеческого тела - какие доставляют удовольствие, какие несут смерть, он знал их все. Сейчас, желая доставить Ян Цину как можно больше комфорта, он, естественно, мог многократно усилить его расслабление. Ян Цин прикрыл глаза от удовольствия. Пользуясь подходящим моментом, Чжан Ую прошептал:

    - Господин, вы связались с семьёй Чжан?

    Ян Цин опустил глаза, и взглянул на Чжан Ую. На его лице явственно читалось: «А зачеммне связываться с семьёй Чжан?» Чжан Ую тут же принял жалкий вид и тихим голосом объяснил:

    - Глава семьи послал меня загладить вину. По логике, после извинений я должен вернуться, но... мы же договорились, правда?

    Он поджал губы, дальнейший смысл был очевиден.

    Выражение лица Ян Цина было нечитаемым. Хотя в семье Ян строго соблюдают правила, здесь никогда не практиковали таких дурацких методов, как пожизненное привязывание подчинённых. Но из слов Ую следовало, что семья Чжан не позволит ему уйти, когда и куда он захочет.

    - Только что госпожа Жуан звонила мне. – Очень осторожно сказал Чжан Ую: - Она спрашивала, когда я смогу вернуться.

    Ян Цин невозмутимо спросил:

    - И что ты ответил?

    Чжан Ую опустил голову, его голос звучал приглушённо:

    - Госпожа Жуан растила меня с детства. Если она сказала мне вернуться, я не смею ослушаться.

    Ни на что не годная бесполезная штука! Лицо Ян Цина помрачнело.

    Семья Чжан, сталкиваясь с проблемами, могла выставить его вперёд, ясно давая понять, что он для них никто. Более того, даже с таким скверным характером, как у Ян Цина, эта мелочь считает, что он к нему относится хорошо. Не сложно представить, в каких условиях он жил в семье Чжан.

    - Я... я просто подумал, не мог бы ты... сказать госпоже Жуан, что теперь я останусь с тобой и не вернусь? - Чжан Ую нервно сглотнул, словно боялся отказа Ян Цина.

    Ян Цин впервые ощутил всю гамму противоречивых чувств. Он чувствовал гнев на нерешительность мальчишки и жалость к его слабости.

    - Ес... если тебе неудобно разговаривать с госпожой Жуан, ты можешь поговорить с господином Чжаном. - Словно беспокоясь, что Ян Цин передумает, Чжан Ую изо всех сил старался подсказать ему: - Господин Чжан очень дорожит репутацией. В следующий понедельник он будет на аукционе, проводимом группой «Чуаньши». Там соберётся вся элита. Если ты возьмёшь меня с собой, и попросишь в такой обстановке отдать меня тебе, господин Чжан наверняка не откажет.

23 страница21 ноября 2025, 06:00