9 страница8 января 2025, 17:04

Глава 9

Переводчик: Ryjik144

Редактор: MuMoPro

Pov. Уинстон

В этот день у нас никто не регистрировался, но это не освобождало нас от обязанности приготовить ужин в гостинице, и мы неохотно вернулись в реальность, проведя первую часть дня в сцене из «Снежного шара», где всё было идеально и мило. В отличие от моих мыслей, которые были совсем не милыми...

По мере того, как день клонился к закату, моё желание прикоснуться к нашему омеге росло с геометрической прогрессией. Сначала мне было достаточно просто сидеть рядом с ним. Потом я держал его за руку. К концу прогулки мне пришлось сдержаться, чтобы не посадить его к себе на колени, пока мы ехали по короткому пути домой.

Я бы чувствовал себя жутко из-за всего этого, если бы не видел похожее страдание у остальных.., не только у себя. Я заметил, как они оба двигались, чтобы коснуться, а затем убирали руки... Нет, мы все чувствовали это, и ничего не могли с этим поделать до окончания ужина...

В нашей гостиной не было ни одного свободного места, когда мы вошли в парадную дверь: вся группа гостей играла в червы. Было приятно видеть, как они ладят между собой и веселятся, и это всё благодаря правильной организации Миллера, – он был полностью сосредоточен на развитии сообщества, даже если это сообщество просто проходило мимо. Он действительно был потрясающим в своей работе!

Хотя мне нравилось помогать Миллеру, когда это было необходимо, моё сердце не лежало к гостеприимству так, как у него. Я предпочитал рисовать новые дизайны для моей небольшой серии поздравительных открыток, а не организовывать календарь событий на следующую неделю...

«Есть место ещё для одного?» - спросил Клаус у группы, когда они посмотрели на нас с улыбками на лицах.

Все ответили утвердительно, и он опустился на колени, а затем сел на пятки перед журнальным столиком, который они использовали. Миллер и я воспользовались возможностью улизнуть, Миллер – чтобы проверить жаркое, которое он медленно готовил; оно полностью распарилось ещё рано утром. Пахло вкусно. Это был не тот аромат, как у Миллера и Клауса, но, безусловно, достаточно вкусно, чтобы поесть...

«Что нужно сделать?» - спросил я, когда мы вошли на кухню. Я не был поваром, но я мог приготовить крутой салат и накрыть на стол, как никто другой.

«Клаус», - резко ответил Миллер и вздохнул. «Я не знаю, в чём моя проблема», - признался он, шагая в мои объятия. «Как будто мне больно оставлять его в другой комнате. Это... что-то не так».

Я тоже это чувствовал, но отмахнулся от своих ощущений, полагая, что меня сбивает с толку новизна ситуации.

«Вероятно, это просто реакция на то, что мы нашли третьего» - я слегка пожал плечами.

Предстояло сосредоточиться на текущих задачах. У нас просто не было возможности отложить дела на потом, чтобы разобраться с этим. Пока нет. После ужина, однако, будет совсем другая история...

«Вероятно... Думаешь, они расстроятся из-за салата два вечера подряд?»

«Я сделаю это блюдо более изысканным – и добавлю немного сушёной клюквы, чтобы она сочеталась с клюквой в тушёном мясе».

Я пошёл готовить салат, пока Миллер ставил свой знаменитый в городе картофель «Дюшес» в духовку, а спаржу на плиту.

Смех из гостиной доносился и до кухни, пока мы вносили последние коррективы и штрихи, накрывая огромный кухонный стол вместо формальной столовой. Эта группа, по словам Миллера, оценила бы атмосферу семейного ужина больше, чем всё остальное. А это было то, что мы могли бы достичь с помощью наших вышитых скатертей и свечей.

«Я их принесу?» — спросил я, когда он поставил булочки в духовку на несколько минут, чтобы они разогрелись.

«Звучит идеально!»

Я открыл кухонную дверь и в меня тут же ударили феромоны, и всё, что я чувствовал раньше, начало обретать смысл. У Клауса вот-вот должна была начаться течка.

Я открыл и резко закрыл рот, сосредоточившись на том, чтобы не вдыхать его запах. Мне нужно было пережить ужин, не бросаясь на мужчину, который уже украл наши сердца, особенно в комнате, полной гостей. Интересно, как никто из них не мог учуять его запах?..

Гости вошли и, как и ожидал Миллер, были в восторге от идеи семейного ужина и сразу же вернулись к прежним разговорам, за исключением Клауса, который стоял у стойки, похожий на оленя, попавшего в свет фар.

«Что случилось, Клаус?» — спросил я, подойдя к нему.

«Ты пахнешь – по-другому... Мне пора идти в свою комнату».

Я не собирался с ним спорить. Если я пах по-другому для него и это заставило его захотеть спрятаться от всех, то это именно то, что ему нужно было сделать.

Я сунул ему свой телефон: «Вот, просто набери Миллера, если тебе что-то понадобится или захочется... Что ты хочешь, чтобы я собрал в тарелку?»

И вот тогда я почувствовал его язык на своей шее, прежде чем он слегка укусил ее. Он отскочил назад, извинился, выскочил из комнаты и помчался вверх по ступенькам. Смех и болтовня за моей спиной не прекращались, что было хорошо. Из того немногого, что я знал о Клаусе, он не хотел, чтобы люди стали свидетелями чего-то, от чего он сам был так явно смущён.

Я присоединился к Миллеру, когда он раздавал тарелки с обедом, гости уже закончили есть салаты. Он бросил на меня не один вопросительный взгляд, но сейчас было не время и не место вдаваться в подробности, поэтому я ответил, пробормотав «позже»...

Когда гости закончили есть, я поставил тарелку с гораздо большим количеством печенья, чем они могли съесть, и налил кувшин молока. Гости могли продолжить игру в червы, пока едят свой десерт, а мне нужно было поговорить с Миллером и придумать, как лучше всего помочь нашему омеге.

9 страница8 января 2025, 17:04